Как правило, в каждом современном автомобиле есть предохранитель, который защищает всю электрическую цепь и перегорает в случае каких-либо перегрузок или короткого замыкания. В автомобилях с инжекторным двигателем этот компонент очень важен, так как электрика отвечает почти за все процессы в автомобиле. Внедорожник Niva Chevrolet не является исключением, здесь также есть электрические цепи, которые защищены предохранителями. Одним из важных является контур, отвечающий за питание бензонасоса. В этой статье мы более подробно рассмотрим, где находится предохранитель бензонасоса, автомобиль Нива Шевроле, у которого периодически возникают проблемы с ним.
Где расположен предохранитель
Проектировщики обычно стараются разместить их в одном месте — монтажном блоке, так как это удобнее. Таким же образом инженеры «Нивы» расположили реле и те компоненты, которые защищают электрику, а также всю систему управления в одном месте, под вещевым отсеком, которые закреплены кронштейном водителя.
Основные параметры
Это устройство, защищающее работу бензонасоса, расположено под перчаточным ящиком в монтажном блоке и рассчитано на ток 15 А, рядом находится пятидесятиамперное реле для защиты силовой цепи, а второе реле слева отвечает за запуск бензонасоса. Он может быть расположен следующим образом
- Отсоедините клеммы от аккумулятора
- С помощью крестовой отвертки открутите винт, крепящий перчаточный ящик с правой стороны.
- С левой стороны находятся два самореза, крепящие пластик центральной консоли.
- Далее, в открытом отсеке для хранения в нижней части есть пара винтов, которые необходимо удалить
- Далее, на верхнем креплении и в середине, выкрутите еще несколько винтов
- Открутив все крепления перчаточного ящика, снимаем перчаточный ящик, наклонив его и отсоединив провода питания освещения.
- Снимем крышку, защищающую монтажную коробку с блоком управления.
- Нужно использовать десятигранный гаечный ключ и открутить винт, который держит крышку.
После выполнения всех вышеперечисленных действий можно добраться до монтажного блока, где как раз и находится тот самый 15-амперный предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса. Но следует знать, если прибор перегорел, не спешите его менять, а найдите причину, почему это произошло, неисправность заключается в коротком замыкании или какой-либо перегрузке, причину можно понять, прощупав всю цепь, и только после выявления причины можно произвести замену на новый.