Замена крестовины карданного вала Опель Антара

 

Неисправность карданного вала и действия по ее устранению

1. Металлические и щелкающие звуки при запуске автомобиля.

1) Ослаблены болты карданного вала. Проверка винтов, гаек и затяжка.

2) Изношены или повреждены подшипники карданного шарнира. Замена крестовины.

3) Износ шлицевых соединений на трансмиссии. Замена растяжек.

1) Карданный вал погнут или деформирован. Осмотр и при необходимости ремонт.

2) Кардан грязный. Глубокая очистка.

3) Изношены подшипники карданного вала. Замена крестовины карданного вала.

4) плохо сбалансированный подвес. Проверьте возможное отсутствие противовесов. Снятие и установка карданного вала с поворотом на 180° после испытаний. Если вибрации остаются, карданный вал необходимо отбалансировать.

5) Ослаблены болты и гайки, удерживающие карданный вал. Затяните болты и гайки.

Распространенная неисправность карданного вала

Течь масла в месте соединения картера и передней части карданного вала

Встречается на автомобилях со шлицевым соединением, расположенным на картере или раздаточной коробке.

Причины утечки:

1 Утечка масла происходит из-за дефекта уплотнителя в корпусе. Уплотнительное кольцо со временем буреет, образуя зазор между подвижной карданной тягой и сальником. Снято заменой уплотнителя на коробке, раздатке.
2 Нарушение зеркала на подвижной тяге (шлицевом соединении) карданного вала. Появление заусенцев или шероховатостей в канавках. Лечится заменой растяжек. Как временный вариант, заусенцы можно зачистить «нулевой» наждачной бумагой, что уменьшит протечки.

Сильный стук или стук сразу после переключения, вибрация при разгоне

Основная причина толчков или толчков при нагрузке карданного вала – ослабление!

1 Наиболее частая причина – неисправная крестовина карданного вала. При его разрушении появляется сильная реакция и в результате он взрывается. Крестовину нужно заменить.
2 Ослабление болтов крепления карданного вала. Внимательно осмотрите все болты и надежно затяните их. Если болты в ближайшее время не трогал, то проблема не в них.
3 Подвижные шлицы карданного вала сильно изношены. Для устранения неисправности производится замена шлицов кардана.
4 Сильный зазор под подшипником. Обычно сопровождается частой заменой подшипника карданного вала. Лечится установкой комплекта под опору.

Прерывистый или постоянный визг

Периодические скрипы возникают при нажатии на педаль акселератора и исчезают при движении накатом. В некоторых случаях появление скрипа зависит от температуры наружного воздуха, а также от угла работы шарнира — крестовины или ШРУСа.

1 Заклинило крестовину карданного вала. Как правило, сопровождается наличием ржавых пятен на холке. Шприц не поможет. Заедание означает, что произошла деформация стеклянной опоры. Следующим шагом будет его уничтожение. Прокладку необходимо заменить как можно скорее.
2 Установите карданный шарнир в рабочую зону. Проверить, внимательно осмотреть на износ и смазать, если не поможет, заменить.

Вибрация: как основная неисправность подвеса

Перед устранением неисправности карданного вала убедитесь в отсутствии дисбаланса колес.

Если вибрация карданного вала возникает в определенном диапазоне скоростей (от 60 до 80 км/ч, от 90 до 120 км/ч), то это хорошая вибрация, которая устраняется балансировкой карданного вала. Как правило, этот вид вибрации появляется после ремонта карданного вала: замена крестовины, подшипника, укорачивание и удлинение, либо разборка-сборка кардана не по заводским клеймам.

Если вибрация внезапно началась на определенной скорости и неуклонно увеличивается с вашим набором. При этом карданный вал не ремонтировался. Необходимо проверить следующие неисправности:

1 Нарушение плавности хода и люфт в перекладинах. Изношенные прокладки необходимо заменить.
2 Попадания инородного тела (вплоть до песчинок) при установке карданного подвеса на мост, раздатку, коробку. Удалите мусор с фланцев кардана и ресивера автомобиля.
3 Люфт в подвижных или неподвижных шлицах (комплект опор) карданного вала. Растяжки необходимо заменить.
4 Отслоение или крайняя степень коррозии балансировочных плит. Осмотрите подвес, при оторванной пластине очень хорошо видно место его крепления. Исключено для баланса.
5 Грязь пристала к карданному валу. Очистите вал от грязи.
6 Погнутая труба из-за механического удара от удара о булыжник или бордюр. В некоторых случаях его можно лечить путем правки трубы на гидравлическом прессе. В среднем при деформации трубы более 1,5 миллиметров ее меняют на новую.

Как убедиться в вибрации карданного вала

Во время движения по тахометру отметьте величину оборотов двигателя, при которой появляется вибрация. Затем на другой передаче увеличивайте скорость, пока не произойдет то же самое явление.

1 Если вибрация возникает на одной скорости, но на разных передачах, то причина неисправности не в карданном шарнире, так как скорость его оборотов была разной.
2 Если вибрация исчезает или уменьшается при работе на другой передаче при тех же оборотах двигателя, проверьте возможные причины неисправности, описанные выше.

Гудение в трубе карданного вала

1 Крышка слота снята, чтобы предотвратить попадание смазки в трубу. Необходимо разрезать кардан и приварить крышку на место.
2 Поломка или отрыв опоры свинцового сердечника, установленной в трубе для компенсации дисбаланса. Только что заменил карданный вал.

Проверить регулировку защитного чехла опоры. Если он болтается, обнажите его и закрепите сваркой.

Проверьте, не касается ли карданный вал картера коробки передач, выхлопной системы по характерным следам.

1 Изношен подшипник карданного вала. Необходимо заменить внешний подшипник.
2 Износ подшипников в картере или раздаточной коробке.

Как определить неисправный подвесной подшипник

Выход из строя подшипника карданного вала определяется по характерному скрипящему звуку. Исправный подшипник практически не шумит при вращении, вращается легко, плавно и без подклиниваний.

 

Замена крестовины карданного вала опель антара своими руками

Необходимо заменить крейцкопфы карданных валов, если они вышли из строя. Это сопровождается:

  • странный шум в районе подвеса,
  • вибрации
  • дисбаланс вала и тд

Сама проблема заключается в том, что узлы карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Конечно, рано или поздно это приводит к необходимости замены этих узлов моста.
Крестовины находятся на стыке компонентов карданного вала. Его основная задача – обеспечить максимальную подвижность сустава без потери подвижности оси.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector