Цепь ГРМ Opel Corsa

Последнее поколение силовых агрегатов Опель Корса оснащаются цепным приводом с механизмом ГРМа. Такой тип привода надежнее ременного, а межсменный интервал выше. В процессе замены цепи ГРМ предусмотрена замена ряда других деталей.

Авто

Срок замены цепи ГРМ

Со временем механизм механизма ГРМ растягивается и изнашивается. Растяжение цепи возникают установленные фазы работы ДВС, что приводит к:

  • расход топлива;
  • мощность мощности;
  • проблемам при холодном пуске.

Износ может показаться к обрыву цепи, что чревато частями клапанов головки блока и цирлин.

Не зависимо от типа двс на опеле корса, производитель установил регламент замены цепного механизма привода грм в 130 тыс км пробега. Превышать указанный лимит не рекомендуется, замените цепной привод заранее регламента домас.

Что нужно для замены

Для замены цепного привода ГРМ на Опель Корса своими руками расходуются возможные запасы

  • полный ремкомплект цепного привода ГРМ, доступный натяжитель, успокоители, звездочки распредвалов и коленвала, набор прокладок, например по цене TC0238FK BGA артикул 6200 руб. РФ;

Цепь ГРМ Opel Corsa

  • насос водяного охлаждения двигателя, его замены 130 тыс км;
  • комплектный термостат;
  • сальник коленвала передний, рекомендуется поменять во время регламентных работ с цепью;
  • правая подушка двигателя, при замене цепи ее надо открутить, как правило, она оборвана и требует;
  • охлаждающая жидкость, в количестве, указанном в руководстве по эксплуатации автомобиля;
  • герметик для прокладок и средство для откручивания окислившейся резьбы, например, WD-40;
  • болты крепления шестерен сборных валов, если не идут в ремкомплект цепи ГРМ.

Если не удалось купить полный комплект запчастей, необходимо собрать их по наличию.

Важно! Замена звездочек распределительных валов и коленвала — обязательная процедура. Старые детали имеют износ зубов и регистрируют пробег новой цепи ГРМ.

Инструменты для самостоятельной замены

Работы по замене цепи ГРМ относятся к передаче. Их рекомендуется проводить на станции техобслуживания. Однако такой опыт можно получить самостоятельно.

Набор полезных приспособлений, инструменты:

  • набор ключей рожково-накидных;
  • торцевые головки, набор;
  • отвертки разные;
  • две монтировки;
  • клещи;
  • плоскогубцы;
  • домкрат грузоподъемностью более 600 кг, рекомендуется гидравлический;
  • телескопическое зеркальце;
  • металлический транспортир с разметкой.

В случае необходимости работы один человек, быстро фиксирующее приспособление для распредвалов, которое вставляется в торец сзади и прикручивается к блоку двигателя.

Его можно изготовить, выполнив необходимые замеры на ходу работ, так как на разных типах двс, крепление имеет значение. Если Изготовить фиксатор нет возможности, возникает помощник и металлический уголок толщиной от мм и более, размером от 40 мм.

Порядок проведения работ

Операции по замене цепи можно разделить на два этапа — разборка и снятие цепи, проверка меток РкиРк Выполная разборка механизма ДВС рекомендует запоминать все этапы работы.

Разборка и снятие цепи

Для снятия необходимо запретить действие:

  • снять плюсовую клемму с АКБ;
  • слить жидкость из системы охлаждения через нижний патрубок;
  • корпус фильтрующего элемента впускного воздуха с подводящей трубкой и датчиком увеличения расхода, рекомендуется соблюдать осторожность, вызывая повреждение ДМРВ;
  • демонтировать модуль и свечи зажигания;
  • открутить крепление генератора;
  • открутить крепление клапанной крышки;
  • от помпового отсоединения подводящих патрубков;
  • ослабить три болта крепления к ДВС правой опоры;
  • поднять двигатель домкратом и снять опору;
  • демонтировать приводной ремень, примерно на 14, что необходимо ослабить натяжитель и зафиксировать его смысл стержнем, вставив его в отверстие корпуса;
  • демонтировать шкив насоса охлаждения;
  • открутить болты крепления помпы, пометив месторасположение каждого, так как они разны по длине;
  • открутить натяжитель поликлинового ремня;
  • демонтировать шкив коленчатого вала, открутив все болты;
  • удалить втулку маслонасоса, обязательно пометить ее положение;
  • выставить метки фаз газораспределительного механизма, путем проворачивания коленвала по часовой стрелке, пока его метка не совпадет с меткой на крышке ГРМ, также необходимо совпадение прорезей распредвалов.

Важно! Если метки не совпадают, например, растянута цепь или фаза сбиты, выставить их можно позже, работа продолжится по порядку, пропустив этап фиксации распредвалов.

  • зафиксировать два распредвала углом, если есть помощник, или возможность установки;
  • пометить датчик распредвала для проверки совпадения обратного механизма крышки ГРМ и клапана

Цепь ГРМ Opel Corsa

  • открутить болты крышки газораспределительного механизма, снять ее;
  • закрыть отверстие в картере ДВС, в местах приближения добраться до крепления;
  • пометить положение цепи по отношению к коленчатому валу распредвалам;
  • разрядить натяжитель;
  • зафиксировать натяжитель металлическим стержнем через отверстие в корпусе;
  • демонтировать натяжитель;
  • демонтировать успокоитель цепи, башмак;
  • снять цепь ГРМ.

Проверка меток ГРМ, сборка

Далее необходимо выставить фазы ГРМ, установить цепь, собрать в обратном порядке. Выполнить действие:

  • заменить звездочки распредвалов и коленвала, звездочку коленвала не затягивать, а толкать;
  • удалить старую прокладку клапанной крышки, установить новую;
  • установить райское окно потрясения на 60 градусов

Цепь ГРМ Opel Corsa

  • затянуть звездочки;
  • вероятность метки на новую цепь, доказавшую совпадение количества звеньев между ними;
  • надеть новую цепь;
  • установить натяжитель, его элементы;
  • снимите фиксатор натяжителя;
  • проверить метки цепи, датчика распредвала, звездочек;
  • открыть отверстие в поддоне;
  • установить крышку ГРМ;
  • прикрутить новый насос охлаждения;
  • затянуть болты крышки
  • удаление установки, фиксирующее распредвалы;
  • провернуть коленвал несколько раз, проверить все метки;
  • установить оставшиеся детали в обратном порядке;
  • состав системы новой охлаждающей жидкости;
  • надеть клемму аккумулятора.

Если все метки совпадают, работа проведена верно, двигатель можно заводить.

Если все метки собраны, работа проведена верно, ДВС можно заводить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector