Замена масел Опель Инсигния

Opel Insignia – автомобиль корпорации General Motors, относится к среднему классу и выпускается с конца 2008 года. В линейке всего два поколения, второе из которых появилось только в 2017 году. Традиционно поколения обозначаются латинскими буквами A и B.

Ухаживать за таким автомобилем совсем несложно, и не нужно каждые 15 000 км ездить к мастеру для замены масла и фильтров, с этой задачей вы легко справитесь сами. То, что сделано своими руками для себя, будит и качественнее, чем у любого мастера. Перед работой не забудьте взять с собой минимальный набор инструментов, тряпки и новые расходные материалы.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы Insignia выполняют полную замену моторного масла один раз в 15 000 км.

Какую фирму выбрать? Вы можете использовать либо GM Dexos-2 5W-30 (General Motors), либо любую другую обычную марку.

  • Мобил 1 Super 3000 XE 5W-30;
  • Мотюль Дексос2 5W30;

Количество требуемой смазки зависит от конкретной модификации двигателя.

  • 1,4 140 CV (A 14 NET, B 14 NET) — 4 л;
  • 1.6 Turbo 180 л.с. (А 16 ЛЕТ) — 4,5 л;
  • 1,6 116 л.с. (А 16 XER) — 4,5 л;
  • 1,6 SIDI 170 л.с. (A 16 XHT) — 5,5 л;
  • 1,8 140 л.с. (А 18 XER) — 4,5 л;
  • 2.0 CDTI (А 20 ДТЛ, А 20 ДТК) — 4,5 л;
  • 2.0 Biturbo CDTI 200 л.с. (A 20 DTR) — 4,5 л;
  • 2.0 Turbo (на 20 нфт, на 20 ннт) — 6 л;
  • 2.0 CDTI (A 20 DTH) — 4,5 л;
  • 2,8 V6 Turbo 4WD (A 28 NET) — 6,3 л ;

Инструкция

  1. Подогрев двигателя. Если моторное масло холодное, ждать его слива приходится долго, и не вся грязная отработка сольется. Нам нужно очистить картер от старого масла, чем больше оно вытечет, тем лучше; для этого прогреваем двигатель до нормальной температуры 50-60 градусов.
  2. Для того, чтобы легко получить доступ к сливной пробке (а на некоторых моделях масляный фильтр подключается еще и снизу) и днищу автомобиля в целом, его нужно приподнять или прогнать через смотровое отверстие (лучший вариант). Кроме того, на некоторые модели может быть установлена ​​«защита» картера двигателя.
  3. Для лучшего накопления старого масла нужно пустить воздух в двигатель — открутить заливную горловину (куда мы потом будем заливать новое масло). Также можно вынуть щуп.
  4. Подставляет большую тару (равную объему заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена в виде обычного «болта» рожковым ключом, а иногда ее можно открутить четверкой или шестигранником. Не забудьте надеть защитные перчатки, масло, скорее всего, проснется тепленьким, но будьте осторожны.
  6. Ждем минут 10-15, пока отработка стечет в емкость или вырезанную пластиковую тару.
  7. Необязательный, но очень эффективный пункт! Промывка двигателя специальной жидкостью не входит в график ТО и не требуется, но. Немного запутался, лучше бы двигатель промыл от старого, черного масла. При этом промывку старым масляным фильтром проводят в течение 5-10 минут. Вы будете поражены черным маслом, которое выльется вместе с этой жидкостью. Пользоваться этой жидкостью очень легко. Подробное описание должно быть указано на этикетке омывающей жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. На некоторых моделях меняется не сам фильтр, а фильтрующий элемент (обычно желтый). Пропитка фильтра новым маслом перед установкой – обязательная процедура. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может привести к масляному голоданию, что в свою очередь может привести к деформации фильтра. В общем, это нехорошо. Также не забудьте смазать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Залейте новое масло. Убедившись, что сливная пробка закручена и установлен новый масляный фильтр, можно приступать к доливке нового масла, ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметками. Также нужно помнить, что после первого запуска двигателя часть масла улетучится и уровень упадет.
  10. Повторно проверьте уровень масла по щупу после первого запуска. Дайте двигателю поработать около 10 минут на холостом ходу.

Видео материалы

Очень хороший ролик, где все наглядно показано как и куда поворачивать.

 

Сервис любительских съемок с озвучкой.

 

 

Замена масла Opel Insignia

В данном разделе представлена ​​стандартная инструкция по замене моторного масла в автомобилях Опель Инсигния с фото. В зависимости от типа двигателя процесс может немного отличаться, например, снятие масляного фильтра, а некоторые узлы могут отличаться или располагаться в разных местах. Поэтому не рекомендуем менять масло своими руками, лучше обратиться в специализированные автосервисы Opel.

Читайте также: Обивка салона Opel Insignia

Замена масла и масляного фильтра в автомобилях Opel Insignia должна производиться в соответствии с регламентом технического обслуживания (ТО).

Кроме того, на приборных панелях автомобилей Insignia имеется специальный индикатор срока службы моторного масла.

Индикатор срока службы масла

Моторное масло следует регулярно проверять вручную, чтобы предотвратить повреждение двигателя. Убедитесь, что используется моторное масло правильной спецификации. Рекомендуемые к использованию жидкости и смазочные материалы. Автомобиль должен стоять на ровной поверхности. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры и остановлен не менее чем за 5 минут до испытания. Извлеките щуп для определения уровня масла, протрите его начисто, вставьте до упора в рукоятку, снова извлеките и определите уровень масла. Вставьте щуп до упора в рукоятку и поверните его на пол-оборота.

Какое масло лить в двигатель Opel Insignia

В дополнение к своему оригинальному маслу Specific Dexos2 5W30 General Motors также рекомендует заливать Motul X-Clean 8100 в двигатель Opel Insignia, поэтому, если вы не смогли получить оригинальное масло, Motul сделает это.

Инструкция по замене масла Opel Insignia

Замена масла в двигателе Опель Инсигния не должна вызывать затруднений при самостоятельной работе. Все достаточно легко и просто. Чтобы подобраться к сливной пробке, вам понадобится смотровая яма или вы можете построить небольшую эстакаду из досок и кирпичей. Сливной болт находится сбоку на задней части поддона и для его откручивания понадобится ключ «на 13». И чтобы найти масляный фильтр, тоже особо стараться не надо (топливный фильтр можно искать долго), т.к он расположен с правой нижней стороны двигателя в черном цилиндрическом корпусе. Откручивать удобнее, если подойти к моторному отсеку. Чтобы открутить крышку стакана фильтра, вам понадобится головка на 32 и трещотка. При замене фильтра

  1. Открываем капот, снимаем пластиковую защитную крышку двигателя, она легко снимается

 

Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе 2,0 л

Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что была в двигателе. Если масло залито другой марки, промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте омывающую жидкость до нижней метки на маслоизмерительном щупе. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 10 минут. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно заливать новое масло.

1. Если двигатель холодный, запустите и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду, либо поднимаем автомобиль на подъемнике.

Примечание:
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, иначе моторное масло не будет сливаться полностью, что может привести к неправильной заливке масла и последующему повреждению двигателя.

4. Отвинтите крышку маслозаливной горловины и извлеките маслоизмерительный щуп.

5. Лезем под машину и снимаем нижнюю защиту двигателя. Затем ключом на 13 ослабляем затяжку сливной пробки.

Примечание:
Перед откручиванием металлической щеткой очистите пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и при необходимости нанесите на пробку проникающую жидкость (например, WD-40).

6. Ставим емкость для сбора моторного масла под сливное отверстие в масляном поддоне, пальцами откручиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости не менее 5 литров).

Внимание:
Будьте осторожны, чтобы не обжечься маслом.

7. Пока масло стекает в емкость, меняем масляный фильтр. Мы меняем фильтр ниже.

8. Подкладываем емкость (или тряпку) под масляный фильтр для сбора вытекающего масла.

Примечание:
В качестве альтернативы можно использовать плотный полиэтиленовый пакет.

9. Затем с помощью торцового ключа на 32 ослабьте крышку масляного фильтра.

Внимание:
Будьте осторожны, чтобы не повредить крышку масляного фильтра, просто открутите ее торцевым ключом со сменной головкой.

10. Подготавливаем пустую емкость. Наконец-то мы открутили крышку масляного фильтра…

. и осторожно извлеките его из корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подносим емкость под фильтрующий элемент, в которую будут стекать остатки масла.

Внимание:
Будьте осторожны, чтобы не обжечься маслом.

11. Затем снимите старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Мы выбрасываем его.

12. Снимите старое уплотнительное кольцо с крышки масляного фильтра. Избавься от этого кольца.

13. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности крышки (особенно канавку под уплотнительное кольцо) и корпус масляного фильтра.

14. Берем новое уплотнительное кольцо, которое шло в комплекте с масляным фильтром, смазываем его новым моторным маслом и аккуратно устанавливаем на крышку, чтобы не повредить.

15. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, должен раздаться характерный щелчок.

16. Установите крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом в корпус.

17. Закручиваем крышку масляного фильтра. Момент затяжки: 25 Нм. При необходимости удалить масляные пятна тряпкой.

Внимание:
Будьте осторожны, чтобы не повредить крышку масляного фильтра, затягивайте ее только торцевым ключом.

18. При снятии масляного фильтра масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10 минут).

19. Берем сливную пробку и снимаем старое уплотнительное кольцо. Избавьтесь от кольца. Затем мы протерли пробку тряпкой и установили новое уплотнительное кольцо.

20. По окончанию слива масла (масло капает редкими каплями) ветошью удаляем остатки масла из поддона…

. и заверните пробку. Момент затяжки: 20 Нм.

21. Залейте новое масло в двигатель через маслозаливную горловину.

22. Объем заливаемого масла должен составлять примерно 4,5 литра, но в любом случае уровень масла контролируется с помощью щупа:
Ждем несколько минут, пока масло полностью стечет в двигатель.
— Извлеките щуп уровня масла, протрите его чистой тряпкой и вставьте щуп на место до упора. Вынимаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен быть между отметками «MIN» и «MAX». Если уровень масла приближается к отметке «MIN» или опускается ниже нее, долейте масло.

— Затем запускаем двигатель и даём ему поработать несколько минут на холостом ходу. Индикатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после запуска двигателя. При работающем двигателе проверяем, нет ли течи масла под сливной пробкой. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector