Замена втулок стабилизатора Outlander XL

При осмотре заметил износ передних и задних втулок стабилизатора. Следующим делом стал вопрос что ставить оригинал или полиуретан!

Спросите у меня, полиуретан на него никто не ставил, а поставили оригинал. Но высказали мнение, что если подвеску автомобиля собрать из полиуретана, то да, машина становится более собранной и жесткой. Но из-за того, что изначально конструкция автомобиля не предусматривала такой жесткости, все начинает тарахтеть и скрипеть. Так что это палка о двух концах. Возможно, если подвеска автомобиля будет собрана из полиуретана, то машина будет более устойчивой, но при замене 2-х резинок ИМХО ничего не произойдет.

Это из той же оперы, как заклеить срез багажника и рассказать всем, что машина начала вести себя кардинально по-другому.

И я решил не менять предусмотренные производителем изменения и поставить оригинальные втулки.

Нашла интересную информацию… читать…

Я цитирую —

«Насчет полиуретана могу сказать, что практика показывает, что этим материалом действительно есть смысл заменить стандартные детали, если они работают на сжатие. Если эти детали работают на кручение или кручение, то они бесполезны. Наглядный пример: втулка стабилизатора держит стабилизатор и при вращении не скользит по нему, но работает именно материал втулки (резина), полиуретан на порядок устойчивее и в данном случае работает не сам материал, но культя вращается в гильзе. Это все происходит в условиях песка и воды. Получается, что культя работает для полиуретановой гильзы как напильник, что тоже не очень хорошо.

НО в узлах типа сайлентблоки рулевой рейки, сайлентблоки подвески, всякие опоры, в общем все те узлы которые работают на сжатие, полиуретан не хуже оригинальных изделий, это точно. А уж если уж вводить полиуретан в подвеску, то вводить комплексно.

Замена резинотехнических изделий на полиуретановые аналоги решает проблему ускоренного износа и старения оригинальных резинотехнических изделий и узлов, особенно в суровых реалиях российских дорог.

Так что выбор за вами.

Не судите строго, у каждого свое мнение и решение, и своя голова на плечах.

Процедура замены втулок заднего стабилизатора не сложная, заняла около часа.

Что потребовалось в процессе замены:

  • Трищетка с головкой на 13
  • WD коробка
  • Рычаг (для поднятия стабилизатора к монтажным отверстиям)
  • Castrol Moly Grease, была от предыдущей замены ШРУСа (так как ступицу желательно слегка смазать).

Кратко: втулки изношены на 2мм по диаметру посадочного отверстия. Поставить «точку опоры» из полиуретана. Они легко меняются.

При регулярных осмотрах мастер гонки обратил внимание на быструю замену втулок стабилизатора и передней подвески.

Учитывая модный полиуретановый вариант, заказал через emex втулку «точка опоры». Цена равна оригинальной резине. Получил, осмотрел, произвел впечатление цельного куска и решил установить. Я заказал второй. Второй пришел в новой упаковке, «точка опоры» изменила дизайн и «мощность» своей продукции. Теперь это был не запаянный и покрашенный пакет+гильза, а целлофановый пакет с «вентильной» картонной гильзой (которая является гарантийным талоном), инструкцией и смазкой внутри.

Резиновые втулки на самом деле лучше, чем вообще отсутствие смазки, потому что если вы смазаете чем-то неправильным, резина будет плавать (смазка поможет, но только с правильной смазкой). Полиуретан не боится масел, в комплекте идет, казалось бы, обычная смазка, похожая на солидол. Одного мешка хватало на две гильзы.

У меня никогда не было новой оригинальной втулки ММС, кто подскажет, есть ли у нее рельеф и ступенька на концах на внутренней поверхности отверстия? На «плацдарме» — есть.
«Пипки» вверху, как в оригинале, у «плацдарма» — нет.

Все меняется очень легко, особенно если есть лифт или яма. Я с удовольствием лег на бетонную плиту, накрытую брезентом.

  1. Поставить машину на ровную поверхность;
  2. Выкручиваем колесо до упора. Если машина в яме, то не надо;
  3. Ослабьте оба винта и выкрутите их. Снимите опору;
  4. Поднимите противоположную сторону машины, чтобы освободить втулку;
  5. Снять старую втулку, установить новую (предварительно обрезанную и смазанную);
  6. Сначала опустите автомобиль, но не полностью, чтобы легче было установить правильное положение;
  7. Установите кронштейн и неплотно затяните болты;
  8. Опускаем автомобиль на землю и затягиваем болты с усилием 31+-4 Н*м.

Крепежные болты необходимо затягивать при нагруженной подвеске. Ходят слухи, что не стоит путать направление резки гильзы, так как это может привести к выдавливанию гильзы.

Втулки стабилизатора на автомобиле Митсубиси Аутлендер хоть и выглядят как простая деталь, но играют очень важную роль. Износ этих втулок – основная причина звука подвески автомобиля. Это также является причиной ударной обработки, неточности прохождения поворотов и ускоренного износа стоек стабилизатора Mitsubishi Outlander XL. В этой фото инструкции замена именно этих втулок своими руками.

В нашем случае замена настолько проста, что не требует больших денежных затрат или больших финансовых затрат.

Первым делом снимаем колесо.

Удалите 2 винта с каждой стороны.

Вытаскиваем старые изношенные втулки и заменяем их новыми.

Собираем в обратном порядке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector