Опель Антара ошибка абс

Пятидверный кроссовер Opel Antara выпускается с 2006 года и поставляется по всему миру. Годы выпуска 2007, 2008, 2009, 2010, 2011. После этого Opel Antara подвергался рестайлингу и собирался обновленный в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 гг покажем все места расположения электронных блоков управления, подробно опишем блоки предохранителей и реле Опель Антара со схемами и фото. Выберите предохранитель, отвечающий за прикуриватель.

Содержание
  1. Все блоки управления
  2. Блок предохранителей и реле в салоне
  3. Вариант 1
  4. Вариант 2
  5. Блоки предохранителей и реле под капотом
  6. Вариант 1
  7. Вариант 2
  8. Дополнительный блок
  9. Руководство по эксплуатации
  10. Загорелась лампочка АБС – причины и что можно самому проверить. Советы простым автовладельцам
  11. Причины отказа системы ABS и что делать
  12. Попадание воды в контакты блока управления АБС
  13. Блок предохранителей
  14. Грязь и снег
  15. ABS Opel (ремонт и неисправности)
  16. Датчики скорости АБС
  17. Клапаны блока АБС
  18. Насос АБС
  19. Неисправности АБС ОПЕЛЬ
  20. Ремонт АБС Опель
  21. 2 Replies to “ABS Opel (ремонт и неисправности)”
  22. Предохранители и реле Opel Antara (L07), 2006 — 2015
  23. В моторном отсеке
  24. В салоне
  25. Ремонт блока ABS Opel Antara
  26. Ремонт блока АБС ОПЕЛЬ АНТАРА, ШЕВРОЛЕ КАПТИВА
  27. Ремонт блока ABS ESP ШЕВРОЛЕ КАПТИВА и ОПЕЛЬ АНТАРА в сервисе АВТОДИСПЛЕЙ
  28. Загорелась лампочка АБС – причины и что можно самому проверить. Советы простым автовладельцам
  29. Причины отказа системы ABS и что делать
  30. Попадание воды в контакты блока управления АБС
  31. Блок предохранителей
  32. Грязь и снег
  33. ABS Opel (ремонт и неисправности)
  34. Датчики скорости АБС
  35. Клапаны блока АБС
  36. Насос АБС
  37. Неисправности АБС ОПЕЛЬ
  38. Ремонт АБС Опель

Все блоки управления

Общее расположение всех электронных блоков управления.

Функция предохранителей и реле может отличаться от показанной и зависит от года выпуска, страны доставки и уровня оснащения вашего Opel Antara. Сверьте назначение со схемой на обратной стороне защитной крышки.

Блок предохранителей и реле в салоне

Он расположен с левой стороны у ноги пассажира, закрыт защитной крышкой.

Вариант 1

F1AP01 / Дополнительная розетка
F2Обогрев передних сидений
F3Аудио система
F4Кондиционер
F5Блок управления электроникой кузова
F6Замок двери
F7Указатель поворота правая сторона
F8Левая сторона указателя поворота
F9Останавливаться
F10Омыватель фар
F11Кондиционер
F12Блок управления электроникой кузова
F13Блок управления электроникой кузова
F14Мощность: С/В
F15Задний противотуманный фонарь
F16Подушка безопасности (AIR BAG)
F17Передняя шайба
F18Замок входной двери
F19Дополнительный выход
F20Блок управления трансмиссией
F21Мотор
F22Луч
F23Стеклоподъемник
F24Обогрев наружных зеркал
F25Панель
F26Мощность 1
F27ВОЗДУШНАЯ ПОДУШКА
F28Складное зеркало*
F29Предохранитель прикуривателя
Ф30Стеклоподъемник со стороны пассажира
F31Электростеклоподъемник со стороны водителя
F32Смотреть
R1Компонент реле кондиционера/ стационарная вспомогательная электрическая розетка
R2Мощность: ВКЛ/ПУСК

Предохранитель на 20А №29 отвечает за работу прикуривателя и дополнительных розеток 1 и 19.

Вариант 2

Блоки предохранителей и реле под капотом

Основной блок расположен рядом с бачком стеклоомывателя и закрыт пластиковой крышкой.

Вариант 1

Вариант 2

Перевод обозначения на русский язык

АБСАнтиблокировочная тормозная система
Переменный токСистема климат-контроля, кондиционер
БАТ1Блок предохранителей на приборной панели
НДТ2Блок предохранителей на приборной панели
БАТ3Блок предохранителей на приборной панели
Млрд кубометровБлок управления электроникой кузова
ОСПКонтроллер ЕСМ
ЕСМ ПИТАНИЕ ТРНЭБУ, двигатель и трансмиссия
АНГ СНСРДатчики управления двигателем
ЭПБЭлектрический стояночный тормоз
ВЕНТИЛЯТОР1Поток охлаждающего воздуха
ВЕНТИЛЯТОР3Поток охлаждающего воздуха
ПЕРЕДНИЙ ПРОТИВОТУМАНПередние противотуманные фары
ФРТ ВПРПередний дворник
ТОПЛИВО/ВАХТопливный насос, вакуумный насос
ШАЙБА HDLPОмыватель фар
ПРИВЕТ ЛЕВЫЙ ЛУЧДальний свет (левая фара)
ДАЛЬНИЙ ЛУЧ ПРАВДальний свет (правая фара)
РОГЗвуковой сигнал
ГТД/МИР ПРОМЫВКАПодогрев жидкости омывателя ветрового стекла, подогрев наружных зеркал
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ККатушка зажигания
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ВКатушка зажигания
БАЛКА НИЖНЯЯ СЛЕВАБлижний свет (левая блок-фара)
МОЛНИЯ ПОД ПРАВОМБлижний свет (правая блок-фара)
PRK LP ЛЕВЫЙГабаритный свет (левая фара)
ПРК ЛП правыйГабаритный свет (правая фара)
ШИМ-ВЕНТИЛЯТОРШИМ-сигнал управления вентилятором
ЗАДНИЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬОбогрев заднего стекла
ЗАДНИЙ WPRЗадний стеклоочиститель
ЗАМЕНА
ТОРМОЗНЫЕ ОГНИТормозные огни
STRTRНачинать
ТКМБлок управления трансмиссией
ТРЛР ПРЛ ЛППарковочные огни прицепа

Дополнительный блок

Только для дизельных моделей. Он расположен в центре моторного отсека.

AF1Контроллер свечи накаливания 60А
АФ230А Реле нагревателя топливного фильтра
АФ340A Реле PTC-1
АФ440A Реле PTC-2
АФ540A Реле PTC-3

Руководство по эксплуатации

Загорелась лампочка АБС – причины и что можно самому проверить. Советы простым автовладельцам

Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS. Если на приборной панели горит лампочка ABS, то в одном из элементов этой системы есть неисправность. Это не сработает, в случае экстренного торможения колеса вашего автомобиля будут заблокированы. Это чревато заносом автомобиля, объехать препятствие с заблокированными колесами не получится – авария. Поэтому производительность этой системы важна для вашей безопасности.

Рассмотрим причины загорания лампочки ABS и что может проверить сам рядовой автовладелец, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно в своем гараже.

Причины отказа системы ABS и что делать

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Под капотом мы нашли блок управления системой. Обычно он выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре. Это антиблокировочная тормозная система. К нему крепится разъем питания и управления — большой штекер, он как раз влезает в корпус, не будет вас смущать.

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи и отсоедините этот разъем от блока управления ABS. Мы проверяем ваши контакты на наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они гнили, разрушались от старости и воды, несмотря на водонепроницаемый корпус разъема. Его можно повредить, поэтому попадает вода.

Если вы обнаружите внутри влагу, высушите штекер, контакты как в нем, так и в блоке управления. Если есть видимые повреждения на контактах штекера, просто замените его, если на контактах ЭБУ АБС, то обратитесь к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что простой водитель может проверить сам, если загорается лампочка ABS. Их желательно сначала проверить, это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок — пластмассовую коробку с предохранителями и реле.

откройте его, поверните верхнюю крышку. Обычно написано где и какие предохранители находятся на блоке. Находим надпись «ABS» («АБС») и по схеме ищем предохранитель, отвечающий за эту систему.

Проверяем предохранитель. Запасные предохранители обычно должны быть в монтажном блоке, если машина новая. Если такового нет, можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, выньте вентилятор, звуковой сигнал или другие менее важные системы, которые благополучно работали, из розетки. И заменить старый предохранитель АБС.

Грязь и снег

Кроме того, проверка становится немного сложнее. Датчики расположены в ступицах колес. Между ними и шестерней, называемой также кольцом ABS, может застрять снег или грязь. Перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

ABS Opel (ремонт и неисправности)

В этой статье мы не будем вдаваться в подробное описание того, как работает ABS. Рассмотрим, какие части системы ABS выходят из строя и как они влияют на РОБОТА (easytronic).


Датчики скорости АБС

Датчики скорости установлены на каждом колесе. В современных автомобилях скорость считывается с датчиков ABS. Кроме того, антиблокировочная система должна отслеживать предельные значения блокировки колес.

Клапаны блока АБС

Тормозная система имеет клапаны для каждого тормоза, управляемые ABS. В некоторых системах клапан имеет 3 положения:

  • В положении 1 клапан открыт; давление от главного цилиндра передается на тормоз.
  • В положении 2 клапан перекрывает линию, изолируя тормоз от главного цилиндра. Это предотвращает повышение давления при более сильном нажатии на педаль тормоза.
  • В положении 3 клапан немного снижает давление в тормозе.

Насос АБС

Электромагнитные клапаны могут сбросить тормозное давление. Поэтому необходимо как-то создать давление в исходном состоянии. Для этого используется насос; когда клапан сбрасывает давление в линии, насос нагнетает ее до необходимого уровня.

Читайте также: панель обогрева opel corsa d

Блок управления — компьютер. Следите за датчиками скорости и регулирующими клапанами. Он контролирует давление в тормозной системе и регулирует тормозное усилие. ABS также отправляет данные о скорости вращения колес на блок управления easytronic.

Неисправности АБС ОПЕЛЬ


В автомобилях Opel наиболее частые поломки связаны с датчиками и проводкой. Слабым местом Opel Astra H Zafira B являются передние ступицы. Датчик установлен внутри ведра, провод проходит рядом с «гранатом» и имеет два контакта, которые ржавеют и гниют. Тросик крепится в духе мест на стойках А. Сам кольцеобразный датчик напрессован на ступичный подшипник. Впоследствии компания Opel отказалась от этого дизайна в пользу классического.

Бывает, что машина с Роботом не заводится и на панели приборов загорается неисправность робота, машина с ключом и АБС. В этой ситуации блок управления ABS мог выйти из строя. Поскольку блок АБС не может передать роботу скорость вращения колес, роботизированная коробка передач переходит в аварийный режим.

Ремонт АБС Опель

Ремонт обычно состоит из точной диагностики неисправности. Нужно четко выяснить, почему загорелся значок ABS на панели приборов.

  • Ремонт проводки необходимо производить с максимально возможной защитой ремонтируемого участка, так как проводка АБС находится в очень агрессивной среде.
  • Замена кабеля, если он имеет стыки (коннекторы с обеих сторон). Это самый надежный вариант.
  • Замена датчика АБС, то есть ступичного подшипника в сборе.
  • Замена блока АБС или его ремонт при выходе из строя гидронасоса или электроники блока управления.

2 Replies to “ABS Opel (ремонт и неисправности)”

Следует сразу отметить, что абс современных Опелей считаются достаточно надежными, а потому их неисправности и необходимость ремонта у автовладельцев встречаются редко. Однако время от времени в этой отрасли могут возникать некоторые проблемы.

Привет! Аналогичная блокировка есть и на Опель Вектра Б, проблема та же. Сколько будет стоить ремонт?

Предохранители и реле Opel Antara (L07), 2006 — 2015

Большинство силовых цепей электрооборудования немецкого кроссовера защищены предохранителями. Фары, моторы вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключаются через реле. Защитные элементы устанавливаются на монтажные блоки, которые расположены в салоне и под капотом.

Рассмотрены схемы Opel Antara A 1-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 годов выпуска.

В моторном отсеке

Красная точка: основной монтажный блок, синяя точка: дополнительный блок (дизель)

Основной блок расположен возле бачка омывателя и закрыт крышкой.

Схема элементов блока моторного отсека Опель Антара (вариант 1)
Предохранитель/реле ОписаниеПоток, а
F1Обслуживание двигателяпятнадцать
F2пятнадцать
F3двадцать
F4Двигатель 315/30
F5Кондиционер/отоплениедесять
F6Обслуживание двигателядесять
F7Начинатьдва
F8Двигатель охлаждающего вентилятора30
F9Топливный модуль/топливный насоспятнадцать
F10Электронный блок управления 4WD15/20
F11Двигатель охлаждающего вентилятора15/30
F12Выключатель стоп-сигнала (датчик положения педали тормоза)пятнадцать
F1310/20
F14Система АБС/ESPдвадцать
F1540
F16Звуковые сигналыпятнадцать
F17Мотор стеклоочистителя25
F18Блок предохранителей в салоне40
F1940
F20Люкдвадцать
F21Противоугонная системапятнадцать
F22Сиденье с электроприводом30
F23Блок предохранителей/реле приборной панели60
F24Обогрев заднего стекла30
F25Левая фара ближнего светапятнадцать
F26пятнадцать
F27десять
F28Противотуманные фарыпятнадцать
F29Фары дальнего светапятнадцать
Ф30Мотор заднего стеклоочистителядвадцать
F31
F32Омыватель фардвадцать
F33Электронный блок управления коробкой передач (ТОМ)пятнадцать
F34десять
Ф35Замена25
Ф36двадцать
F37пятнадцать
F38десять
один
дваРеле топливного насоса
3
4Реле заднего обогревателя
5Реле ближнего света
6Реле насоса омывателя фар
7Реле управления двигателем
восемь
девять
десять
11Реле габаритных огней
12Реле стартера
тринадцатьРеле магнитной муфты компрессора кондиционера
14Реле звукового сигнала
пятнадцать
шестнадцатьРеле ПТФ
17Реле дальнего света
Схема элементов блока моторного отсека (вариант 2)
ОбозначениеЦель
ТОПЛИВО/ВАХТопливный насос, вакуумный насос
ШАЙБА HDLPОмыватель фар
ПРИВЕТ ЛЕВЫЙ ЛУЧДальний свет (левая фара)
ДАЛЬНИЙ ЛУЧ ПРАВДальний свет (правая фара)
РОГЗвуковой сигнал
ГТД/МИР ПРОМЫВКАПодогрев жидкости омывателя ветрового стекла, подогрев наружных зеркал
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ККатушка зажигания
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ В
БАЛКА НИЖНЯЯ СЛЕВАБлижний свет (левая блок-фара)
МОЛНИЯ ПОД ПРАВОМБлижний свет (правая блок-фара)
PRK LP ЛЕВЫЙГабаритный свет (левая фара)
ПРК ЛП правыйГабаритный свет (правая фара)
ШИМ-ВЕНТИЛЯТОРШИМ-сигнал управления вентилятором
ЗАДНИЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬОбогрев заднего стекла
ЗАДНИЙ WPRЗадний стеклоочиститель
ЗАМЕНА
ТОРМОЗНЫЕ ОГНИТормозные огни
STRTRНачинать
ТКМБлок управления трансмиссией
ТРЛР ПРЛ ЛППарковочные огни прицепа
АБСАнтиблокировочная тормозная система
Переменный токСистема климат-контроля, кондиционер
БАТ1Блок предохранителей на приборной панели
НДТ2
БАТ3
Млрд кубометровБлок управления электроникой кузова
ОСПКонтроллер ЕСМ
ЕСМ ПИТАНИЕ ТРНЭБУ, двигатель и трансмиссия
АНГ СНСРДатчики управления двигателем
ЭПБЭлектрический стояночный тормоз
ВЕНТИЛЯТОР1Поток охлаждающего воздуха
ВЕНТИЛЯТОР3
ПЕРЕДНИЙ ПРОТИВОТУМАНПередние противотуманные фары
ФРТ ВПРПередний дворник
Схема дополнительного блока (только для дизельных двигателей)
ЦельПоток, а
AF1Контроллер свечи накаливания60
АФ2Реле подогрева топливного фильтра30
АФ3Реле ПТС-140
АФ440
АФ540

В салоне

Монтажный блок расположен слева в пространстве для ног пассажира. На фото отмечен красной точкой. Он имеет несколько вариаций.

Ремонт блока ABS Opel Antara

Точная и безошибочная работа всех систем пассивной безопасности Opel гарантированно спасет вашу жизнь и здоровье. Особенно это касается антиблокировочной системы тормозов. Если вы чувствуете, что машина на скользкой дороге стала вести себя непредсказуемо, вам необходимо записаться на диагностику. Сервис Авторус быстро выяснит причину неисправности и отремонтирует блок АБС вашего Опель Антара.

Выход из строя АБС на Опеле – не очень распространенная проблема. Однако, если это произошло, следует без промедления проверить автомобиль. Причин выхода из строя охранной системы может быть несколько. Вот список основных из них:

  • ДТП с сильными механическими повреждениями автомобиля;
  • Острый способ управления машиной, приводящий к сильному износу гидравлических компонентов системы;
  • Истечение срока службы, что требует замены всех изношенных АБС;
  • Неисправность электрических цепей антиблокировочной тормозной системы.

Наиболее важной частью ABS является гидравлическая система. В случае небрежного обращения или аварии могут быть повреждены следующие детали:

  • Мотор гидронасоса;
  • Магнитные клапаны;
  • Аккумуляторы давления.

При ремонте АБС необходимо соблюдать определенный порядок действий. Этапы ремонта:

  1. Первым делом нужно проверить датчик скорости. Чтобы добраться до него, нужно снять колесо, суппорт и тормоза. Затем датчик снимается и проверяется. При необходимости производится замена датчика АБС вашего Опель Антара.
  2. Если датчик исправен, проверяется электронный блок управления. Для этого он снимается, проверяются все соединения проводов и микросхем. Его заменяют при необходимости.
  3. Также ремонту может подлежать гидроблок двигателя, который необходимо снять и проверить на наличие грязи и ржавчины.

Компания «Авторус» работает давно, благодаря чему мы накопили большой опыт ремонта систем АБС, а также других проблем с автомобилями. Все наши преподаватели являются высококвалифицированными работниками, обладающими необходимыми навыками.

Ремонт блока АБС ОПЕЛЬ АНТАРА, ШЕВРОЛЕ КАПТИВА

С 2007 года OPEL ANTARA и CHEVROLET CAPTIVA оснащаются блоком ABS ESP EBCM производства компании ATE. Это устройство относится к категории ESP MK60. У автомобилей 8 лет и старше выходит из строя блок управления АБС, как правило, проблемы появляются после пробега более 200 000 км.
Неисправности блока ABS ESP OPEL ANTARA и CHEVROLET CAPTIVA обычно приходят и уходят с прогревом, при этом загорается гирлянда лампочек на приборной панели, системы ABS и ESP, а также АКПП начинают работать в аварийном режиме. Список неисправностей блока АБС этих автомобилей выглядит так :
1. При диагностике выявляется ошибка — С 0550 — внутренняя неисправность блока или неисправен блок управления АБС.

2. Блок АБС теряет связь с другими блоками и узлами автомобиля.

3. АКПП и полный привод работают в аварийном режиме.

4. Спидометр и одометр не работают.

5. Двигатель блока АБС работает постоянно, под капотом слышен характерный гул. Перед обслуживанием блока АБС рекомендуем вынуть предохранитель, отмеченный красным квадратом.

Ремонт блока ABS ESP ШЕВРОЛЕ КАПТИВА и ОПЕЛЬ АНТАРА в сервисе АВТОДИСПЛЕЙ

Вся процедура ремонта со снятием и установкой осуществляется в течении 4-6 часов. Стоимость ремонта блока 16000 руб. Снятие и установка блока ABS ESP на OPEL ANTARA и CHEVROLET CAPTIVA входит в стоимость ремонта.

После завершения ремонта блока управления АБС ANTARA и CAPTIVA производится компьютерная диагностика всех узлов автомобиля со сбросом ошибок. С 15 сентября 2019 года гарантия на осуществляемый нами ремонт данных блоков АБС составляет 12 месяцев вместо шести: отработанная технология и многолетняя статистика позволяют увеличить этот важный показатель качества ремонта.

Покупка б/у агрегата проблематична и связана с вероятностью покупки такого же бракованного, либо не той комплектации.

Выполняем ремонт снятых блоков АБС ESP OPEL ANTARA и CHEVROLET CAPTIVA, снимать блок необходимо ТОЛЬКО вместе с гидравлической частью и НЕ РАЗЪЕДИНЯТЬ, во избежание поломки встроенных в тормозную систему датчиков давления.

Загорелась лампочка АБС – причины и что можно самому проверить. Советы простым автовладельцам

Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS. Если на приборной панели горит лампочка ABS, то в одном из элементов этой системы есть неисправность. Это не сработает, в случае экстренного торможения колеса вашего автомобиля будут заблокированы. Это чревато заносом автомобиля, объехать препятствие с заблокированными колесами не получится – авария. Поэтому производительность этой системы важна для вашей безопасности.

Рассмотрим причины загорания лампочки ABS и что может проверить сам рядовой автовладелец, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно в своем гараже.

Причины отказа системы ABS и что делать

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Под капотом мы нашли блок управления системой. Обычно он выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре. Это антиблокировочная тормозная система. К нему крепится разъем питания и управления — большой штекер, он как раз влезает в корпус, не будет вас смущать.

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи и отсоедините этот разъем от блока управления ABS. Мы проверяем ваши контакты на наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они гнили, разрушались от старости и воды, несмотря на водонепроницаемый корпус разъема. Его можно повредить, поэтому попадает вода.

Если вы обнаружите внутри влагу, высушите штекер, контакты как в нем, так и в блоке управления. Если есть видимые повреждения на контактах штекера, просто замените его, если на контактах ЭБУ АБС, то обратитесь к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что простой водитель может проверить сам, если загорается лампочка ABS. Их желательно сначала проверить, это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок — пластмассовую коробку с предохранителями и реле.

откройте его, поверните верхнюю крышку. Обычно написано где и какие предохранители находятся на блоке. Находим надпись «ABS» («АБС») и по схеме ищем предохранитель, отвечающий за эту систему.

Проверяем предохранитель. Запасные предохранители обычно должны быть в монтажном блоке, если машина новая. Если такового нет, можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, выньте вентилятор, звуковой сигнал или другие менее важные системы, которые благополучно работали, из розетки. И заменить старый предохранитель АБС.

Грязь и снег

Кроме того, проверка становится немного сложнее. Датчики расположены в ступицах колес. Между ними и шестерней, называемой также кольцом ABS, может застрять снег или грязь. Перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

ABS Opel (ремонт и неисправности)

В этой статье мы не будем вдаваться в подробное описание того, как работает ABS. Рассмотрим, какие части системы ABS выходят из строя и как они влияют на РОБОТА (easytronic).

Датчики скорости АБС

Датчики скорости установлены на каждом колесе. В современных автомобилях скорость считывается с датчиков ABS. Кроме того, антиблокировочная система должна отслеживать предельные значения блокировки колес.

Клапаны блока АБС

Тормозная система имеет клапаны для каждого тормоза, управляемые ABS. В некоторых системах клапан имеет 3 положения:

  • В положении 1 клапан открыт; давление от главного цилиндра передается на тормоз.
  • В положении 2 клапан перекрывает линию, изолируя тормоз от главного цилиндра. Это предотвращает повышение давления при более сильном нажатии на педаль тормоза.
  • В положении 3 клапан немного снижает давление в тормозе.

Насос АБС

Электромагнитные клапаны могут сбросить тормозное давление. Поэтому необходимо как-то создать давление в исходном состоянии. Для этого используется насос; когда клапан сбрасывает давление в линии, насос нагнетает ее до необходимого уровня.

Блок управления — компьютер. Следите за датчиками скорости и регулирующими клапанами. Он контролирует давление в тормозной системе и регулирует тормозное усилие. ABS также отправляет данные о скорости вращения колес на блок управления easytronic.

Неисправности АБС ОПЕЛЬ

В автомобилях Opel наиболее частые поломки связаны с датчиками и проводкой. Слабым местом Opel Astra H Zafira B являются передние ступицы. Датчик установлен внутри ведра, провод проходит рядом с «гранатом» и имеет два контакта, которые ржавеют и гниют. Тросик крепится в духе мест на стойках А. Сам кольцеобразный датчик напрессован на ступичный подшипник. Впоследствии компания Opel отказалась от этого дизайна в пользу классического.

Бывает, что машина с Роботом не заводится и на панели приборов загорается неисправность робота, машина с ключом и АБС. В этой ситуации блок управления ABS мог выйти из строя. Поскольку блок АБС не может передать роботу скорость вращения колес, роботизированная коробка передач переходит в аварийный режим.

Ремонт АБС Опель

Ремонт обычно состоит из точной диагностики неисправности. Нужно четко выяснить, почему загорелся значок ABS на панели приборов.

  • Ремонт проводки необходимо производить с максимально возможной защитой ремонтируемого участка, так как проводка АБС находится в очень агрессивной среде.
  • Замена кабеля, если он имеет стыки (коннекторы с обеих сторон). Это самый надежный вариант.
  • Замена датчика АБС, то есть ступичного подшипника в сборе.
  • Замена блока АБС или его ремонт при выходе из строя гидронасоса или электроники блока управления.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector