Опель Антара размеры штатных динамиков

Шумоизоляция и замена акустики Opel Antara

Акустическая изоляция и замена акустики Опель Антара

Автомобили Opel всегда были достаточно комфортными, богатыми набором опций относительно конкурентов при достаточно скромной ценовой политике, а также достаточно надежными в эксплуатации. Модель Antara появилась при слиянии GM и Daewoo в виде соплатформы Chevrolet Captiva. Конечно, Opel внес свои изменения в кузов, салон и подвеску автомобиля, но, к сожалению, звукоизоляции салона автомобиля уделено мало внимания. С этой проблемой к нам обратился владелец этой машины. В результате общения было принято решение сделать ставку на максимальный вариант Акустики. Хозяин также попросил заменить акустику автомобиля.

И так машину разобрали. Давно у нас не было машин, чистых внутри, но в данном случае были места, где скапливалась грязь и пыль.

Начнем с крыши. После демонтажа обшивки мастера нашего центра отметили, что при создании автомобиля в Опель думали о проблеме шума в салоне, но оказалось, что элементы шумоизоляции даже на кузов не ставились.

Переходим к доработкам и первый слой на крышу автомобиля наносим улучшенный виброизоляционный материал СГМ М2. Этот слой позволяет армировать потолочные панели, тем самым уменьшая шум.

Закрепите результат, нанеся второй слой. Этот слой представляет собой звукоизоляционный материал «Сплен.

Далее закрепляем результат, накладывая на обшивку потолка звукоизоляционный синтетический войлок.

Далее переходим к дверям автомобиля. Наносим СГМ М3 первым слоем на внутреннюю поверхность двери. Этот материал, обладающий высокими вибропоглощающими свойствами, не такой тяжелый, что хорошо сказывается на состоянии дверных петель автомобиля.

В варианте Acoustic в качестве второго слоя используется звукоизоляционный материал SGM Techno ShumFlex. Благодаря водонепроницаемой клеевой основе и высоким звукоизоляционным свойствам идеально подходит для использования на дверях автомобилей.

Третий слой — виброизоляция SGM M2. Этим слоем мы усиливаем барьер от посторонних шумов, а также создаем сильный объем акустике автомобиля, улучшая тем самым звучание даже штатной акустической системы.

Завершаем звукоизоляцию дверей благодаря 4-му слою звукоизоляционного материала Битопласт, который наносится на дверные накладки. Он позволяет практически полностью исключить затенение на боковых панелях кожи.

Кроме того, преподаватели нашего центра провели работы по акустической замене с изготовлением переходных прокладок.

Кроме того, наиболее вибронагруженным элементом кузова является пол автомобиля. В качестве первого слоя мы используем виброизоляционный материал SGM M3. Это позволяет без существенного увеличения веса автомобиля добиться максимально возможного результата.

Вторым слоем на пол и багажник автомобиля наносим шумоизоляционный материал ШумФлекс. Этот материал позволяет более эффективно преодолевать посторонние шумы в автомобиле.

Шумоизоляция капота позволяет значительно снизить общий уровень шума и вибрации в автомобиле.

Результатом проведенных работ является значительное снижение шума в салоне автомобиля и, как следствие, повышение комфорта в повседневной эксплуатации автомобиля. К тому же, что касается работ по звукоизоляции, то они были выполнены нашими мастерами за один день. Стоимость пакетов звукоизоляции можно посмотреть здесь.

Опель антара замена динамиков, инструкции ремонта, видео

Заднюю часть и громкоговоритель на торпеде было решено не трогать. Также пока не планируется установка усилителя с сабвуфером. Надеюсь, что того, что сделано с фронтом, мне достаточно.

Установка акустики Morel Tempo 6 в Opel Antara

Если звук меня не устраивает, рассматриваю установку компактного сабвуфера со встроенным усилителем и усилителем, как вместе, так и по отдельности. Но, как всегда, я хотел бы уйти с малой кровью. Сейчас стою перед выбором акустики из компонентов. Продавцы говорят, что могут поставить, например, хоть JBL GTOS, у них есть высокочувствительная замена динамикам Opel Antara, этого с шумкой и установкой проставок будет достаточно. Хвалите Morel Tempo 6, но говорят много подделок и качество плохое, сразу может что-то пойти не так.

Опель антара замена динамиков

Hertz ESK по-прежнему рекомендуется. Последняя модель производится во Франции, а не в Китае, и стоит дороже. Есть ли смысл платить больше? Или установка этих компонентов не сильно изменит звук по сравнению с перечисленными выше?

Говорят, что хорошо раскрывают себя только с усилителем. Прошу помощи у сообщества в выборе акустического комплекта.

Может вы разумно посоветуете другие проверенные модели. Начнем с крыши.

После демонтажа обшивки мастера нашего центра отметили, что при создании автомобиля в Опель думали о проблеме шума в салоне, но оказалось, что элементы шумоизоляции даже на кузов не ставились.

Переходим к доработкам и первый слой на крышу автомобиля наносим улучшенный виброизоляционный материал СГМ М2. Эта замена динамика Opel Antara позволяет усилить панели крыши, тем самым снижая уровень шума.

Закрепите результат, нанеся второй слой. Этот слой представляет собой звукоизоляционный материал «Сплен.

Шумоизоляция и замена акустики Opel Antara

Далее закрепляем результат, накладывая на обшивку потолка звукоизоляционный синтетический войлок. Далее переходим к дверям автомобиля.

Наносим СГМ М3 первым слоем на внутреннюю поверхность двери. Этот материал, обладающий высокими вибропоглощающими свойствами, не такой тяжелый, что хорошо сказывается на состоянии дверных петель автомобиля. Благодаря водонепроницаемой клеевой основе и высоким звукоизоляционным свойствам идеально подходит для замены автомобильных динамиков Opel Antara.

Третий слой — виброизоляция SGM M2. Этим слоем мы усиливаем барьер от посторонних шумов, а также создаем сильный объем акустике автомобиля, улучшая тем самым звучание даже штатной акустической системы.

Смотрите также: двигатели на opel vectra 1991 г

Завершаем звукоизоляцию дверей благодаря 4-му слою звукоизоляционного материала Битопласт, который наносится на дверные накладки. Он позволяет практически полностью исключить затенение на боковых панелях кожи.

Кроме того, преподаватели нашего центра провели работы по акустической замене с изготовлением переходных прокладок.

Технические характеристики Opel Antara (Опель Антара)

Высота дорожного просвета всегда была одним из важных пунктов, на который обращают внимание владельцы. Статья содержит полезную информацию об авторизации Opel Antara.

Для любого автомобиля класса SUV главное преимущество – хороший дорожный просвет. Если рассматривать автомобиль Opel Antara, то, как и положено «немцу», подвеска автомобиля отлично съедает неровности и ухабы российских дорог. Однако езда на высокой скорости не является главным преимуществом немецкого «паркетника», так как с увеличением скорости машина теряет управление, и на руль начинает передаваться непонятная реакция. Автопроизводитель заявил, что клиренс Opel Antara является достаточно внушительным показателем и равен 200 мм. Высота 20 см позволяет автовладельцам в любой момент безопасно подъехать к бордюру или добраться до загородного дома.

Кузов

Удачно подобранные пропорции Opel Antara выглядят современно и гармонично. Кроссовер выглядит выразительно и мощно. Плавные изгибы сочетаются с четкими линиями корпуса. По мнению некоторых автомобилистов, исполнение капота могло бы быть более агрессивным. Это добавит модель личности.

Дизайнеры смогли подчеркнуть спортивный стиль с помощью:

  • рельефный перепад кровли;
  • агрессивные колесные арки;
  • эффектная форма кормы;
  • бамперы с броским пластиковым покрытием;
  • выразительные фонари.

Хорошо смотрятся гармонично подобранные колеса и современный обвес по периметру. Размер колес 16-17 дюймов.

Салон

Несмотря на компактный внешний вид, салон Opel Antara довольно просторный. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор. Широкий диапазон регулировок рулевой колонки и сиденья водителя обеспечивает максимальный комфорт вождения.

Комфортные условия также создают:

  • кожаная обивка;
  • отличная звукоизоляция;
  • качественный пластик;
  • хорошо зарекомендовавшая себя двухзонная система климат-контроля;
  • обилие электронной начинки.

Передние сиденья имеют удобную конфигурацию и мощную боковую поддержку. Задние сиденья складываются, что делает салон автомобиля еще более просторным. Освободите место для багажа. В разложенном состоянии здесь с комфортом могут разместиться трое взрослых благодаря отсутствию центрального тоннеля и большому пространству.

Электрика и бортовая электроника

Со временем в Opel Antara были выявлены определенные проблемы с электрикой. Это включает:

  • качество подкапотной оплётки, которая время от времени может выйти из строя;
  • датчики ABS требуют особого внимания;
  • периодически выходят из строя некоторые датчики двигателя;
  • состояние электропроводки под кузовом необходимо держать под контролем.

Дорогостоящий ремонт потребуется только в том случае, если пренебрегать регулярными осмотрами, помогающими выявить проблемы на ранней стадии.

  • Opel Antara 2021: перспективный кроссовер с современным оборудованием и настоящим внедорожным потенциалом

В базовый пакет входит:

  • четыре подушки безопасности;
  • качественная аудиосистема;
  • подогрев водительского и пассажирского сидений;
  • система электростеклоподъемников;
  • зеркала с подогревом и электрорегулировкой;
  • рулевая рейка с гидроусилителем.

Все вышеперечисленное делает поездку в автомобиле комфортной как для водителя, так и для пассажиров.

Подвеска, тормоза и рулевое управление

Тормозная система автомобиля надежная, но родные диски некачественные. Они часто перегреваются, вследствие чего начинают водить. Колодок переднего моста обычно хватает не более чем на 30 000 км. После пробега от 150 000 до 200 000 км следует обратить внимание на состояние направляющих суппортов.

Подвеска крепкая и жесткая для дальних поездок. А вот крепления стойки стабилизатора часто выходят из строя из-за попадания грязи. Поэтому следует периодически следить за его состоянием. Остальные элементы подвески, как правило, не требуют вмешательства до пробега от 150 000 до 200 000 км.

Ремонт подвески Опель Антара стоит недорого. Все элементы, подверженные износу, подлежат замене. Рычаги изготовлены из прочной стали. На практике при частом использовании задняя подвеска выходит из строя быстрее передней.

Рулевое управление Opel Antara успело получить негативные отзывы. Практически сразу после начала эксплуатации в рулевой рейке могут появиться посторонние шумы. Рулевые тяги выходят из строя после 50 000–60 000 км пробега (что вполне нормально).

Опыт показывает, что до пробега в 200 000 км проблем может не возникнуть. Для этого следуйте рекомендациям специалистов: не используйте слишком вязкую ATF, не откручивайте полностью маховик до полного прогрева жидкости.

Комплектации

До рестайлинга автомобиль выпускался в следующих комплектациях:

Характеристики2,4 МТ Наслаждайтесь2.4AT Наслаждайтесь3.2АТ Космо
Год выпускас мая 2006 г по декабрь 2010 гс мая 2006 г по декабрь 2010 гс мая 2006 г по декабрь 2010 г
Тип устройстваПолныйПолныйПолный
ТелоПовышенной проходимостиПовышенной проходимостиПовышенной проходимости
Объем двигателя2405 см32405 см33195 см3
Энергия140 л.с140 л.с227 л.с
Максимальная скорость175 км/ч170 км/ч203 км/ч
Нефть потребляет9,6 литра10,1 литра11,6 литров
Разгон12,4 с13,6 с8,8 секунды
Количество дверей555
Страна происхожденияГерманияГерманияГермания
Гарантийный срок100 000 км или 36 месяцев100 000 км или 36 месяцев100 000 км или 36 месяцев

Отзывы владельцев

«Несколько лет назад купил кроссовер Opel Antara с пробегом 45 000 км. Подкупил внешний вид, 184 л.с и премьера 2011 года. На тот момент машине было 4,5 года. Я до сих пор доволен покупкой. Машина динамичная, местами агрессивная, отлично разгоняется, к тормозам тоже претензий нет. Комплектация моей Антары полная, но без дополнительных опций: нет навигации и люка. Обивка коричневой кожей, ксенон, колеса 19 размера, передние сиденья с электроприводом. Расход дизеля по городу около 8-9 литров, по трассе меньше — около 6,5 литров. Из недостатков: образование ржавчины из-за неплотного прилегания пластика в месте открывания пятой двери. В холодное время года датчики абс выходят из строя. Цена одного предмета варьируется от 500 до 2000 рублей. На данный момент пробег 110 000 км. Я еще не делал никаких специальных инвестиций».

«Моему Opel Antara 12 лет, пробег 160 000 км. Экономичный расход топлива: по трассе около 8,5 литров, по городу около 10,5 литров. Машина цела, попала в аварию с Ниссаном Жуком. Сработали две подушки безопасности, разбита передняя часть кузова, на пассажирах и водителе не одна царапина. Практичен как для ежедневных поездок по городу, так и для дальних поездок. Функционал простой, но все работает на уровне. Из минусов: подшипники довольно слабые, начинают гудеть с пробега в 80 000 км. Масляный фильтр неудобно менять. Сцепление издает специфический запах при длительном скольжении и удалении грязи».

Opel Antara l (2006–2011)

В 2005 году на известном немецком автосалоне впервые был показан прототип современного кроссовера. Позднее, осенью того же года, серийная модель была показана на автосалоне в Париже.

Основными преимуществами модели являются:

  • сочетание просторного салона и внешней компактности автомобиля;
  • удивительное сочетание элегантности и спортивного стиля.

Пятидверная модель была разработана на базе всем известной платформы Theta. Ранее его использовали другие бренды, такие как Daewoo и Chevrolet. Через год была разработана новая трехдверная модель, которая получила название Saturn PreVue.

Описание модели

Производство Opel Antara началось в Мексике. Затем его начали создавать в Канаде, Корее и России.

Где вы забрали для нас машину? 2 завода были посвящены выпуску моделей General Motors. Первая «российская» Антара была собрана в Арсенале, который в 2008 году работал в Санкт-Петербурге. Затем по решению руководства производство было перенесено на территорию нового завода в Шушарах Ленинградской области. В 2011 году после рестайлинга автомобиля началась сборка в Калининграде, пока Опель не ушел с российского рынка.

Технические характеристики

Opel Antara — компактный кроссовер. Габаритные размеры автомобиля (в мм):

  • длина — 4575;
  • ширина — 1850;
  • высота — 2707;
  • минимум свободного места — 200.

Вес автомобиля зависит от модификации и варьируется от 1885 до 1996 кг.

Основные технические характеристики Opel Antara, представленного на автомобильном рынке России в 2006-2011 годах:

  1. Два варианта коробки передач.
  2. Бензиновые двигатели: 2,4 (136 л.с.) Z24SED и 3,2 (227 л.с.) 10 HM.
  3. Тяга на четыре колеса.

По мнению специалистов, необходимо следить за состоянием ремня ГРМ на всех комплектациях. Как показывает практика, периодичность его замены на Опель Антара составляет около 70 000-80 000 км.

До рестайлинга автомобиля использовалась АКПП японской фирмы Aisin серии AW55-51. Он считается надежным, обеспечивает хороший разгон и плавное переключение передач.

Opel Antara, 1 поколение (2006) — технические характеристики

Кроссовер Opel Antara после рестайлинга, 2011-

АвтомобильВоксхолл Антара
Название модификации2,42.2 CDTI (163 л.с.)2.2 CDTI (184 л.с.)3.0 V6
Телосложение5-дверный внедорожник
Количество мест5
Длина, мм4596
Ширина, мм1850 г
Высота, мм1761 г
Колесная база, мм2707
Снаряженная масса, кг1750
Тип двигателябензин, с распределенным впрыскомдизель, турбированныйдизель, турбированныйбензин, непосредственный впрыск
Место нахожденияпередний, поперечныйпередний, поперечныйпередний, поперечныйпередний, поперечный
Количество и расположение цилиндров4 подряд4 подряд4 подряд6, в форме
Рабочий объем, куб см.2384223122312997
Количество клапановшестнадцатьшестнадцатьшестнадцать32
Максимальная мощность, л.с. (кВт) / об/мин170 (125) / 5600164 (121) / 3800184 (135) / 3800249 (183) / 4000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин230/4500350/2000400/2000287/4000
Передача инфекциимеханическая, 6-ступенчатая (автомат, 6-ступенчатая)механическая, 6-ставтомат, 6-ступенчатаяавтомат, 6-ступенчатая
Приводполный
Шины235/60 Р17235/60 Р17235/60 Р17235/55R18
Максимальная скорость, км/ч186 (175)188191198
Время разгона 0-100 км/ч, с10,3 (11,0)9,910.18,6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км9,1 (9,3)6,67,810,9
Емкость топливного бака, лшестьдесят пятьшестьдесят пятьшестьдесят пятьшестьдесят пять
Тип топливабензин АИ-95дизельбензин АИ-95
Примечание* В скобках — данные для автомобилей с АКПП

Характерные болячки Opel Antara

Автовладельцы и работники СТО отмечают следующие недостатки Опель Антара:

  • плохое крепление стеклоочистителя на пятой двери;
  • появление специфического шипения в динамиках;
  • недостаточная чувствительность датчика дождя.

В основном перечисленные недостатки Опель Антара относятся к моделям, выпущенным до 2011 года. После рестайлинга болячки стали менее заметны, а машина стала надежнее по сравнению с предшественником.

Среди проблем Opel Antara также называют быстрый износ ремня ГРМ. Этот недостаток касается кроссоверов с 3,2-литровым бензиновым двигателем. Причина преждевременного износа неизвестна.

Негласно представители компании рекомендуют автовладельцам частую замену масла. Также рекомендуем менять масло не на 15 000 км, как указано по регламенту, а на 10 000 км.

Часто возникают серьезные проблемы с ходовой частью и подвеской. А из-за близкого расположения глушителя с карданным валом происходит сильный перегрев элементов шарнира. Этот недостаток проявляется при использовании Opel Antara в мегаполисах, известных многочасовыми пробками. Рекомендуется периодическая замена трансмиссионного масла и дополнительная смазка элементов карданного вала.

Opel Antara l рестайлинг (2010–2017)

В 2010 году в конструкцию автомобиля были внесены незначительные изменения. Внешний вид нового кроссовера Opel Antara отличался от предшественника решеткой радиатора, оптикой и бамперами.

Рестайлинг Opel Antara l (2010-2017)

Последние были дополнены модернизированными противотуманными фарами с эффектной хромированной отделкой.

Изменения в рестайлинговой Антаре

Во внешнем виде автомобиля изменения после рестайлинга незаметны. Передняя часть нового Opel Antara чем-то напоминает дизайн модели Opel Astra. Производитель заявляет, что у автомобиля высокий дорожный просвет, но на самом деле с ним не все так просто (см нашу статью здесь).

На передней и задней осях установлены специальные дисковые тормоза. Благодаря им производится эффектное торможение даже тогда, когда автомобиль набирает большую скорость. Благодаря жесткой подвеске рестайлинговой модели, оснащенной стабилизатором, автомобиль будет плавно ехать даже по ухабистым дорогам.

Мнение автолюбителей

Замеры первых покупателей рестайлинговой модели свидетельствуют о наличии клиренса в 178 мм, что не соответствует заявленной производителем информации. По мнению многих автолюбителей, дорожный просвет автомобиля следовало разделить на средний и стандартный, что обеспечивало стабильную работу. Это связано с тем, что чем больше расстояние от днища автомобиля до земли, тем сложнее будет управлять автомобилем.

Эксперименты, проведенные заядлыми автолюбителями, жаловались на проблемы, появлявшиеся при изменении клиренса Опель Антара.

Также автолюбители утверждают, что, несмотря на всю высоту, защита картера автомобиля и ПТФ висят очень низко. Низкий дорожный просвет подвергает эти предметы риску при движении по тротуару или в других дорожных ситуациях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector