Как снять кулису опель корса

Снятие и установка механизма переключения передач

Механизм переключения передач состоит из рычага, тяги переключения передач и толкателя в сборе. Каждый из компонентов может быть удален отдельно.

Рычаг переключения передач и шток селектора

ПРОЦЕСС

  1. Включите стояночный тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на подставки, если таковые имеются, снимите защиту картера.
  2. Используйте краску или маркер, чтобы отметить положение монтажного кольца по отношению к передней части штока переключателя передач. Ослабьте крепежный болт на пару оборотов, но не выворачивайте его полностью. Переведите рычаг в положение 4-й передачи, отделите шатун от хомута и снимите защитный резиновый чехол.
  3. Снимите центральную консоль (см. Кузов Глава).
  4. Выверните крепежные винты и снимите панель переключателей с основания рычага, отсоединив разъемы по мере доступа.
  5. Отдайте четыре гайки крепления рычага к полу и извлеките сборку рычага со штоком выбора передач автомобиля.
  6. При необходимости освободить скобу в основании рычага, отделить рычаг от штока и снять оба элемента с корпуса узла. Внимательно осмотрите состояние всех компонентов, уделив особое внимание втулкам оси. Замените изношенные и поврежденные детали.

Установочный чертеж узла трансмиссии

2 — защелка фиксации сборки
3 — Защелка фиксации сборки

4 — Вал крепления тяги переключения к рычагу селектора передач (вверху коробки передач)

ПРОЦЕСС

  1. Отсоедините тягу выбора от хомута: болт находится за силовым агрегатом, перед задней перегородкой моторного отсека, а на большинстве моделей он доступен сверху; если нет, вам нужно поднять переднюю часть автомобиля и установить его. (доступ к болту снизу сильно ограничен).
  1. Освободите зажимы и снимите вал, соединяющий тягу переключения передач с рычагом переключения передач в верхней части картера механической коробки передач; вал должен быть заменен в обязательном порядке (см иллюстрацию «Схема установки узла приводного стержня).
  2. Освободите узел опорного кронштейна, поверните узел тяги вверх и снимите его с автомобиля. При необходимости кронштейны также можно снять, ослабив крепежные болты.
  1. Осмотрите рулевую тягу в сборе на наличие повреждений, замените неисправные компоненты.

Схема переключения передач МКПП F23

Элементы механизма переключения передач (F23)

Узел состоит из рычага переключения передач, соединительных тросов привода узла (см иллюстрации Схема зубчатого привода МКПП F23 и Элементы механизма зубчатого привода (F23)).

Источник

Регулировка кулисы опель корса д

Регулировка кулисы опель корса д

Опель Корса мойка двигателя

Реклама
Во избежание загрязнения окружающей среды мойку двигателя и моторного отсека производить в специально отведенных местах, оборудованных канализацией или локальными очистными сооружениями.

В процессе эксплуатации автомобиля на наружных поверхностях и элементах двигателя скапливаются отложения грязи и масла. В районе поддона картера двигателя ухудшают охлаждение масла, из-за чего снижается его вязкость и происходит интенсивный износ деталей двигателя. Абразивные частицы, скопившиеся возле масляного щупа двигателя, могут попасть в картер двигателя при каждой проверке уровня масла. Грязь и масло на элементах системы управления двигателем, электрооборудовании и высоковольтных проводах зажигания в моторном отсеке создают (особенно во влажном климате) нежелательные электрические цепи, затрудняющие запуск двигателя и вызывающие перебои в его работе. И, наконец, с сильно загрязненным двигателем.

Промывают головку блока цилиндров, блок цилиндров и масляный поддон двигателя специальными моющими средствами, удаляющими всевозможные загрязнения. Магазинные моющие средства можно разделить на две группы:

— Шампуни для мытья двигателя;

— универсальные средства, например, для промывки двигателя и удаления битумных пятен с краски кузова.

Из подручных средств можно использовать растворенное в воде порошкообразное или жидкое средство для мытья посуды.

Не используйте бензин для промывки двигателя, так как любая искра (даже разряд статического электричества между вашей одеждой и кузовом) может вызвать пожар в моторном отсеке.

Запрещено использовать открытый огонь. Не курите и не запускайте двигатель, пока с его поверхности не будут удалены все остатки моющих средств.

Если нет возможности просушить двигатель после его промывки сжатым воздухом, постарайтесь не допускать попадания воды на электрооборудование, высоковольтные кабели и катушки зажигания.

Запрещается запускать двигатель до полного удаления с его поверхности состава моющего средства или воды; в этом случае риск выхода из строя электрооборудования сильно возрастает.

Мыть двигатель предпочтительнее в специальных моющих туннелях. Это стандартная услуга большинства автомоек: двигатель сначала обрабатывается специальным составом, затем моется вручную, потом ополаскивается напорной водой и просушивается сжатым воздухом. После мойки проверьте исправность электрооборудования и работу мотора.

В процессе мойки двигателя не допускайте попадания воды на генератор, стартер и элементы системы управления двигателем.
При мытье двигателя дома вам понадобится небольшой скребок, малярная кисть, зубная щетка (для труднодоступных мест), емкость с водой или садовый опрыскиватель. Значительные загрязнения и масляные отложения следует предварительно удалить скребком. Если скребка нет под рукой, для удаления грязи и масляных отложений отлично подойдет отвертка с длинной ручкой, а еще лучше деревянная лопатка. После промывки продуйте двигатель сжатым воздухом.

Если у вас нет компрессора, вы можете использовать вакуум для обдува двигателя сжатым воздухом, подключив шланг к его выходному отверстию.

Регулировка привода управления коробкой передач

После проведения работ, связанных с отключением коробки передач переключения передач, и при нечетком переключении передач в работе отрегулируйте коробку передач.
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14».

1. Переключите коробку передач в нейтральное положение и нажмите на регулятор переключения передач до щелчка, зафиксировав вал шестерни.
2. В моторном отсеке ослабьте «торцевое» соединение рычага переключения передач (см. Opel Astra h Снятие и установка рычага управления коробкой передач сзади), обеспечив свободное взаимное перемещение кончика рычага переключения передач и толчка.

3. Снимите рамку кожуха рычага переключения передач со втулки облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление его защелок, и поднимите кожух вверх вдоль рычага.

4. Установите рычаг переключения передач в положение выбора 1-й или 2-й передачи и, совместив отверстия в упорной втулке рычага переключения передач и тяге рычага, зафиксируйте рычаг, вставив 5 мм стержень 0,0 мм в совмещенные отверстия.
5. Затяните клеммное соединение привода переключения, извлеките шток из монтажного отверстия в рычаге переключения и верните фиксатор механизма переключения в исходное положение.
6. Проверить четкость включения передач.
При необходимости повторите регулировку.

Квалифицированная замена и ремонт кулисы Опель Корса Д в сервисных условиях

Владельцам коробки передач механического типа хорошо знакома ситуация, когда после 150 000 км пробега начинает тарахтеть кулиса и снижается точность включения передач.

Первые признаки проявляются на первой передаче, иногда приходится включать ее несколько раз, чтобы «поймать». Дальше будет намного хуже: по аналогии работает вторая и последующие передачи.

Если своевременно не отреагировать, вы получите целый «букет» проблем с трансмиссией. Известны случаи капитального ремонта коробки передач по причине износа зубьев шестерни первичного вала.

Ремонт кулисы Опель Корса Д в наших автосервисах

Мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, в том числе Opel Corsa D. Наиболее популярны и часты работы по следующим направлениям:

  1. диагностика и замена изношенных деталей трансмиссии;
  2. проверить уровень и заменить гидравлическое масло;
  3. профилактика переключения передач, замена резиновых уплотнителей, пластиковых втулок;
  4. диагностика реактивных тяг переключения передач.

Помимо профильного рулевого управления, мы оказываем услуги по диагностике и ремонту силового агрегата, ходовой части, системы рулевого управления, в том числе ремонт кулисы Opel Corsa D. Выполняем ремонтные работы по кузовной части, удаляем ржавчину и участки коррозии. Подготавливаем кузов к покраске, грунтуем, шпаклевываем, наносим лак. Профилактика и ремонт тормозной системы, тормозных колодок.

Специалисты нашего сервисного центра выполнят работы различной степени сложности быстро и качественно. Это возможно благодаря следующим факторам:

  1. квалифицированный персонал в штате;
  2. современные СТО с цифровым оборудованием для комплексного обслуживания автомобилей различных марок;
  3. гибкая ценовая политика;
  4. индивидуальный подход в работе с клиентами;
  5. систематическое самосовершенствование способностей и навыков;
  6. профессиональный подход в решении задач;
  7. продажа и установка качественных оригинальных запчастей.

Когда и из-за чего требуются ремонт или замена кулисы Опель Корса Д?

  • передачи не включаются ровно, не с первого раза;
  • в процессе вождения автомобиля вибрирует кулиса, реакция туда-сюда;
  • при включении первой передачи часто можно услышать пробуксовку передач, характерный металлический скрип;
  • в движении часто «снимаются» скорости, владельцу приходится заново включать передачу, что негативно влияет на внимание при вождении автомобиля.

Вышеуказанные симптомы проявляются как по отдельности, так и в сочетании с другими неисправностями.

Причины повреждения задней части коробки передач:

  • длительная эксплуатация без промежуточной профилактики и замены изношенных деталей;
  • механические повреждения крыльев, тяг, резиновых уплотнителей при эксплуатации или аварии;
  • коэффициент производственного брака;
  • нарушение условий эксплуатации технических средств, приведшее к повреждению;
  • некачественный предыдущий ремонт;
  • агрессивные стайлинговые характеристики и манера управления.

Диагностика кулисы на Опель Корса Д

Основной узел расположен в салоне автомобиля. Чтобы получить доступ к механизму кулисы, нужно сначала снять кожух рычага, который находится по центру между первым рядом сидений. Открыв доступ, мастер осматривает целостность кулисы, состояние пластиковой основы для крепления, наличие реактивных тяг. При этом механизм не следует разбирать, для диагностики достаточно визуального осмотра.

Проводя различные манипуляции с кулисой, переворачивая ее с одной стороны на другую, мастер определяет степень износа и точность шестерни. Все неисправности, поломки фиксируются при осмотре. На основе полученных данных проводится их анализ, рассчитывается количество необходимых запасных частей и комплектующих. Начинается процесс подготовки к ремонту (замене) деталей узла рейки коробки передач.

Ремонт кулисы Опель Корса Д

В большинстве случаев звено всегда в исправном состоянии, за исключением ситуаций с механическими повреждениями. Пластиковый механизм, к которому крепится кулиса, подлежит замене.

Итак, алгоритм ремонта кулисы Opel Corsa D следующий: крышка, пепельница откидывается назад, ломается хомут троса, две клипсы кузова кулисы. С помощью отвертки «на 7» мастер откручивает два крепления и снимает весь механизм. Далее нужно сделать полное сканирование, вплоть до самого болта.

После проведения полной проверки мастер повторно осматривает все комплектующие, отбрасывая те, которые имеют признаки непригодности для дальнейшего использования. Установите новые детали, как правило, это специальный ремкомплект, который можно приобрести в любом автомагазине или на нашем СТО. В обязательном порядке все пластиковые механизмы смазываются силиконовой смазкой для уменьшения трения.

Справедливое ценообразование на гарантированное качество работы

В вопросах сотрудничества с клиентами мы всегда руководствуемся принципом доступности, чтобы сумма оплаты услуги была доступной для каждого клиента. Мы предоставляем возможность частично сэкономить на ремонте и обслуживании автомобиля, приобретая необходимые расходные материалы в нашем сервисном центре с последующей установкой.

Мы предоставляем гарантию качества на весь спектр выполняемых работ. Запасные части и комплектующие полностью сертифицированы и рекомендованы производителем. Предоставляем документальные материалы по запросу. Срок гарантии подлежит корректировке в случае предоставления заказчиком деталей сомнительного производства без возможности идентификации качества и производителя.

Регулировка привода переключения передач

Регулировка привода переключения передач Opel Corsa

Регулировка срабатывания переключения передач

Механизм переключения передач требует регулировки, если отдельные передачи не включены, при включенном сцеплении выбранная передача «прыгает» или заменены ее элементы. Все передачи должны легко включаться как на стоящем автомобиле, так и при работающем двигателе и выжатой педали сцепления.

Компоненты механизма зубчатой ​​передачи

  • Установите механическую коробку передач в нейтральное положение. Поднимите автомобиль и установите его на подставки.
  • Выверните болт крепления штока рычага переключения передач.

Кронштейн замка и разъем э/проводки Д/В фонарей заднего хода

  • Снимите заглушку с регулировочного отверстия в крышке переключения передач механической коробки передач.

Заглушка регулировочного отверстия

  • Поверните шток против часовой стрелки, чтобы инструмент OPEL-KM-527-A можно было вставить до упора в регулировочное отверстие. Вместо указанного инструмента можно ввести сверло диаметром 5 мм.

На автомобилях с 09.1995 г в указанном месте стоит штифт с пружиной. Попросите помощника нажать и удерживать указанную булавку.

  • Отделите кожух рычага переключения передач и сложите его.
  • Переместите рычаг переключения передач в нейтральное положение влево так, чтобы отверстия в тяге рычага переключения передач и корпусе рычага совпали.
  • В этом положении затяните хомут с усилием 15 Нм.
  • Снимите приспособление KM-527-A и закройте регулировочное отверстие новой заглушкой.
  • Опустите крышку переключателя и закрепите ее.
  • Опустите автомобиль на землю.
  • Включите все передачи по очереди, если возникнут трудности, повторите регулировку.
  • Проедьте на автомобиле и проверьте легкость переключения передач и при необходимости отрегулируйте.

Видео про «Регулировка привода переключения передач» для Opel Corsa

Регулировка кулисы МКПП Опель Вектра Б
Как отрегулировать кулисы контрольной точки SENS №32
Ремонт кулисы и вертолет Astra GУстранение люфта кулисы на автомобиле Opel Astra

Opel Astra – это высококачественный автомобиль, разработанный известной немецкой компанией. Автомобиль производился много лет, но окончательно производство было остановлено в 2012 году. Несмотря на это, по сей день этот автомобиль пользуется большим спросом и популярностью. В настоящее время Opel Astra – это доступное транспортное средство, имеющее множество подвидов и отличающееся дизайном и происхождением. Стоит отметить, что такую ​​машину выпускала не только немецкая компания, но и англичане, китайцы.

Распространенная проблемаКонечно, на отечественном рынке можно найти автомобили различных производителей. Особой популярностью пользуются седаны, хэтчбеки и универсалы. Несмотря на то, что автомобили пользуются большим спросом и популярностью, опытные и компетентные специалисты сервисного центра говорят, что владельцы таких марок автомобилей неоднократно задаются вопросом: как устранить люфт в ручке рычага переключения передач? Чтобы ответить, необходимо разобраться в некоторых аспектах и ​​характеристиках.Проблематика и ее устранениеВладельцы Opel Astra утверждают, что в момент включения скорости рычаг обычно находится в свободном положении, что говорит о большом люфте в поворотном шарнире. Для выявления причины такой неисправности опытные владельцы таких автомобилей и компетентные специалисты сервисных центров рекомендуют изначально снять с рукоятки рычага переключения передач специализированный защитный кожух. Рычагом необходимо двигать, включая различные скорости, в упорядоченном направлении. Именно эти действия помогут установить, где именно возникает реакция и как ее можно устранить: самостоятельно или обратившись к компетентным специалистам в сервисный центр.Устранение неисправностиПрофессионалы сервисного центра рекомендуют владельцам автомобилей Opel Astra для решения проблемы, связанной с люфтом в коробке передач, сделать следующее:

  • Переместите фиксирующую пластину;
  • Выньте стебель;
  • Снимите специализированный переключатель передач;
  • Удалите лишнюю смазку;
  • Вырежьте из тонкой резины специализированное кольцо (в зависимости от размера получившегося зазора);
  • Полученную деталь положите под соединение.

Выполняя такие нехитрые манипуляции, можно не только устранить большой люфт, но и уменьшить или увеличить эластичность и жесткость рычага переключения передач.Устранение поперечного люфтаЕсли это боковой люфт механизма, необходимо выполнить следующие действия:

  • Снимите консоль;
  • Используя специализированную проволоку диаметром 0,3 мм, создайте своеобразное кольцо на внутренней стороне монтажной скобы.

Если провести такие манипуляции, то можно полностью избавиться от люфта, связанного с коробкой передач. Специалисты сервисного центра рекомендуют: если после манипуляций реакция все же сохраняется, то важно обратиться в сервисный центр. Проблема может быть связана с поврежденной кулисой, что приведет к более серьезному ремонту, который владелец транспортного средства не сможет выполнить самостоятельно.Износ крестовиныДовольно частой причиной отдачи рычага переключения передач на Опель Астра является износ специализированных крестообразных пальцев, расположенных на рычаге переключения передач.Чтобы избавиться от столь распространенной проблемы, необходимо обратиться к компетентным представителям сервисного центра. Потребуется полная замена пальцев фиксации.Для проведения подобных мероприятий специалисты с опытом работы выясняют размер пальцев и производят согласованную замену комплектующих. Такой подход снизит вероятность какой-либо неисправности. Разборка проводится в несколько этапов:

  • Сожмите фиксирующую пружину;
  • Подденьте деталь отверткой.

Провести такое действие достаточно хлопотно из-за расположения этого узла. После снятия комплектующих необходимо также снять специализированную пластиковую крестовину для осмотра и выявления наличия дефектов. При их обнаружении осуществляется их чистка и смазка, а также дополнительная установка новых запчастей.

секретки на Opel Corsa DP1 При отпирании автомобиля нажмите кнопку брелока 2 раза, ближний свет загорится на 20 секунд, удобно искать машину на парковке ночью
P2 Автоматический задний дворник при включении задней передачи
Функция реконструкции P3. Слегка щелкнул поворотник — 3 вспышки, громче — перед поворотом руля
P4 Автоматическая блокировка дверей при скорости >15 км/ч
P5 1 нажать открыть на брелоке — дверь водителя, 2 — все остальные
P6 Аварийный сигнал превышения скорости
P7 Громкость сигнала поворота
Сохранение: 2 ручки на себя на пару секунд, маркер выключитсяДва информационных режимаНажмите кнопку сброса на одометре 3 раза быстро. Потом четвертый раз нажимаем 10-15 секунд, появятся новые цифры. Которые представляют? Чтобы перейти к следующему элементу, просто нажмите кнопку еще раз.
1 дата производства автомобиля, пожалуйста, нажмите
2 Дата и версия прошивки
3 Неизвестное значение
4 верхний спидометр
Нижний тахометр
5 напряжение
6 Верхний уровень подсветки приборов (100 вкл., 0 выкл)
Более низкая температура двигателя
7 Неизвестное значение
8 Неизвестное значение
9 Неизвестное значение
10 Неизвестное значение
11 Остаток бензина
Неизвестное значение
12 Неизвестное значение
Мгновенное потребление
13 дней с момента последнего дилерского обслуживания
Количество километров с момента последнего обслуживания. Мой соответствует отметке в сервисной книжке
14 одометрДля инициализации режима проверки БК на графическом дисплее (GID) при включенном радио и зажигании нажмите и удерживайте кнопку Настройка, пока не услышите звуковой сигнал (около 4 секунд.)
После этого переходим в режим бортового компьютера (кнопка «БК»). Далее, нажав кнопку BC, прокрутите экраны тестового режима.
HW, дата установки ПО, версия прошивки …
Массивы LCD-Temp display (почему не ясно?)
ЗАТЕМНЕНИЕ (ЭКРАН 2)
Вольтметр U-Temp30
Рекомендуемое опорное напряжение U (постоянное значение)
Светодиодная/ЖК-матрица отображения температуры
Яркость наверное яркость экрана
Яркость входной подсветки в % (максимальная яркость 100)
График Зависит от уровня освещения приборов
Светодиоды Зависит от уровня освещения прибора
ЧАСЫ (ЭКРАН 3)
GPS-навигация
RDS Установка времени на радио по сигналу радиостанции
RDS/Включить RDS
Корректировка времени CorrRDS RDS включена
Местный часовой пояс смещения (разница во времени)
RDS-Max-Diff Максимальная разница между часами радио и временем RDS
Код радиостанции PI-Radio для проверки времени
OA_TEM (ЭКРАН 4)
Dist-RC ускорение в м/с
Скорость в км/ч
Температура антифриза охлаждающей жидкости
Датчик температуры воздуха (расположен перед радиатором)
Показывает скорректированную температуру воздуха (потому что датчик находится очень близко к двигателю)
Ice-Включить индикацию состояния функции «Лед»
Индикация активности льда, если температура ниже 3°C, то положение ВКЛ, а не ВЫКЛ
Ice-Act индикация состояния предупреждения водителя об «Обледенении» (если отображается Ice-Aktive On, отображается предупреждение, после подтверждения кнопкой Ice-Act переходит в состояние ON)
БК (ЭКРАН 5)
Расход топлива Inj-RC мл/с
Расчетное расстояние для поездки
Текущий расход топлива TC-Inst
TC-Time среднее значение датчика TC-Inst во времени (1 мин)
TC-Dist фактическое количество топлива в баке
РК… средний расход топлива (соответствует накопленному расходу топлива по каналу БК «БК1»)Замена цепи ГРМ и регулировка фаз на Opel Corsa D (Z12XEP)В этой статье мы подробно рассмотрим процедуру замены цепи ГРМ на Opel Corsa D, кроме регулировки фаз газораспределения, у нас двигатель Z12XEP 1,2 литра, но на 1,4 Z14XEP и Z10XEP все аналогично. Где-то в Z12XEP нашел рекомендованный пробег для замены цепи, 130 000. Но обычно меняется при появлении посторонних шумов, так как работа не из дешевых. Мы поехали сюда по другой причине, прокладку ГБЦ рассверлили, поэтому оставили старую цепь, но сути дела это не меняет, порядок действий тот же.Поскольку это Opel, нам понадобится набор торцевых головок и гаечных ключей, а также стандартный набор торцевых головок и гаечных ключей. Перед началом ремонта необходимо купить прокладки водяного насоса, клапанной крышки и, конечно же, прокладку крышки газораспределительной коробки передач, сальник коленвала, сам комплект ГРМ, масло и масляный фильтр, и большой желание залезть туда самому.Собственно, сама машина выглядела так.Под капотом небольшой, но мощный 1,2-литровый двигатель. Правда грязный как свинья, сразу видно, что под капот заглядывают только для того, чтобы долить антифриз.Замена цепи ГРМИтак, первым делом сливаем антифриз и снимаем воздушный фильтр с патрубками.Поднимаем двигатель и откручиваем передний амортизатор, а также все разъемы и патрубки от передней крышки и помпы. Разбираем подушку двигателя, открутив три винта, которые крепят ее к блоку цилиндров.Разрезаем автоматический натяжитель. С помощью головки Е14 проворачиваем ее за винт по часовой стрелке, тем самым ослабляя ремешок.Фиксируем натяжитель подходящей дрелью или гвоздем. Он отображается в удаленной части.Это должно выглядеть как это изображение. Отверните три болта крепления шкива насоса охлаждающей жидкости.И снимите его, открутив девять винтов. Главное помнить, где были длинные и короткие болты, чтобы не возникло проблем при сборке.Снимаем натяжитель, открутив два болта, шесть открутив шкив коленвала.Выставляем верхнею мертвую точкуЧто касается болта коленчатого вала, обязательно поверните его по часовой стрелке, чтобы прорези на концах распределительных валов находились на одной линии над краем головки блока цилиндров. Это будет верхняя мертвая точка.Вводим сальник распредвала, в нашем случае сорок пятый угол. Если вдруг при вращении коленчатого вала канавки в распределительных валах не сходятся в одну линию и угол вставить не получается, значит цепь растянута или фазы газораспределения сместились, как их отрегулировать описано в конце статьи статья. Дальше продолжаем без фиксации распредвалов.Метки на шкиве коленчатого вала и передней крышке ГРМ должны совпадать. Он показан в извлеченных частях, так как там нет возможности сфотографировать.Отверните болт крепления шкива коленчатого вала и снимите втулку масляного насоса. Не знаю почему, но место рукава мы все равно отмечаем, привычка.Откручиваем пятнадцать винтов с торца и четыре снизу, которые держат крышку ГРМ и снимаем ее. Мы отмечаем положение цепи, независимо от того, изменяете вы ее или удаляете по другим причинам, как и мы. В дальнейшем эти метки нам пригодятся. Метка на распредвалах.Отмечаем обычным канцелярским штрихом. Затем разрезаем натяжитель цепи ГРМ. Пальцем надавите на натяжной башмак до полного вставления плунжера и зафиксируйте его подходящим предметом диаметром два миллиметра. Снимите натяжитель, отвернув два винта.Затем откручиваем два винта и снимаем натяжитель. Откручиваем болт оси башмака натяжителя и три болта амортизатора и снимаем их. Затем снимите цепь ГРМ и прокладку крышки. Это должно выглядеть как это изображение.Чтобы легко установить новую цепь, мы использовали небольшую хитрость, поместив две цепи друг на друга и перенеся маркировку со старой цепи на новую, чтобы количество звеньев между маркировками осталось прежним. Затем устанавливаем новую цепь по маркировке. Ставим амортизатор и натяжитель вместе с колодкой. Снимите фиксатор натяжителя, и поршень натянет цепь.Ставим переднюю крышку газораспределительного механизма и помпу. Сначала затягиваем помпу, а затем в указанной последовательности крышку, не забываем про четыре нижних винта. Они забыли сфотографировать, так что это будет из книги.А теперь самое интересное. Проверяем фазы газораспределения. Для этого проверьте марку коленчатого вала.Все в порядке. А теперь нам нужен простой носитель, желательно металлический. Отрезаем дно так, чтобы на линии среза были отметки «0» и «180» градусов. Ставим его на крышку ГРМ рядом с впускным распредвалом так, чтобы перпендикуляр, опушенный от метки «90» на крышке ГРМ, проходил через центр болта крепления звездочки. Немного плохо сфотографировано, но принцип понятен.Смотрим на то, что линия с пометкой «60» градусов проходит через начало окна, которое находится между длинными лепестками на мастер-диске (специально выкрашенном в белый цвет). Если да, то все настроено правильно. Его можно забрать. Но если нет, или изначально не было возможности вставить фиксатор распредвала, вас ждет увлекательная процедура регулировки фаз газораспределения.Регулировка фазДля начала проверяем метку на коленвале и откручиваем пробку крышки ГРМ, на фото выше она отмечена квадратом, где указана последовательность затяжки. Подходящим тонким предметом продавливаем колодку натяжителя через цепь до упора плунжера натяжителя и вставляем наш замок диаметром два миллиметра через отверстие в крышке. Войти будет сложно. Ослабляем болты звездочек распределительных валов и слегка проворачивая распределительные валы, устанавливаем в их пазы фиксатор (уголок). Вытягиваем фиксатор на натяжителе, тем самым натягивая цепь. Проверяем метку коленвала, если ее нет, возвращаем на место. После этого устанавливаем задающий диск по нашему конвейеру так, чтобы начало окна было на отметке «60» и затягиваем болты звездочек распредвалов. Снимаем крепления. Дважды проворачиваем коленвал и проверяем метки и положение тормозного диска. Если все в порядке, установите все снятые детали в )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector