Замена переднего ступичного подшипника Нива Шевроле

Шевроле нива засленно поьзется среди боьшой попрностью как короткая Он один из пациентов может проехать по самой пересечённой местности.

При этом планируется заменять некоторые детали, в том числе численно. Эта деталь выполняет важную функцию: требуется плавность хода, минимизирует тренировку, свободное вращение колеса относительно оси. Подшипники установки на каждое колесо.

При износе этой части возникает перекос колеса. В результате чего появился износ резины с одной стороны. Если врея не иравить дефт, то может показаться к закиниванию колес в р р р р р р р р р На потерю боьшой сорос установить это означает руевого ура отношение

Замена передних ступичных подшипников. Тяжелые дорожные условия приводят к повышенной нагрузке на подвеску автомобилей, поэтому необходимо проводить требуемое состояние автомобиля и при возникновении неполадок производить свою замену, не ожидая временного требования к сроку службы подвески.

Признаки неисправности:

  • появление по внешнему звуку – хруста, который слышно во время движения из салона. Этот звук издает шарики, которые движутся в разбитых стенках подшипника.
  •  вибрация – предвестник заклинивания подшипника. Это очень важный признак, не замечать его довно сожно, поскоьоь о она ощается по всем кову, о.
  •  автомобиль немного тянется в сторону. Это может быть применено к определению развал-схождения. Не так же отклонение от курса может быть связано с тем, что подшипник немного заклинивает и столпон

Появление даже одного из признаков тиеетебет недеденной проверки и при необходосости — замены стуичногогогогогогогогогогогогогого материала. Эта работа довольно проста, поэтому может быть реализована даже начинающим автолюбителем.

Выбор нового подшипника.

Выбор нового подшипника

Новая деталь выбирается из окружающей среды, в которой будет эксплуатироваться автомобиль. В случае, если автомобиль используется в основном для передвижения по бездорожью, лучше использовать более прочные элементы. Очень хорошие показатели участков, тиражируемых компанией Triali.

При производстве на данном автомобиле установлены двухрядные подшипники. Они имеют более длительный срок эксплуатации и не требуют дополнительных смазок.

Этапы замены ступичного подшипника на Ниве.

Приподнять с помощью домратаную переднюю часть автомобобии таким бразом, чтобы передние колеса не касались? Если правая или левая сторона беты поднята не полностью, стабилизатор бет оазывает давление нш

  •  подставить упоры под задние колеса.
  •   демонтировать колпак ступичной гайки с помощью отвертки.
  •  поставить колесо на место

Ставим наместо

  •  необходимо ослабить ступичную гайку. Предварительно надо немного ее расконтроить наборы, д· этого можно испоьзоьзовать усок трбы, чтобы положить досжж
  • снять колесо и с помощью отвертки разжать колодки.

Выбор нового подшипника.

  • После этого снимаются крепежные болты на суппорте. Перед этим надо разогнуть стопорные усики. Поддержка поднимается вверх. Для того, чтобы тормозной шланг не мешался в работе можно закрепить его к пружине.

Выбор нового подшипника.

  •  Тормозной диск выбирается с помощью молотка. Для этого нужно немного простучать по периметру.
  •  Для того, чтобы исключить наличие специального съемника. На рулевой тяге столкнулся с местом, где располагался регулировочный болт. Когда стул выпрессован, тяга отводится в сторону.
  •   Убирается крепеж с поворотным кулаком.

Выбор и замена нового подшипника.

  •   Откручивается гайка, крепящая ступицу. Опорную шайбу лучше при помощи убрать отвертки.
  • Откручивается кулак со ШРУСа.

Шрус

  • При помощи съемника убирается ступица. При этом поворотный кулак должен быть закреплен в тисках

поворотный кулак

  •  Стопорные кольца захватываются, после чего можно выпрессовывать подшипник. Для этого так же используется специальный съемник.
  •  Все запчасти необходимо очистить от грязи с помощью ветоши. После этого в кулаке внешнее стопорное кольцо. Запрессовать его можно при помощи старых колец или оправки. Забивать подшипник не рекомендуется, потому что это может показаться микротещинам и быстрыми

поворотный кулак

  •  После этого устанавливается подшипник кольца и в него впрессовывается ступица.
  •  Затем производится установка всех деталей в обратном порядке.

Операция по замене переднего ступичного подшипника Нива Шевроле требует очистки некоторых При монтаже руевой яяолт р р, Обязательно следует заменить гайку ступицы на новую. Затягивается гайка только после того, как автомобиль будет опущен на землю. При закручивании гайки должен быть зарегистрирован динамический ключ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector