В общем, я купил блок T58219A1, чтобы заменить его. Я прибыл. Они взяли. Они начали ставить
Убрать, чтобы поставить. Примерили: старый на пару сантиметров больше. Выдавили старую, разница получилась около 5-10 мм. А со стороны коробки на внутреннем ШРУСе нет обода (юбки) мет).
Передача поднимается нормально, но при обратном вращении колеса внутренний пыльник ШРУСа сильно удлиняется. Кожух был снят с вала. Он сидит на своем месте. Все нормально. Установите чехол на место, переместите его дальше на вал и закрепите.
Так и оставили. Едет автомобиль. Ритм пропал.
Однако есть смутные сомнения: будет ли агрегат доставаться из коробки?
Для тех, кто столкнется с проблемой в будущем, необходимо знать следующее:
1. На Meriva A с двигателем Z16XEP стоят два типа ШРУСов и невзаимозаменяемых трансмиссий;
2. Для определения типа ШРУСа и передачи необходимо посмотреть на пыльник внутреннего ШРУСа.
Если отливки большие, то это тип 1
3. Каталог типа 2 (привод в сборе, наружный ШРУС или сильфон) или аварийный лист для двигателя Z16XEP (точно подходит узел вала EIA 58219A1).
4. Тип 1 (трансмиссия в сборе, наружный ШРУС или пыльник) заказывается по каталогу для двигателя Z16XE/SE (ось Löbro 305220 подходит точно, выглядит как оригинал).
5. Внутренние ШРУСы существуют в природе, но не доступны в качестве коммерческого класса. Поэтому, пожалуйста, покупайте только ось в сборе.
6. Внимание. В сборе коробки передач, ШРУСы и пыльники не взаимозаменяемы, хотя передачи и ШРУСы имеют одинаковые посадочные места на корпусе и ступице, но одна передача короче другой на 10мм и ШРУСы имеют разные способы крепления вала. Короткий трансмиссионный узел можно поставить вместо длинного и даже ездить можно, но только на свой страх и риск (большая вероятность прорезать шлицы в корпусе). Пыльники внутренних ШРУСов имеют разные отливки, поставить можно, но герметичности не будет и вода будет поступать с первой лужи.