Обзор моделей магнитол на Опель Антара

Пятиместный внедорожник Opel Antara E-класса по праву может считаться достойным конкурентом на рынке внедорожников и кроссоверов. Opel Antara выделяется комфортным и надежным автомобилем, но, как известно, немаловажной составляющей комфорта в автомобиле является его мультимедийная система, ниже мы поговорим о головном устройстве, установленном в этом автомобиле.

Опель Антара седан

Кратко об Опель Антара

Opel Antara — немецкий внедорожник Е-класса. Он был представлен в 2005 году в городе Франкфурт на проходившем там Международном автосалоне. Этот автомобиль был запущен в серийное производство в 2006 году, в 2011 году был проведен рестайлинг, который немного изменил внешний вид автомобиля, а также добавил в линейку двигателей еще один турбодизель. Стоит отметить, что классический городской внедорожник Opel Antara стал своеобразным дебютом компании Opel.

Основной блок RedPower

Заводские магнитолы Опель Антара

До и после рестайлинга Opel Antara выпускался в двух комплектациях Enjoy и Cosmo, причем на первую и вторую комплектации устанавливались достаточно простые аудиосистемы с поддержкой CD и MP3. В целом на магнитолу и аудиосистему комплектация особо не повлияла, более дорогая комплектация Enjoy отличалась наличием бортового компьютера, датчика дождя и еще пары мелочей.

Радио на Android

Здесь мы видим типичную политику производителя по экономии на внутреннем комфорте автомобиля за счет установки простых и недорогих устройств на заводе-изготовителе. То есть штатной магнитолой на всех комплектациях Opel Antara был достаточно примитивный CD-проигрыватель, с возможностью проигрывания MP3, ну и конечно же было AM/FM-радио с возможностью запоминания разного количества сезонов. Стандартная навигационная система представляла собой отдельный пакет опций, в который входило головное устройство с цветным экраном DVD 100 NAVI. До 2011 г до стандартной навигационной системы

У Opel Antara не было карт для России, не было возможности совместимости с другим ПО. Сами автомобилисты пытались «нарезать» карты на CD-диск и как бы загрузить их в штатную систему. Интересно, что в некоторых случаях это было довольно успешно. Но для большинства навигационная система Opel Antara была бесполезна, поскольку в нем были только карты Европы.

Основной блок, установленный на заводе, имел еще одну особенность — он как бы «обрезал» верхние и нижние частоты. Вот они видимо и хотели добиться качественного звучания в середине, а получилась каша из средних и «обрезка» для средних и низких и высоких частот.

Головное устройство Опель Астра

Ну и подводя итог, можно сказать следующее, что Опель Антара с выпуска до 2011 года не имел навигационной системы заводского выпуска, и даже в максимальной комплектации с дополнительным пакетом опций имел одноуровневую аудиосистему и магнитолу система довольно средняя.

После 2011 года изменилось только то, что были карты для России, все остальное осталось прежним. То есть в 2011 году, покупая дополнительный пакет опций, вы получали только среднюю магнитолу с цветным экраном DVD 100 NAVI и электрорегулировкой водительского сиденья, и все это удовольствие стоило 70 тысяч рублей. Иногда удивляешься, как иностранные производители игнорируют российского покупателя.

Штатные магнитолы, совместимые с Опель Антара

Но вот мы подошли к интересующей многих автомобилистов теме штатных головных устройств, совместимых со штатной электроникой Opel Antara. Надо сказать, что магнитол такого типа много, самые распространенные это Redpower, FarCar и NaviFly.Эти магнитолы примерно одинакового качества и совместимы со всей линейкой Opel Antara 2006-2014 годов.

НавиФлай

Следует отметить, что предыдущие модели отличаются от установленных производителем следующими аспектами:

  1. Более широкий функционал.
  2. Разрешение и размер экрана намного выше.
  3. Возможность совместимости и адаптивности с различными типами программного обеспечения и устройств.
  4. Наличие портов для установки дополнительной установки экранов, камер и различного рода вспомогательных электронных устройств.

Ресиверы брендов Redpower, FarCar и NaviFly умеют читать практически все музыкальные и видеофайлы, легко сопрягаются через Bluetooth-модуль с телефоном, а также используют внешний микрофон для громкой связи, не отвлекая вас от процесса вождения.

Красная сила

Поскольку эти устройства работают с системой Android, на них можно устанавливать различные приложения, облегчающие процесс вождения и помогающие водителю. Система умеет запоминать ваши любимые места и предупреждать о пробках на пути к ним, поэтому любимые треки не останутся без внимания и запомнятся. В прочем недостатки есть, о ложке дегтя поговорим ниже.

Особенности штатных магнитол

До рестайлинга Опель Антара при установке на обычное место магнитолы имел следующую особенность: при установке необходимо было перенести кнопку Настройки, чтобы войти в настройки бортового компьютера. Не многие специалисты брались за перепрограммирование и сварку.

Фаркар

С этой проблемой в основном сталкивались при установке магнитол с возможностью навигации, но были и модели без навигации, но с такой же проблемой. Именно поэтому Opel Antara некоторое время считался автомобилем без возможности штатной навигации.

Автомобилисты имели возможность познакомиться с этой проблемой примерно с 2008 года, и только в 2010 году производители основного блока решили проблему. Стоит акцентировать внимание на том, что даже после удачной установки магнитолы с возможностью навигации они прослужили недолго и часто выходили из строя — это было, конечно же, из-за вмешательства в программные элементы автомобиля.

Установка

Проблемы, с которыми может столкнуться автолюбитель при установке в штатное место, описаны выше, а сейчас производители упорно жалуются, что с установкой может справиться автовладелец. Мы не будем навязывать свою точку зрения, скажем лишь, что иногда нужно доверять профессионалам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector