- Замена ламп, Фары, Демонтаж фар
- Ближний и дальний свет, Передний указатель поворота, Боковые фонари
- Ксеноновые фары, Ближний и дальний свет, Передний указатель поворота
- Противотуманная фара, Задние фонари
- Боковые указатели поворота, Верхний центральный стоп-сигнал, Освещение номерного знака
- Освещение салона, Передние плафоны индивидуального освещения, Задние плафоны индивидуального освещения
- Подсветка грузового отделения, Освещение переднего вещевого ящика, Подсветка приборной панели
- Приспособление для снятия предохранителей
Замена ламп, Фары, Демонтаж фар
Галогеновые фары, запасная лампа 3 179, предохранитель
Выключите зажигание и
главный выключатель или
закрывает двери.
Держите новую лампу только для
колонка не касайтесь стекла
банки голыми руками.
Используйте лампы одного типа,
они заменяемы.
Замена ламп в фарах
исходящий со стороны двигателя
Для замены лампы нужно
сначала разобрать узел
1. Выключите зажигание и голову
2. Откройте капот, отпустите
11 зажимов и снимите крышку
3. Откручиваем 3 болта и снимаем
4. Нажмите на выступы разъема
жгут проводов и отсоединение
Установка фары в сборе
ред в обратном порядке
sti — проверить положение установки
шпилька соответственно
штекер не перетягивать
Галогенные фары (A) можно
отличить от ксенона (В) по расположению
Ближний и дальний свет, Передний указатель поворота, Боковые фонари
Галогеновые фары есть
отдельные системы дальнего света
1 (освещение салона) и высокое погружение
1. Снимите фару 3 179.
2. Снимите крышку фары.
3. Снимите фиксирующую пружину
лампы накаливания и вынуть
4. Вставляя новую лампу, будьте осторожны
чтобы шишки попадали в
5. Закрепите пружину лампы
накаливания и установить на
6. Заменить узел
Передний индикатор
1. Снимите фару 3 179.
2. Поверните патрон против часовой стрелки‐
выть стрелы и вытащить его
3. Нажмите на лампу и поверните
4. Вставьте новую лампочку в патрон
5. Установите картридж в сборе
лампы, повернув ее по часовой стрелке
6. Заменить узел
1. Снимите фару 3 179.
2. Снимите корпус фары и
снимите патрон лампы (находится
наручники возле дальнего фонаря
Ксеноновые фары, Ближний и дальний свет, Передний указатель поворота
3. Снимите лампу с накладки‐
4. Установите новую лампу, держите
живой благодаря своей безворсовой ткани.
5. Установите картридж в сборе
6. Заменить узел
Ксеноновые фары (B) можно
от галогена (А) в соответствии с
Фары Xen работают под
очень высокое напряжение Нет
коснитесь замены этих узлов
светильники производить в техническом посте
Передний индикатор
1. Снимите фару 3 179.
2. Поверните патрон против часовой стрелки‐
выть стрелы и вытащить его
3. Нажмите на лампу и поверните
4. Вставьте новую лампочку в патрон
См. Также: Сравнение Opel Astra или Chevrolet Cruze
5. Установите картридж в сборе
лампы, повернув ее по часовой стрелке
6. Заменить узел
Противотуманная фара, Задние фонари
1. Снимите фару 3 179.
2. Поверните патрон против часовой стрелки‐
выть стрелы и вытащить его
3. Снимите лампу с накладки‐
4. Установите новую лампу, держите
живой благодаря своей безворсовой ткани.
5. Установите картридж в сборе
лампы, повернув ее по часовой стрелке
6. Заменить узел
1. Открутите 2 крепежных винта
панели под фасадом
противотуманные фары и
2. Отсоедините разъем жгута проводов
держатель лампочки вода и
поверните его против часовой стрелки
3. Снимите держатель лампы с
фары, включите свет против
по часовой стрелке и снимите его
4. Вставьте новую лампочку в патрон
и поверните его по часовой стрелке
5. Установите картридж в сборе
лампы и подключите разъем
6. Замените панель,
удерживая его снизу с
2 винта ранее откручены.
габаритный свет, указатель
1. Откройте заднюю дверь
двери, открутите 2 винта и
2. Снимите патрон, повернув
поверните его против часовой стрелки.
3. Выньте лампочку из патрона,
нажатие и поворот
Боковые указатели поворота, Верхний центральный стоп-сигнал, Освещение номерного знака
4. Вставьте новую лампочку в патрон.
5. Вставьте картридж в фонарь. За‐
блокировка патрона токарная
6. Установите лампу на место,
минометы в корпусе фонаря в сочетании с
7. Прикрутите разобранный
она 2 винта и закрыть обратно
1. Снимите фару в сборе с
2. Поверните патрон лампы в
3. Снимите лампу с узла,
прямо из картриджа.
4. Вставьте новую лампочку в патрон
и поверните патрон по часовой стрелке
5. Вставьте узел лампы на место
Заменить лампы на машине
1. Удалите 4 винта (отмечены
стрелки) и снимите колпачки
2. Поверните патрон против часовой стрелки‐
вой стрел, достань его
Освещение салона, Передние плафоны индивидуального освещения, Задние плафоны индивидуального освещения
3. Вытащить лампу легко, снять
4. Вставьте новую лампу.
5. Установите патрон лампы в
установить лампу, повернув
поверните по часовой стрелке и сохраните
убедитесь, что это исправлено
6. Замените колпачки
лампы, используя снятые ранее
Читайте также: Фирма Opel, производство которой
1. Снимите крышку лампы панели
2. Снимите лампу.
3. Вставьте новую лампу.
4. Наденьте крышку лампы на
1. Снимите крышку лампы панели
2. Снимите лампу.
3. Вставьте новую лампу.
4. Наденьте крышку лампы на
Подсветка грузового отделения, Освещение переднего вещевого ящика, Подсветка приборной панели
1. Снимите крышку узла лампы, используя
используя соответствующие
2. Снимите лампу.
3. Вставьте новую лампу.
4. Установите заглушку на узел
Заменить лампы на машине
Заменить лампы на машине
Новый предохранитель
должен соответствовать бренду
неисправный предохранитель
тело.
В машине два блока
в моторном отсеке рядом с
система расширительного бачка
на панели приборов: с левой стороны
ромы в переднем пространстве для ног
пассажирские, а в транспортных средствах с
правый руль
направление — с левой стороны в
Перед заменой предохранителя
выключить соответствующий
включить или выключить зажигание
не.
Неисправный предохранитель может
отличить по обожженному сплаву
потоки. Замените предохранитель
выпускать только после удаления
причины его выхода из строя.
Приспособление для снятия предохранителей
Некоторые цепи могут быть защищены
различные предохранители
liami Кроме того, блок может
быть установлены дополнительные
предохранители
Рекомендуется всегда держать
Источник
Принимая во внимание результаты продаж кроссовера Opel Antara в 2010 году, не очень впечатляющие в классе SUV, руководство производителя принимает все меры для укрепления позиций этого «внедорожника» среди одноклассников. Прошлый год прошел в доработках, а с начала 2012 года дилеры представили новый Opel Antara и объявили его цены.
В первую очередь следует отметить, что обновление модели разделило «паркетник» (слово «кроссовер» применительно к Opel Antara едва произносится) на две базовые комплектации: Enjoy и Cosmo. Цена Опель Антара 2012 модельного года комплектации Enjoy начинается от 1 миллиона 20 тысяч рублей. Стоимость Cosmo’polit Opel Antara в 2012 году составляет 1 миллион 215 тысяч рублей. Пожалуй, Antara теперь легко может поспорить со своими одноклассниками, учитывая немного освеженный внешний вид и новые двигатели.
Читайте также: радиаторы на opel astra g 2000
На смену старому «прикованному» бензину пришел «подросший» бензиновый мотор того же объема — 2,4 литра, но уже со 170 безопасными лошадиными силами в упряжке. Добавление тридцати дополнительных сил явно пошло на пользу, так как резко возросла динамика. Теперь не нужно судорожно нажимать на педаль газа при обгоне. И расход топлива в комбинированном цикле 9,3 литра в пределах разумного.
На смену шумной старой 3,2-литровой «шестерке» пришел прогрессивный трехлитровый мотор с непосредственным впрыском. Здесь производитель сделал подарок российским любителям, сертифицировав на российском рынке мощность 249 л.с., что вписывается в существующую систему налогообложения (этот двигатель попадает в категорию до 250 л.с., что имеет сносный налоговый коэффициент). В Европе такой же двигатель выдает 264 лошадиные силы.
Ну а для любителей «дизелей» для Opel Antara New на российском рынке доступно два «дизеля» (турбированные двигатели объемом 2,2 литра, мощностью 163 и 184 л.с.).
Продолжая разговор о технических характеристиках… комплектация Opel Antara Enjoy отличается установкой менее мощных двигателей, что влечет за собой добавление бензинового мотора с «шестиступенчатой» механикой и автоматом, а вот «дизеля» с его 164 силами добавляется только с механикой. Доплата за «автомат» с бензиновым двигателем, как и у многих других производителей, составляет 40 тысяч рублей. Для Cosmo доступны трехлитровый бензиновый мотор и 184-сильный дизель. И для этой комплектации характерно использование только АКПП.
Для европейского рынка новый Opel Antara поставляется с передним и полным приводом, а для российского рынка только с полным приводом, интеллектуальная система которого обеспечивает необходимую управляемость. В обычных условиях привод осуществляется только на передние колеса, а как только условия усложняются, включается электроника и автоматически запускается задний мост. Полный привод обеспечивает соотношение передней оси к задней оси 50:50.
Вот только вызывает чувство легкого недоумения тот факт, что набор электронных систем Opel преподносит покупателям Antara как «нечто уникальное». Система управления спуском с холма (DCS), система безопасности при прохождении поворотов (CBC), гидравлический усилитель торможения (HBA), ESP и TC известны в той или иной форме уже давно и даже входят в стандартную комплектацию других производителей.
Источник