Замена заднего амортизатора Опель Инсигния

В этой статье мы рассмотрим процесс ремонта или снятия и замены передних амортизаторов, стоек на автомобиле Опель Инсигния. Из данной инструкции вы узнаете не только как заменить амортизаторы на Опель Инсигния, но и другие не менее важные нюансы.

Основной функцией системы демпфирования автомобиля Опель Инсигния является гашение колебаний, возникающих при движении по неровностям, выбоинам и бездорожью, кроме того, она обеспечивает полный контакт всех колес автомобиля с поверхностью и в некоторых случаях предотвращает диагональное вывешивание одного из колес.

Оригинальные амортизаторы от Opel Insignia имеют хороший ресурс и справляются со всеми препятствиями на твердую 5-ку. По отзывам, собранным из интернета, срок его службы может составлять один сезон или даже более 100 000 км, все зависит от стиля вождения и качества дороги.

Когда менять передние амортизаторы на Opel Insignia

Несмотря на дороговизну, амортизаторы и стойки в автомобилях в целом можно отнести к расходным материалам, так как износ и поломки неизбежны, это не узлы, на которые надо ездить сотни тысяч километров. Аккуратная езда при этом может продлить срок ее службы на неопределенный срок, но все же при первых признаках неисправности следует обратиться в сервисный центр или на СТО для диагностики подвески.

Износ и выход из строя амортизационной системы автомобиля Опель Инсигния приводит к ухудшению управляемости автомобиля, риску и увеличению шансов попасть в аварию.

Перечислим основные неисправности передних амортизаторов на Опель Инсигния, в случае чего необходима частичная замена или ремонт:

  • течи масла из амортизаторов;
  • глубокая коррозия в подшипниках и штоке поршня;
  • деформация амортизаторов;
  • стуки при резких поворотах и ​​переворотах, одновременное снижение устойчивости автомобиля;
  • неровности при проезде препятствий на дороге, таких как трамваи или железнодорожные пути.

Если на вашем автомобиле обнаружены данные неисправности, рекомендуем провести диагностику автомобиля для полного подтверждения и замены передних амортизаторов.

Как заменить передние амортизаторы на Opel Insignia

Замена передних амортизаторов на всех автомобилях должна производиться парами, то же самое относится и к замене задних амортизаторов. То есть при выходе из строя одного из передних амортизаторов меняем два передних, при выходе из строя одного из задних амортизаторов меняем два задних.

Если в сервисном центре или автомастерской вам советуют поменять все 4 амортизатора из-за неисправного, не верьте им, они просто хотят положить в него больше продукции, также если вам предложат один оставшийся, не верьте поверьте либо, мы меняем от двойки. Это необходимо по двум причинам:

  1. Неправильный износ деталей подвески и шин автомобиля;
  2. Курсовое смещение.

Снятие амортизаторов

  1. Откройте капот, снимите пластиковый колпачок с гайки опоры стойки.
  2. Надеваем на гайку головку на 24 с трещоткой и пытаемся открутить. Если не получается (шток крутится и гайка не заходит на резьбу штока), надеваем на гайку без храповика головку на 24, вставляем TORX50 через отверстие для фиксации штока, и придерживая шток, открутить гайку головкой газовым ключом.
  3. Снимаем верхнюю тарелку, переворачиваем, надеваем на шток и слегка фиксируем гайкой. Все это мы делаем для того, чтобы багажник не отвалился, когда мы садимся в машину.
  4. Домкратим машину, снимаем колесо. Я воспользовался подкатным домкратом с фиксирующим штифтом (чтобы машина не упала) и благополучно поставил снятое колесо под порог
  5. Второго кота кладем под наколенник и слегка приподнимаем, чтобы зафиксировать. Кроме того, он нам еще нужен.
  6. Проливаем все винты WD-40
  7. Головкой на 18 мы открутили стабилизатор поперечной устойчивости (пришлось срезать его сначала трубой, а потом открутить трещоткой)
  8. Резьбовой вал на стойке стабилизатора будет перекручен.

Для легкого снятия без повреждений поднимите амортизаторную стойку вверх до положения, при котором вал строго перпендикулярен выступу

  1. Снять стабилизатор поперечной устойчивости амортизатора
  2. Снимаем тормозной шланг с крепежной проушины
  3. Поднимем всю стойку, максимально сжав пружину. Но так можно ползать руками. После этого прочной веревкой фиксируем сжатие пружины с двух сторон.

Если есть пружинные стяжки или мы меняем пружины, этот шаг пропускаем.

  1. Откручиваем гайки с винтов, которые держат стойку на манжете. Для этого фиксируем болт ключом на 18 и откручиваем гайку трещоткой с головкой на 18.
  2. Под капотом откручиваем гайку стойки стойки, снимаем тарелку.
  3. Убираем кота из-под шара и вынимаем полку.

Разборка амортизаторов

  1. Откручиваем гайку штока амортизатора, используя головку на 24, газовый ключ и TORX50
  2. Меняем все что нужно.
  3. Монтируем стойку и затягиваем гайку до упора (пока она не окажется до конца резьбы).

При замене пружины обязательно используйте специальные стяжки, так как перед сборкой рамы новые пружины нужно будет чем-то сжать. Соответственно старые пружины сжимаем перед началом разборки рамы, новые сжимаем перед установкой и в раме.

Если стяжки в принципе есть, или денег не жалко (при покупке обязательно поищите стяжки для бочкообразных пружин), то в любом случае надежнее их использовать проще и безопаснее.

Установка амортизаторов

Установка багажника на автомобиль осуществляется немного в другом порядке:

  1. Одеваем полку в кулак и фиксируем болтами
  2. Ставим его под шаровой домкрат и поднимаем стойку до упора в чашку, а пружина немного сжимается.
  3. Фиксируем (но не затягиваем) сетку сверху с помощью блюдца и гайки.
  4. Закручиваем гайки винтов, удерживающих молнию в кулаке.
  5. ВАЖНЫЙ! При установке стабилизатора поперечной устойчивости на место мы должны с помощью домкрата принять положение, когда ось с резьбой строго перпендикулярна проушине, в которую он вставляется. Хорошая затяжка возможна только в этом положении!
  6. Затяните гайку стабилизатора поперечной устойчивости. Для этого фиксируем вал с резьбой TORX35 (или 30, не помню), и затягиваем гайку ключом на 18. Затягиваем максимально сильно.
  7. Вместо него одеваем тормозной шланг.
  8. Убираем домкрат из-под шаровой, ставим колесо на место. Оставляем машину.
  9. Проверяем правильность установки пластины (выгнута вверх, плохо входит в чашку) и затягиваем гайку на штоке, с помощью TORX50 фиксируем шток и головкой на 24 с газовым ключом для затяжки.
  10. Надеваем колпачок на гайку.

Видео по замене передних амортизаторов Opel Insignia

Видео инструкция как правильно заменить передние амортизаторы на автомобилях Opel Insignia / Opel Insignia Sports Tourer.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector