Замена робота на механику на Опель Астра н

В сегодняшней статье я расскажу как самостоятельно заменить робота (симпл-троник) на механику в Опель Астра н. Традиционно для нашего сайта статья представляет собой подробную пошаговую инструкцию, написанную простым и понятным языком.

Как меня достал изитроник?

Эта история началась прошлым летом, когда я купил еще одно ведро для перепродажи. На этот раз ковшом был Opel Astra в кузове купе:

opel Astra H от perkup

Куплен с проблемой в коробке 150 т.р. Я надеялся, как и многие владельцы, поменять щетки моторчика управления сцеплением и толкнуть машину за 250 руб.

С тягой дотащили машину до места ремонта и за несколько часов заменили щетки. Все в порядке. Машина ожила. Помыл, почистил и выставил на продажу.

Первым покупателям астра подавала рожки и отказывалась заводиться из-за ошибки изи-троник… Диагностику, кстати, делал с педалями, без специального оборудования, как на этом видео:

Естественно продажа не прошла, и чтобы дальше не пересекаться, решил заменить робота на механику.

запчасти для замены изитроник на механику

Итак, для замены механически легкого Opel Astra h на Opel Astra h нам потребуется:

  • Педаль сцепления от версии с механической коробкой передач.
  • Главный цилиндр сцепления.

главный цилиндр сцепления Астра Н

  • За кулисами с рычагом переключения передач в сборе.

  • Резиновое уплотнение штока переключения передач.
  • «Вертолеты» (тяговая система).

вертолеты (тяговая система)

  • Крышка рычага КПП, прокладка и болты крепления (подходят от Нексии).

крышка КПП, подходит от Нексии

  • Датчик заднего хода.
  • Самодельный гидропривод от главного цилиндра к тушке изитроника.

самодельное гидравлическое сцепление

  • Тормозная жидкость.
  • Мало проводов.
  • Кнопка Пуск.
  • Набор ключей торекс
  • Смотровая яма или домкраты.

Все эти детали доступны для покупки. Если не хотите углубляться, а хотите весь комплект под ключ, можете написать мне в личные сообщения или через форму комментариев. Соберу вам комплект за 25 т.р и за 30 даже гидропривод сделаю.

Отправлю СДЭК или любой популярной транспортной компанией.

Последовательность работ по самостоятельной замене изитроника на механику.

Внимание, в статье описана простейшая переделка. При переделке оставим каркас Easytronic и будем использовать его сцепление. Это позволяет не снимать редуктор, не прошивать мотор и не переделывать проводку.

Все работы займут 1-2 дня с перекурами.

Шаг 1 — Снимаем аккумулятор.

извлеките аккумулятор

Это нужно для того, чтобы не сжечь машину в процессе проведения работ, да и не сняв ее, мы не сможем подлезть к изитронику…..

Шаг 2 — Устанавливаем главный цилиндр сцепления.

установить главный цилиндр сцепления

Срежьте крышку бачка на главном тормозном цилиндре.

Откручиваем заглушку с моторного щита и устанавливаем на ее место главный цилиндр сцепления.

Установите педаль сцепления.

Все это ставит замок на нем.

Шаг 3 — устанавливаем рычаг переключения передач.

Снимаем джойстик с easytronic и отцепляем его, ждем тросики.

снять джойстик easytronic

Поменяли резиновую заглушку на моторном щите на пыльник МКПП. Так как я был перекуплен и не собирался делать это грамотно, я просто разрезал резиновую заглушку крест-накрест и с усилием вдавил манетку. Сделал это в целях экономии на пыльнике, не денег, времени, просто пыльник пришлось долго ждать, а его на разборке не оказалось.

вырезать центр, чтобы соответствовать рычагу механической коробки передач

С помощью паяльника или ножа прорезаем отверстие в туннеле коробки передач для кулисы МКПП. Ничего сложного в этом в виде пластиковой штамповки нет, все понятно.

поставить кронштейн на место

Мы установили кулису и рычаг переключения передач на свои места.

Мы пока не собираемся строить туннель, так как нам еще нужно обустроить кулисы.

Шаг 4 — меняем механизм переключения передач от изитроника на крышку от механики.

Отцепляем разъемы управления моторчиками выбора передач. И отвечайте на провода в сторону.

Сам механизм переключения передач держится на 4-х болтах.

Откручиваем их и аккуратно снимаем механизм. Он, как правило, в грязи, и, убирая эту грязь, норовит упасть в коробку….

коробка передач без селектора передач

Если вам повезет, вы можете оставить старую прокладку, на самом деле я сделал именно это, но положил ее в герметик.

установил блок от Нексии механика

Мы заменили механизм выбора передач на механизм механической коробки передач.

Винты механизма isitronic очень длинные. Используйте механические болты!

Шаг 5 — устанавливаем вертолеты (тяги переключения передач)

Это самая трудная часть всей работы.

установить переключатели

Ставлю правое крепление без отверстия и домкратов, на ощупь сверху.

Левое крепление довольно удобное.

Шаг 6 — настраиваем кулису.

исправить перфоратором или дрелью

Делается это очень просто. Шестигранником или перфоратором/дрелью фиксируем рычаг переключения передач в положении между 1-2 передачами и таким же образом фиксируем механизм выбора передач в коробке (нажимаем кнопку).

запирающий механизм на коробке

После этого затяните болт на тяге переключения передач.

тюнинг за кадром opel astra H

Шаг 6 — монтируем гидропривод сцепления.

Я сам сделал гидропривод. С помощью рулетки я отмерил 2 медные трубки и развальцовал их. На каждой трубе с одной стороны был штуцер Опель, а с другой штуцер ВАЗ. Шланг я взял от ВАЗ 2110.

самодельное гидравлическое сцепление

Вышло вот так:

Гидравлический привод с сильными креплениями, а там, где есть стандартные крепления, мы их используем.

Прокачиваем с помощником. И обязательно проверить на утечки.

На этом механическая проверка завершена.

Шаг 7 — переделываем электрику.

Электрика должна переделывать, так как при любой ошибке в изитронике невозможно запустить двигатель обычным стартером.

Само реле отрицательно управляется! Кроме того, у него это постоянно.

Есть два варианта переделки: использовать штатный замок зажигания для запуска двигателя, либо установить кнопочный пуск. Второй вариант намного проще реализовать.

Установка кнопки стартера.

Если открыть коробку реле, то это реле отвечает за запуск двигателя:

реле стартера

Он контролируется меньшим. Если вывод, отмеченный на картинке, замкнут на массу, стартер сработает.

Следовательно, кнопку очень легко установить. Вот схема:

установка кнопки запуска после замены изитроника на механику

Кнопку можно установить на панель/руль, трос нагло протянуть под крылом, а массу взять с кронштейна педали.

Переделка пуговиц на всех машинах.

Если вы хотите использовать стандартное зажигание, я не могу рекомендовать этот мод. Большинство автомобилей Opel Astra H имеют замок зажигания, который сложно сопрягать с электроникой (через жестяную шину), поэтому просто скрутить провода не получится!

Обратитесь к электрику!

В заднем блоке предохранителей есть реле, которое срабатывает при повороте ключа зажигания в положение «Стартер», можно тянуть провод, а использование штатного замка зажигания можно реализовать через два реле.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector