Установка магнитолы Опель Мерива

Привет.
Решил сделать машинке подарок на новый год — в виде магнитолы. Текста много, кому нужна суть, сразу к результатам.
Предыдущий меня в принципе устраивал, даже с учетом того, что я читал только аудио компакт-диски, но у него была одна проблема: если вдруг пропадал или ослаблял сигнал с FM-станции, то ресивер переходил в монорежим и больше не возвращался. Я слушаю радио большую часть времени, поэтому эта особенность меня сильно бесила в городе, полном «мертвых» зон.

Сначала, как и у всех, муки выбора — всякие вкусности, USB, камеры заднего вида, место 2DIN. Я уже хотел заказать KENWOOD, мне очень понравился его дизайн, но как только я узнал, что у него несъемная панель, то сразу передумал. Ему неохота, чтобы наркоманы разбивали стекла, искалечили приборную панель, электропроводку и украли магнитолу.

В общем, взвесив все за и против, решил остановиться на варианте 1DIN. Его очень порадовала перспектива еще одного кармана в удобном месте. Заказал переходную рамку и Pioneer DEH-1700UBA (у этой модели янтарная подсветка).
Так же до этого я установил bluetooth гарнитуру Parrot CK3000 hands-free, но в результате поспешной установки она ушла в хорошие ямы. Хотел переделать проводку правильно. Очень хотелось, чтобы гарнитура включалась от ключа в замке при разблокированном руле, а не от «зажигания» при работающем двигателе. Магнитолу тоже не мешало бы там же включить. Очень удобно — вынул ключ и все выключил.

Вечером после покупки подключил дома магнитолу, проверил работоспособность, НО! обнаружил отсутствие проводки MUTE. Детальное изучение инструкции показало, что в модельном ряду DEH-1700UB из 4-х магнитол только версия с янтарной подсветкой не имеет этой проводки. В меню также нет пункта о вариантах ответа на этот пост. Он также не имеет входа для кнопок дистанционного управления.

На следующий день я моментально иду в магазин, рассказываю им о постах. Продавец смотрит на меня такими глазами о_О, говорит не может быть. И тут же приезжает курьер и приносит ту же магнитолу, только с красной подсветкой. Я попросил проверить. Проверил красным: посты есть и работает. Соединили провод с красного на оранжевый; магнитола его игнорирует. Ну заменили, угу…

Пробовал делать тест включения — все работает, а штекер антенны нет. В итоге заказал переходник с питанием. Антенна работает, при подаче +12В начинает работать антенный усилитель.

Все бы ничего, но для установки понадобились разъемы типа «лира». В афтермаркете и радио «караваевых дачах» мне предложили купить только обрубок разъема ISO, который у меня был. Ну не хотелось колхозных поворотов, хотя я их делать умею. После двух недель неторопливых поисков я за 20 минут выпрямил 5 штук «культя». Испытательный обжим показал хорошую надежность.

Потом было несколько часов установки. Короче, всю «папу-лиру» я вынул из старого разъема ISO. 2 тонких термоусадочных кабеля CAN-bus висят без дела. На экране отображается температура, дата, время. Брал +12В при разблокировке руля с разъема дисплея (крайняя клемма со стороны жгута), там все цепи на 12 вольт. Экран крепится винтом вверху и слабыми защелками. Логика включения теперь работает должным образом.
Большинству обновлений не хватило времени, чтобы снова подключить бардачок с подсветкой. Хочу подключить из той же схемы, будет удобнее.

На данный момент прошел почти месяц. В целом я доволен, магнитола всеядна, радио ловит супер, звук чуть мощнее штатного, хотя инженеры лукавят и заявляют 50 Вт выходной мощности, а там всего 22 Вт номинальной мощность.их достаточно.полка под магнитолу оказалась очень удобной,как я и хотела.

Общее:
* 1DIN магнитола (любая, у меня Pioneer DEH-1700UB)
*Переходная рамка ACV 281230-26-2 (темно-серебристый цвет в тон моему цвету)
* переходник для антенны с усилителем CARAV 13-008 (для него обязательно нужен блок питания!)
*Разъем ISO для магнитолы с кабелями — в любой автозапчасти или на радиорынке.
* Терминалы типа «лира». Его можно получить из разъема ISO с помощью маленьких плоскогубцев и пробойника
* Клемма для параллельного подключения ba.d-cd.net/8353508s-960.jpg (Взято отсюда www.drive2.ru/l/288230376152212528/)
* 1 метр 0,75 квадратного плетеного кабеля
* 4 винта 10×2,5 мм (для надежной фиксации концентратора новой магнитолы)

Инструмент:
* отвертки звездочки для снятия бардачка, шахты магнитолы
* плоская отвертка и прочный нож, чтобы удалить все
* Сверло 2,5 мм для ввинчивания винтов в новую ось
* плоскогубцы для установки клеммы параллельного монтажа
* Инструмент для снятия изоляции и обжим для автомобильных клемм
* термоусадка + зажигалка
* тряпичная лента для привязывания жгутов

Документация:
* Схема распиновки разъема ISO ha.d-cd.net/8e9765u-960.jpg
* если обжима нет и вы решили делать скрутки, делайте их правильно aa.d-cd.net/ab2a06cs-960.jpg Рекомендую использовать термоусадку.

PS: В красном нашёл отличие от оранжевого: украинский i названия трека в красном отсутствует, а в оранжевом всё нормально. Так же, по сравнению с магнитолой JVC, которая была в кадете, активация меню на ручке очень неудобна, есть PAUSE/MUTE.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector