Двигатель Opel A20NHT

Автомобили производства автомобильного концерна «Опель» пользуются популярностью не только у наших соотечественников, но и у жителей европейских стран. Относительный бюджет, хорошее качество сборки автомобиля, функциональность и техническое оснащение – лишь некоторые из причин, по которым выбирают автомобили Opel. Opel Insignia зарекомендовал себя среди автопарков, предлагаемых компанией.

Автомобиль относится к «среднему» классу и пришел на смену Opel Vectra в 2008 году. Автомобиль был настолько популярен, что несколько лет назад было представлено второе поколение.

Воксхолл флагман 2008 годаПоколение Опель Инсигния

Эта модель автомобиля в разные годы оснащалась разными моделями двигателей. Начиная с выпуска этой модели и до 2013 года Opel Insignia комплектовался двигателем A20NHT. Это двухлитровый агрегат, который устанавливался на дорогие версии автомобиля.

Двигатель успел зарекомендовать себя благодаря ряду характеристик и технических характеристик. При этом, начиная с 2013 года, производитель принял решение устанавливать на выпускаемые автомобили двигатели модели A20NFT. Они устранили ряд недостатков.

Технические характеристики двигателя A20NHT следующие:

Мощность двигателя1998cc.cm
Максимальная мощность220-249 л.с
Максимальный крутящий момент350 (36) / 4000 Н*м (кг*м) при об/мин
400 (41) / 2500 Н*м (кг*м) при об/мин
400 (41) / 3600 Н*м (кг*м) при об/мин
Топливо, используемое для работыАИ-95
Потребление топлива9-10л/100км
Тип двигателя4 цилиндра в ряд
Выбросы CO2194 г/км
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность220 (162) / 5300 л.с. (кВт) при об/мин
249 (183) / 5300 л.с. (кВт) при об/мин
249 (183) / 5500 л.с. (кВт) при об/мин
степень сжатия9,5
НагнетательТурбина

Чтобы узнать идентификационный номер двигателя, нужно найти этикетку с соответствующей информацией на двигателе.

Vauxhall Insignia 2008 ДвигательДвигатель Vauxhall Insignia

Многие, кто эксплуатировал модель Insignia, на которой установлен этот двигатель, сталкивались с тем, что у него был недолговечный топливный насос. Цепь ГРМ тоже не идеальна. В результате водители сталкиваются с перегрузкой поршневой группы. Из-за того, что двигатель этой модели «чувствителен» к топливу, в процессе эксплуатации могут возникнуть определенные проблемы.

В то же время в двигателе с четырьмя клапанами привод ГРМ осуществляется цепью, срок службы которой составляет до 200 тысяч километров. Для увеличения ресурса производитель использует гидрокомпенсаторы.

Достоинства и недостатки ДВС

Данная модель двигателя позволяет предложить хорошие динамические характеристики. Но при этом силовой агрегат потребляет не малое количество топлива. Привод ГРМ цепной. На валах используются зубчатые передачи, которые нельзя признать долговечными в эксплуатации. Его стоимость дороже аналогичных, которые устанавливаются на двигатель 1,8.

Одним из недостатков двигателей, выпускавшихся в первые годы, было также разрушение перегородок между поршневыми кольцами.

К сожалению, автолюбители считают этот двигатель «капризным». Провалы тяги случались даже в период обкатки. Как правило, после выполнения обычного «сброса», то есть выключения двигателя и повторного запуска, эта проблема исчезала на определенный период времени. Однако рано или поздно это приводит к необходимости замены турбокомпрессора.

Многие водители не обращают внимания на эту проблему. В результате двигатель нуждается в проверке или замене. Сигнальная лампа, указывающая на проблему с двигателем, срабатывает поздно, когда требуется достаточно серьезный ремонт. Кстати, когда такая поломка произошла в течение гарантийного срока автомобиля, дилеры заявили, что причиной стало использование некачественного топлива, а также невнимательность водителя к контролю масла.

Замена масла в двигателе опель а20нхтЧтобы двигатель дольше прослужил без ремонта, необходимо проверять уровень масла

Выполнение ремонта двигателя

Капитальный ремонт двигателя данной модели включает в себя следующие виды работ:

  1. Мойка двигателя салона, чистка и притирка клапанов, замена поршней на новые.
  2. Замена масла, свечей, охлаждающей жидкости. Промывка топливной системы.
  3. Промывка и установка ремкомплекта на форсунки.

Чип-тюнинг двигателя

Поддерживается чип-тюнинг двигателя. Обращение на специализированную СТО позволяет заказать выполнение работ, которые позволят:

  1. Увеличение мощности и крутящего момента двигателя.
  2. Доработка впускной и выпускной системы, усиление, а так же модернизация всех агрегатов автомобиля.
  3. Выполнить тюнинг двигателя.
  4. Подготовьте и настройте прошивку.

Покупка контрактного двигателя

В том случае, если ситуация с эксплуатацией и ремонтом автомобиля «отпущена», то, с большой долей вероятности, капитальный ремонт будет намного дороже, чем покупка нового двигателя. В общем проблем с поиском мотора нет. Цена нового контрактного двигателя составляет около 3500-4000 долларов США.

Также есть возможность найти автомобиль-донор и купить двигатель по гораздо более низкой цене.

Следует понимать, что вопрос замены двигателя автомобиля – это сложный вид работ, который следует доверять только профессиональным специалистам. Дело в том, что покупка полностью исправного и пригодного к дальнейшей эксплуатации нового или бывшего в употреблении двигателя – это, в общем-то, не самое дешевое удовольствие. По этой причине, если двигатель установлен неправильно, то в дальнейшем эксплуатация автомобиля будет проблематичной или вообще невозможной.

По этой причине рекомендуется обращаться в те сервисы, которые специализируются на автомобилях Opel. Раньше сотрудники СТО смогут проконсультировать клиента даже по вопросу покупки двигателя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector