Замена ремня генератора Опель Антара

 

Ремень генератора Опель Антара запускает источник электроэнергии, а также ряд других важных механизмов, его обрыв может привести к необходимости вызова эвакуатора и доставки автомобиля в автосервис. Поэтому к замене ремня на Опель Антара нужно подходить ответственно.

Когда нужно менять

Опель Антара: замена ремня генератора

Производитель рекомендует менять ремень, приводящий в движение генератор Опель Антара, каждые 120 тысяч километров пробега или каждые 8 ​​лет. Причины, которые могут заставить провести эту операцию внепланово:

  • при увеличении нагрузки на генератор возникает шипящий звук (ремень проскальзывает по шкивам);
  • при визуальном осмотре на ремне обнаружены дефекты (трещины, надрывы, порезы, износ поверхности);
  • пояс потерял эластичность (эта проблема актуальна для континентального климата с резкими перепадами температур);
  • когда батарея будет полностью заряжена, прозвучит сигнал низкого заряда батареи.

Основные причины этих явлений:

  • шкив генератора сместился относительно шкива коленчатого вала;
  • натяжение ремня ослаблено;
  • ремень изношен или растянут.

Во избежание вышеперечисленных ситуаций каждые 30 тысяч километров (если машина мало ездит, то раз в год) следует проводить контрольный осмотр ремня. Если деталь неоригинальная, удобно уменьшить этот пробег до 15 тысяч километров.

Рассмотрим порядок замены ремня на Опель Антара.

Выбор ремня

Опель Антара: замена ремня генератораОпель Антара: замена ремня генератораРекомендуется использовать оригинальные запасные части или проверенные продукты. Одним из признаков некачественных деталей является то, что их размеры сильно различаются. Поэтому перед установкой нового ремня рекомендуется сравнить его со старым. Если они сильно разной длины, новая деталь, скорее всего, некачественная и потребуется установка другого ремня.

Кроме того, на изделии не должно быть следов износа, механических повреждений, масляных пятен и следов химического воздействия. Наличие этих знаков на ремне свидетельствует о том, что он был в употреблении и выдается за новый.

Снятие и замена

Порядок исполнения.

  1. Правое переднее колесо снято.
  2. Пластиковые крепления защиты и сама защита снимаются.
  3. Натяжной ролик снимается с ремня, поворачивая его по часовой стрелке. Для этого используйте рожковый или накидной ключ на 15. Ролик вращается полностью.
  4. Старый ремень снимается со шкивов.
  5. Новый ремень аккуратно устанавливается на шкивы со снятым роликом.
  6. Натяжной ролик возвращается на место, ремень натягивается.
  7. Защита очищается от пыли и грязи, а затем устанавливается.
  8. Также снятое колесо возвращается на место.

Опель Антара: замена ремня генератораОпель Антара: замена ремня генератораОпель Антара: замена ремня генератора
Опель Антара: замена ремня генератораОпель Антара: замена ремня генератора

Проверка натяжения

Натяжение ремня генератора Опель Антара регулируется при помощи роликового натяжителя. Ремешок не следует затягивать слишком туго; это увеличивает ее износ, повышает вероятность поломки и снижает срок службы детали. Ослабленная передача может привести к проскальзыванию ременных шкивов на ремне и снижению выработки мощности на борту автомобиля.

Контроль напряжения осуществляется при выключенном двигателе. Для этого с небольшим усилием (около 10 кгс) вдавите рукой ремень генератора Опель Антара между шкивами генератора и коленчатого вала. Ремень должен прогибаться на 10…15 мм.

Еще один способ проверить натяжение ремня — дать генератору Opel Antara полную нагрузку при работающем двигателе, включить все электроприборы и нажать на педаль акселератора. Шипящий шум в моторном отсеке свидетельствует о недостаточном натяжении ремня.

Подборка видео по теме

Замена ремня на Опель Антара осуществима, но будет лучше, если эту операцию проведет квалифицированный специалист.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector