Реле топливного насоса расположено в пространстве для ног за правой крышкой задней стойки, рядом с дверью переднего пассажира. Реле обеспечивает питание электробензонасоса и прерывает подачу питания при отсутствии импульсов зажигания (двигатель останавливается при выключенном зажигании).
Если для проверки необходимо включить топливный насос при выключенном двигателе, отсоедините реле и соедините клемму 30 (толстый красный провод) и клемму 87 (красно-синий провод) вместе с коротким проводом. Для проверки реле топливного насоса необходимо зарядить аккумуляторную батарею.Порядок выполнения
|
Проверка производительности топливного насоса
Порядок выполнения
Шланг подачи топлива
Подающий (1) и обратный (2) топливные шланги
|
Топливный насос расположен под задним сиденьем, прямо в топливном баке. В дизельном двигателе топливный насос встроен в ТНВД.
В автомобилях CORSA COMBO для снятия топливного насоса необходимо снять топливный бак. Перед снятием топливного насоса максимально опорожните топливный бак, чтобы предотвратить утечку топлива. Для этого необходимо либо проехать на автомобиле до полной выработки топлива, либо прокачать топливо через заливную горловину взрывозащищенным насосом.
Смотрите также: характеристики насосов unipamp eco
Держите рабочее место хорошо проветриваемым. Соблюдайте правила безопасности при работе с бензином!Порядок выполнения
|
Сначала необходимо снять трубку с топливной рампы. Снимаем синий флажок (можно убрать полностью) нажатием кнопки быстрого сброса рампы, нажимаем белую кнопку и плавно вращаем, чтобы снять с трубки.
Теперь к рампе подключаем устройство для промывки форсунок.
Топливопроводы лучше закрыть. В нашем варианте это манометр. Отключите топливный насос, удалив предохранитель.
Залейте промывочную жидкость в устройство.
Подаем давление 2,5-3 атмосферы вверху.
Заводим двигатель. Манометр на нуле, значит топливный насос Корса не работает.
Как только вся жидкость в стиральном устройстве будет израсходована, мотор остановится. Затем соберите топливную магистраль Corsa в обратном порядке. И заменить старые свечи на новые.
Промывка форсунок, инжектора Опель Корса
Работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тысяч клиентов
Форсунки и форсунки Опель Корса часто страдают от использования некачественного топлива в наших суровых условиях эксплуатации. Большинство владельцев регулярно заправляется на заправках бензином А92, который не очень совместим с электроникой немецкого производителя.
Симптомы и причины неисправности
- Плавающая скорость двигателя
- Тюнинг двигателя и вибрация
- Потеря мощности двигателя
- Проблемы с запуском автомобиля
Периодичность
Даже при отсутствии вышеперечисленных симптомов форсунки Опель Корса желательно промывать раз в 3 года. Это позволяет исключить возможное закоксовывание, приводящее к необходимости их замены даже на ранней стадии.
Порядок работ
- Поднимите капот автомобиля, снимите минусовую клемму аккумулятора
- Снятие верхней пластиковой защиты двигателя
- Электрическая клемма форсунок снята
- Форсунки ломаются, вынимаются и устанавливаются в специальный ультразвуковой держатель, где очищаются под давлением
- Затем их снова проверяют на стенде, при необходимости проводится еще одна очистка
- Форсунки на месте
- Автомобиль собирается в обратном порядке
Цены на промывку форсунок, инжектора Опель Корса Д
Всегда в наличии и под заказ (в течении часа) все расходники.
Мы делаем работу, которую дилеры не примут или не предложат дорогостоящий ремонт.
оптимальное соблюдение соотношения цена/качество.
Мы произведем необходимый ремонт и в ближайшее время расскажем, что может быть не так.
Снятие и установка форсунок Опель Корса
Снятие и установка форсунок
Поврежденные форсунки могут вызвать сильный стук во время работы двигателя и привести к выходу из строя подшипников. Если подшипники повреждены, запустите двигатель на холостом ходу и, в свою очередь, ослабьте накидные гайки топливопроводов на форсунках. Если детонация прекращается при ослаблении одной из накидных гаек, это свидетельствует о неисправности соответствующей форсунки.
Неисправную форсунку также можно определить, последовательно ослабляя соединительные гайки топливопровода на форсунках, когда двигатель работает на высоких оборотах холостого хода. Если после ослабления накидной гайки число оборотов не меняется, это свидетельствует о неисправности соответствующей форсунки. Выявить поврежденную форсунку также можно с помощью манометра на СТО.
Признаки повреждения форсунки:
- Отсутствие зажигания;
- Детонация в одном или нескольких цилиндрах;
- Перегрев двигателя;
- Снижена мощность двигателя;
- Чрезмерно черный выхлоп;
- Более высокий расход топлива.
|
Стопорные гайки для труб
Не изменяйте форму топливопроводов.
- Отсоедините линии возврата топлива.
- Открутите держатель форсунки вместе с форсункой с помощью специального инструмента OPEL KM-728.
- Снимите уплотнительное кольцо и формованную шайбу.
Уплотнительное кольцо сопла
|
Выпуклая часть шайбы должна быть направлена вверх.
- Вставьте форсунку в отверстие так, чтобы метка (1) на форсунке совпала с меткой (2) на головке блока цилиндров.
Монтажные метки
- Затяните накидную гайку с помощью специального инструмента OPEL KM-728. Держатель форсунки при этом удерживайте так, чтобы он не проворачивался ключом.
Затяжка соединительной гайки форсунки