С 2008 по 2013 год Opel Insignia комплектовался ненадежными опорными подшипниками, которые быстро выходили из строя на наших дорогах и требовали замены. Потом конструкцию доработали и она стала намного надежнее.
Эта неисправность приводит к нарушению углов передних колес, увеличивает износ шин и расход топлива, но самое главное, ухудшает управляемость и устойчивость автомобиля, поэтому рекомендуем устранить ее как можно скорее.
Симптомы и причины неисправности
Основные признаки износа опорных подшипников Опель Инсигния:
- характерный толчок при движении,
- стук при повороте руля
- потребность в постоянном «направлении»,
- невозможность правильно отрегулировать развал-схождение.
Запчасти
Помимо того, что для Insignia существуют до- и постдизайнерские кронштейны, при выборе запасных частей следует учитывать:
- стандарт,
- недооцененный,
- для пакета «Плохие дороги»;
Для рестайлинговых Беджей проще всего подобрать комплектующие по VIN, а владельцам дорестайлинговых придется либо мириться с ломкостью «родных» деталей, либо брать модернизированные детали (но установка потребует доработки).
Помимо самих «кронштейнов» (по одному на каждую сторону), вам могут понадобиться:
- пластиковые вставки,
- передние нижние пружины прокладки,
- комплект пыльников и отбойников.
Детали самого высокого качества являются оригинальными (Opel/GM), а также деталями от поставщика-перевозчика (ACDelco). Изделия от KYB, Moog, Febi, Patron хорошо «ходят.
Порядок работ
Технология замены опорного подшипника на Опеле Инсигния
Кронштейны Opel Insignia меняются попарно: справа и слева.
1. Снимите демпфер:
- снять колесо
- отсоединяем стабилизатор поперечной устойчивости
- снимите тормозной шланг с держателя,
- открутив 2 винта, отсоединяем поворотный кулак,
- поднимаем капот, откручиваем гайку крепления амортизатора.
2. Вынимаем крепление из стойки, разбираем его:
- сжать пружину
- отвернуть центральную гайку,
- снять проставки, кронштейн, изолятор амортизатора.
3. После замены неисправных элементов собираем подвеску в обратном порядке и повторяем процедуру с другой стороны.
4. Заключительный этап: заезд на стойку разбивки для заселения.
Ошибки, допущенные при ремонте, могут привести к повреждению исправных деталей, дальнейшему снижению управляемости, быстрому появлению новых неровностей подвески. Экономьте силы, деньги и время – обращайтесь к специалистам нашей сети автосервисов.