Вчера после 3-х часов работы в гараже снять генератор от Антары 2.0D 2009 г.в через верх не удалось!
Вентилятор охлаждения радиатора АКПП и выступ кронштейна (отлив) мешают (на фото указаны стрелками). Нужно уменьшить выступ болгаркой (и это возможно потому, что он сделан с нумерацией, видимо для создания затруднений при работе в гаражах) или разобрать вентилятор (но он на той же раме, что и мотор-вентилятор, а вы придется убрать кучу труб и проводов).
Вниз без демонтажа компрессор кондиционера тоже не снять.
У меня получилось поднять «бабло» генератор и из этого положения (вы сами представляете раком) можно разобрать и диодный мост и планшет, но это не удобно..
Фото не делал, так как очень возмущался невозможностью вытащить ген и нормально работать.
Гена на моей Антаре крепится 2-мя болтами, один вверху гена это головка (14р) со стороны аккумулятора, второй внизу длинный болт (
15 см), со стороны шкива идет гайка (14р) (и это супер т.к читал что у некоторых она вверх ногами и тогда болт фактически упирается в поперечину и не снимается) и болт тянется навстречу Батарея.
Диодный мост для Antara 2.0D 2009 — артикул 93740880, DR2206.
Прикрепленные изображения
Все настолько смущающе неудобно, что я лишился всего.
Снять не составило труда, разве что вытащить его.
Мне пришлось повернуть его, чтобы установить в нужное положение.
Ну в общем это не Бош.
И даже не тот, что из каталога Elcats.
Снятие крышки, чистка, продувание и визуальный осмотр проблем не выявили.
Ничего не заржавело и не сгорело.
Не нужно паять, чтобы снять щеточный узел, он же регулятор.
Из статьи стало понятно, что это регулятор Delphi 222725.
Его нигде нет в наличии. Даже на заказ.
Например — Утм РД6510А. Подходит к группе генераторов GM. Но повертев его в руках, смыв пыль с щетки и прикинув, что щеток осталось как минимум столько же, прошелся по коллектору нулем и все собрал.
Читайте также: Опель астра где находится бачок омывателя лобового стекла
Давно купил сцепление на шкиве и решил его заменить.
Около получаса пытался выключить.
Пока не понял, то шпонку оси Т50 надо зажимать в тисках.
Приложив полметра на ключ к трубе 17, он ее сорвал.
Надо сказать, что старое сцепление, с пробегом 100 тысяч, что и новое, такое же и на коленях не скрипят как дети.
Установил и запустил двигатель.
Примерно 0,8 вольта в разных режимах.
Теперь жду утра, в бегах.
Если он мигает, я заменю регулятор.
Кстати, как называются ключи для таких головок?