Сообщение в записи заставило меня перестать думать о моторном капитале и заняться тем, что я предпочитаю: тыкать паяльником.
Меня очень шокировала кнопка громкости на руле, в последнее время стало хреново прибавлять громкость.
Как только снял подушку, думал сейчас быстро сниму кнопку, но не тут то было.
В общем проблема возникает еще на первом этапе — снятие подушки с руля.
Вроде так проще, торксы откручивать не надо, воткнул отвертку и снял ебать там. Чтобы попасть отверткой в окно защелки, я в первый раз мучился не менее получаса с перекурами для изучения фотографий рулей.
Причем справа попало почти сразу, а вот слева ну ничего уже возникло желание просверлить дырку в пластике или сделать его вплотную, чтобы можно было посмотреть. Но терпение победило: с момента 100500 я попал в нужное место. А потом без подушки тренировался бить. Вводить надо)) отвертка супер прямая, ни вверх, ни вниз, ни влево, ни вправо, не двигается. Вы можете разместить его на креплении декоративной накладки и просунуть в заветное отверстие.
В остальном процедура разборки не сложная, ее мы пропустим.
В общем, снял руль и задний кожух: «ой, кто-то забыл «взвести» двухсторонний скотч..причем с двух сторон..может конечно так и было задумано, но «грязно»
И вот мы вплотную подошли к драгоценным кнопкам.
Сколько я не искал фото в интернете, их нигде нет с обратной стороны и невозможно было понять как они держатся на руле. Сняв кожух, вижу, что как минимум один саморез. Открутил, а кнопки так и не надеваются.
проколотый, проколотый, проколотый. Оказывается, есть еще 2 зажима, которые нужно как-то приручить.