Подробные инструкции по замене привода Нива Шевроле: правого, левого и их сальников

Передний привод является частью трансмиссии Шевроле Нива. Они передают крутящий момент от редуктора переднего моста на ведущие колеса.

В комплекты входят внутренний и внешний ШРУСы, приводной вал, пыльники, стопорные кольца и хомуты. Под воздействием больших нагрузок детали изнашиваются и подлежат замене.

Неисправности

Есть три основных признака проблем с лимфатическими узлами:

  1. Скрип со стороны передней оси, усиливающийся при повороте руля в крайнее положение. Это происходит при износе шарниров с равной угловой скоростью. Эти детали не подлежат ремонту и поэтому должны быть заменены новыми.
  2. Вибрация и шум в районе переднего моста, который возникает при деформации приводного вала колес. Починить его можно только заменив поврежденную деталь.
  3. Течь смазки из ШРУСов. Причина неисправности – поврежденный пыльник, который подлежит немедленной замене. Если этого не сделать вовремя, придется менять и ШРУС, который быстро изнашивается при попадании грязи.

Замена

Перед проведением работ необходимо обеспечить доступ к днищу автомобиля, установив его на эстакаду или смотровую яму.

Для смены единиц вам понадобится:

  • Ключ глобус.
  • Джейкоб.
  • Ключи на 13, 17 и 27.

Блок заменяется следующим образом:

  • Открутите карданный вал от переднего редуктора.Фото 2
  • Поднимите машину.
  • Снимите передние колеса.
  • Открутите амортизаторы от нижних рычагов подвески.
  • Ослабьте гайки, удерживающие корпуса подшипников ШРУСа.Фото 3
  • Отсоедините коробку передач от поперечины передней подвески. Для этого потребуется открутить болты и гайки, скрепляющие кузов и скрепляющие подвески узла.
  • Поднимите коробку передач и зафиксируйте ее в поднятом положении.Фото 4
  • Снимите защитный колпачок со ступицы переднего колеса и отверните гайку.Фото 6
  • Снимите центрирующую втулку.
    Фото 7
  • Поднимите передний нижний рычаг подвески, сжав пружину подвески.Фото 8
  • Открутите шаровую опору.
  • Отведите поворотный кулак в сторону.
    Фото 5
  • Открутите хомут и отведите выпускную трубу от выпускного коллектора (данная операция необходима при замене правой коробки передач).Фото 10
  • Потяните коробку передач назад.
  • Размонтируйте диск.
    Фото 11

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.

Важно: При затяжке ступиц колес необходимо отрегулировать зазоры в подшипниках колес.

Замена сальников

Для замены сальников трансмиссии, помимо указанного инструмента, потребуются:

  • устанавливать;
  • отвертка;
  • деревянный блок;
  • молоток;
  • шестигранный ключ на 12;
  • стрелок (две или три ноги);
  • оправка (отрезок трубы, диаметр которой соответствует размеру сальников);
  • съемник эластичных колец;
  • динамометр.

Перед заменой уплотнений потребуется разобрать узлы.

Чтобы заменить сальник ведущей шестерни, выполните следующие действия:

  1. С помощью динамометра измерьте начало вращения ведущей шестерни.
  2. Закрепите фланец – вверните в его отверстия пару болтов и вставьте в них скобу.
  3. Ослабьте фиксирующую гайку.
  4. Снимите шайбу и фланец со шлицов (здесь вам понадобится съемник).
  5. С помощью отвертки с плоским лезвием выньте уплотнение из монтажного отверстия.

Замена сальника коробки передач производится следующим образом:

  • Снимите стопорное кольцо и пружинную шайбу.Фото 12
  • С помощью молотка выбейте подшипник из гнезда.Фото 13
  • Снимите крышку вместе с кабельным вводомФото 14
  • Ударьте по старой части трубой.
    Фото 15
  • Смажьте новое уплотнение консистентной смазкой и вдавите в крышку.
  • Установите узел.

Учитывая невысокую цену и высокую трудоемкость замены сальника, при ремонте не стоит экономить на комплектующих и использовать детали надежных производителей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector