Амортизаторы Опель Инсигния Флекс Райд

Довольно часто автомобиль долго сохраняет свои характеристики, а индивидуальные особенности водителя учитываются при регулировке сиденья и руля. Но, кажется, об этом уже можно забыть, появилось новое адаптивное шасси FlexRide, которое подстраивается под стиль вождения.

Адаптивное шасси FlexRide, что это?

По сути, это не просто какая-то отдельная опция, а различные электронные устройства, которые подстраиваются под конкретный стиль вождения, а также позволяют водителю настроить поведение автомобиля под свой стиль вождения. Как показано? Самое главное, система управления постоянно поддерживает значение динамических характеристик машины на оптимальном уровне и учитывает индивидуальные особенности вождения.

Здесь необходимо уточнить, что упомянутая система управления изменяет конфигурацию шасси, используя новейшее программное обеспечение, по сигналам многочисленных датчиков. По сути, это адаптивное шасси FlexRide. Правда, для успешной реализации всех режимов необходима динамическая настройка подвески (CDC), жесткость которой меняется в зависимости от внешних условий и заданных водителем параметров движения.
Система контроля и управления шасси FlexRide, способная различать одиннадцать режимов движения — равномерный, разгон, ускорение, торможение и т д., подстраивает под них подвеску автомобиля, изменяя ее жесткость.

FlexRide Opel, возможности

Система FlexRide была разработана компанией Opel и впервые продемонстрировала этот подход в Opel Insignia. Система FlexRide поддерживает три режима вождения:

  • стандартный (Нормальный);
  • спорт (Спорт);
  • круиз (тур).

По умолчанию Normal, Sport и Tour выбираются нажатием соответствующей кнопки на передней панели, но вне зависимости от выбранного режима шасси подстраивается под реальный режим и стиль вождения. Последнее учитывается специальным параметром — динамичностью движения. В тех случаях, когда водитель пытается выжать из автомобиля максимум, компьютер запоминает это и активирует режим Sport при достижении предельных условий его использования.

Стоит отметить, что Sport предназначен для динамичной езды. В то же время FlexRide делает подвеску шасси и рулевое управление более жесткими, время реакции автомобиля при нажатии на педаль акселератора сокращается, а переключение передач становится другим (осуществляется при более высоких оборотах двигателя). Режим Tour подходит для поездок на дальние расстояния, а подвеска шасси более мягкая, что помогает сглаживать неровности дороги, а также снижает усилие, прилагаемое к рулевому колесу при маневрировании.

По сути, FlexRide, созданный разработчиками Opel, во всех этих случаях представляет собой одну и ту же программу, но в каждом из выбранных режимов применяются свои предельные коэффициенты, придающие движению спортивный или ездовой характер. Однако это не означает, что такие режимы используются только таким образом. Если компьютер определяет, что необходимо сильное ускорение на основе сигналов датчиков, FlexRide включает спортивный режим и делает подвеску шасси более жесткой.

Конструкция подвески

В Opel Insignia можно выбрать, какие системы будут активироваться при переходе в спортивный режим: подвеска с электронным управлением, гидроусилитель руля или полный привод. Но без привязки к установленному режиму FlexRide отслеживает условия движения и активирует необходимые защитные меры.

Основой для этого является шасси новой конструкции. В нем передняя подвеска выполнена на стойках МакФерсон и крепится к кузову в двух местах, что позволяет передавать нагрузки отдельно на пружины и амортизаторы. Неподрессоренные массы для уменьшения их размеров выполнены из алюминия. Задняя подвеска также независимая, нижние рычаги алюминиевые. Есть много других особенностей, но важно одно: конструкторам Opel удалось создать шасси с хорошими характеристиками. А система FlexRide прекрасно дополняет ее.

Выводы

Система адаптации шасси Opel FlexRide обеспечивает оптимальную адаптацию динамических характеристик автомобиля к изменяющимся условиям окружающей среды. Основными критериями выбора характеристик подвески будут безопасность и комфорт. Хотя водитель может выбирать их по своему усмотрению, в том числе при агрессивном и спортивном стиле вождения.

В любом случае можно сказать, что Opel заботится о своих пассажирах и они находятся под его защитой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector