Разрушение подшипника передней ступицы Нива Шевроле считает хронической болезнью. Особенно это выражено в моделях Нива из-за эксплуатации в условиях обнаружения. Самостоятельно поменять передний ступичный подпишник на ниву легкодоступный автоваладель И делать это необходимо, иначе поездка чревата ДТП с переворачиванием.
Признаки повреждения подшипника
Первичным маркером обнаружены пробемы на стпичный подшипник нива — характерный звк, ш, который яжяж Поэтому необходимо внимательно исследовать состояние колес по характерным признакам:
- колесо нагрелось и отсутствует запах колодок;
- внимание на рулевую колонку и кузов от передних колес;
- увод авто в сторону больших скоростей от прямого курса;
- тяжелый контроль руля на бездорожье;
- хорошо слышный хруст при проворачивании колес (сышен даже при выкенном двигателе, если автомобиль
Даже один из признаков – причина к замене подшипника передней ступицы Нивы 21214. Полное разрушение элемента на скорости очень часто вызывает переворачивание автомобиля. Это происходит из-за короткой базы моделей 21213, 21214 и особенностей подвески.
Без специального стенда диагностировать проблему переднего переноса вполне реально. Вывешенное на домкрате колесо нужно взять с двух сторон и покачать. Сломанная часть большого люфта. Также будут слышны звуки перекатывания и треск. Это универсальное устройство plug-and-play в Ниве 21214 и 21213.
Самостоятельная замена переднего ступичного подшипника
Замена ступичного подпишника Нива Шевроле своими руками смотровой ямы или подъема. Как поменять передний ступичный подшипник разберемся наглядно. Необходимо вывесить переднюю часть машины, чтобы исследовать полный доступ к пакетам после снятия колеса происходит исключительно в строгой последовательности.
Передняя ступица Нива 2121 схема:
- Снять направляющую колодку и суппорт. Зафиксировать чем-либо под днищем авто, чтобы полностью не демонтировать тормоза.
- Снимаем пыльник.
- Снять гайку ступичного подшипника Нива Шевроле и вынуть конусную втулку.
- С помощью зубила отогнуть стопор гайки фиксации рычага переднего кулака.
- Повторить обнаружение на задней стенке.
- Снять обе гайки и пластину стопора (понадобится ключ на 19).
- Отклонить рычаг в сторону от кулака и отсоединить тормозные шланги.
- Снять и прикрепить весь кулак.
- Разъединить ступичное основание (диском тормоза) от кулака.
Замена подшипника ступицы переднего колеса нива такая же как и на заднем
Снимаем ступицу на ниве
- Вытащить сальник с помощью отвертки.
- Достать нижнее кольцо, внутренний сектор, внешний подшипник и сепаратор
- Снимается сам подшипник ступицы
- Разворачиваем ступицу
- Повторить обследование со вторым подшипником.
- Внешнее кольцо второго элемента из приобретения аналогично.
Далее из полученного разрушенный элемент, полностью убирается отработанная смазка.
Полость под новую деталь обнаруживается новым составом, смазываем хорошей толщиной. Обмазываем сам подшипник, промазать пищевое место.
После чего ставим подшипник ступицы на Ниву в обратном направлении.
Для запрессовки деталей стоит подобрать соответствующий диаметру отрезка трубы. Замена ступичного подшипника Нива Шевроле завершена.
Регулировка подшипника
Регулировка ступичного подшипника в том, что раскачивает колесо.
Колесо играет на подшипнике. Подтягиваем не сильно, если есть небольшой лифт то подтягиваем дальше, пока это лифт не пропт
После колеса пробиваем кувалдочкой, либо можно прокатится на автомобиле. После чего опять поднялся лифт, убираем так же. Остается маленький лифт. Кирним гайку и поставим все как было. День покатался, опять регулируемый.
После надежной сборки следует отрегулировать зазоры в подшипниках. Специалисты рекомендуют по возможности заменить на двурядную модификацию. Придется растачивать ступицу для установки, но не срок службы, доступный в разы. Ремонт передней ступицы Нива Шерволе достаточно прост, если следовать схеме.