Замена правого привода Опель Инсигния

 

  • Во избежание травм и/или повреждения компонентов не нагружайте передние колеса весом автомобиля и не двигайтесь с ослабленной гайкой карданного вала. Это может привести к отделению внутренней обоймы подшипника, что может повредить компоненты тормозной системы или подвески и привести к потере управления автомобилем.
  • Чехлы, уплотнения и хомуты карданного вала должны быть защищены от острых предметов при обслуживании карданного вала или смежных компонентов. Повреждение пыльников, уплотнений или хомутов может привести к разгерметизации шарнира, что приведет к необычным шумам и возможной неисправности карданного вала.

1. Поднимите и закрепите автомобиль.

2. Снимите колесо с шиной с автомобиля.

3. Установите кран CH-49376 (1) с удлинителем EN-956-1 (2).

4. Ослабьте и выбросьте гайку (2) с приводного вала (1).

5. С помощью съемника CH-49400 (2) отсоедините тормозной диск от узла ступица/ступичный подшипник (1).

6. Снимите внешний наконечник поперечной рулевой тяги с поворотного кулака.

7. Отсоедините шаровую опору от поворотного кулака.

8. Ослабьте три винта (1) на фланце промежуточного вала.

  • Запрессуйте новый подшипник с фланцем.

Примечание. Замена подшипника после установки приводного вала невозможна.

9. Снимите первичный вал с промежуточным валом в сборе (2) через кронштейн.

10. При необходимости замените внутреннюю прокладку пыльника, в противном случае выбросите весь комплект.

Установка

1. Замените подшипник промежуточного вала:

  • Снимите стопорные кольца (1) и (4) и с помощью гидравлического пресса снимите подшипник (2) с фланцем (3).

Запрессуйте новый подшипник с фланцем.

Примечание. Замена подшипника после установки приводного вала невозможна.

2. Замените стопорное кольцо (1) и уплотнительное кольцо (2).

3. Очистите сопрягаемые поверхности промежуточного вала и приводного вала растворителем.

4. Нанесите Loctite 262 на приводной вал только так, как показано на рис. (1). Убедитесь, что на поверхности нет металлических частиц.

5. Установите промежуточный и ведущий валы.

Примечание. Процесс соединения собранных промежуточного и ведущего валов занимает 72 часа при комнатной температуре. Сцепление должно быть выполнено до или после установки карданного вала на автомобиль. Транспортное средство не должно двигаться во время отверждения клея.

6. Установите протектор DT-6332 на выходное уплотнение дифференциала.

7. Осторожно вставьте узел промежуточного вала (2) в дифференциал, пока шлицы не выйдут за кожух DT-6332.

8. Снимите защиту DT-6332 с уплотнения выходного вала дифференциала. Установите узел промежуточного вала (2) в дифференциал до упора.

9. Установите три болта на фланец промежуточного вала и затяните до 22 Нм.

10. Установите передний приводной вал в ступицу/подшипник колеса.

11. Установите шаровую опору на поворотный кулак.

12. Установите конец внешней рулевой тяги на поворотный кулак.

13. Установите новую гайку (2) на приводной вал (1).

14. Удерживая ступицу от проворачивания ключом CH-49376 (1) с удлинителем EN-956-1 (2), затяните гайку приводного вала в три приема:

  • Шаг первый: Используя динамометрический ключ с подходящей головкой, затяните гайку приводного вала до 150 Нм.

  • Ослабьте гайку на 45°.
  • Снова затяните гайку приводного вала моментом 250 Нм.

11. Установите колесо с шиной на автомобиль.

13. Проверьте уровень трансмиссионного масла в коробке передач.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector