Подвесной подшипник Опель Антара замена

Исправный подвесной подшипник карданного вала Опель Антара — рабочий кардан

Пятидверный кроссовер от немецкой компании Opel был представлен на автомобильной выставке во Франции. Полноприводная модель очень напоминает Chevrolet Captiva, и это не случайно. Opel и Chevrolet являются частью глобального консорциума под названием GM Daewoo. Чтобы сэкономить время, силы и деньги, инженеры Opel решили схитрить и взяли за основу платформу Captiva.

Внедорожник получился отличный. Покупателей привлекает широкая линейка двигателей: есть как рядные, так и V-образные с бензиновыми и дизельными системами питания. Для придания автомобилю динамики разгона вместе с двигателем устанавливается пяти- или шестиступенчатая механика.

Срок службы внедорожника превышает многие его аналоги. Средний расход топлива, хорошая динамика, вместительность в салоне, комфорт – что еще нужно для ежедневных поездок на работу или за город? Но несмотря на это есть небольшой недостаток — срок службы внешнего подшипника незначителен. С чем это связано и как это исправить, рассмотрим ниже на примере ремонта сотрудниками сервисного центра автомобиля Опель.

Что такое подвесной подшипник карданного вала Опель Антара

Подвесной подшипник является частью общей системы, называемой шасси автомобиля. Он состоит из многих компонентов, но основными из них являются следующие: карданные валы, крейцкопфы, наружный подшипник, упругая муфта.

Основное назначение подшипника – полная передача крутящего момента от переднего карданного подвеса к заднему для привода редуктора заднего моста. Постоянным местом подвески является соединительный участок между первым и вторым карданными валами. Крепление к кузовной части происходит за счет двух болтов. Внешняя форма лодочного мотора – классический роликовый подшипник. Неисправности подвесного мотора приводят к плачевным последствиям. Нередки случаи, когда в процессе движения карданный вал просто выскальзывал из штатной точки крепления, и машина попадала в аварию.

В каких случаях проводится замена подвесного подшипника Опель Антара

  • При наступлении срока замены, указанного в инструкции по эксплуатации;
  • автомобилист на заправке прямо указывает на необходимость замены;
  • личная инициатива владельца технических средств;
  • последствия чрезвычайной ситуации;
  • капитальный ремонт всего силового агрегата;
  • частичное переоборудование машины под перевозку грузов.

Характерные признаки неисправности: подвесной подшипник карданного вала Антара

  • В процессе начала движения в машине слышен характерный металлический звук, металлический звук и легкий стук под днищем;
  • при включении нейтральной передачи включается сторонний зуммер, вибрация;
  • динамика автомобиля снижается, ощущается слабость и нехватка мощности.

Приведенный выше список не является исчерпывающим и может быть дополнен в каждом отдельном случае новыми функциями.

Диагностика подвесного подшипника Опель Антара

Диагностические процессы проводятся в ремонтной зоне сервисного центра. Так как деталь находится под днищем автомобиля, то для обеспечения доступа мастер изначально использует подъемный механизм.

Работоспособность наружного подшипника, а также крестовины проверяют, слегка поворачивая кардан из стороны в сторону. Даже самый маленький люфт является признаком неисправности.

Утечки являются основным признаком выхода детали из строя из-за потери герметичности и вытекания смазки наружу.

Пример проведения замены подвесного подшипника силами работников автомобильной мастерской

Проведя полную диагностику оборудованием, по результатам заключения мастер приступает к откручиванию задней части карданного вала. Для упрощения процесса используйте набор торцевых ключей, головок. Классический вариант крепления – четыре болта размера «на 17». Чтобы деталь не упала, мастер заменяет ее подвижным упором.

  • С противоположной стороны подвеса проделайте аналогичную процедуру, чтобы открутить крепления. Только в этом случае нужно будет открутить эластичную муфту – резиновое изделие, устанавливаемое для выравнивания вибраций и вибраций от коробки передач к шарниру;
  • после этого мастеру остается открутить два фиксирующих соединения наружного подшипника ключ на «19»;
  • изделие в сборе извлекается из-под автомобиля, фиксируется в тисках для полной разборки;
  • крестовина выпрессовывается четырьмя пальцами из соединения двух карданных валов.
  • мастер откручивает вилку кардана, снимает наружный подшипник. Если он неподвижен из-за сильной ржавчины, нужно использовать специальную жидкость под названием «WD-40» и подождать несколько минут, пока она не уйдет;
  • посадочное место очищается от ржи, наслоений, остатков предыдущей смазки, наносится новая. Рекомендуется графит;
  • запрессовывается новый наружный подшипник, деталь собирается обратно. После окончания учитель выполняет баланс. Это обязательная процедура для выравнивания геометрии конструкции карданного вала. Операция всегда выполняется при изменении одного или нескольких компонентов общей структуры;
  • собранная деталь устанавливается на штатное сиденье, автомобиль подготовлен к сдаче при условии отсутствия других поломок, требующих немедленного вмешательства.

Рекомендации по обслуживанию автомобиля

Проводить технический осмотр только в строго указанные сроки и пробег. Допустимо превышение интервала на 500 км, не более. Эти данные наиболее актуальны для автомобилей, находящихся на гарантии. Тем владельцам, чей гарантийный срок истек, придется в индивидуальном порядке согласовывать новый график, причем с работниками СТО, где будет проводиться профилактика. Категорически не рекомендуется использовать машину без систематического осмотра между ними.

При ремонте устанавливайте только качественные, оригинальные запасные части, рекомендованные производителем. Только так можно гарантировать долгий срок службы. Использование дешевых аналогов не принесет желаемого положительного результата. Помните, что качество стоит дорого.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector