Замена сальника переднего правого привода Опель Антара

Цель работы: устранить течь масла через подшипник промежуточной опоры правого ШРУСа. Подшипник установлен в чулке, так сказать. Следы течи масла распространяются на дно картера и проникают в кожух двигателя.

Ход работы: для снятия раздаточной коробки, естественно, снял правое колесо, открутил центральную гайку ШРУСа на 36, открутил крепление сайлентблоков правого рычага головкой на 15, ключом на 18 и 2 ключами на 21 и снял рулевой наконечник с поворотного рычага съемником.

Потянул за рейку, чтобы снять внешний конец правого ШРУСа со ступицы. Затем резким ударом молотка по латунному стержню с внутренней стороны ШРУСа (трипоид) выбил ШРУС из шлицевого соединения промежуточного вала.

Взгляду открылся вид на раздаточную коробку. Для снятия коробки открутил крепление выхлопной трубы от глушителя катализатора (гайки на 14), снял резиновые подвески с патрубков от глушителя к резонатору, открутил 6 винтов крепления карданного вала к выходному фланцу коробка (болты на 8),

откручиваем наружный подшипник от приводного вала (2 болта на 12).

Открутил 2 винта снизу, которые крепят коробку к редуктору (винты на 19), через колесную арку через 3 длинных удлинителя открутил еще один винт на 19 для крепления коробки к переключателям коробки передач и 3 болта на 17 для крепления заднее крепление силового агрегата, и центральный болт заднего крепления на 17. Но раздаточная коробка не вышла, поэтому пришлось откручивать заднее крепление. Крепится к подрамнику длинными болтами на 17, 4 шт. Давай с хрустом. После всех вышеперечисленных манипуляций «раздатка» уехала. Нет, на одном из болтов крепления кронштейна к коробке, тот, что вверху, есть гайка на 17. У меня получилось, слегка отодвинув «раздатку» редуктора.

Коробка благополучно приземлилась на стол. Видны течи масла. Однако с пациентом можно манипулировать после предварительной очистки пуповины щеткой и пенной мойкой высокого давления. Естественно, задние концы валов были защищены от воды пленкой и изолентой. Это хорошие манеры. Ни один хирург не войдет внутрь пациента без предварительной подготовки пациента и его рук.

Сначала слейте масло. За 30 штук он чистый, и на магните было немного стружки. Первым делом решил открутить кожух от фланца (6 винтов на 10). Поскольку резьбовые отверстия глухие, похоже, что болты были затянуты вчера. Он взял уздечку левой рукой и, пытаясь приподнять за нее ящик, ударил бронзовым бруском о приливы корпуса ящика. Корпус уздечки снялся достаточно легко. Затем поставил коробку на край стола с левой стороны и открутил оставшиеся 10 болтов на 10, подбив латунным стержнем по периметру торца правой половины картера коробки. Понемногу правая половина кожуха стала демонтироваться с направляющих пальцев. Убрана правая половина Внутри зачистка! Но меня интересуют тюлени в этой работе.

Разумеется, я проверил все рабочие поверхности зубьев червячных передач ведущего и ведомого валов и гипоидных шестерен углового редуктора. Он осмотрел ролики подшипников и наружные кольца, которые запрессованы в половинки корпуса на предмет точечной коррозии.

Анализ расположения желез.
В правой половине корпуса коробки находится большой сальник с синим пластиковым кольцом, номер 19132945. Его посадочные и рабочие размеры не мерил. Этот сальник предотвращает попадание масла раздаточной коробки в чулок, в котором установлен промежуточный опорный подшипник правого ШРУСа.

На правом конце полого приводного вала находится сальник с желтым пластиковым кольцом, номер 19206322. Emex дал мне новый сальник с зеленым кольцом. Этот сальник предотвращает попадание масла МКПП из поддона МКПП по полому карданному валу «раздаточной коробки» в чулок, в котором установлен опорный подшипник промежуточной передачи правого ШРУСа.

На левой половине корпуса корпуса установлен двусторонний кабельный ввод (с обеих сторон имеются браслетные пружины, стягивающие рабочие края кабельного ввода). Его номер 19210795. Он вырублен внутри. Установлен снаружи. Я использовал расформовочную оправку диаметром 59 мм, обозначил 61 мм. Этот сальник предотвращает смешивание масла МКПП и раздаточной коробки.

Мои личные размышления о причине течи масла через чулок — с «раздатки» слито 1,3 литра масла! Друзья, объем наполнения «книги» по букварю 0,8+-0,1. То есть физически через контрольную пробку я не мог залить более 0,9 литра. Из этого можно сделать вывод, что масло утекало через двухсторонний сальник 19210795 в картер «раздатки». В свою очередь повышенный уровень масла поступал в чулок через сальник 19132945 и выходил через подшипник промежуточной опоры правого ШРУСа. Не исключаю, что сальник, установленный на полом приводном валу, 19206322, может пропускать масло из МКПП напрямую в носитель. А вот уровень масла в МКПП был в норме (залито 2, 3 литра), хотя по сравнению с прошлым годом он несколько снизился. А вот последний сальник, который находится на полом валу, устанавливается выше или, например, ближе к оси вращения вала. А остальные кабельные вводы устанавливаются ниже, дальше от оси вращения. Следовательно, причиной течи масла я считаю эти большие сальники. Как видно на фото, на рабочих поверхностях валов, на которых работают кромки сальников, имеются незначительные потертости. Я считаю эти большие сальники причиной течи масла. Как видно на фото, на рабочих поверхностях валов, на которых работают кромки сальников, имеются незначительные потертости. Я считаю эти большие сальники причиной течи масла. Как видно на фото, на рабочих поверхностях валов, на которых работают кромки сальников, имеются незначительные потертости.

В тюленях содержится красный жир.

Конечно, не пройти по этим следам при новой установке сальников невозможно. Но друг из темы «ТО для брошюр» указал размер установки маленького сальника на 2,8 мм. Мой пациент был такого же роста. Чуть поглубже разметил новый сальник, размер оказался 2,5 мм.

Прикрепляю фото рабочей поверхности оси. Пусть работает на новом месте. Хотя из логических выводов видно, что больше вероятность течи масла через двухсторонний сальник в левой половине корпуса 19210795 и в правой половине корпуса 19132945.

Вывод:
Если при сливе масла имеется утечка через носитель, можно измерить количество слитого масла. Если оно больше нормы, необходимо следить за количеством масла в МКПП. При значительном снижении уровня в МКПП немного долейте или отремонтируйте, замените сальники. Полагаю, что разрушения подшипника промежуточной опоры правого ШРУСа при имеющейся течи масла по середине вполне ожидаемо, так как смазка этого подшипника разжижается и вымывается.

PS При осмотре были обнаружены следы масла на середине, на средний опорный подшипник была нанесена новая смазка.

Поскольку этот подшипник, а точнее его клиновидный предшественник, ослабил посадочное место в среде, было применено ремонтное решение: место и наружное кольцо зачищены, обезжирены растворителем и смазаны тонким слоем клея LOCTITE 660 ремонт.

Завтра сборка для отверждения клея.
Что касается подшипников. На приводном валу слева SKF BT1-0383/0 M096, справа SKF BT1-0386/0 M118.
На SKF BT1-0383/3 6M04C левый и правый привод. Сальник и подшипники вторичного вала не снимались из-за сухости.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector