Замена сальника редуктора заднего моста Нива

Замена сальника редуктора заднего моста Нива

У нас в ремонте автомобиль НИВА ВАЗ 2121, на котором необходимо заменить сальник редуктора заднего моста. Мы подскажем, как сделать эту операцию своими руками, максимально быстро и правильно.

Есть проблема с машиной, коробка передач течет. По техническому регламенту по правилам редуктор должен быть снят и установлен на крепление. Как правило, нового сальника при активной эксплуатации НИВЫ хватает в среднем на 10-15 тыс км, как вы понимаете, снимать и регулировать коробку передач несколько раз в год никто не будет.

Читайте также: Передаточные числа редуктора автомобилей МаЗ.

Чтобы сальник прослужил вам как можно дольше, необходимо периодически осматривать сапун:

Замена сальника редуктора заднего моста Нива

Его часто варят и чеканят, достаточно немного поработать руками, двигая из стороны в сторону, вверх-вниз. При забитом сапуне создается избыточное давление картерных газов, которые выдавливаем из сальника, он может выйти через полуось.

Начнем с замены. Откручиваем заливную пробку (она тоже ровная):

Замена сальника редуктора заднего моста Нива

Затем откручиваем сливную пробку, ставим на место емкость, куда будет сливаться отработанное масло:

Замена сальника редуктора заднего моста Нива

После полного слива масла затяните сливную пробку. Ключом на 24 откручиваем гайку:

Замена сальника редуктора заднего моста Нива

Снимаем фланец, осматриваем его на предмет износа, если он на нем, то фланец необходимо заменить, иначе замена сальника не будет иметь смысла. Бывает, что течи масла происходят не из-за сальника, а из-за того, что канавки фланца сломаны.

Очищаем посадочное место фланца, старый сальник, чтобы грязь и песок ненароком не попали в систему. Чтобы снять старый сальник редуктора заднего моста, возьмите обычный болт и слегка постучите по одной из сторон:

Замена сальника редуктора заднего моста Нива

При этом одна из сторон тонет, а другая, наоборот, выходит из шнура. Далее берем плоскую отвертку, поддеваем выступающую сторону и вытаскиваем сальник полностью:

Замена сальника редуктора заднего моста Нива

Тщательно очистите посадочное место уплотнения, нанесите на его корпус небольшое количество герметика (не обязательно, в целях безопасности). Надеваем кабельный ввод и слабыми ударами ударяем по нему молотком, патрон использовать для этого не обязательно:

Подтягиваем фланец, чтобы не было люфта, на видео этому уделено особое внимание. После затяжки он не должен раскачиваться ни вверх-вниз, ни справа налево. Его тоже нельзя тащить. Заливаем новое масло, монтируем в обратном порядке.

Видео замена сальника редуктора заднего моста НИВА

Сопроводительное видео о том, как заменить сальник редуктора заднего моста НИВА ВАЗ 2121:

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector