Датчик давления масла опель корса

Датчик давления масла – это контрольное устройство, предназначенное для наблюдения за работой системы смазки двигателя в режиме реального времени. Это одноконтактный датчик мембранного типа с двумя выходными сигналами: давление в норме или ниже нормы. Диапазон срабатывания составляет от 0,3 до 0,6 бар. Резьба М10х1 под ключ 24. Находится в передней части двигателя на головке блока цилиндров слева от маслоизмерительного щупа.

Принцип работы. После включения зажигания на панели приборов загорается лампочка давления масла. Минусовой провод от этой лампочки идет на чип датчика. Плюс запитывается через реле после постоянно включенного зажигания. Когда двигатель еще не работает, масляный насос не работает.

Следовательно, система смазки не работает и мембрана находится в расслабленном состоянии. При этом контакт под действием пружины замыкается на массу. После запуска двигателя в систему впрыскивается смазка. Диафрагма прижимается циркулирующим потоком масла, и контакт размыкается. Индикатор на панели приборов гаснет.

Проверка на исправность

Выход из строя этого элемента системы смазки в OpelCorsaD – распространенный случай.

Рассмотрим возможные поломки исходя из симптомов:

  1. Лампа вообще не включается. Если масленка вдруг перестала включаться при включении зажигания, скорее всего где-то обрыв цепи. Первым делом нужно проверить контакт на микросхеме. Отсоедините кабель и замкните его на массу. Если реакции нет, ищем проблему в другом месте (плата, шлейф, лампочка). Если лампа загорается, это указывает на неисправность датчика давления масла.
  2. После запуска масленка не выключается или выключается с перерывами, особенно при увеличении оборотов двигателя. Здесь нужно быть осторожным и не экспериментировать. Останавливаем двигатель. Делаем визуальный осмотр. Наличие масляных пятен на чипе свидетельствует о разрыве мембраны, утратившей свою функциональность. Здесь поможет только замена. Далее проверяем наличие масла в картере щупом. Дефицит также вызовет падение давления. В этом случае датчик может быть неисправен. Если пятен нет и уровень достаточный, отсоединяем шлейф от чипа. Если индикатор продолжает гореть, значит, где-то в цепи короткое замыкание. Нужно проверить проводку. Не горящая лампочка указывает на неисправность самого датчика или недостаточное давление в системе.
  3. Для проверки работоспособности датчика необходим гидравлический манометр. Можно просто вкрутить штуцер манометра в отверстие в головке блока и после запуска двигателя посмотреть показания. На холостом ходу при прогретом двигателе значение на шкале не должно опускаться ниже 0,5 бар (0,05 МПа, 0,49 атм.).
  4. Для более точного результата можно использовать Т: внутреннюю резьбу М10х1, наружную резьбу М10х1 и резьбу под манометр. Вкручиваем тройник в отверстие в головке блока, подключаем датчик давления масла к одному из оставшихся свободных концов и ко второму манометру. Устанавливаем шкалу манометра так, чтобы ее было видно изнутри автомобиля с места водителя. С длинным шлангом его можно пропустить через дверь водителя и разместить на приборной панели. С коротким прыгайте под капот и ставьте его на лобовое стекло. Ставим машину на стояночный тормоз, ставим колодки под колеса. Заводим двигатель. Если индикатор гаснет, а манометр показывает приемлемое давление (более 0,5 бар), выполните следующие действия. На холостом ходу выжмите сцепление и переключитесь на четвертую передачу. Медленно отпустите сцепление, чтобы снизить скорость двигателя. Следим за показаниями манометра и лампочкой приборной панели. Давление упадет. Необходимо установить время, когда значение будет мигать. Для исправного датчика порог срабатывания находится в диапазоне от 0,3 до 0,6 бар. Если он указывает на недостаточное давление в показаниях выше или ниже регламентированных, это свидетельствует о неисправности.

Опель корса датчик давления масла где находится

Полгода я взял себе за правило заглядывать под капот после поездок, если позволяет погода. Прихожу домой с работы в пятницу вечером и — упс:

«Это я вовремя посмотрел» — думаю про себя, не успел плескаться, сэкономил на мойке моторного отсека.
Иду домой, захожу на Драйв, ищу: «корса датчик давления масла», и радуюсь, не я первый, видимо не последний =)

По первой ссылке мы переходим на страницу датчика давления масла ALEXXXANT Corsa D. Перейдите на EXIST и посмотрите актуальные цены и сроки доставки. Оригинальный GM 55 354 325 уже не такой дешевый, как раньше

300-330р. Из них срочно в наличии SWAG 40 91 7665 за 162 руб. Я заказал и оплатил оба: второй сразу на замену, а первый про запас в багажнике, по совету «бывалого».

На следующий день, в связи со срочностью замены и в субботу (EXIST работает до 18:00), не дожидаясь извещения о доставке, поехал в ваш магазин, предварительно позвонив по телефону (подтвердили, что будет датчик после 17:00). :00). Приезжаю в шестой час — фига, нет, торгаш не видит БД, отправляет в магазин, а они идут в другой пункт выдачи (в городе их пять), говорят там, и там . Спешу на окраину города, чтобы успеть до закрытия, благо пробок нет: в выходные город пустой. В отделении вошли в позицию и отдали датчик по «моей» цене 162 рубля. Дальше без происшествий — в гараже.

Смотрите также: датчик спидометра opel vectra

Пока мотор остывал, сфотографировал новый датчик, снял клемму (вытягивать аккуратно, не потерять резинку на разъеме). Под место установки датчика положите тряпку прямо на компрессор кондиционера, из масляного канала вытекает немного масла.

Ничто не указывало на проблему. Приехал в город Кемерово и решил проверить антифриз, открываю капот, а там полный свист. датчик давления в масле, компрессор, патрубки охлаждения и радиатор тоже, масло защищает двигатель . Стусука разговаривает сам с собой, вот что показал Опель. Выжидаю немного и проверяю уровень масла… Прошло 2-3 метки, на глаз 100-200 грамм.

Я уже нашел разобранный, думал купить б/у как временный вариант, но есть организация типа СИБИМПЭКС, которая была дилером до того, как Опель уехал из России. Там я взял Астру, а первый любовник Корсы взял ее туда. Я звоню.. сейчас выключено. Дилер Hyundai, но также продолжает обслуживать Opel, и запчасти доступны. По VIN я не нашел доступного датчика для своей Corsa. Я говорю, что у меня есть преимущество, я должен идти домой, а его нигде нет, он не стал отказываться и сказал, приезжайте, мы что-нибудь подберем.
В общем нашел подходящий датчик — под номером 55354325 и цена 250 руб.

У меня есть ключ на 24, есть тряпки, есть перчатки. Вытер масло как смог, поменял датчик, поработал не спеша минут 10.

UPD 2018. Всем привет! Сигнальная лампа датчика аварийного падения давления масла в кузовах может выйти из строя в любой момент. Купил этот датчик в качестве подстраховки, чтобы не застрять где-нибудь в дороге с забрызганным маслом моторным отсеком (особенно страшно, когда масло попадает на клиновой ремень). Всем советую купить впрок и всегда носить с собой (по статистике меняют часто).
Характерная черта:
Давление переключения: 0,5 бар
Размер резьбы: M10×1

ВСЕ УКАЗАННЫЕ ЦЕНЫ носят ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР!

Аналоги по доступным ценам:
BSG BSG65840005 — датчик давления масла (Турция) — 120 руб.
Doda 1040310008 — датчик давления масла (Китай) — 100 руб.
Эра 330366 — датчик давления масла (Италия) — 200 руб.
Fae 12436 — датчик давления масла (Испания) — 200 руб.
Febi 17665 — датчик давления масла (Германия) — 180 руб.
Francecar FCR30S051 — датчик давления масла (Франция) — 80 руб.
Jp Group 1293500100 — датчик давления масла (Дания) — 170 руб.
Jp Group 1293500700 — датчик давления масла (Дания, Китай) — 100 руб.
Hans Pries 205 691 015 — датчик давления масла (Германия) — 180 руб.
SWAG 40 91 7665 — датчик давления масла (Германия) — 200 руб.
Vernet OS3573 — датчик давления масла (Франция) — 250 руб.

Если загорелась аварийная лампа, можно проверить исправность датчика: вместо датчика вкрутить манометр. Если давление на холостом ходу более 0,15 МПа и увеличивается при добавлении газа, датчик неисправен. Если его выключить, в нем не будет массы, и лампа не перегорит.

Датчик меняют на автомобиле с глушителем при отсутствии давления масла. Рекомендуется отсоединить минус аккумулятора. При замене датчика необходимо аккуратно отсоединить штекер, не потеряв внутреннюю уплотнительную резинку. Для его замены понадобится ключ на 24 (или разводной) и пара минут времени. Комикс здесь.

Где находиться датчик давления масла опель корса

Опель Корса. Недостаточное давление масла (горит сигнальная лампа низкого давления масла)

Список возможных неисправностейДиагностикаМетоды удаления
Низкий уровень масла в двигателеПо указателю уровня маслаДобавьте масло
Неисправный масляный фильтрЗамените фильтр на хорошийЗамените неисправный масляный фильтр
Ослаблен болт шкива привода вспомогательных агрегатовПроверить затяжку болтаЗатяните винт с предписанным крутящим моментом
Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистить сетку
Смещенный и забитый предохранительный клапан масляного насоса или ослабленная пружина клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный предохранительный клапан. Замените насос
Износ шестерни масляного насосаОпределяется замером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется замером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. Замените или отремонтируйте коленчатый вал, если необходимо
Неисправен датчик низкого давления маслаДатчик низкого давления масла мы выкрутили из отверстия в ГБЦ и установили на его место заведомо исправный датчик. Если при этом индикатор гаснет при работающем двигателе, неисправен датчик реверсаЗаменить неисправный датчик низкого давления масла

Смотрите также: салон opel antara 2010

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, указывающая на аварийное давление масла в двигателе. Когда он загорается, это явный признак неисправности. Мы расскажем, что делать, если загорелась лампа давления масла и как устранить проблему.

Индикатор уровня масла может загореться по двум причинам: низкое давление масла или низкий уровень масла. А вот что именно означает лампочка масла на приборной панели, поможет узнать только инструкция по эксплуатации. Помогает то, что, как правило, в экономичных автомобилях нет указателя низкого уровня масла, а есть только низкое давление масла.

Недостаточное давление масла

Если загорается масляная лампа, это означает, что давление масла в двигателе недостаточное. Как правило, он загорается лишь на несколько секунд и не представляет особой угрозы для двигателя. Например, может воспламениться при сильном раскачивании автомобиля в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то этот уровень, как правило, уже критически низкий. Первое, что нужно сделать, когда загорается лампочка давления масла, это проверить моторное масло. Если уровень масла ниже нормы, это является причиной того, что эта лампа загорается. Эта проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла, радуемся и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но уровень масла на щупе в норме, то еще одна причина, по которой лампочка могла загореться, — неисправность масляного насоса. Он не справляется со своей задачей по циркуляции достаточного количества масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если загорается лампа давления масла или низкого уровня масла, автомобиль следует немедленно остановить, отъехав на обочину или в более безопасное и тихое место. Почему вы должны остановиться прямо сейчас? Потому что если масло в двигателе сильно высохло, последний может остановиться и выйти из строя с перспективой очень дорогого ремонта. Не забывайте, что масло очень важно для поддержания работы двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро, иногда в течение нескольких минут работы.

Также такая ситуация возникает при замене моторного масла на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, оно должно погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет, причина в неисправном или нерабочем масляном фильтре. Его необходимо заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (около 800 — 900 об/мин) должно быть не менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с разным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если в автомобиле установлен датчик со значением срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он включит сигнальную лампу, указывающую на некое аварийное давление масла в двигателе.
Чтобы понять, виноват датчик давления масла в лампочке или нет, нужно увеличить обороты коленвала до 1000 об/мин на холостом ходу. Если лампа погасла, давление масла в двигателе в норме. В противном случае нужно обращаться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подключив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает очистка. Его необходимо открутить и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причиной ложных срабатываний датчика может быть засорение.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

В первую очередь нужно проверить масляный щуп и убедиться, что уровень масла не повысился с момента последней проверки. Щуп пахнет бензином? Возможно в двигатель попал бензин или антифриз. Проверить наличие бензина в масле несложно, необходимо окунуть щуп в воду и посмотреть, нет ли пятен бензина. Если да, то необходимо обратиться в автосервис, возможно двигатель нуждается в ремонте.
Если есть неисправность в двигателе, которой стало загорание лампочки давления масла, это легко заметить. Неисправности двигателя сопровождаются потерей мощности, увеличением расхода топлива, из выхлопной трубы идет черный или сизый дым.

Если уровень масла в норме, можно не опасаться длительной индикации низкого давления масла, например, при холодном пуске. Зимой при низких температурах это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает со всех дорог и густеет. Насосу нужно некоторое время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло подается на коренные и шатунные шейки перед датчиком давления, что исключает износ деталей двигателя. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд, это не опасно.

Читайте также: Сколько масла в АКПП Опель Астра h при замене

Датчик давления масла в двигателе
Проблема низкого давления масла сильно усложняется зависимостью расхода смазки и снижения уровня от общего давления в системе. При этом ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

Если обнаружены утечки, проблему довольно легко обнаружить и устранить. Например, подтекание масла под масляный фильтр устраняется его подтяжкой или заменой. Аналогично решается и проблема с датчиком давления масла, по которому течет смазка. Датчик подтягивается или просто заменяется новым.
Что касается течи сальников, то для этого потребуется время, инструменты и навыки. При этом заменить передний или задний сальник коленвала можно своими руками в своем гараже со смотровой ямой.

Утечки масла под клапанной крышкой или в районе поддона можно устранить подтяжкой креплений, заменой резиновых уплотнителей, применением специальных моторных герметиков. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждение клапанной крышки/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

При попадании охлаждающей жидкости в моторное масло можно самостоятельно снять ГБЦ и заменить прокладку ГБЦ, соблюдая все рекомендации по снятию и последующей затяжке ГБЦ. Дальнейшая проверка сопрягаемых плоскостей покажет, нужно ли шлифовать головку блока. Если в блоке цилиндров или головке цилиндров обнаружены трещины, их также можно отремонтировать.
Что касается масляного насоса, то в случае износа этот элемент лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, если проблема в системе смазки не столь очевидна и ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, в первую очередь необходимо измерить давление масла в двигателе.
Для устранения проблемы, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, необходимо заранее подготовить дополнительное оборудование. Обратите внимание, что в свободной продаже имеется готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант универсальный манометр «Измерение». Такое устройство вполне доступно по цене, в комплекте есть все необходимое. Также можно сделать подобное устройство своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и адаптеры.

Для измерения вместо датчика давления масла подключается готовое или самодельное устройство, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, что обычные шланги нельзя использовать для самостоятельного изготовления. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

Давление в системе смазки может падать по многим причинам:
-качество масла или потеря его свойств;
— течи из-под сальников, прокладок, сальников;
— моторное масло «давит» (давление повышается из-за неисправности системы вентиляции картера);
— Неисправность масляного насоса, другие поломки;
— силовой агрегат может сильно изнашиваться и тд

В некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для повышения давления масла в двигателе. Например, оздоравливающий ХАДО. По утверждению производителей, такая противодымная присадка с ревитализатором снижает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленчатого вала и т.д.

Как показывает практика, присадку нельзя считать эффективным решением проблемы низкого давления, но этот способ может подойти в качестве временной меры для старых и изношенных двигателей. Также хотелось бы обратить внимание на то, что мигание лампочки давления масла не всегда говорит о проблеме с ДВС и его системами.
Редко, но бывает, что возникают проблемы с электрикой. По этой причине нельзя исключать возможность повреждения электрических компонентов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что использование только рекомендованного масла помогает избежать многих проблем с маслосистемой и двигателем. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Смену моторного масла и фильтров необходимо проводить правильно и в строгом соответствии с регламентом, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты разложения и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Масляный насос в таких условиях может не обеспечить требуемого давления, возникает недостаток масла, значительно увеличивается износ двигателя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector