Замена сайлентблоков передних рычагов Опель Инсигния

Сайлентблоки в устройстве подвески автомобиля активно используются как на переднем, так и на заднем мосту. В этом случае данные элементы могут быстро выйти из строя. Например, сайлентблок рычага передней подвески в разных моделях автомобилей не имеет длительного срока службы, особенно при движении автомобиля по плохим дорогам.

Сайлентблоки также изнашиваются из-за использования в конструкции этого элемента резины, которая со временем просто теряет свои первоначальные свойства. Так или иначе, за состоянием сайлентблоков подвески необходимо следить. Далее мы увидим, как понять, что следует заменить сайлентблок переднего рычага или сайлентблок задней подвески, а также как поменять сайлентблоки рычага.

Как устроен сайлентблок и когда его нужно менять

Вкратце сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир, состоящий из двух металлических трубок и резиновой втулки. Возможна также замена резины на полиуретан (полиуретановый блок глушителя с полиуретановыми втулками).

  • С учетом того, что нагрузка на сайлентблоки большая, необходимо каждые 40-50 тыс км пробега проверять сайлентблоки передних рычагов и другие подобные элементы. Чтобы понять, когда менять сайлентблок, нужно в первую очередь обратить внимание на общую управляемость автомобиля.
  • Если руль теряет «остроту», машина вяло реагирует на движения руля, машину стало «тянуть» при движении по ровной дороге, то, скорее всего, износились сайлентблоки и их необходимо заменить.
  • Однако следует сначала проверить и при необходимости выровнять колеса, а затем заново оценить поведение автомобиля на дороге. В случае, если замечания остаются, шины следует осмотреть. Неравномерный износ также часто свидетельствует о проблемах с сайлентблоками.

Конечно, проще и дешевле вовремя поменять втулки на передних рычагах или втулки на задней подвеске. Поскольку замена передних сайлентблоков обычно требуется чаще, остановимся на этом подробнее.

Замена сайлентблока передней подвески: тонкости и нюансы

Начнем с того, что передний рычаг заднего блока глушителя часто выходит из строя. Сам процесс замены сайлентблока не сложный, однако потребует определенных навыков и инструментов.

  • Для замены сайлентблока переднего рычага необходимо сначала найти болт крепления и открутить его;
  • Далее снимается фиксирующая гайка, после чего можно открутить болты, удерживающие рычаг, и рычаг разбирается (нужно потянуть деталь на себя);
  • Затем задний сайлентблок необходимо снять с помощью экстрактора. Если экстрактора нет, можно выковырять деталь небольшой киянкой, зажав рычаг в тисках. В этом случае необходимо соблюдать осторожность, так как можно повредить рычаг.

Однако есть и недостатки. Например, такой сайлентблок заметно дороже обычного. При этом важно правильно подобрать продукцию для автомобиля, а также провести установку без ошибок. Только при правильной установке можно рассчитывать на улучшение работы подвески.

Обратите внимание, водители иногда жалуются на то, что скрипит полиуретановый блок глушителя после установки. У одних скрип со временем пропадает, а у других в районе установки сайлентблоков скрип постоянный. Этот нюанс также следует учитывать.

Полезные советы

Важно понимать, что неисправность или износ отдельных деталей и узлов в системе подвески может оказать сильное влияние на комфорт и управляемость автомобиля в целом. Другими словами, если задние втулки на передних рычагах изношены или есть проблемы с втулками на задней подвеске, возможно, что автомобиль будет хуже реагировать на руль, ухудшится управляемость и устойчивость и т.д.

Это не только увеличит срок службы элементов, но также улучшит управляемость и повысит устойчивость. Главное, правильно подобрать детали для замены, а также выполнить качественный монтаж. Если нет опыта и инструментов, лучше сразу отказаться от попыток самостоятельного ремонта и доверить процедуру опытным специалистам.

При ухудшении управляемости не помешает проверить амортизаторы. Только при условии полного исправного состояния всех узлов и деталей подвески автомобиль получает необходимую устойчивость, исчезает раскачка, шум, вибрация и т д. Качественно решайте проблему и получайте желаемый результат.

 

 

Подведем итоги

Учитывая вышеизложенную информацию, понятно, что замена сайлентблоков переднего рычага или сайлентблоков задней подвески – процедура важная и ответственная. При этом сама замена достаточно проста, главное, чтобы у вас был подходящий инструмент для ее извлечения и запрессовки. Однако если такого инструмента нет, то при выполнении работ другими способами есть риск повредить и рычаг, и новый сайлентблок.

Так или иначе, сам владелец автомобиля перед его заменой обязательно должен учитывать эти и другие особенности, упомянутые выше. Также необходимо учитывать индивидуальные условия эксплуатации, манеру вождения и т.д. Только такой подход позволяет добиться лучшей управляемости и устойчивости автомобиля на трассе, как на средних, так и на высоких скоростях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector