Опель корса замена прокладки клапанной крышки

Отсоедините массу аккумулятора.

затем нажмите на защелку.

И отсоедините разъем датчика положения распредвала.

Аналогично отсоединяем разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.

И отсоедините разъем датчика аварийного падения давления масла.

Снимаем опору троса с крышки ГБЦ.

Сжимаем ушки хомута и сдвигаем его по шлангу.

Затем снимите шланг с трубки крышки головки блока цилиндров.

Отсоедините шланг от малого патрубка вентиляции картера.

Снимаем трубку выхода жидкости с узла бабочки.

А также от опоры в задней части двигателя.

Затем снимаем шланг подачи жидкости с кронштейна на крышке ГБЦ.

Откручиваем болты крышки ГБЦ.

Вынимаем прокладку и меняем ее на новую.

Перед установкой необходимо нанести слой герметика толщиной 2 мм.

Снятие и установка крышки газораспределительного механизма Опель Корса

Снятие и установка крышки газораспределительного механизма

  1. Выверните болты крепления и снимите защитный кожух (2) с крышки головки цилиндров в направлении, указанном на иллюстрации стрелкой.

Снимите защитную крышку

  1. Отсоедините электрический разъем (4), отсоедините шланги PCV (1) от крышки головки блока цилиндров и отсоедините многоконтактный разъем (3) жгута проводов от модуля зажигания (см рисунок).
  2. Выверните болты крепления модуля зажигания.
  3. Вытащите модуль зажигания из головки блока цилиндров. Для этого в модуль вкручивается специальный зажим КМ-574 (1). Если ручки нет, вверните соответствующие болты и снимите модуль зажигания, потянув за болты. Снимите пробку маслоналивного отверстия (2).

Снятие модуля зажигания и крышки заливной горловины

  1. Равномерно в несколько приемов ослабьте болты крепления крышки головки блока цилиндров.

Болты крепления крышки головки цилиндров

  1. На двигателе 1,2 л DOHC крышка головки блока цилиндров дополнительно крепится четырьмя болтами.
  2. Снимите крышку головки блока цилиндров.
  3. Снимите прокладку крышки головки блока цилиндров и очистите сопрягаемые поверхности.
  1. Вставьте новый уплотнитель в крышку головки блока цилиндров.
  2. Нанесите герметик на сопрягаемые поверхности.

Герметизация мест

  1. Установите крышку ГБЦ с новым уплотнителем и равномерно в несколько приемов затяните болты крепления моментом 8 Нм.
  2. Установите пробку для заливки масла.
  3. Установите модуль зажигания на свечи зажигания и затяните крепежные винты с усилием 8 Нм.
  4. Дополнительная установка осуществляется в порядке, обратном снятию компонентов.
  1. Продувка топливного давления (см главу Системы питания, выпуск и снижение токсичности отработавших газов).
  2. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
  3. Снимите воздушный фильтр с датчиком массового расхода воздуха и воздухозаборным шлангом (см. Главу Система питания, выпуск и снижение токсичности отработавших газов).
  4. Залейте охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость (см. Главу Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха).
  5. Отсоедините верхний и нижний шланги радиатора (см. Главу Система охлаждения двигателя, отопление салона и кондиционер).
  6. Выверните болты крепления и снимите бак с переборки двигательного отсека.
  7. Снимите крышку кабеля ВВ.
  8. Отсоедините шланг подачи топлива (1) от топливопровода и шланг возврата топлива (2) от регулятора давления топлива. Предварительно пометьте лентой топливные шланги, чтобы не перепутать их при установке. Закрепите шланги хомутами.

Топливные шланги

Подложите тряпку под место утечки топлива.

  1. Отсоедините шланг PCV (1) и вакуумный шланг усилителя тормозов (2) от верхней части впускного коллектора.

Шланг ПВХ и шланг усилителя тормозов

  1. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива (1) и от регулирующего клапана испарителя (2) в верхней части впускного коллектора. На прилагаемой иллюстрации показан двигатель C16XE. На других двигателях дополнительно отсоедините вакуумный шланг от датчика давления во впускном коллекторе (MAP).

Вакуумные шланги регулятора давления топлива и впускного коллектора

  1. На двигателе C16XE с помощью отвертки ослабьте хомут (1) на регулирующем клапане испарителя (стрелка) и снимите его вместе с клапаном вверх с кронштейна. Отложите регулирующий клапан испарителя.

Снятие обратного клапана испарителя

  1. Снимите трос дроссельной заслонки с корпуса дроссельной заслонки и отведите его в сторону (см. Главу системы питания, выпуск и снижение токсичности выхлопных газов).
  2. Отсоедините многоконтактный разъем от модуля зажигания DIS и отсоедините электропроводку от датчика температуры на корпусе термостата.
  3. Отсоедините трубку подачи воздуха от корпуса дроссельной заслонки.
  4. Выверните болты крепления патрубка дроссельной заслонки (стрелка). Снимите трубку и отложите ее в сторону.

Болты крепления дроссельной заслонки

  1. Отдайте болты крепления с верхней части входного трубопровода.

Болты крепления верхней части впускной трубы

  1. Отсоедините разъем датчика CKP (2) и датчика CMP (3). На двигателе C16XE отсоедините разъем форсунки (1).

Разъемы для датчиков и форсунок

  1. Отсоедините отрицательный кабель от нижней части впускного коллектора.
  2. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива.
  3. Отсоедините шланг PCV от крышки головки блока цилиндров.
  4. На двигателях X14XE и X16XE снимите с двигателя насос подачи дополнительного воздуха вместе с электропроводкой (см. Главу Система питания, выпуск и снижение токсичности отработавших газов).
  5. Отверните 10 винтов крышки ГРМ и снимите крышку вместе с уплотнительными элементами.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector