Замена сайлентблоков Opel Astra

Замена сайлентблоков Опель Астра

замена_сайлентблоков_opel_astra

Сайлентблоки — это расходный материал для ходовой части автомобиля. Именно они обеспечивают бесперебойную работу автомобиля. Благодаря сайлентблокам все детали подвески связаны между собой, что позволяет избежать всевозможных ударов, скрипов и т. д.

Первыми симптомами сайлентблоков является само появление таких неприятных звуков при работе автомобиля. Сайлентблоки представляют собой два металлических шарнира, соединенных друг с другом и заполненных вокруг них резиной. Именно благодаря эластичности резины все детали подвески «заглушены».

Когда менять сайлентблоки

Сайлентблоки рекомендуется заменять каждые 50 тыс км, однако настоятельно рекомендуется при каждом техосмотре осматривать все элементы подвески. При обнаружении сколов, трещин, потертостей и надрывов замените блок глушителя.

Заменить сайлентблоки можно в домашних условиях. Все, что вам нужно, это смотровая яма или подъемный ящик (домкрат в крайнем случае), несколько инструментов и подробная инструкция. Весь процесс замены сайлентблока занимает не более 2 часов.

Инструменты для замены сайлентблоков

  1. Ключ.
  2. Набор голов.
  3. Храповик.
  4. Набор отверток.
  5. Нож.
  6. Молоток.

Инструкция по замене сайлентблоков

одиндва345
  1. Поднимите автомобиль домкратом или используйте подъемник.
  2. Снимите колесо.
  3. Открутите ступицу. Для этого вам понадобится головка на 16 мм.
  4. Открутите кронштейны от тормозных трубок.
  5. Открутить амортизаторы.
  6. Отвинтите скобу, чтобы прикрепить балку к кузову. Для этой процедуры вам понадобятся заголовки со звездочками.
  7. Опустите балку на пол.
  8. Теперь можно увидеть сайлентблоки. Для утилизации старых сайлентблоков необходимо проколоть внутреннюю втулку.
  9. Далее с помощью лобзика или другого подручного материала вырезаем наружную обойму, после чего разбираем сайлентблок.
  10. А можно просто снять сайлентблок, выпрессовав его. Но это при условии, что сайлентблок в хорошем состоянии. Если у вас есть разрывы и царапины, это указывает на то, что он садится на сиденье. В этом случае поможет только сверление.
  11. Повторите процедуру со вторым сайлентблоком.
  12. Перед установкой новых сайлентблоков рекомендуется зачистить посадочное место наждачной бумагой. Это повысит вероятность беспроблемной установки нового сайлентблока. Также рекомендуется смазать посадочное место консистентной смазкой.
  13. Теперь необходимо установить новые сайлентблоки запрессовкой. Если под рукой нет оправки, можно использовать подручные материалы. Как правило, автолюбители используют толстые болты и гаечные ключи для вдавливания сайлентблоков в балку.
  14. Установите кронштейны на место, но не затягивайте полностью крепежные болты. Они должны быть полностью затянуты, когда автомобиль стоит на колесах. В этом случае сайлентблоки не будут находиться под напряжением.
  15. Установите балку. Установите все детали подвески в порядке, обратном снятию.
  16. Опустите автомобиль с подъемного блока или домкрата.
  17. Легко загружать автомобиль (до 150 кг).
  18. Только теперь затяните центральные крепежные болты, удерживающие сайлентблоки в кронштейнах.
  19. Заведите машину и немного покатайтесь на ней. Проверьте наличие необычных шумов. После замены сайлентблоков передней и задней балки машина должна ехать намного тише, ведь все элементы подвески теперь в тисках.

Вся процедура замены сайлентблоков передней и задней подвески занимает примерно полдня (4-5 часов). Выполняя эту операцию в условиях гаража, вы значительно экономите. Сайлентблоки рекомендуется ставить новые и максимально приближенные к оригинальным. Это обеспечит долгую жизнь и тишину в салоне.

Замена сайлентблоков Opel Astra — Видео

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector