Замена опорных подшипников Опель Инсигния

С 2008 по 2013 год Opel Insignia комплектовался ненадежными опорными подшипниками, которые быстро выходили из строя на наших дорогах и требовали замены. Потом конструкцию доработали и она стала намного надежнее.

Эта неисправность приводит к нарушению углов передних колес, увеличивает износ шин и расход топлива, но самое главное, ухудшает управляемость и устойчивость автомобиля, поэтому рекомендуем устранить ее как можно скорее.

Симптомы и причины неисправности

Основные признаки износа опорных подшипников Опель Инсигния:

  • характерный толчок при движении,
  • стук при повороте руля
  • потребность в постоянном «направлении»,
  • невозможность правильно отрегулировать развал-схождение.

 

Запчасти

Помимо того, что для Insignia существуют до- и постдизайнерские кронштейны, при выборе запасных частей следует учитывать:

  • стандарт,
  • недооцененный,
  • для пакета «Плохие дороги»;

Для рестайлинговых Беджей проще всего подобрать комплектующие по VIN, а владельцам дорестайлинговых придется либо мириться с ломкостью «родных» деталей, либо брать модернизированные детали (но установка потребует доработки).

Помимо самих «кронштейнов» (по одному на каждую сторону), вам могут понадобиться:

  • пластиковые вставки,
  • передние нижние пружины прокладки,
  • комплект пыльников и отбойников.

Детали самого высокого качества являются оригинальными (Opel/GM), а также деталями от поставщика-перевозчика (ACDelco). Изделия от KYB, Moog, Febi, Patron хорошо «ходят.

Порядок работ

Технология замены опорного подшипника на Опеле Инсигния

Кронштейны Opel Insignia меняются попарно: справа и слева.

1. Снимите демпфер:

  • снять колесо
  • отсоединяем стабилизатор поперечной устойчивости
  • снимите тормозной шланг с держателя,
  • открутив 2 винта, отсоединяем поворотный кулак,
  • поднимаем капот, откручиваем гайку крепления амортизатора.

2. Вынимаем крепление из стойки, разбираем его:

  • сжать пружину
  • отвернуть центральную гайку,
  • снять проставки, кронштейн, изолятор амортизатора.

3. После замены неисправных элементов собираем подвеску в обратном порядке и повторяем процедуру с другой стороны.

4. Заключительный этап: заезд на стойку разбивки для заселения.

Ошибки, допущенные при ремонте, могут привести к повреждению исправных деталей, дальнейшему снижению управляемости, быстрому появлению новых неровностей подвески. Экономьте силы, деньги и время – обращайтесь к специалистам нашей сети автосервисов.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector