Как снять коробку Опель Мерива

1. Снимите модуль ECM с монтажным кронштейном, не отсоединяя разъем жгута проводов, и отложите его в сторону.

Смотрите также: мастерские Опель

2. Отсоедините тросы (2) от привода выбора и включения передач на коробке передач (3), как показано на следующем рисунке.

3. Отсоедините тросы выбора и переключения передач от монтажного кронштейна (1), как показано на рисунке ниже.

4. Снимите удлинитель напольной консоли с левой стороны (подробности см в соответствующем разделе главы «Кузов).

5. Снимите накладку с нижнего удлинителя панели приборов (подробности см в соответствующем разделе главы «Кузов).

6. Снимите переходник воздуховода задней системы вентиляции (1), как показано на рисунке ниже (подробнее см соответствующий раздел в главе «Система вентиляции, отопления и кондиционирования).

7. Снимите поперечину приборной панели (подробности см в соответствующем разделе главы «Кузов).

8. Разблокируйте защелки (стрелки) и отсоедините тросы выбора и переключения передач (1) от механизма рычага переключения передач (2), как показано на рисунке ниже.

9. Откройте замки регулировки троса переключения передач и селектора (1), потянув за кольца (3) в направлении стрелок до тех пор, пока фиксаторы (2) не освободятся.

10. Достать трос выбора и включения передач регулировочных замков.

11. Отсоедините 6 зажимов (1) внутри автомобиля, как показано на рисунке ниже.

12. Протолкните тросы выбора и включения передач (2) из ​​салона автомобиля.

13. Наконец, снимите селектор передач и тросы переключения передач через моторный отсек.

Установка

1. Установите новые тросы для выбора и включения передач в автомобиле.

2. Поднимите автомобиль на подъемнике. Проверьте и убедитесь, что автомобиль надежно прикреплен к опорам подъемника.

3. Откройте сервисный порт переднего изолятора.

4. Проложите тросы выбора и переключения передач (1) через моторный отсек, как показано на рисунке ниже. Закрепите их шестью хомутами. Проверьте и убедитесь, что крепление надежно.

5. Опустите узел с автомобиля.

6. Установите тросы переключения передач и селектора на замки регулятора (1), как показано на рисунке ниже.

Примечание:
Не закрывайте замки регулировки селектора и тросы переключения.

7. Установите и закрепите тросы селектора и переключения (1) на механизме переключения (2), как показано на рисунке ниже.

8. Установите тросы выбора и переключения передач (2) на монтажный кронштейн троса (1), как показано на рисунке ниже.

9. Подсоедините тросы выбора и переключения передач к рычагу переключения передач (3) на картере коробки передач, как показано на рисунке ниже.

10. Отрегулируйте тросы для выбора и включения передач (подробности см в соответствующем разделе этой главы).

11. Установите поперечину приборной панели (подробнее см соответствующий раздел в главе «Кузов).

12. Установите переходник (1) воздуховода системы вентиляции задней части салона (подробности см в соответствующем разделе главы «Система отопления, вентиляции и кондиционирования).

13. Установите панель расширения приборной панели (подробнее см соответствующий раздел в главе «Кузов).

14. Установите левый удлинитель центральной напольной консоли (подробности см в соответствующем разделе главы «Кузов).

15. Установите электронный блок управления двигателем вместе с монтажным кронштейном на место (подробнее см соответствующий раздел в главе Система управления двигателем и питания).

Механизм переключения передач в салоне автомобиля

Снятие и установка

Снятие

1. Снимите накладку с нижнего выступа панели приборов в сборе (подробнее см соответствующий раздел в главе «Кузов).

2. Снимите удлинитель напольной консоли с левой стороны (подробнее см соответствующий раздел в главе «Кузов).

3. Разблокируйте замок (стрелки) и отсоедините тросы селектора и переключения (1) от корпуса переключения, как показано на рисунке ниже.

4. Разблокируйте регулировочные замки (1) тросов выбора и переключения передач, как показано на рисунке ниже.

5. Отсоедините тросы переключения и выбора (2) от коробки передач.

6. Отвинтите четыре крепежных болта (1), показанных на рисунке ниже.

7. Снимите узел механизма переключения (2), как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Установите редуктор в сборе.

2. Установите и затяните четыре болта крепления коробки передач моментом 9 Н∙м.

Читайте также: Почему не заводится автомобиль Опель

3. Опустите узел с автомобиля.

4. Установите тросы выбора и переключения передач на регулировочные замки (1), как показано на рисунке ниже.

Примечание:
Не закрывайте замки регулировки селектора и тросы переключения.

5. Подсоедините и закрепите тросы выбора и включения передач (1) в корпусе рычага переключения передач.

6. Отрегулируйте тросы для выбора и включения передач (подробности см в соответствующем разделе этой главы).

7. Установите нижнюю панель расширения приборной панели (подробности см в соответствующем разделе главы «Кузов).

8. Установите удлинитель центральной напольной консоли с левой стороны (подробности см в соответствующем разделе главы «Кузов).

Регулировка тросов выбора и включения передач

1. Извлеките электронный блок управления двигателем вместе с монтажным кронштейном и, не отсоединяя разъем жгута проводов, отложите в сторону (подробнее см соответствующий раздел в главе «Электропитание и управление двигателем).

2. Снимите удлинитель центральной напольной консоли (подробности см в соответствующем разделе главы «Кузов).

3. Снимите панель отделки с нижнего удлинителя приборной панели (подробности см в соответствующем разделе главы «Кузов).

4. Снимите верхнюю часть центральной напольной консоли (подробнее см соответствующий раздел в главе «Кузов).

5. Отсоедините и снимите переднюю консоль и сдвиньте заднюю часть, чтобы открыть доступ (подробнее см соответствующий раздел в главе «Кузов).

6. Освободите механизм переключения передач.

7. Откройте замки регулировки тросов выбора и переключения передач (1), перемещая кольца (3) в направлении стрелки, пока выступы защелок (2) не выпрямятся, как показано на рисунке ниже.

8. Заблокируйте рычаг переключения передач (2) с помощью механизма блокировки (1), как показано на рисунке ниже.

  • Переместите рычаг переключения передач в положение блокировки.
  • Переместите кольцо запорного механизма вверх (стрелка), как показано на рисунке ниже.

9. Заблокируйте механизм переключения передач, нажмите и сдвиньте рычаг переключения передач (2) назад и сдвиньте (стрелка) механизм блокировки (1) в направлении корпуса переключателя передач рычага переключения передач, как показано на следующем рисунке.

10. Закройте регулировочные замки тросов выбора и включения передач (1), приподняв стопорные язычки (2), для этого кольца (3) должны сдвинуться до упора (стрелка), как показано на следующем рисунке.

11. Разблокируйте рычаг переключения передач (2), сдвиньте защелку замка вниз (стрелка), как показано на рисунке ниже.

12. Разблокируйте корпус рычага переключения передач, осторожно переместите рычаг (2) назад и вытащите (стрелка) механизм блокировки механизма рычага переключения передач, как показано на рисунке ниже.

Примечание:
При разблокировке запорного механизма (1) должен быть слышен характерный щелчок.

13. Установите механизм переключения передач в сборе (дополнительную информацию см в соответствующем разделе этой главы).

14. Проверить правильность переключения передач.

15. Установите переднюю напольную консоль (подробнее см соответствующий раздел в главе «Кузов).

16. Установите верхнюю часть напольной консоли (подробности см в соответствующем разделе главы «Кузов).

17. Установите нижнюю переднюю панель облицовки (подробности см в соответствующем разделе главы «Кузов).

18. Установите удлинитель центральной напольной консоли (подробности см в соответствующем разделе главы «Кузов).

19. Установите электронный блок управления двигателем вместе с его монтажным кронштейном (подробнее см соответствующий раздел в главе «Мощность и управление двигателем).

Выключатель лампы движения задним ходом

Снятие и установка

1. Отсоедините разъем жгута.

2. Отвинтите переключатель света заднего хода (1), показанный на рисунке ниже. Момент затяжки при установке: 20 Н∙м.

3. Снимите и выбросьте уплотнительную шайбу переключателя заднего хода (2).

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Исполнительный механизм выбора и включения передач в коробке передач

Снятие и установка

Снятие

1. Включите стояночный тормоз.

2. Снимите блок дроссельной заслонки для бензинового двигателя объемом 1,4 л (подробности см в соответствующем разделе главы «Электропитание и управление двигателем).

3. Снимите впускной коллектор в сборе для двигателя 1,6 л.

4. Снимите кронштейн крепления модулятора давления с тормозной системы (подробности см в соответствующем разделе главы «Тормозная система).

5. Снимите главный тормозной цилиндр в сборе (подробности см в соответствующем разделе главы «Тормозная система).

Смотрите также: задний бампер opel astra j хэтчбек 2011

6. Отсоедините тросы селектора передач и переключения передач от коробки передач (подробности см в соответствующем разделе этой главы).

7. Отвинтите выключатель фонарей заднего хода (подробнее см соответствующий раздел данной главы).

8. Заблокируйте механизм переключения передач, нажав (стрелка) на механизм блокировки (1) по направлению к корпусу, как показано на рисунке ниже.

9. Отсоедините разъем жгута проводов от корпуса привода переключения передач в сборе.

10. Отвинтите два болта крепления, показанные на рисунке ниже (1).

11. Аккуратно и медленно поднимите узел селектора передач (1) примерно на 3 см, как показано на следующем рисунке (А).

12. Удерживая узел переключателя передач (1) на прежней высоте, поверните его по часовой стрелке примерно на 30–40 градусов, как показано на рисунке ниже.

13. Медленно и осторожно поднимайте механизм переключения передач (2) до тех пор, пока нижний конец верхнего штифта переключения передач (1) не окажется на одном уровне с картером коробки передач, как показано на рисунке ниже.

14. Поверните механизм выбора и включения передач против часовой стрелки примерно на 30–45 градусов, пока направляющий выступ (2) не совместится с резьбовым отверстием в корпусе коробки передач (1), как показано на следующем рисунке.

15. Осторожно и медленно снимите узел механизма выбора и включения передач с картера коробки передач.

16. При повторном использовании механизма выбора и включения передач замените уплотнительное кольцо (1), показанное на рисунке ниже.

Установка

1. Установите новое уплотнительное кольцо на механизм переключения передач (если механизм будет использоваться повторно).

Примечание:
Корпус механизма выбора и включения передач следует устанавливать в картер коробки передач только до того уровня, где нижний край верхнего сцепного пальца (1) соприкасается с картером коробки передач.

2. Совместите направляющий язычок (1) с резьбовым отверстием (5), затем медленно и осторожно вставьте корпус переключателя передач в картер коробки передач, остановившись, когда нижний край верхнего сцепного пальца (2) окажется заподлицо с корпусом коробки передач. Проверьте и убедитесь, что штифт (4) не перемещает вилку переключения передач (3), показанную на рисунке ниже.

3. Поверните механизм выбора и включения передач (1) по часовой стрелке примерно на 30–45 градусов, как показано на рисунке ниже.

4. Опустите узел механизма переключения (1) в картер коробки передач, но не полностью; Между корпусом механизма и коробкой передач оставить зазор в 3 сантиметра, как показано на рисунке ниже (размер А).

5. Удерживая узел переключателя передач (1) в указанном выше положении, поверните его против часовой стрелки примерно на 30–45 градусов, пока выступ направляющей не совместится с резьбовым отверстием, как показано на следующем рисунке.

6. Осторожно и медленно установите механизм выбора и включения передач в картер коробки передач.

7. Установите и затяните два болта крепления механизма выбора и включения передач (1), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки при установке: 20 Нм.

8. Подсоедините разъем жгута к корпусу рычага переключения передач.

9. Установите выключатель света заднего хода.

10. Подсоедините тросы выбора и включения передач к корпусу рычага переключения передач (подробнее см соответствующий раздел данной главы).

11. Отрегулируйте тросы для выбора и включения передач (подробности см в соответствующем разделе этой главы).

12. Установите главный тормозной цилиндр в сборе на корпус вакуумного усилителя тормозов (подробности см в соответствующем разделе главы о тормозной системе).

13. Установите кронштейн крепления модулятора гидравлического давления тормозной системы (подробнее см соответствующий раздел в главе «Тормозная система).

14. Установите впускной коллектор в сборе для двигателя 1,6 л.

15. Установите узел дроссельной заслонки для двигателя 1,4 л (подробности см в соответствующем разделе главы «Система управления двигателем и источник питания).

16. Проверьте и убедитесь в правильности переключения передач.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector