Opel Corsa- компактный малолитражный автомобиль. На такие привыкшие привыкают малосъемные экономичные двигатели. Одним из таких двигателей является двигатель объемом 1,2 литра Z12XE…
Посмотрим, как на смену масла и фильтра.
Наименование запчастей и расходников:
Моторное масло—
вязкость 10w-40 или выше
ACEA B3/B4 или выше
API SL или выше
Масляный фильтр:
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЯПОНИИ FO-ECO073
ФИЛЬТР OE648
ГАНС ПРИЕС 205 209 756
УФИ 2501200
БОШ Ф026407015
МАПКО 64707
МАНН HU712/8x
МАХЛЕ OX173D
КНЕХТ OX173D
Выбрать любой из них и будет вам счастье.
На самом деле это не совсем масляный фильтр, а только фильтрующий элемент, который заменяется в корпусе масляного фильтра. Всё сделано радиологии.
Процесс снятия и замены масляного фильтра и моторного масла на Опель Корса C 1.2
Вот так выглядит упаковка из-под масляного фильтра. В случае использования оригинальных запасных частей.
А вот и он- двигатель, для которого всё это предназначено.
Ок, выполняем на него и лезем под машину- откручиваем сливную пробку. Не рекомендуется шестигранник какой-то ёмкости для масла.
Масло стекает в тазик.
Тем временем откручиваем заливную пробку- будет лучше стекать, если ему не оказывается сопротивление. Пока оно стечёт, мы успеем сделать все необходимые действия, а именно покурить и поменялямасля
Масляный фильтр находится в корпусе. Надо открутить крышку, чтобы извлечь его. Те, кто посильнее, способны сделать это руками, это допустимо под силу; у кого не получилось- идите в тренажерный зал или возьмите съёмник для масляного фильтра.
Вот что у нас внутри- чёрный мерзкая жижа.
Чтобы извлечь фильтрующий элемент из корпуса, просто потяните за него, он отщелкнется и корпус
Также используется уплотнительное кольцо. Взгляните на полный набор фильтров.
Вставляем новый фильтрующий элемент. Он должен щёлкнуть, когда сядет.
Поправляем уплотнительную резинку, которую насаживаем на верхнюю резьбу.
И смазываем прилягающие поверхности масло- торец фильтрующего элемента…
…и уплотнительную резинку. Если не смазать: масло наблюдения трение, если закручивать фильтр без смазки, то он не сядет на посадочное место уплотнительными резинками и через них будет протекать масло. Если заметно чуть-чуть смазки, то достаточно будет закрутить от рук и всё сядет на свои места.
Вставляем фильтр в корпус и закручиваем. Достаточно хорошо затянуть от руки.
К этому времени всё масло уже стекло с двигателем
Заливаем двигатель сливочной пробкой (снизу, через которую сливали масло)
Заливаем новое масло