Опель Инсигния: как поменять тормозные диски

Замена задних тормозных колодок Опель Инсигния задача не очень сложная, но ответственная, ведь речь идет о безопасности дорожного движения. Поэтому, меняя колодки своими руками, нужно подойти к процедуре со всей серьезностью. Если диски износились вместе с колодками, замена тормозных дисков Опель Инсигния – не то, от чего стоит откладывать в сторону.

Для начала автомобиль нужно установить на ровную поверхность, затем поднять стояночный тормоз и заблокировать колеса, не участвующие в замене. Затем поддомкрачиваем машину и снимаем колесо. Далее нужно снять тормозной суппорт, одним ключом удерживать его, а вторым открутить болты крепления.

Затем, если нужно поменять тормозной диск, нужно открутить и снять нижнюю часть суппорта. Далее откручиваем винт, который держит тормозной диск. Если диск не снимается, это можно выяснить, ударив по нему молотком. Перед установкой нового диска стоит почистить ступицу металлической щеткой, а тормозной диск обезжирить и почистить.

Посмотреть, как заменить тормозные колодки и заменить тормозные диски на Опель Инсигния, позволит данная инструкция с фото.

Какие тормозные колодки ставить на Опель Инсигния, когда менять?

Оригинальный номер передних тормозных колодок 92230269, средняя цена 10545 руб.

  • TRW GDB 1783 — 3040 руб.
  • НиБК ПН-34002 — 1899 руб.
  • Brembo P 59 055 — 2736 руб.

Периодичность замены составляет средний ресурс 15-35 тыс км.

Оригинальный номер задних тормозных колодок 22846362, средняя цена 1381 руб.

  • TRW GDB 1784 — 1971 руб.
  • НиБК ПН-0840 — 1490 руб.
  • Brembo P 59 060 — 1936 руб.

Периодичность замены составляет средний ресурс 40-55 тыс км.

Какие тормозные диски ставить на Опель Инсигния, когда менять?

Оригинальный номер передних тормозных дисков 0569083, средняя цена 11086 руб.

  • TRW DF 4996S — 3140 руб.
  • Бош 0 986 479 544 — 3242 руб.
  • Ремса 61286.10 — 2631 руб.

Оригинальный номер задних тормозных дисков 0569062, средняя цена 7845 руб.

  • TRW DF 6112 — 2180 руб.
  • Бош 0 986 479 514 — 2357 руб.
  • Brembo 09.А972.10 — 2390 руб.

Периодичность замены составляет средний ресурс 70-80 тыс км.

Инструменты, которые вам понадобятся при замене тормозных колодок. Ну и конечно же сами колодки.

Ослабьте болты крепления суппорта.

Вставьте плоскую отвертку через окно суппорта и снимите поршень.

Снимите и повесьте тормозной суппорт так, чтобы тормозной шланг не был натянут.

Снимите тормозные колодки.

Снимите кронштейны, на которых они установлены.

Ослабьте болты, удерживающие нижнюю часть тормозного суппорта.

Снимите нижнюю часть суппорта.

Ослабьте болт, удерживающий тормозной диск.

Воспроизведите диск, если он не выходит.

Обезжирьте и установите новый тормозной диск.

Надавите на поршень тормозного цилиндра с помощью специального инструмента.

 

Замена дисков и тормозных колодок

Начинать. Визуальный осмотр, подбрякивания тормозных колодок и слегка утопленная педаль тормоза стали поводом для очередного микро ИТВ, проведенного мужем в их маленьком, но уютном гараже. Конечно, он же позаботился и о подборе всевозможных смазок, колодок, тормозных дисков и прочего необходимого для их замены. Изучая каталоги, сайты дилеров запчастей, ища необходимые детали, муж нашел информацию, что на моем любимом заводском значке установлена ​​тормозная система TRW, модель J61 .
Это говорит о том, что комплектация GM и комплектация TRW содержат одни и те же тормозные компоненты. Не долго думая, чтобы не переплачивать за GM, решили купить все компании TRW. Т.к мой муж во многом любит все по принципу — «сделай как на заводе или лучше», то, естественно, к замене дисков и дисков был запланирован капитальный ремонт направляющих суппортов и однозначная замена смазки в них и тормозные колодки и сборка тормозных механизмов с антискрипной пастой и медной смазкой. Ну и конечно была ревизия тормозных цилиндров, пыльников цилиндров, тормозных шлангов и проверка работоспособности всех тормозных механизмов. Для облегчения работы с установкой тормозного цилиндра на место с установленными новыми колодками, муж позаботился облегчить вам жизнь, вдавив тормозной цилиндр в корпус, не повредив пыльник и с максимальным комфортом. Для этого купил комплект для выкручивания тормозных цилиндров «Case Technology»

Далее обязательно прочитайте все о смазочных материалах в записях людей, которые знают толк в том, что говорят и все делают правильно! Все о тормозных смазках читайте здесь: www.drive2.ru/l/3942961/. К счастью, пользователь Docent86 любезно делится с нами своими знаниями!

Хорошо, теперь по порядку:

1) Передние тормозные диски (диаметр 321 мм) арт. DF4996S 2 шт
2) Задние тормозные диски (диаметр 315 мм) арт. DF6112 (комплект из 2 шт.)
3) Передние тормозные колодки (опоры в комплекте) арт. GDB1783 (комплект с кронштейнами и противоскрипными пластинами)
4) Задние тормозные колодки (без суппортов и антискрипных пластин) арт. ГДБ1784
5) Медная смазка для высоких температур Liqui Moly арт. 7579
6) Антискрипная паста Liqui Moly арт. 7656
7) Оригинальная смазка для направляющих хомутов TRW арт. PFG110 (тюбик 25 г.)
8) Комплект для затяжки тормозных цилиндров «Technology Case» арт. 820021
9) кисти 2 шт.

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector