Замена сайлентблоков задней балки Опель Астра

Модель автомобиля Opel Astra H – это третье поколение марки Astra, автомобиль выпускался с 2004 по 2009 год. Немецкая модель автомобиля отличается высокой надежностью, детали ходовой части также служат довольно долго.

Снятие задней балки Opel Astra H

Если вы поставили цель поменять сайлентблоки, то нужно снять опору. Работы выполняем в следующем порядке (в варианте без элеватора и приямка):

  • поднять заднюю часть кузова, снять задние колеса, установить автомобиль на подкосы;
  • отсоедините тросы стояночного тормоза от задних суппортов;
  • откручиваем крепления обоих суппортов, на тормозных шлангах отводим суппорта в сторону (шланги откручивать не надо);
  • отсоедините штекеры от датчиков АБС;
  • установить стяжки на задние рессоры, затянуть пружины, пока они не смогут свободно ходить на своих посадочных местах (достаточно четырех стяжек);
  • открутить нижние крепления (болты) амортизаторов с обеих сторон, отодвинуть пружины от балки;
  • снять пружины
  • с каждой стороны откручиваем по три болта крепления балки к кузову;

Сайлентблоки задней балки Opel Astra H

Задняя подвеска Opel Astra H балочного типа, с рессорами и амортизаторами, с продольным рычагом. Подвеска устроена очень просто и ломаться здесь практически нечему. Балка крепится к кузову автомобиля через сайлент-блоки, резиновые и металлические шарниры обеспечивают плавность хода задней оси и снижают передачу вибраций от шасси к кузову.

На заднем мосту Астры два сайлентблока, они устанавливаются на балку кузова запрессовкой. Цена на детали может быть разной и зависит от производителя, выпускающего детали. Сайлентблоки могут быть как резинометаллическими, так и полиуретановыми, полиуретан считается более прочным материалом, он выдерживает большие нагрузки и любую температуру. Купить детали можно по цене 400-3500 рублей за 1 шт, запчасти производят несколько компаний:

Резиновые и металлические крепления имеют внешний диаметр 70 миллиметров, внутренний диаметр 13 мм. Длина кронштейна: 90 мм, оригинальные номера деталей: 5402637 и 402952.

Самыми дорогими являются запчасти производства General Motors, цена во многом зависит от сроков поставки деталей под заказ. Чем дольше поставляются запчасти, тем ниже их стоимость, а цена может отличаться в некоторых случаях почти в два, а то и в три раза.

Замена задних сайленблоков на опель астра н

Меняли задние сайлентблоки, не разбирая заднюю балку и колеса.

Опель Астра смена сайлентблоков задней балки/Опель Astra the rear beam

Смена сайлентблоков задней балки опель

Задняя подвеска автомобиля этой марки имеет простейшее устройство, поэтому ломается очень редко. Подвеска по сути представляет собой кронштейн, прикрепленный к кузову с помощью сайлентблоков, железных шарниров с резиновым покрытием, обеспечивающих плавность хода задней оси автомобиля.

Замена сайлентблоков задней балки Opel Astra G

В корпус задней балки встроены два сайлентблока, которые устанавливаются запрессовкой. На данный момент российский автопром выпускает как дешевые резиновые и металлические детали, так и дорогие полимерные. Сайлентблоки из полиуретана отличаются долговечностью, высочайшей прочностью и устойчивостью к любым температурам.

Чтобы поменять сайлентблоки задней балки Опель Астра Н, нужно ее разобрать. Для этого необходимо выполнить следующую процедуру:

  1. приподнимите кузов автомобиля, чтобы снять задние колеса, затем нужно установить его на кронштейны;
  2. отсоедините трос стояночного тормоза от суппортов;
  3. открутите скобы суппорта и отложите их в сторону;
  4. отключите датчики абс;
  5. 4-мя стяжками стяните задние пружины, чтобы они свободно двигались;
  6. открутить винты на амортизаторах;
  7. снимите пружины;
  8. нашему клиенту осталось открутить винты, которые усиливают опору к кузову (по три с каждой стороны);
  9. снимите заднюю опору.

После снятия балки необходимо снять крепления, которыми она крепится к кузову автомобиля. Для этого необходимо одним ключом удерживать скобу, другим откручивать гайку и вытягивать скобу из резинометаллической, то есть из полимерной скобы.

После выхода из системы необходимо снять сайлентблоки. Есть вариант сделать это следующим методом:

  • разрезать скобу так, чтобы на скобе осталась только клипса;
  • используя ножовочное полотно, разрежьте клипсу и снимите ее.

Замена сайлентблоков задней балки Opel Astra G

Извлечение второго сайлентблока происходит аналогично.

второй способ демонтажа старых опор – с помощью выжигателя. Суть метода заключается в сжигании резины. При нагреве гильза выйдет без посторонней помощи, для этого нужно просто ударить по внешней металлической обойме.

Когда изношенные опоры разобраны, есть вариант приступить к запрессовке новых. Для этой цели вам понадобится специальный патрон, иначе подручные средства:

  • длина вилки;
  • две гайки с толстыми шайбами;
  • два ключа от ящика.

Для того, чтобы замена сайлентблоков задней балки Опель Астра Н прошла успешно, нужно сделать это так: навести его на свое место, продеть через него шпильку, затянуть гайку, запрессовать опору в опору. На видео показано, как поменять сайлентблоки на автомобиле Опель Астра:

Чтобы новые сайлентблоки не так быстро изнашивались, нужно брать качественные детали и проводить ремонтные работы на должном уровне.

Снятие передней и задней балок

Для замены сайлентблоков на Опель Астра h необходимо снять передний и задний лонжероны. Чтобы снять переднюю балку, необходимо выполнить следующую процедуру:

  1. снимите крышку, закрывающую двигатель;
  2. поднимите двигатель и открутите крепления от его креплений;
  3. домкратим перед автомобиля и снимаем переднее колесо;
  4. открутить нижний усилитель и отсоединить датчик люфта балки;
  5. отсоедините поперечный рычаг по бокам;
  6. отсоедините шаровую опору;
  7. открутить и снять рулевой механизм;
  8. установить стояк по центру балки и подпереть балку;
  9. открутить винты, которые держат балку;
  10. аккуратно снимите балку.

Задняя подвеска автомобиля этой марки имеет более простое устройство, благодаря чему редко ломается. Подвеска представляет собой балку, прикрепленную к кузову с помощью сайлентблоков, обрезиненных металлических шарниров, обеспечивающих плавный ход задней оси автомобиля.

В корпус задней балки встроены два сайлентблока, которые устанавливаются запрессовкой. На сегодняшний день производители выпускают как дешевые резиновые и металлические детали, так и дорогие полиуретановые. Сайлентблоки из полиуретана прочны, высокопрочны и устойчивы к любым температурам.

Для замены сайлентблоков задней балки Опель Астра Н необходимо ее разобрать. Для этого необходимо выполнить следующую процедуру:

  1. приподнять кузов автомобиля, чтобы снять задние колеса, после чего нужно установить его на подставки;
  2. отсоедините трос стояночного тормоза от суппортов;
  3. открутите скобы суппорта и отложите их в сторону;
  4. отключите датчики АБС;
  5. четырьмя стяжками стяните задние пружины, чтобы они свободно двигались;
  6. открутить винты на амортизаторах;
  7. снимите пружины;
  8. открутить все винты крепления балки к кузову (по три с каждой стороны);
  9. снимите заднюю балку.

Сняв балку, нужно снять с нее кронштейны, которыми она крепится к кузову автомобиля. Для этого одним ключом удерживайте скобу, другим откручивайте гайку и выбивайте скобу из резинометаллической или полиуретановой скобы.

После отсоединения необходимо снять сайлентблоки. Вы можете сделать это следующим образом:

  • обрезать скобу так, чтобы на балке осталась только обойма;
  • используя ножовочное полотно, разрежьте клипсу и снимите ее.

Извлечение второго сайлентблока происходит аналогично.

Второй способ разобрать старые опоры – с помощью выжигателя. Суть метода заключается в сжигании резины. При нагреве втулка выйдет сама, для этого нужно просто ударить по внешней металлической скобе.

Когда изношенные крепления демонтированы, можно переходить к запрессовке новых. Для этого понадобится специальный патрон или подручные средства:

  • длина вилки;
  • две гайки с толстыми шайбами;
  • два ключа от ящика.

Чтобы замена сайлентблоков задней балки на Опель Астра Н прошла успешно, ее необходимо провести следующим образом: направить на место, пропустить через нее шпильку, затянуть гайку, запрессовать скобу на луч . На видео показано, как поменять сайлентблоки на автомобиле Опель Астра:

Чтобы новые втулки не изнашивались так быстро, необходимо покупать качественные детали и проводить ремонт на должном уровне.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector