Опель Антара: как снять генератор

Вчера после 3-х часов работы в гараже снять генератор от Антары 2.0D 2009 г.в через верх не удалось!

Вентилятор охлаждения радиатора АКПП и выступ кронштейна (отлив) мешают (на фото указаны стрелками). Нужно уменьшить выступ болгаркой (и это возможно потому, что он сделан с нумерацией, видимо для создания затруднений при работе в гаражах) или разобрать вентилятор (но он на той же раме, что и мотор-вентилятор, а вы придется убрать кучу труб и проводов).

Вниз без демонтажа компрессор кондиционера тоже не снять.

У меня получилось поднять «бабло» генератор и из этого положения (вы сами представляете раком) можно разобрать и диодный мост и планшет, но это не удобно..

Фото не делал, так как очень возмущался невозможностью вытащить ген и нормально работать.

Гена на моей Антаре крепится 2-мя болтами, один вверху гена это головка (14р) со стороны аккумулятора, второй внизу длинный болт (

15 см), со стороны шкива идет гайка (14р) (и это супер т.к читал что у некоторых она вверх ногами и тогда болт фактически упирается в поперечину и не снимается) и болт тянется навстречу Батарея.

Диодный мост для Antara 2.0D 2009 — артикул 93740880, DR2206.

Прикрепленные изображения

 

Все настолько смущающе неудобно, что я лишился всего.

Снять не составило труда, разве что вытащить его.

Мне пришлось повернуть его, чтобы установить в нужное положение.

Ну в общем это не Бош.

И даже не тот, что из каталога Elcats.

Снятие крышки, чистка, продувание и визуальный осмотр проблем не выявили.

Ничего не заржавело и не сгорело.

Не нужно паять, чтобы снять щеточный узел, он же регулятор.

Из статьи стало понятно, что это регулятор Delphi 222725.

Его нигде нет в наличии. Даже на заказ.

Например — Утм РД6510А. Подходит к группе генераторов GM. Но повертев его в руках, смыв пыль с щетки и прикинув, что щеток осталось как минимум столько же, прошелся по коллектору нулем и все собрал.

Читайте также: Опель астра где находится бачок омывателя лобового стекла

Давно купил сцепление на шкиве и решил его заменить.

Около получаса пытался выключить.

Пока не понял, то шпонку оси Т50 надо зажимать в тисках.

Приложив полметра на ключ к трубе 17, он ее сорвал.

Надо сказать, что старое сцепление, с пробегом 100 тысяч, что и новое, такое же и на коленях не скрипят как дети.

Установил и запустил двигатель.

Примерно 0,8 вольта в разных режимах.

Теперь жду утра, в бегах.

Если он мигает, я заменю регулятор.

Кстати, как называются ключи для таких головок?

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector