Передняя амортизаторная стойки Опель Астра

Всем привет. Ещё 1,5 года назад начал замечать что иногда при езде по колдобинам был какой-то стук спереди слева,в сырую погоду чаще,мог пару месяцев проехать и было тихо но иногда звонит весь день. По диагностике на сервисах ничего вразумительного не сказали, одни говорили что левый амортизатор вроде как пустой, но снаружи он сухой и нароста нет. Пружина визуально была цела, думал лопнула, но потом оказалось, что все нормально. Летом первый раз залез под крышку крепления амортизатора и офигел) По коррозии различить где шток, где гайка было невозможно) Почистил как мог кордовой щеткой, Я залил его ВД-шкой.

Передняя амортизаторная стойки Опель Астра

Потом понял, что без сварки не обойтись и отложил это дело до лучших времен. Все комплектующие для замены амортизаторов были заказаны сразу, а именно: амортизаторы SACHS 313480 и 313478, опора Lemforder 2696001, подшипники INA 713007500, комплект пыльников с отбойниками SACHS 900088.

Передняя амортизаторная стойки Опель Астра

Передняя амортизаторная стойки Опель Астра

Лучшие времена наступили в конце марта, через некоторое время после того, как я поменял передние тормозные диски. Заодно заменил стойки стабилизатора, установил MAPCO 19639. И через неделю после этой работы что-то качнуло конкретно слева) Решил, что это конец амортизатору/пружине, а то опора скоро выстрелит, т.к на астрах так и есть) снял колеса, и первое что я увидел с левой стороны было это))

Передняя амортизаторная стойки Опель Астра

Стало ясно, что происходит. Недавно раскрученная кость, где палец. Качество К))) Но как только собрался, решил все поменять, когда нужно было сделать тоже самое) Снял стойки в сборе. Так как гайка на штоке заржавела на помойке, то паяльник нам достался)

Передняя амортизаторная стойки Опель Астра

Передняя амортизаторная стойки Опель Астра

Друг приварил трубку к стержню, а потом гайка сорвалась, очень сильно. Без сварки и обвязки я бы ничего не демонтировал.

Передняя амортизаторная стойки Опель Астра

Передняя амортизаторная стойки Опель Астра

Пружины оказались целыми, что меня порадовало, так как при такой езде не было возможности купить новые. Хотя хотел сначала собрать стойки полностью из новых деталей, лишь бы выкинуть, но так и не купил пружины) Старые амортизаторы марки GM. Вряд ли они родственники, все равно пробег далеко за 300-)) Если родня с завода, то уважаю!) Все собрано, прокатано, красота, тишина. Стойки стабилизатора заказал вместо Mapco, взял НК 5113611, такие были с момента покупки машины, а сейчас после 100 тысяч застучали — хороший показатель))

Передняя амортизаторная стойки Опель Астра

Теперь следующий этап замена сайлентблоков задней балки, уже стучат лемфердеры, проехал около 100тыс, поменяли на 209, сейчас 307-) а потом наверное поеду на развал чтоб все было красиво)

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески

Ремонт амортизатора телескопического амортизатора обычно не дает желаемого результата, поэтому рекомендуем при необходимости заменить амортизатор.

Вам понадобятся: накидной гаечный ключ на 24 мм, ключ TORX E50, съемник пружин.

2. Установите сжатие пружины…

3. и сожмите пружину.

4. Ослабьте гайку штока (если гайка не была ослаблена при снятии амортизаторной стойки), удерживая шток от проворачивания ключом TORX Е50, пропущенным через замочную скважину…

5. и отверните гайку штока.

6. Снимите верхний кронштейн с одной полки.

Верхняя опора стойки и упорный подшипник представляют собой неразборный узел, поэтому при выходе из строя или повреждении одного из этих двух элементов узел подлежит замене. Замените верхнюю опору, если резиновая масса сильно деформирована или местами вздута, или если подшипник опоры подвергся коррозии, перемещается в осевом направлении в корпусе или заедает при вращении.

Опель астра г снятие и установка элементов привода стеклоочистителейСнятие и установка панелей внутренней отделкиСнятие, установка и регулировка дверейЗамена и подбор опорного подшипника Opel Astra n Опора передней стойки opel astra h 1.4, 1.6, 1.8, glp, cdti, универсалСнятие и установка панелей внутренней отделкиРазборка стойки переднего амортизатора Opel astra g в картинкахСнятие и установка обшивки салона опель астра механическая опельОпель астра г снятие и установка элементов привода стеклоочистителейРазборка и сборка передней вспомогательной рамы опель астра мануал опельСнятие, установка и регулировка дверей опель астра механическая опель

8. Снимите защитный кожух с пружины.

Замените поврежденный защитный кожух новым.

9. Снимите пружинную прокладку…

Замените поврежденную пружинную прокладку новой.

Замените поврежденный буфер сжатия новым.

11. Установите амортизатор вертикально и несколько раз опустите и поднимите шток амортизатора до упора. Убедитесь, что шток двигается, не тонет, не заедает и не стучит. Если нет, замените демпфер. Кроме того, замените амортизатор, если есть какие-либо утечки жидкости (возможно, небольшое потускнение на верхней части корпуса) и если резьба на верхней части штока повреждена.

Амортизаторы заменяются только парами (правый и левый одновременно).

Менять пружины только парами (правую и левую одновременно).

12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Затяните гайку крепления амортизатора на автомобиле, стоящем на земле, с моментом, указанным в Приложении 1.

13. Аналогично заменяется вторая полка.

После замены амортизатора проверьте и при необходимости отрегулируйте развал-схождение колес. Воспользуйтесь услугами мастерских со специальным оборудованием.

Передняя амортизаторная стойка

Примечание: — Снятие и установка (разборка и сборка) стойки амортизатора с правой стороны описаны ниже. Снятие и установка (разборка и сборка) с левой стороны производятся аналогично. — При необходимости замените амортизаторы, а также пружины стоек попарно (левый (й) и правый (й)). — Реечные пружины различаются по жесткости и маркируются краской по классу жесткости. Обе стороны автомобиля должны иметь пружины с одинаковой жесткостью.

Снятие

1. Ослабьте колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом, приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем на надежные подставки (для этого предварительно тормозим автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем колодки под задние колеса).

2. Отверните колесные болты и снимите переднее колесо.

3. Металлической щеткой зачищаем все резьбовые соединения, которые будут отклоняться внизу, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Удерживая штифт стойки шестигранником на 5, ключом на 19, отверните гайку крепления стойки стабилизатора к стойке амортизатора.

5. Отсоедините амортизатор стабилизатора.

6. При необходимости отметьте положение демпфера относительно поворотного кулака. Затем, удерживая болт крепления верхней амортизаторной стойки ключом на 18, вторым ключом на 18 отвернуть верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

7. Таким же образом откручиваем нижний болт и гайку демпферной стойки к поворотному кулаку.

8. Покачивая поворотный кулак вверх-вниз, выверните болты крепления амортизатора. Отсоедините кронштейн жгута проводов датчика скорости ABS и кронштейн тормозного шланга.

Примечание. Перед снятием постарайтесь запомнить положение монтажных болтов.

9. Отсоедините поворотный кулак от демпфера.

Снятие, восстановительный ремонт и установка стойки передней подвески

Конструкция стойки передней подвески

ВыводРемонтСредство

Установка производится в порядке, обратном снятию компонентов

Платить
обратите внимание на следующие моменты.Opel Astra Турьермобиль › Бортжурнал › Замена амортизаторов, отбойников, прокладок пружины передней подвески

Долгие вырезанные сутки на тряхонуть подвеску. Амортизаторы работают два года. И тут заскрипели подшипники. Дело осложнялось еще и тем, что стойки стабилизатора поперечной устойчивости никак не хотели откручиваться от стойки амортизатора. Гайки крутились, но с большим трудом. С таким трудом, что (через несколько оборотов винта на внешней резьбе) внутренний шлиц под Torx T30, для чего пришлось не допустить проворачивания оси, был слизан в круг. Попытки забить туда звездочку или шестигранник побольше, зажать вал ручным зажимом, вырезать в валу плоскую прорезь удачи не принесли. Пришлось разбирать грубыми методами: дремель, болгарка, гаечный ключ. Ну и ЕС, но купить новые стойки.

Замена опорных подшипников на опель астра h (1.4, 1.6, 1.8, lpg, cdti, универсал) своими рукамиСнятие, ремонт и установка стоек передней подвески Opel Astra g/Zafira 1998 г.вРазборка стойки переднего амортизатора Opel astra g в картинкахСнятие и установка переднего подрамникаСнятие, установка и регулировка дверей кузова опель астраРемонт амортизаторов Опель Астра своими рукамиСнятие, установка и регулировка дверейЗамена верхней опоры стойки амортизатора передней подвески на автомобиле Опель Астра ремонт автомобилей nРемонт амортизаторов Опель Астра своими рукамиСнятие, установка и разборка стойки переднего амортизатора (для модели Opel Astra G)

Передняя амортизаторная стойки Опель Астра

На всякий случай набрал еще литола, стянул хомутом, а сверху поставил родную пружину. Пружина подходит идеально — зазор размером с пряжку воротника.

Передняя амортизаторная стойки Опель Астра

Мысли по выбору амортизаторных стоек были следующие:

1. Опель оригинал (вариантов много: 4 группы в зависимости от двигателя и КПП, плюс вариации для «пакета плохих дорог», стандартное шасси, спортивное заниженное шасси, FLEXRIDE — речь идет о 1.3CDTI, 1.4T, 1, 6 + АКПП) П/с 2011 г.в. — 0344698/13354021, 2013 г.в. — 03449404, 2015 г.в. — 0345135/134740101/S 2011 г.в. — 03446603, 2015 г.в. Официальной информации у меня нет, но по некоторым данным это отличие в наличии на штоке возвратной пружины (или давления газа?), которая ограничивает максимальный ход.

2. Оригинальный GM/ACDelcoACDelco 19347929, 19347930. ПЛЮСЫ: В качестве замены рекомендуется GM Минусы: Цена довольно высока. Качество — как назло.

3. Обычно можно поставить версии Deshman, Cruz и Astra с двигателями A14XEL/A14XER под стандартное шасси без механизма Ватта: AC Delco 19347924AC Delco 19347925A ПОЖАЛУЙСТА: «оригинальный» тип, также тип GM, цитата. ПРОТИВ: почему «оригинал» с другой машины?

4. Можно поставить амортизаторы альтернативных производителей KAYABA P/S 339371 L/S 339372

5. BILSTEIN B4 P/S 22-183651 L/S 22-183644 ПРОТИВ: Мнения противоречивые, BILSTEIN «не тот сейчас», не в паре с родными пружинами, скорее всего потеря комфорта.

6. SACHS R/C 315 474 L/C 315 473 Есть 2 варианта Opel Astra J: для более легких и тяжелых двигателей. Якобы самый мягкий из аналогов, но все же немного жестче оригинала.

Скачивание книги

После успешного завершения оплаты (любым способом) и возврата в магазин КрутилВертель с сайта платежной системы вы будете перенаправлены на страницу успешной оплаты:

Купленная вами книга окажется в вашем личном кабинете, откуда вы всегда сможете ее скачать.

Обратите внимание, что после совершения платежа необходимо вернуться с сайта платежной системы на сайт КрутилВертель. Если вы по какой-то причине не вернулись на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением об успешном завершении платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем вам письмо с доступом для скачивания книги

Если вы по какой-то причине не вернулись на сайт и не закрыли вкладку платежной системы с сообщением об успешном завершении платежа, сообщите нам — мы вышлем вам письмо с доступом для скачивания книги.

Замена опорного подшипника Opel Astra H — бортжурнал Opel Astra GTC 2.0T z20ler турботазик 2006 года на DRIVE2

Заскрипел подшипник с левой стороны, с правой поменял зимой на новогодние праздники, но т.к было холодно, то времени на фотоотчеты не было. Времени потрачено один час.

В первую очередь нужно снять вот эти полукольца, которые фиксируют скобу. Я не могу их снять. В прошлый раз я все сломал, в этот раз так и случилось.

Затем мы взяли головку на 21 бит с насадками для гаечного ключа, рожковый или накидной ключ на 24, ключ Torx T50 и головку какого-то типа для увеличения рычага.

Ослабим гайку, не откручиваем полностью

Снимаем опору, фиксирующую тормозной шланг, снимаем проводку датчика АБС

Сжимаем стойку вторым домкратом так, чтобы стабилизатор поперечной устойчивости находился в свободном положении, неработающем и без предварительного натяга

Открутили гайку на стойке стабилизатора (головка или ключ на 18, предотвращаем проворачивание ключом на 19), с другой стороны резьба была убита и пришлось менять стойку, а тут какой-то добрый человек смазал все с медной смазкой. Удачи вам и вашей семье, спасибо!

Откручиваем головку на 18 болтов, которые держат стойку, также держа другую сторону ключом на 18 или головкой. Вынимаем полку

Внимание: при вытаскивании поддерживайте раму, она может упасть и повредить пыльник ШРУСа, который испещрен шишками

Это сломало все! Помотал стойки, до сих пор вроде работает :))) Мощность растет радостно, стойки еще родные от GM, пробег 113000 км.

Старый подшипник. Канавки не очень глубокие, а вместо смазки уже какая-то непонятная субстанция. Проворачивается с трудом, издает скрипящие звуки.

Снятие, установка и регулировка дверей опель астра механическая опельОпель астра г снятие, капитальный ремонт и установка передней стойки подвескиОпель астра г разборка, установка и регулировка дверейСнятие, восстановление и установка амортизационной стойки передней подвески и рулевого управления опель астраСнятие, установка и разборка стойки переднего амортизатора (для модели Opel Astra G)Ремонт амортизаторов Опель Астра своими рукамиСнятие, ремонт и установка стойки передней подвескиСнятие, установка и регулировка дверей кузова опель астраЗамена и подбор опорного подшипника Opel Astra n Опора передней стойки opel astra h 1.4, 1.6, 1.8, glp, cdti, универсалСнятие и установка обшивки салона опель астра механическая опель

По сравнению с новым. Новый залил отдельно смазкой для ШРУСа, т к производитель положил слишком мало смазки, подшипник быстро выйдет из строя. Старик стрелять не стал, ушел на всякий случай. Собрал все обратно, пружина больше не пытается крутиться, больше не гремит при проезде неровностей.

Самостоятельная замена передних стоек — бортжурнал Opel Astra Silver Dream 2010 года на DRIVE2

Вот и пришло время замены передних стоек, на наших замечательных дорогах они стали сильно греметь Небольшой фото отчет по замене передних стоек АКПП

ключ-звездочка (торкс) Т45, специальный ключ на 22 или 24, в зависимости от верхних гаек (можно использовать и простой штуцер), головка на 19, головка на 18, ключ на 15, трещотка, удлинители, ключи, балонник и домкрат . Начнем с удаления излишеств:

извлеките из гриба 4 поршня, поддев верхушку ножницами, затем поршни вынимаются вручную,

для удобства снимаем щетки дворников (кто хочет извратиться, может попробовать не снимая щеток). Для этого снимаем пластиковые колпачки и откручиваем гайки на 15, после чего тянем вверх щетки в месте крепления. Далее снимаем руль снизу, крепим его 4-мя заглушками и вставляем в специальный паз в верхней части стекла, чтобы ничего не сломать я снял пластиковую накладку под левым дворником и сломал руль оттуда.

Далее специальным ключом (у меня на 24) и торксом Т45 ослабляем гайки крепления стоек к кузову, полностью откручивать не рекомендуется.

Затем поднимаем машину, снимаем колесо и добираемся до креплений стойки

Для снятия стойки нам потребуется: снять стойку стабилизатора, открутив 2 х 19 гаек (нижнюю гайку желательно открутить гаечным ключом) снять тормозной шланг с прорези в стойке открутить 2 х 18 гаек, которые держат стойку само собой (винты выбиваются, потому что имеют специальные насечки, препятствующие смещению) есть сложность с нижним болтом, упирающимся в тормозной шланг, но после некоторой изобретательности он все же отрывается.

Затем откручиваем верхний кронштейн рамы к кузову до упора и он отваливается

Сжать пружину с помощью пружинных стяжек

когда пружина будет достаточно натянута специальным ключом и торксом, откручиваем вторую гайку (у меня на 24), которая крепит опорный подшипник к стержню рейки

Все, стойка полностью разобрана, проверяем все РТИ, а по ходу все остальное и собираем в обратном порядке

Цена вопроса: 7 800 ₽ Пробег: 100 000 км

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal будет запущена платежная система PayPal, где вам нужно будет выбрать способ оплаты, банковскую карту или счет PayPal.

Если у вас уже есть учетная запись PayPal, вам необходимо войти в систему и произвести платеж.

Если у вас нет учетной записи PayPal и вы хотите оплатить банковской картой через PayPal, вам необходимо нажать кнопку «Создать учетную запись», которая показана стрелкой на рисунке.

PayPal попросит вас выбрать страну и ввести данные вашей кредитной карты.

После указания необходимых данных для совершения платежа необходимо нажать кнопку «Оплатить сейчас)».

Опорный подшипник передней стойки Опель Астра Н: диагностика и расположение

Прежде чем приступить к проверке работоспособности, сначала определим признаки выхода из строя опорного подшипника Opel Astra H:

  1. Скрипит и стучит при повороте руля на неровностях со стороны передних стоек (лонжерона);
  2. Затрудненный поворот колес, ухудшение управляемости автомобиля.

Вышеперечисленные признаки также являются важными факторами при диагностике, стуки при амортизации и работе стоек, а также скрип при повороте руля свидетельствуют о неисправности «опоры».

Неудачи, как правило, вызваны следующими факторами:

  • Неаккуратный стиль вождения
  • Разгерметизация верхних опор (влага, грязь);
  • Некачественные комплектующие;
  • Естественный износ (истечение срока полезного использования).

Расположение опорного подшипника на передней стойке Опель Астра H:

Скрипит при повороте руля Opel Astra H:

Как определить неисправность верхней опоры:

Видео работы неисправной стойки стойки:

Стук в передней подвеске Opel Astra H:

Снятие стойки амортизатора передней Опель Астра Н

  1. Ослабляем колесные болты, затем домкратим машину.
  2. Затем находим провод датчика АБС, отсоединяем клемму.
  1. Находим опору с пластиной, которая держит тормозной шланг и для ее снятия снимаем пластину пассатижами.
  1. С помощью торцевой головки и ключа на 18 отверните гайку крепления балки стабилизатора.
  1. Затем головкой и ключом на 19 откручиваем два винта, которые крепят рейку к поворотному кулаку.
  2. Аккуратно вытащите болты из отверстий с помощью молотка.
  1. Отсоединяем раму от кулака, затем открываем капот.
  2. Теперь с помощью отвертки снимаем верхний крепеж со скобы, которая состоит из двух половинок.
  1. Снимаем амортизатор, далее приступаем к разборке и замене опорного подшипника Opel Astra H.

Замена опоры стойки амортизатора на новую

  1. После снятия амортизатора необходимо подтянуть пружину. Используем линейки или специальный станок, которые встречаются в автосервисах.
  2. Сжимаем пружину до ослабления верхнего крепления, затем откручиваем гайку со штока.
  1. Сняли верхний кронштейн, затем пыльник и упор такта сжатия.
  2. Далее необходимо оценить состояние перечисленных деталей. При наличии повреждений и чрезмерного износа рекомендуется заменить элементы на новые.
  1. Приступаем к сборке стойки с одновременной заменой опорного подшипника. Сначала крепим демпфер такта сжатия к штанге.
  1. Затем прикручиваем опорный подшипник к пыльнику и приступаем к сборке узла.

Важно знать:

Устанавливаем пружину по схеме, как на фото ниже. Сориентируйте конец змеевика на специальный стопор на нижней пластине.

  1. Далее монтируем пыльник с подшипником на амортизатор.
  2. Затем ставим верхнюю опору, накручиваем контргайку штока.
  1. Разжать пружину и, наконец, затянуть контргайку.
  2. Теперь установите демпфер в обратном порядке. Замена опоры амортизатора Opel Astra H завершена.

Советы и рекомендации специалистов по замене опорного подшипника передней стойки Opel Astra H 1.6 – 1.8

  1. Покупайте запчасти только в проверенных специализированных магазинах. GENERAL MOTORS – премиальный бренд по качеству не уступающий оригинальным запчастям OPEL.
  2. При замене «опоры» проверьте состояние рейки: ход штока, подтеки масла. Дополнительно рекомендуется проверить ступицу и передний подшипник.
  3. После откручивания регулировочных болтов крепления поворотного кулака удобно выполнить сход-развал. Также можно кулаком снять амортизатор в сборе, в этом случае сход-развал не требуется.
  4. На некоторых моделях потребуется снять пластиковые панели с воздуховодов и щеток стеклоочистителей, чтобы получить доступ к верхним креплениям.
  5. Данное руководство также подходит для владельцев Opel Astra J, Opel Zafira.
  6. В пружины рекомендуется устанавливать специальные вставки для увеличения зазора.
  7. В представленных видеороликах подробно показан процесс замены не только «опоры», но и передних стоек (амортизаторов).

Опель астра h снятие и установка демпфера передней подвески Опель астра н инструкция по снятиюРемонт амортизаторов Опель Астра своими рукамиСнятие, восстановление и установка амортизационной стойки передней подвески и рулевого управления опель астраСнятие, ремонт и установка стоек передней подвески Opel Astra g/Zafira 1998 г.вЗамена опорных подшипников на опель астра h (1.4, 1.6, 1.8, lpg, cdti, универсал) своими рукамиСнятие и установка переднего подрамникаЗамена верхней опоры стойки амортизатора передней подвески на автомобиле Опель Астра ремонт автомобилей nСнятие, ремонт и установка стойки передней подвескиСнятие, ремонт и установка стоек передней подвески Opel Astra g/Zafira 1998 г.вРазборка стойки переднего амортизатора Opel astra g в картинках

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector