Система предупреждения боковой мертвой зоны Опель Инсигния

 

Прежде чем перейти на другой ряд, посмотри на все зеркала, оглянуться назад и включить сигнал поворота.

Если во время движения вперед

работает, система обнаружит автомобиль

биться в боковой мертвой зоне, с

обгонять или обгонять другого

транспортное средство надлежащим образом

наружное зеркало заднего вида

загорается желтое предупреждение

значок B. Если после этого

водитель включает указатель поворота

компания, желтый индикатор начинает мигать

предупреждающий символ B, предупреждение

предупреждение об опасности перемен

При запуске двигателя символы на

оба наружных зеркала заднего вида

виды загорятся на короткое время,

индикация работоспособности системы.
Если автомобиль оснащен

предмет предупреждения о выходе

ага, отображается значок F.

Система может быть включена или

активировать в меню сохранения

визуальные корректировки автомобиля.

Обслуживание системы контроля слепых зон

При покупке машины этот вариант не удался. При диагностике ошибок в нем не обнаружено, читались оба блока РЛС, а при запуске двигателя загорались индикаторы в зеркалах. Только через какое-то время, обычно минут 15-20, на компьютере загоралась надпись о том, что система недоступна. В декабре сдался, лень было снимать бампер, занимался другими делами. Дохлый задний парктроник немного ускорил процесс, поэтому после новогодних праздников я взялся за дело. О парктронике позже, в этой части поговорим непосредственно о радарах слепых зон.

Видишь радары? Здесь. И они есть))
Берем керхер и смываем с поверхности всю грязь, чтобы она могла добраться до креплений на блоках.
После процедуры он поправился, но только внешне…

Затем откручиваем блоки от кронштейнов, они крепятся тремя болтами каждый.
Мы снимаем. Мы видим изображение.

Снова взяли керхер и отмыли остатки грязи между блоками и бампером.

Пока бампер сох, решил разобрать радары, почистить их снаружи, замазать герметиком злосчастные отверстия, через которые могла попасть вода. Под краном мыл блоки щеткой. На этом этапе ошибся, забыл про сквозные отверстия в разъеме, их 2 — с обеих сторон от контактов. В общем, попало немного воды. Оказалось после установки на авто надпись «Техническое обслуживание. Система бокового обнаружения», пропала индикация в зеркалах при запуске. В общем, на тот момент я думал, что попал на одну из колодок. Через несколько дней поехал к Алексею-СП, через МРВ мы узнали, что колодка правая не было контакта, ну хоть не левого, ничего страшного, пришлось перекинуть бампер, снять правый блок.

Блок развалился легко, не знаю почему многие умудряются сломать рамку при разборе. Я использовал железную линейку, все получилось отлично.

Затем откручиваем 4 торкса и снимаем верхнюю пластину.

Для того чтобы получить нижнюю доску, нужно приложить немного усилий. Откручиваем еще 4 торкса, которые держат нижнюю часть. После того, как мне понадобилось что-то, чтобы поддеть плату через монтажные отверстия, я использовал изогнутую скрепку для бумаг. Плата на ножки разъема просто сажается, немного усилий и снимается. И после этого уже можно снимать разъем, который также фиксируется двумя торксами снаружи.

Вы можете видеть, что плата как новая. Если бы не моя ошибка, когда мыла под краном, мне бы не пришлось сюда подниматься. Насмотревшись жутких картинок в отчетах о ремонте этих блоков, я был готов увидеть нечто подобное, но слава богу пропустил, возможно потому что первые 90к км машина накатала по Краснодарскому краю.

Попало немного воды, пара капель, но из-за этого агрегат отказался работать.
Все просушиваем, чистим щеткой, далее обрабатываем очистителем контактов и собираем все в обратном порядке.

Установив его на машину, решил придумать хоть какую-то защиту для блоков. Многие используют детали камер из резины, линолеума, кому-то очень понравилось выполнение защиты из алюминиевых листов. Ничего этого у меня не было под рукой на работе, но на глаза попалась пластиковая баночка и я решила ее использовать. Я разрезал его на две части, подогнал под бампер.

Для крепления я использовал обычные дюбеля, они аккуратно входят в два отверстия в кронштейне.

Описание и принцип работы системы контроля слепых зон

У каждого водителя бывали ситуации, когда из соседнего ряда неожиданно выскакивала машина, хотя в зеркалах все было ясно. Часто это происходит из-за наличия слепых зон в машине. Это то пространство, которое недоступно для управления водителем ни через окна, ни через зеркала. Если в этот момент водитель ахнет или потянет руль, высока вероятность аварийной ситуации. В современных автомобилях решить эту проблему помогает система контроля слепых зон.

Что такое система контроля слепых зон

Система позиционируется как дополнительный атрибут активной безопасности. На некоторых машинах такие комплексы уже включены в базовые заводские настройки. Но не так давно на рынке появились отдельные системы, которые можно установить на автомобиль самостоятельно или в мастерской. Это новшество понравилось многим водителям.

Система мониторинга слепых зон представляет собой набор датчиков и приемников, которые работают для обнаружения объектов, находящихся вне поля зрения водителя. По функционалу и принципу действия они аналогичны известным парктроникам. Датчики обычно расположены в зеркалах или на бампере. При обнаружении присутствия автомобиля в слепой зоне водитель получает звуковой или визуальный сигнал в салоне.

Принцип работы

Первые версии таких систем не отличались точностью обнаружения. Часто подавался сигнал опасности, хотя его не было. Современные комплексы более совершенны. Вероятность ложной тревоги очень мала.

Например, если передний и задний датчики фиксируют наличие объекта, то функция не работает. Различные недвижимые препятствия (бордюры, заборы, отбойники, постройки, другие припаркованные автомобили) убраны. Система также не будет работать, если объект будет обнаружен сначала задними датчиками, а затем передними. Это происходит, когда автомобиль обгоняют другие транспортные средства. Но если задние датчики фиксируют сигнал объекта на 6 секунд и более, значит, машина задержалась в невидимой зоне. В этом случае водитель будет предупрежден о потенциальной опасности.

Большинство систем настраиваются по желанию водителя. Вы можете выбрать визуальное или звуковое оповещение. Вы также можете настроить функцию так, чтобы она активировалась только при включенном указателе поворота. Этот режим удобен в городских условиях.

Элементы и типы систем контроля слепых зон

Системы также различаются по типу индикатора. На большинстве покупаемых моделей индикаторы установлены на боковых стойках слева и справа от водителя. Они могут подавать звуковые или световые сигналы. Также есть внешние индикаторы, которые расположены на зеркалах.

Чувствительность датчиков регулируется в диапазоне от 2 до 30 и более метров. В городском потоке лучше понизить чувствительность датчиков и поставить световой индикатор.

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector