Замена радиатора печки Опель Астра G

Достаточно распространенная проблема в автомобилях Опель старшего поколения — аварийная неисправность системы отопления и кондиционирования автомобиля.

Речь идет об автомобилях Opel с кондиционером. Охлаждающая жидкость двигателя в этих автомобилях циркулирует по системе двигателя через радиатор отопителя при всех положениях ручки регулировки температуры воздуха на автомобиле, кроме крайнего левого «холодного» положения.

Автомобиль Астра имеет краник отопителя, который в крайнем положении регулятора температуры перекрывает подачу охлаждающей жидкости к радиатору, отводя ее по перепускному каналу. Очень часто возникает проблема с неисправностью этого крана. Симптомы:

  1. Трещина в центре в нижней части парпризы при переводе ручки регулировки температуры в крайнее «холодное» положение или при переводе ручки из крайнего положения в любое другое положение.
  2. При включении крайнего положения холодный воздух все равно не поступает в салон.

Этот кран ремонтопригоден, поэтому нет необходимости в его замене.

Необходимый инструмент для ремонта крана отопителя:

  1. Четыре уплотнительных резиновых кольца.
  2. Ключ.
  3. Набор отверток.

Причины неисправности крана отопителя

Дело в том, что шестерня, которая насажена на вал двигателя, плохо закреплена и со временем, в процессе эксплуатации автомобиля, соскальзывает с вола. Следовательно, он упирается в крышку редуктора крана и также отсоединяется от его крутящего момента. Ремонт заключается просто в том, чтобы вернуть шестерню на место и зафиксировать ее. Его можно заклеить, что-то подложить под него, подтянуть, расширить. Здесь все зависит от ваших предпочтений.

Инструкция по ремонту крана отопителя

  1. Снимите крышку шахты с земли.
  2. Снимите воздуховод.
  3. Снимите металлическое автомобильное крепление.
  4. Снимите нижнюю часть корпуса отопителя. Для этого нужно открутить два самореза, доступ к которым есть только из моторного отсека. Эти саморезы ввинчиваются в нижнюю часть корпуса через кожух двигателя рядом с местом слива конденсата кондиционера.
  5. Только тогда вы увидите соскользнувшую шестерню. Вернуть его на место и зафиксировать не составит труда.

Процедура замены редуктора крана отопления дома может быть выполнена в гараже. Процедура замены занимает не более 2 часов. Если качество кондиционирования и отопления по-прежнему неудовлетворительное, необходимо заменить кран отопителя.

Инструкция по ремонту ручек регулировки воздуха

Нередко бывает, что при частой работе печки заедают и ручки изменения положения вентилятора и регулировки температуры воздуха. В этом случае вам необходимо сделать следующее:

  1. Используйте отвертку, чтобы удалить куски торпедной части автомобиля.
  2. Оцените состояние шестерен и самих рычагов.
  3. При наличии явных признаков износа и сколов замените их новыми.
  4. Если после замены положения вентилятора и регулятора температуры воздуха проблема не исчезнет, ​​отремонтируйте или замените отопитель и клапан кондиционера в салоне автомобиля.

Не нужно посещать сервисные центры для замены ручек регулировки воздуха или его температуры. Эту процедуру и процедуру замены и ремонта крана можно сделать в условиях гаража, нужно только иметь набор отверток, тряпки и терпение. Процедура регулировки шайбы клапана занимает до 1 часа. Замена ручек занимает не более 30 минут.

1) Снимите центральную консоль (возле ручного тормоза и рычага переключения передач).

2) Далее открываем пепельницу и откручиваем все винты видимые сверху.

3) Откручиваем пластиковую накладку от прикуривателя и выкручиваем там винт.

4) Затем отсоедините два провода от лампочек и снимите пепельницу.

5) Откручиваем два винта по бокам, там ноги водителя и пассажира.

6) Снимите крышку под стояночным тормозом, где находится диагностический разъем, и открутите один винт.

7) Сдвиньте передние сиденья максимально вперед и открутите два винта по бокам консоли, где ноги пассажиров.

8) Снимите рычаг переключения передач и кожух ручного тормоза и снимите консоль.

9) Теперь убираем железные опоры под торпедой.

10) Снимите воздуховоды, идущие к тоннелю в полу. Они расположены вертикально сразу за рычагом переключения передач.

11) Снимите слив конденсата под машиной.

Такая пластмассовая штучка с загнутым вниз носиком, которая находится сразу над задней опорой двигателя на щите, разделяющем салон и моторный отсек. Вам не нужно приносить ничего дополнительно.

12) Откручиваем отверткой два длинных винта и снимаем носик. Если носик не снять, поддон радиатора не снимется.

13) Снимите блестящие фиксаторы (7 или 8 штук) с поддона радиатора отопителя. Накройте воздуховоды в полу тряпкой, чтобы не уронить туда клипсы.

Замена радиатора печки Опель Астра G считается достаточно трудоемкой работой. Тем не менее, вы можете взять его на себя. В зависимости от модели придется снимать центральную консоль или переднюю панель, где-то доступ через моторный отсек.

Сколько стоит замена радиатора печки Опель Астра G

В сервисных центрах за замену радиатора печки просят в среднем от 4000 до 8000 рублей. Самый дорогой вариант включает в себя снятие и установку платы.

Сколько стоит радиатор печки Опель Астра G

Если радиатор нуждается в замене, к стоимости ремонта необходимо добавить цену самой детали. Стоимость радиатора на Опель Астра G 13 000 рублей за оригинал. Номер детали производства Opel: 1618004.

Стоимость аналогов колеблется от 7 до 13 тысяч. Деталь производства Valeo не уступает по цене оригиналу.

Признаки неисправности радиатора отопителя

  • Запотевание стекла.
  • Появление запаха охлаждающей жидкости в салоне.
  • Низкий уровень антифриза.
  • Ухудшение качества обогрева.

Как снять радиатор печки Опель Астра G?

Если вы решили отремонтировать или заменить радиатор печки самостоятельно, будьте готовы к довольно кропотливой работе. Желательно сначала посмотреть видео в интернете.

Для начала нужно снять центральную консоль, в которой расположены рычаги стояночного тормоза и коробки передач. Для этого открутите крепления по периметру.

  • Откройте пепельницу и открутите все винты сверху.
  • Снимаем пластиковую накладку с прикуривателя и откручиваем под ней болт.
  • Отсоединяем провода от подсветки и снимаем пепельницу.
  • Откручиваем винты внизу по бокам консоли.
  • Снимаем кожух под ручником, откручиваем винт под ним.
  • Сдвиньте сиденья водителя и пассажира вперед до упора.
  • Откручиваем болты на ногах задних пассажиров.
  • Снимаем накладки на рычагах и вынимаем центральную консоль.

Далее нужно снять другие детали, мешающие разборке радиатора.

  • Снимаем металлические опоры под передней панелью.
  • За рычагом переключения передач находим какие-то воздуховоды, которые направлены к земле, и снимаем их.
  • Снимите слив конденсата. Он находится внизу, под автомобилем, в щитке, отделяющем моторный отсек от салона. Деталь крепится двумя длинными болтами.
  • Прежде чем достать радиатор печки Опель Астра G, необходимо разобрать его поддон. Он крепится клипсами.
  • Далее отсоединяем шланги и снимаем радиатор отопителя.

Сборка и установка производятся в обратном порядке.

Если вы меняете радиатор в холодное время года, сначала дайте машине постоять в теплом помещении. Это поможет предотвратить повреждение пластиковых деталей.

Часто причиной утечки антифриза является не неисправность самого радиатора, а повреждение уплотнительных колец. Для их замены также придется снимать радиатор, но стоимость ремонта значительно снизится. Цена одного кольца не превышает 150 рублей, всего требуется четыре штуки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector