Промывка топливного насоса Опель Корса д

Реле топливного насоса расположено в пространстве для ног за правой крышкой задней стойки, рядом с дверью переднего пассажира. Реле обеспечивает питание электробензонасоса и прерывает подачу питания при отсутствии импульсов зажигания (двигатель останавливается при выключенном зажигании).

Если для проверки необходимо включить топливный насос при выключенном двигателе, отсоедините реле и соедините клемму 30 (толстый красный провод) и клемму 87 (красно-синий провод) вместе с коротким проводом. Для проверки реле топливного насоса необходимо зарядить аккумуляторную батарею.Порядок выполнения

  1. На двигателях 1,2 и 1,4 л мощностью 45 и 60 л.с соответственно выключите зажигание. Топливный насос должен работать в течение 2 с.
  2. Проверьте предохранитель №26 в блоке предохранителей.
  3. Отсоедините реле (1). Сначала снимите карман со стороны переднего пассажира под приборной панелью, а также боковую обивку передней стойки.

Расположение реле

  1. Подсоедините вольтметр к клеммам 30 (+) и 85 (-) в месте расположения реле. Напряжение между ними должно быть около 12В.
  2. В противном случае подключите вольтметр между клеммой 30 реле и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи. Если вольтметр не показывает напряжение примерно 12 В, проверьте целостность кабеля к клемме 85 (см. Главу Бортовое электрооборудование) или проверьте красный кабель. При необходимости замените кабель.
  3. Включите зажигание. Если на клемме 86 (+) нет напряжения 12В, проверьте целостность черного провода. При необходимости замените кабель.
  4. Замкните клеммы 30 и 87 вместе. Если насос работает, замените реле насоса. Если нет, проверьте красно-синий провод, идущий к топливному насосу. При необходимости замените кабель.
  5. Если провода целы и питание проходит, замените топливный насос.

Проверка производительности топливного насоса

Порядок выполнения

  1. Сбросьте давление топлива.
  2. На двигателях 1,2 и 1,4 л мощностью 45 и 60 л.с. Отсоедините шланг подачи топлива (1) к блоку впрыска соответственно и направьте шланг в емкость объемом около 2 литров.

Шланг подачи топлива

  1. На двигателях 1,4 и 1,6 л мощностью 82 л.с и DOHC 1,0 и 1,2 л отсоедините шланг подачи топлива (1) от топливопровода и направьте шланг в емкость объемом примерно 2 литра. Отсоедините шланг регулятора давления топлива и закройте его.

Подающий (1) и обратный (2) топливные шланги

  1. Отсоедините жгут проводов реле топливного насоса.
  2. Соедините клемму 30 (толстый красный провод) и клемму 87 (красно-синий провод) блока реле, включите топливный насос на одну минуту. При 12 В насос должен подавать примерно 1,4 л/мин.
  3. Если производительность низкая, замените топливный фильтр и повторно проверьте производительность насоса. Если проверка не удалась, замените топливный насос.
  4. Установите топливный шланг и закрепите его хомутом или накидной гайкой. Если вакуумный шланг был снят с регулятора давления, замените его.

Топливный насос расположен под задним сиденьем, прямо в топливном баке. В дизельном двигателе топливный насос встроен в ТНВД.

В автомобилях CORSA COMBO для снятия топливного насоса необходимо снять топливный бак. Перед снятием топливного насоса максимально опорожните топливный бак, чтобы предотвратить утечку топлива. Для этого необходимо либо проехать на автомобиле до полной выработки топлива, либо прокачать топливо через заливную горловину взрывозащищенным насосом.

Смотрите также: характеристики насосов unipamp eco

Держите рабочее место хорошо проветриваемым. Соблюдайте правила безопасности при работе с бензином!Порядок выполнения

  1. Сбросьте давление топлива.
  2. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
  3. Разложите заднее сиденье.
  4. Вытяните ковер.
  5. Подденьте пластиковую крышку в нижней части корпуса с помощью отвертки.
  6. Отсоедините разъем (1).

Разъем топливного насоса (1) и топливопроводы (2

  1. Пометьте топливопроводы (2) лентой и отсоедините их от соответствующих штуцеров (см рисунок). Для этого ослабьте хомуты отверткой или подрежьте.

Перед тем, как отсоединить шланги, положите в соответствующие места много тряпок, чтобы собрать вытекающее топливо.

  1. Вы также можете заглушить шланги, чтобы предотвратить утечку топлива. Фитинги также должны быть закрыты, чтобы предотвратить попадание грязи в систему.
  2. Откройте замок бензонасоса, для этого можно использовать специнструмент КМ-797. Если указанный инструмент недоступен, поместите подходящий пластиковый клин в канавку стопорного кольца и откройте зажим, слегка постукивая по клину молотком.

Снятие блокировки бензонасоса

Не используйте металлический клин во избежание искрообразования!

  1. Отсоедините шланг возврата топлива от штуцера (стрелка).

Обратный топливный шланг

  1. Вручную затяните все три стопорных язычка.

Фиксирующие выступы корпуса насоса

  1. Снимите корпус насоса с бака и вытрите тряпкой все капли топлива.

Убрать бомбу

В случае повреждения топливного насоса, оснащенного фильтрующей сеткой, сетку также необходимо заменить. Повреждение и загрязнение сетки топливного насоса может привести к отказу топливного насоса.

  1. Установка производится в порядке, обратном снятию компонентов.
  2. После установки запустите двигатель и проверьте работу насоса и отсутствие утечек.





Сначала необходимо снять трубку с топливной рампы. Снимаем синий флажок (можно убрать полностью) нажатием кнопки быстрого сброса рампы, нажимаем белую кнопку и плавно вращаем, чтобы снять с трубки.

Теперь к рампе подключаем устройство для промывки форсунок.

Топливопроводы лучше закрыть. В нашем варианте это манометр. Отключите топливный насос, удалив предохранитель.

Залейте промывочную жидкость в устройство.

Подаем давление 2,5-3 атмосферы вверху.

Заводим двигатель. Манометр на нуле, значит топливный насос Корса не работает.

Как только вся жидкость в стиральном устройстве будет израсходована, мотор остановится. Затем соберите топливную магистраль Corsa в обратном порядке. И заменить старые свечи на новые.

Промывка форсунок, инжектора Опель Корса

Работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тысяч клиентов

Форсунки и форсунки Опель Корса часто страдают от использования некачественного топлива в наших суровых условиях эксплуатации. Большинство владельцев регулярно заправляется на заправках бензином А92, который не очень совместим с электроникой немецкого производителя.

Симптомы и причины неисправности

  • Плавающая скорость двигателя
  • Тюнинг двигателя и вибрация
  • Потеря мощности двигателя
  • Проблемы с запуском автомобиля

Периодичность

Даже при отсутствии вышеперечисленных симптомов форсунки Опель Корса желательно промывать раз в 3 года. Это позволяет исключить возможное закоксовывание, приводящее к необходимости их замены даже на ранней стадии.

Порядок работ

  • Поднимите капот автомобиля, снимите минусовую клемму аккумулятора
  • Снятие верхней пластиковой защиты двигателя
  • Электрическая клемма форсунок снята
  • Форсунки ломаются, вынимаются и устанавливаются в специальный ультразвуковой держатель, где очищаются под давлением
  • Затем их снова проверяют на стенде, при необходимости проводится еще одна очистка
  • Форсунки на месте
  • Автомобиль собирается в обратном порядке

Цены на промывку форсунок, инжектора Опель Корса Д

Всегда в наличии и под заказ (в течении часа) все расходники.

Мы делаем работу, которую дилеры не примут или не предложат дорогостоящий ремонт.

оптимальное соблюдение соотношения цена/качество.

Мы произведем необходимый ремонт и в ближайшее время расскажем, что может быть не так.

Снятие и установка форсунок Опель Корса

Снятие и установка форсунок

Поврежденные форсунки могут вызвать сильный стук во время работы двигателя и привести к выходу из строя подшипников. Если подшипники повреждены, запустите двигатель на холостом ходу и, в свою очередь, ослабьте накидные гайки топливопроводов на форсунках. Если детонация прекращается при ослаблении одной из накидных гаек, это свидетельствует о неисправности соответствующей форсунки.

Неисправную форсунку также можно определить, последовательно ослабляя соединительные гайки топливопровода на форсунках, когда двигатель работает на высоких оборотах холостого хода. Если после ослабления накидной гайки число оборотов не меняется, это свидетельствует о неисправности соответствующей форсунки. Выявить поврежденную форсунку также можно с помощью манометра на СТО.

Признаки повреждения форсунки:

  • Отсутствие зажигания;
  • Детонация в одном или нескольких цилиндрах;
  • Перегрев двигателя;
  • Снижена мощность двигателя;
  • Чрезмерно черный выхлоп;
  • Более высокий расход топлива.
  1. Снимите воздушный фильтр.
  2. Выверните болты крепления и снимите выпускной коллектор.
  3. Очистите топливопроводы.
  4. Отдайте накидные гайки топливопроводов и снимите их комплектом.

Стопорные гайки для труб

Не изменяйте форму топливопроводов.

  1. Отсоедините линии возврата топлива.
  2. Открутите держатель форсунки вместе с форсункой с помощью специального инструмента OPEL KM-728.
  3. Снимите уплотнительное кольцо и формованную шайбу.

Уплотнительное кольцо сопла

  1. Установите новое уплотнительное кольцо и новую формованную шайбу в отверстие форсунки в головке блока цилиндров.

Выпуклая часть шайбы должна быть направлена ​​вверх.

  1. Вставьте форсунку в отверстие так, чтобы метка (1) на форсунке совпала с меткой (2) на головке блока цилиндров.

Монтажные метки

  1. Затяните накидную гайку с помощью специального инструмента OPEL KM-728. Держатель форсунки при этом удерживайте так, чтобы он не проворачивался ключом.

Затяжка соединительной гайки форсунки

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector