Замена прокладки масляного насоса Опель Астра h

Замена прокладки масляного насоса опель астра h

Итак, так как я разобрал все вплоть до шестерен, было решено заменить прокладку масляного насоса. Пробег уже не маленький, было бы обидно если бы пробежал на будущее скажу что был дубовый, но ничего не пробежало, чтобы поменять прокладку надо разбирать: снимать коробку воздушного фильтра, снимать верхнюю распределительную коробку , Снимите опору двигателя с опорой двигателя, предварительно подставив домкрат под обшитый деревом поддон. Потом вынул шкив коленвала, никаким хомутом не смог открутить, делал это до снятия всех ремней, головку с хомутом поставил и в пол упирал, брат держал чтоб я не т заснуть. Вынул фишку из ТРЕБУЕМОЙ модели зажигания, потом покрутил стартер на долю секунды и все открутилось, Потом снял приводной ремень, снял натяжитель, потом снял шкив коленвала. Теперь снимаем все пластиковые кожухи, ОБЯЗАТЕЛЬНО ставим все метки на шестернях и на звезде коленвала. Снимаем натяжитель ремня ГРМ и снимаем его, так же снимаем все ролики.

Снимается все кроме кожуха и роликов, шестеренки еще нужно починить

Как сделать фиксатор самостоятельно, заменить ремень ГРМ, инструкцию брал здесь. Кому надо посмотреть разбор всего с картинками вот очень хорошая и полезная инструкция. После удаления всего и вся у нас есть это изображение:

все готово к снятию, почти.

А теперь нам нужно снять масляный поддон с двигателя, это касается конкретно двигателя z18xer как у других не знаю. И это нам нужно, потому что эта штука не даст нам его удалить:

Как ни крути, без снятия платформы работать не будет.

А как снять поддон, если у нас нет опоры? Я вышел из ситуации, поэтому я поставил опору двигателя обратно. Я удалил домкрат, затем использовал эти инструкции по удалению. Я снял поддон и повесил мотор вот так

Так как коленвал торчит, под одну сторону подложил доску. Все было супер.

Теперь снимаем опору, снимаем генератор, откручиваем 2 винта, которые держат компрессор кондиционера, снимаем тройную трубку с помпы, откручиваем 2 винта трубки, которая идет от теплообменника, что принесет много проблем, так как коллектор будет мешать. Ни в одной инструкции я этого не нашел.Если вы все перебрали, открутили и отсоединили, то теперь нужно открутить помпу. Давайте используем этот скриншот:

Где болты под литерой А — 3 коротких, Б — 5 длинных

Теперь насос очень хорошо разобран.

Снял насос, снял прокладку и все обезжирил.

Теперь установите новую прокладку. И никогда, слушай, никогда не делай этого:

По неопытности поторопился и поставил сальник перед установкой помпы

Что соответственно и привело к невозможности его установки, хорошо что все было свежее и сальник очень хорошо вернулся. Установил помпу и запрессовал сальник обратно. Сальник менять не обязательно, но раз уж мы сюда пришли, то поменяли все. Теперь промазываем болты фиксатором резьбы и затягиваем болты моментом 20Нм. Потом собираем все обратно.

Когда нужна на Опель Астра замена, масляные насосы требуют диагностики

Основная проверка масляного насоса заключается в визуальном осмотре его на герметичность, проверке люфта шкива и плавности его вращения. После этого к магистрали подключается манометр жидкости. Проверяется давление, создаваемое насосом.

Кроме того, исключаются другие факторы, которые могут вызвать проблему низкого давления. Только после этого делается вывод о неисправности масляного насоса и его заменяют.

Замена масляного насоса в автомобиле Опель Астра достаточно трудоемкая операция. Одним из моментов, требующих высокой квалификации автослесаря, является разборка коробки передач ГРМ.

В процессе замены масляного насоса также рекомендуется одновременно заменить ремень ГРМ и ролик. Это в том случае, если до очередного обслуживания газораспределительного механизма остается несколько тысяч километров.

Предохранительный клапан можно снять без предварительной разборки насосного агрегата.

  1. Снимите ремень ГРМ (см. Снятие и установка ремня ГРМ).
  2. Снимите шестерни коленвала и распредвала, а также натяжитель ремня ГРМ (см. Натяжитель ремня ГРМ и Снятие и установка шестерни).
  3. Отверните эти болты крепления крышки ГРМ и корпуса масляного насоса, снимите крышку двигателя.
  4. Снимите масло и маслобак (см. Замена салонного фильтра Опель Астра Н. Замена салонного фильтра Опель Астра Н. Опель Астра Н. Замена рычага передней подвески Опель Астра Н. Снятие и установка масляного поддона).
  5. Отсоедините жгут проводов от датчика давления масла.
  6. Отверните болт крепления датчика положения коленчатого вала, снимите датчик с поддона.
  7. Выкрутите эти болты крепления из корпуса масляного насоса. Осторожно снимите корпус насоса с коленчатого вала, стараясь не уронить направляющие втулки. Снимите прокладку корпуса. Opel Astra N. Лямбда-зонд для Opel Astra h хэтчбек. Купить. Видео о том, как поменять тормозные колодки на Астре h (перед и зад). Термостаты Opel Astra h со встроенным термостатом, а так же «ремонт» получил. Прокладку можно вытянуть, ее необходимо заменить при сборке.
  8. Отверните крепежные винты и снимите заднюю крышку насоса.

Маркером (не пробойником и не зубилом!) укажите расположение внутренней и внешней шестерни насоса при сборке, компоненты должны быть установлены одинаково.

Новый Opel Astra H поломка &№2

Рекомендации по ремонту автомобиля: замена задних колодок и дисков, замена прокладок ДВС, течь масла АКПП.

Снимите внутреннюю и внешнюю шестерни с корпуса насоса.

Отвинтите предохранительный клапан от корпуса в сборе, снимите пружину и поршень с седла, постарайтесь запомнить положение установки компонента. Снимите шайбу крышки.

  1. поршень
  2. весна
  3. уплотнительная шайба
  4. разъема

Клапан можно разобрать без предварительного снятия насоса.

Тщательно очистите все компоненты и осмотрите их на наличие чрезмерного износа, сколов, гнид или других механических повреждений. Снятие и установка масляного насоса Опель Астра (Opel Astra), заменяющего прокладку ГБЦ. Замените дефектные элементы. Замена ближнего света Opel Astra N При выходе из строя коробки передач или корпуса замените насосный агрегат целиком.

Если состояние деталей удовлетворительное, толщиномером измерьте зазор между зубьями внутренней и наружной шестерен, а также осевую нагрузку на шестерню и плоскость крышки. С помощью нашего каталога вы можете купить лямбда-зонд на Opel Astra h хэтчбек. Если результат какого-либо измерения выходит за допустимые пределы (см раздел Технические характеристики Opel Astra h), замените насосный комплект.

Насос собирается в обратной последовательности. Обратите внимание на следующие моменты:

Убедитесь, что обе шестерни установлены правильно (см маркировку, использованную при разборке).

Обязательно замените уплотнительную шайбу на выходе, затяните пробку с необходимым усилием

Перед ввинчиванием очистите резьбовую часть крепежных болтов и нанесите свежий герметик, убедившись, что все крепления достаточно затянуты.

По завершении сборки заполните насос новым моторным маслом, вращая внутреннюю шестерню вручную.

Снимите масляный поддон (см раздел 12) и зубчатый ремень (см раздел 8).

Снимите звездочку масляного насоса, удерживая ее от проворачивания с помощью торцевого ключа (см рисунок).

Используя специальные инструменты (см иллюстрацию), снимите шестерню привода ГРМ.

Выверните 9 крепежных болтов и снимите крышку масляного насоса.

Внимание: болты имеют разную длину. Запомните порядок, в котором они расположены! Затем снимите роторы масляного насоса (см рисунок).

С помощью подходящего инструмента, стараясь не повредить посадочные поверхности, снимите уплотнения коленчатого вала и масляного насоса (см рисунок).

Перед установкой очистите все контактные поверхности. Нанесите герметик (черный) на крышку масляного насоса, замените уплотнение насоса, вставьте роторы, установите крышку и затяните крепежные болты (см рисунок).

Внимание: Затяжка болтов должна быть завершена не позднее, чем через 10 минут после нанесения герметика!

Смажьте поверхности новых сальников коленчатого вала и масляного насоса силиконовой смазкой (белой) и с помощью приспособлений КМ-656 и КМ-657 установите их в посадочные места — постучать по сальникам до упора (см соответствующие иллюстрации).). При установке звездочки обратите внимание на положение края монтажного отверстия.

Установка остальных снятых компонентов производится в порядке, обратном их снятию.

Прокладка маслянного насоса

Правду говорят, это металл, видимо у вас его больше нет.

Подскажите, чем заменить заводскую? Проблема в том, что есть канал с маслом под давлением. Непонятно, почему компания сделала это ненадежно. Обычно для таких вещей делают резиновые кольца. Тогда не было бы проблем.

Замените заводскую металлическую, с этим проблем нет, резиновые кольца не являются гарантией безупречности, заводская прокладка отлита таким образом, что создает пружину при нажатии, преимущество в том, что она не имеет износа, давления и температуры, она не бойтесь, давление ровное при правильной затяжке, это исключает перекосы, то на нашем маслонасосе установлен ролик натяжителя ГРМ, что не менее важно.

Я в шоке. Делать? Какую прокладку выбрать? Наносить герметик или нет?

Поставил бы заводскую и забыл о проблемах, герметик не нужен, из того что помню поменял прокладку которую вы видите на фото вместе с ГРМ, езжу около 30 т.км без признаков, четко и до сих пор работает, заменил родной. Полез в помпу, естественно без поддона снять не смог, а после откручивания болтов и затяжки без шансов на очистку она просто потекла, так как видимо частички грязи сыграли роль, поставил номер прокладки отчет времени.

Замена помпы в Opel Astra h

Как и любая другая деталь автомобиля, помпа имеет свой ресурс, и в определенное время ее необходимо ремонтировать или заменять. Выход из строя детали не происходит мгновенно: симптомы начинают проявляться постепенно и важно не упустить момент, когда выход из строя помпы приведет к другим проблемам. Работа неисправного водяного насоса может привести к серьезному перегреву двигателя.

По ряду характерных признаков автовладелец может определить, что насос в ближайшее время потребует ремонта или замены. В большинстве случаев под капотом становится слышен посторонний звук, как правило, шипение.

С большой долей вероятности причиной звукового сигнала является постепенный выход из строя подшипников – появление люфта или подклинивания. Подшипники в устройстве закрытого типа, поэтому они не подлежат смазке, а значит, необходимо менять подшипник или насос целиком. Для замены подшипника требуется некоторая сноровка и специальные инструменты, поэтому, как правило, меняют помпу. Люфт может появиться в результате ослабления посадочного места подшипника, то есть в этом случае также проще купить новый насос.

Замену автомобильного насоса лучше доверить опытному мастеру

Ухудшение циркуляции жидкости может быть связано с выходом из строя крыльчатки или недостаточным ее креплением к валу. В случае утечки охлаждающей жидкости может потребоваться ремонт или замена насоса. Причиной тому, как правило, выход из строя сальника или уплотнительной прокладки. Разумеется, перебои в работе системы охлаждения вообще и водяного насоса в частности можно определить по изменению показаний приборов: неисправный насос вызывает повышение температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры должен сообщить об этом водителю, отправив сигнал сигнал на соответствующий датчик на приборной панели.

Инструкция по эксплуатации рекомендует менять помпу на Opel Astra h каждые 90 тысяч километров пробега одновременно с заменой ремня ГРМ.

Где находится помпа

Водяной насос автомобиля Опель Астра h находится в нижней правой части двигателя, в системе ГРМ (если открыть капот и стоять перед автомобилем, то в нижней левой). Чтобы получить доступ к насосу, вам нужно будет снять воздушный фильтр над ним. Алгоритм замены выглядит так:

  • снимите воздушный фильтр;
  • снимите ремень ГРМ;
  • слить охлаждающую жидкость из системы;
  • разобрать насос;
  • установка нового водяного насоса;
  • заправка системы антифризом. Объем охлаждающей жидкости зависит от типа двигателя и может составлять от 5,6 до 7,6 литров.

Какие потребуются инструменты

Чтобы разобрать старый насос, а потом установить новый, нужно:

  • накидной ключ на «19»;
  • бита Torx-45;
  • бита Torx-30;
  • головка Torx-10;
  • плоскогубцы.

Особенности для разных типов двигателей

Если расположение помпы, а также набор инструментов, применяемых при снятии и установке водяной помпы, одинаковы для всех типов двигателей, то последовательность действий, которые необходимо выполнять в процессе замены, имеет свои особенности для двигателей z18xer, z16xer и z14xer.

Замена помпы на Opel Astra h с мотором z18xer

Двигатель z18xer отличается от других модификаций тем, что вал насоса приводится не через ремень, а через шестерню. При замене помпы в этом случае машину нельзя загнать на эстакаду, да и правое переднее колесо снимать не нужно – места и так хватает. Чтобы заменить водяной насос, выполните следующие действия:

  • слейте охлаждающую жидкость в расположенные ниже емкости. Для этого откручиваем пробку радиатора и отсоединяем шланги от расширительного бачка;
  • снимите или отодвиньте воздушный фильтр в сторону, чтобы он не мешал.

Затем ослабьте болты крепления шкива.

Перед снятием ремня ГРМ ослабьте болты крепления шкива

После этого нужно подтянуть натяжной ролик.

Натяжной ролик ослабляется накидным ключом на «19»

Далее необходимо снять ремень ГРМ со шкива.

Для разборки помпы снимите ремень со шкива

Затем нужно снять шкив, предварительно открутив три винта, которые крепят шкив к корпусу водяного насоса.

Шкив снимается с помощью биты torx на «10»

После этого откручиваются болты крепления водяного насоса.

Болты крепления помпы откручиваем головкой Torx

Затем насос снимается с седла.

Помпу можно снять, слегка поддев отверткой

Старая уплотнительная резинка удаляется.

Старую уплотнительную резину необходимо аккуратно удалить

Сиденье очищается от грязи и обезжиривается.

Седло насоса должно быть полностью очищено от грязи

На очищенное и подготовленное посадочное место устанавливается новый насос.

Новый насос устанавливается на автомобиль в обратном порядке

Резиновую прокладку, уплотняющую фланцевое соединение насоса, необходимо менять после каждого снятия насоса. Седло после демонтажа старого насоса необходимо очистить и обезжирить. При установке нового насоса все делается в обратном порядке

Замена помпы на Опель Астра h с мотором z16xer

Для замены водяной помпы на Опель Астра h с двигателем z16xer потребуется сделать следующее:

  • отсоедините минусовую клемму аккумулятора;
  • снимите воздушный фильтр;
  • ослабить натяжной ролик и снять ремень ГРМ;
  • слить охлаждающую жидкость из системы;
  • ослабьте три винта, которыми шкив крепится к помпе, и снимите шкив;
  • открутить пять крепежных винтов корпуса помпы и снять водяной насос;
  • очистить посадочное место от грязи и обезжирить;
  • установите новый насос в обратном порядке.

Этот насос отличается от насоса двигателя z18xer конструкцией и ременным приводом.

Замена помпы двигателя Опель Астра z16xer имеет свои особенности

Замена водяного насоса на Опель Астра h с двигателем z14xer

Замена помпы на Опель Астра с двигателем z14xer занимает больше всего времени среди других модификаций. Он включает в себя снятие переднего правого колеса и натяжителя.

Для замены помпы необходимо снять натяжной ролик

  • слить охлаждающую жидкость;
  • снимите воздушный фильтр;
  • домкратим автомобиль и снимаем подушку двигателя;
  • снимите шланги с насоса;
  • открутите 9 крепежных винтов и снимите насос.

Под помпой есть металлическая прокладка, которую необходимо заменить. Крепежные болты имеют разную длину, поэтому лучше запомнить их расположение.

Металлическую прокладку необходимо менять при каждой замене насоса

Признаки забитого фильтра

Автолюбители не всегда обращают внимание на признаки засорения масляного фильтра, что приводит к серьезным поломкам силового агрегата. Чтобы понять, не засорился ли он, необходимо следить за работой двигателя.

При загрязнении элемента очистки масла появляются следующие симптомы:

  • двигатель работает неравномерно;
  • увеличивает расход топлива;
  • снижается динамика машины, снижается ее мощность.

Постепенно возникает проблема засорения расходных материалов фильтров. Чтобы он быстро не засорялся, необходимо использовать в двигателе качественное моторное масло. Загрязненная местность и движение по пыльным дорогам ускорит его засорение.

Своевременное техническое обслуживание автомобиля Опель Астра продлит срок его службы. Для эксплуатации автомобиля на отечественных дорогах периодичность замены чистки не должна превышать 10 тыс км.

Гайки

Что ж, весь процесс подробно описан, и вы можете закончить читать статью прямо сейчас, но вот несколько важных моментов, на которые стоит обратить внимание, если вы хотите облегчить себе жизнь в процессе ремонта.

И первое, о чем пойдет речь, это орехи. Как было сказано выше, гайки ржавеют и закисают через несколько лет использования и из-за течи масла, поэтому для их откручивания не рекомендуется использовать обычные ключи; может повредить спаржу, что добавит внушительную дозу работы.

Используйте специальные средства для «подкисления» гаек, и тогда вы сможете без проблем их открутить, сэкономив на покупке новых, а также потратив гораздо меньше времени на ремонт. А это очень важно при рассмотрении вопроса о замене прокладок теплообменника в случае с двигателем Z18XER.

Есть ли утечка масла? Немедленно отправляйтесь покупать все, что было описано выше, и приступайте к ремонту как можно скорее; Чем раньше вы это сделаете, тем меньше проблем возникнет в процессе.

Снимите масляный поддон (см раздел 12) и зубчатый ремень (см раздел 8).

Снимите звездочку масляного насоса, удерживая ее от проворачивания с помощью торцевого ключа (см рисунок).

Используя специальные инструменты (см иллюстрацию), снимите шестерню привода ГРМ.

Выверните 9 крепежных болтов и снимите крышку масляного насоса.

Внимание: болты имеют разную длину. Запомните порядок, в котором они расположены! Затем снимите роторы масляного насоса (см рисунок).

С помощью подходящего инструмента, стараясь не повредить посадочные поверхности, снимите уплотнения коленчатого вала и масляного насоса (см рисунок).

Перед установкой очистите все контактные поверхности. Нанесите герметик (черный) на крышку масляного насоса, замените уплотнение насоса, вставьте роторы, установите крышку и затяните крепежные болты (см рисунок).

Внимание: Затяжка болтов должна быть завершена не позднее, чем через 10 минут после нанесения герметика!

Смажьте поверхности новых сальников коленчатого вала и масляного насоса силиконовой смазкой (белой) и с помощью приспособлений КМ-656 и КМ-657 установите их в посадочные места — постучать по сальникам до упора (см соответствующие иллюстрации).). При установке звездочки обратите внимание на положение края монтажного отверстия.

Установка остальных снятых компонентов производится в порядке, обратном их снятию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector