Список кодов ошибок для всех моделей Mitsubishi

Автоматическая коробка передач подвергается значительным нагрузкам во время эксплуатации автомобиля. Это основная причина неисправностей автоматической коробки передач, приводящих к различным поломкам и неприятным сюрпризам.

Современные автомобили оснащаются высоконадежными автоматическими коробками передач, рассчитанными на жесткие условия эксплуатации. Такое оборудование значительно сокращает частоту и количество раз доставки автомобиля в мастерскую. Так, новейшие автоматические коробки передач при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации способны проехать около ста пятидесяти тысяч километров. Только после такого значительного пробега им потребуется капитальный ремонт.

Диагностика автоматической коробки передач — это важное мероприятие, которое необходимо выполнять регулярно, чтобы выявить неисправности механизма и все возможные симптомы неполадок. Он начинается с чтения и расшифровки кодов неисправностей автоматической коробки передач, а затем с устранения неисправностей с помощью специалиста.

Честно говоря, добраться туда — это настоящая работа, а мороз добавил антуража. На практике это относится к тем водителям, которые установили в своем автомобиле сигнализацию и протянули проводку.

В действительности это указывает на неисправность в цепи сигнализации, но в действительности сама неисправность встречается очень редко. P ЭБУ сообщает о низкой эффективности нагрева каталитического нейтрализатора первого банка. P ЭБУ автомобиля сообщает о неисправности или сбое в работе системы ограничителя холостого хода.

В противном случае, если код появляется, система ограничителя холостого хода может вообще не функционировать.

Содержание
  1. Одна из причин неисправности ABS Мицубиси паджеро (Mitsubishi padjero)
  2. Как диагностировать ошибку
  3. Видео: самостоятельное считывание ошибок Митсубиси Эклипс
  4. Диагностика электроникой и вручную
  5. Таблица кодов неисправностей
  6. Самый полный список кодов ошибок для всех моделей Mitsubishi
  7. Как проводится диагностика автомобиля Хонда?
  8. Порядок проведения диагностики:
  9. Как найти нужные контакты?
  10. Как расшифровывается ВИН-код MITSUBISHI и зачем он нужен
  11. Диагностика Mitsubishi Lancer 9 своими руками
  12. Ошибки связанные с топливной системой и системой зажигания
  13. Расшифровка кодов
  14. Самостоятельная диагностика
  15. Распространенные ошибки
  16. Тип разъема №1 — 12-ти контактный прямоугольный разъем Mitsubishi
  17. Тип разъема №2 — 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы
  18. Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II
  19. Расположение диагностического разъема Mitsubishi
  20. Расшифровка кодов
  21. Описание ошибки
  22. Описание ошибки двигателя
  23. Неисправности датчиков
  24. Неисправность электрики и электроники
  25. Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)
  26. Причины неисправности АКПП

Одна из причин неисправности ABS Мицубиси паджеро (Mitsubishi padjero)

Автомобилист может узнать об этом еще до диагностики, заметив неисправность Mitsubishi Lancer: P Эта комбинация также часто встречается при диагностике автомобилей Mitsubishi Lancer.

В частности, это означает, что на блок управления поступает неправильный сигнал, управляющий форсунками. Необходимо провести более тщательную проверку форсунок двигателя на наличие неисправностей. На практике для сброса кода достаточно промывки форсунок.

Список кодов ошибок для всех моделей Mitsubishi

Признаки того, что форсунки нуждаются в промывке: методика поиска неисправностей И правильно, потому что говорить об этом бесполезно. Это как пытаться нарисовать картину без кисти, красок и холста, но с помощью слов.

Однако, судя по вопросам, которые время от времени возникают на наших автомобильных форумах, спрос на него значительный. Вы читаете это, думаете об этом и спрашиваете себя: «Тем не менее, можно сказать: сейчас они имеют одну форму, а через пять минут примут другую. Точно так же, как ни одна методология не является идентичной для поиска и решения технической проблемы. Здесь я запутался и не знаю, что ответить.

Как диагностировать ошибку

Лучший способ провести самодиагностику и выявить ошибки в автомобилях Mitsubishi — проверить автомобиль с помощью компьютера.

Для этого вам понадобится специальный разъем, который может находиться на центральной консоли в салоне под автомагнитолой или под приборной панелью. В последнем случае ищите его рядом с блоком предохранителей.

Список кодов ошибок для всех моделей Mitsubishi

Схема подключения сканера и вольтметра к диагностическому разъему

Если используется аналоговый вольтметр, процедура диагностики выглядит следующим образом:

  1. Тестер подключается к выходам A и B на диагностическом разъеме.
  2. Система зажигания включена. Если в памяти микропроцессора имеются комбинации ошибок, стрелка тестера будет колебаться. если кодов ошибок нет, она останется неподвижной. Если вольтметр ведет себя не так, как описано, поменяйте местами выводы клемм.
  3. Первая серия колебаний тестера показывает количество десятков в комбинации ошибок, а вторая — количество единиц. В первом случае период отклонения стрелки будет намного больше, чем во втором. При отсутствии комбинаций неисправностей стрелка тестера будет периодически колебаться.
  4. Пользователь должен подсчитать количество отклонений руки в каждом цикле, после чего рекомендуется записать код неисправности. Комбинации записываются до тех пор, пока не будут записаны все коды. По окончании проверки выключите систему зажигания и выключите тестер.

Диагностика светодиодов проводится следующим образом:

  1. Провода светодиодного индикатора подключены к клеммам A и B диагностической платы.
  2. Зажигание включено. Если в памяти микропроцессорного модуля имеются коды ошибок, лампа будет мигать, демонстрируя их. Если мерцания нет, измените полярность диода и снова подключите диод к тестовой плате.
  3. Первая серия мерцаний указывает на количество десятков в комбинации неисправностей, вторая — на количество единиц. В первом случае передаются вспышки длительностью полторы секунды, интервал составляет 0,5 с. Они обозначаются вспышками длительностью 0,5 с с тем же интервалом. Например, три длинных и два коротких мигания означают код ошибки 32.
  4. Если нет комбинаций ошибок, светодиод будет мигать в течение половины секунды. Все коды должны быть записаны на листе бумаги, а затем расшифрованы.

Видео: самостоятельное считывание ошибок Митсубиси Эклипс

Канал Александр Якунин в своем видеоролике подробно продемонстрировал процедуру считывания кода неисправности из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Mitsubishi Eclipse.

Ошибки Mitsubishi lancer 9Все коды ошибок mitsubishi (lancer 9, 10, x pajero, outlander, colt, carisma, galant, l200, canter, asx, diamante, montero) на obd2: расшифровка и способы ремонтаКоды неисправностей Mitsubishi ElectricianЧто означают коды неисправностей автомобилей Mitsubishi Electric Как самостоятельно расшифровать коды Читайте подробнее в нашем материалеУстранение неисправностей mitsubishi electrics код неисправности p2413: расшифровка, причины, сбросКоды неисправностей Mitsubishi: распространенные ошибкиРасшифровка распространенных кодов неисправностей mitsubishi: описание и фото.

Диагностика электроникой и вручную

ЭБУ или блок управления современных автомобилей L200 имеет встроенную систему самодиагностики. Он постоянно контролирует работу двигателя, трансмиссии и других компонентов автомобиля и в случае обнаружения неисправности определяет и отображает ее в виде пиктограммы на цифровом дисплее.

Диагностический код определяется с помощью сканера, подключенного к разъему ЭБУ. В памяти ЭБУ хранятся не только ранее отображавшиеся диагностические неисправности, но и стандартные коды, введенные производителем.

Интересно, что если в течение трех циклов движения неисправность не обнаруживается снова, индикатор больше не подает звуковой сигнал, но код сохраняется в памяти устройства. В любой момент из-за какого-либо «сбоя» на дисплее может появиться сообщение о неисправности.

Считывание кодов специалистом по электронике имеет другое название — компьютерная диагностика. Она включает в себя не только считывание сигналов датчиков, но и удаление кодов, их последующее исправление и т.д.

В качестве инструментов могут использоваться дилерские сканеры и другие системы. Портативные сканеры, многофункциональные тестеры, OEM, OBDII, MUTIII — все эти устройства способны находить общий язык с кодами, диагностировать неисправности, считывать и выявлять мельчайшие ошибки в работе компонентов и подсистем автомобиля.

Бывают случаи, когда сканеры не могут связаться с машиной. Не стоит паниковать. Рекомендуется проверить состояние диагностического разъема и контактов. Возможно, если используется пикап, контакты окислены или утоплены в разъеме.

Компьютерная диагностика проводится в рамках регулярного технического обслуживания автомобиля (не реже одного раза в год) или когда водитель замечает неисправности и ошибки машины, когда загораются пиктограммы неисправностей и т.д.

Выше было сказано, что сканер программного обеспечения входит в стандартную комплектацию L200 последнего модельного года. Он принимает все коды, передаваемые датчиками, и передает их на табло.

Можно считывать неисправности вручную. Именно так проводилась диагностика на старых моделях, не оснащенных электроникой. Такие коды обычно называются Flash.

Перед началом процедуры считывания было проверено следующее

  • аккумулятор не был разряжен (уровень заряда выше 11 вольт);
  • дроссельная заслонка полностью закрыта;
  • рычаг управления автоматической коробкой передач находился в положении P/N (нейтральное положение для механической коробки передач);
  • все электрические потребители были отключены;
  • двигатель в сборе был предварительно нагрет до рабочей температуры.

Список кодов ошибок для всех моделей Mitsubishi Диагностическая планка переключателей

Считывание вспышки проводилось следующим образом.

  1. Зажигание было включено, чтобы проверить, горит ли лампочка «check». Двигатель не был запущен.
  2. Зажигание было выключено.
  3. Контакты «12» и «4» диагностического разъема были закорочены. Индикатор неисправности начинает мигать, в противном случае подключение выполнено неправильно.

Дефектные или неисправные системы автомобиля определялись по мигающему индикатору.

  1. Если все в норме и нет неисправностей, светодиод загорается и гаснет с интервалом в 0,25 секунды.
  2. В противном случае индикатор мигает каждые 0,5 секунды.

Специалисты смогли считать показания индикаторов, отобразить их последовательность и составить код. Например, первый номер диагностической пиктограммы выражался начальным мерцанием, после короткой паузы отображалась другая последовательность мерцаний индикатора и определялся второй номер.

Таблица кодов неисправностей

Неисправности выявляются с помощью готовой таблицы. Под обозначением Flash находятся коды, полученные вручную через диагностический разъем. SAE — пиктограммы, отображаемые электронными сканерами.

FlashSAEРасшифровка
31Р0105Датчик абсолютного давления впускного коллектора
43Р0110Датчик температуры всасываемого воздуха
42Р0115Датчик температуры охлаждающей жидкости
41Р0120Датчик положения дроссельной заслонки
21Р0130Передний кислородный датчик
22Р0136Задний кислородный датчик
25Р0171Низкий сигнал смеси
26Р0172Сигнализация низкого уровня смеси
16Р0351/0352/0353/0354Пропуск зажигания в цилиндрах
27Р0420Низкая эффективность каталитического нейтрализатора
88U1002шина CAN

Сегодня самодиагностика основывается на использовании адаптеров сканеров, таких как OBDII. Они позволяют интегрировать с блоком управления автомобиля не только ноутбук, но и другие современные гаджеты, включая мобильные устройства.

Во многих случаях появление ошибки u1102 на автомобиле Mitsubishi L200 является дополнительным поводом для проведения капитального ремонта, в ходе которого обновляется топливный фильтр, промываются форсунки, заменяются свечи зажигания, снимается и чистится разгрузочное устройство.

Самый полный список кодов ошибок для всех моделей Mitsubishi

Коды ошибок компьютерной диагностики для вашего автомобиля Mitsubishi состоят из пяти символов.

Первая буква означает:

  • P — проблемы с трансмиссией, коробкой передач, электроникой и датчиками;
  • B — проблемы с системами кузова, например, электрические стеклоподъемники, щетки стеклоочистителя;
  • C — неисправности в шасси, электронном оборудовании;
  • U — неисправности в электронном компоненте, каналах и линиях связи.

Вторая цифра указывает:

  • 0 — общий код неисправности OBD2:
  • 1 или 2 — номер производителя автомобиля;
  • 3 — символ резерва.

Третий указывает на конкретную систему:

  • 1 и 2 — проблемы с двигателем и системами подачи воздуха;
  • 3 — неисправность системы зажигания или одного из ее компонентов;
  • 4 — узлы и компоненты вспомогательной системы управления;
  • 5 — система холостого хода и оборотов двигателя;
  • 6 — неисправности в ЭБУ или его проводке;
  • 7 и 8 — проблемы в работе силового агрегата.

Последние две цифры указывают на серийный номер неисправности.

Как проводится диагностика автомобиля Хонда?

Диагностику можно провести в сервисе или сделать это самостоятельно. Рассмотрим подробнее, как самостоятельно выявить и расшифровать ошибки Honda.

Расшифровка популярных кодов неисправностей mitsubishi: описание и фото

Следует отметить, что для разных моделей автомобилей Honda (Civic, Accord, Fit, SRV или CR-V, CRV или HR-V, Stream и Odyssey) диагностика и расшифровка значений будут одинаковыми. Для проверки подготовьте канцелярский нож и моток проволоки.

Порядок проведения диагностики:

  • Извлеките ключ из замка зажигания.
  • Соедините проводом контакты диагностического разъема №4 и №9. Почти все модельные ряды Honda имеют этот разъем в нижней части приборной панели с правой стороны.
  • Включите зажигание.
  • После этого датчики света на приборной панели будут включаться и выключаться. Вам нужно будет определить и записать появившийся код. Это делается следующим образом: код кодируется в длительности морганий: длинные единицы будут обозначать десятки, короткие — единицы.

Как найти нужные контакты?

Если вы не можете найти нужные контакты, вам понадобится специальное устройство — «тестовое устройство».

  • Подключите один провод устройства к кузову и включите зажигание.
  • Подключите второй провод к каждому свободному разъему по очереди.
  • Лампочка со значком Check Engine начнет мигать или на нужной клемме загорится надпись «Check Engin».

Как расшифровывается ВИН-код MITSUBISHI и зачем он нужен

Как сборщик и продавец запчастей, я постоянно сталкиваюсь с непониманием, зачем нужен VIN или VIN-номер MITSUBISHI. Когда я спрашиваю номер детали, то часто слышу ответ, что там все одинаковое))). Некоторые люди даже боятся назвать VIN-номер.

Я не знаю, что у них в голове, думаю, с этим знанием я точно смогу украсть их машину… )))) На всякий случай (для тех, кто в танке): указывать номер кузова не только совершенно безопасно, но даже очень полезно, поскольку это исключит возможность путаницы при подборе запчастей для вас.

VIN-номер каждого автомобиля уникален, в нем зашифрована вся информация о вашем автомобиле.

Он состоит из 17 символов

и в нем нет буквы «О», а есть цифра «0».

Диагностика Mitsubishi Lancer 9 своими руками

На самом деле, все очень просто. Не отсоединяйте клемму от аккумулятора в надежде, что надоедливая лампочка Check Engine погаснет сама по себе. Однако не направляйтесь в сервисный центр, тем более эта операция противопоказана в ближайшем местном сервисном центре, где после «диагностики» выяснится, что вам необходимо заменить дорогостоящую деталь автомобиля или, что еще хуже, половинить машину.

И платить за диагностику автомобиля каждый раз, когда появляется плохо горящая лампа, как-то расточительно. Для того чтобы решить проблемы с ‘Jachycard’, необходимо провести диагностику автомобиля. Но не пугайтесь заочно, это можно сделать своими руками, не копаясь под машиной и не тратя много времени на обучение этому «ремеслу».

Для проведения диагностики необходимо приобрести диагностический адаптер для разъема OBD2 серии ELM327. Существует большое количество адаптеров, и все они различаются по следующим характеристикам:

  • Тип разъема (в нашем случае OBD-2);
  • Тип сопряжения с устройством (смартфон/планшет/ноутбук) — Bluetooth/Wi-Fi/USB.

Затем, после приобретения адаптера, его необходимо подключить к диагностическому разъему в автомобиле. На телефон/планшет/ноутбук должна быть установлена специальная программа, которая подробно «расскажет» вам о состоянии и неисправностях автомобиля. Приложение Torque очень популярно среди водителей Lancer. После установки необходимо подключиться к разъему через Bluetooth/Wi-Fi/USB и ввести пароль для диагностического сканера (пароль обычно указан на упаковке или корпусе устройства, распространенные пароли — 1234, 7890 или 0000).

После подключения войдите в программу и посмотрите на состояние автомобиля, войдя в подраздел «диагностика и сброс ошибок». Затем, в зависимости от кодов неисправностей, проверьте слабые места в соответствии с кодом неисправности.

Стоит отметить, что если автомобиль едет как прежде, и во время движения не возникает серьезных проблем, но лампочка Check Engine горит, проблемы могут быть следующего характера:

  • повреждение датчика(ов) вследствие загрязнения, попадания воды, механического воздействия;
  • загрязнение компонентов (корпус дроссельной заслонки, забитые каталитические нейтрализаторы и т.д.).
  • механическое повреждение/короткое замыкание соответствующего компонента вследствие истирания проводки, попадания воды и т.д.

Ошибки связанные с топливной системой и системой зажигания

Нет. P0170 — проблема с топливной системой:

№ P0201 (1 — индекс форсунки), соответственно 01, 02, 03, 04 — коды ошибок топливных форсунок (№ P0201/ № P0202/ № P0203/ № P0204). Возможные проблемы:

№ P0300 — проблемы с системой зажигания (пропуски зажигания), которые могут быть связаны с:

№ P0301 (1 — индекс), 01, 02, 03, 04 соответственно — коды неисправностей системы зажигания ( № P0301/ № P0302/ № P0303/ № P0304). Возможные проблемы:

Это не все коды ошибок Mitsubishi Lancer 9. Для более подробной расшифровки кодов, пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Тем временем мы расскажем вам, что делать в случае ошибки датчика. Как правило, если неисправность возникает в системе впуска и выпуска, вам не стоит беспокоиться.

Также довольно часто повреждаются не датчики, а их разъемы, это связано с условиями эксплуатации автомобиля, грязь, холод и ударные нагрузки не лучшим образом сказываются на таких компонентах. Поэтому в первую очередь, в случае ошибки в том или ином датчике — рекомендуется проверить соединение контактов в этих датчиках и электропроводку, только после этого делать выводы.

Расшифровка кодов

При проверке вашего Mitsubishi на наличие неисправностей с помощью диагностического оборудования на дисплее компьютера появятся коды в четырехзначной форме. При этом одна из четырех букв будет находиться непосредственно перед кодом. Следует добавить, что каждое письмо отвечает за отдельно взятую систему:

  • B — сообщает о дефекте кузова;
  • C — неисправный компонент шасси;
  • P — неисправные детали или узлы двигателя или трансмиссии;
  • U — для коммуникационной шины.

Самостоятельная диагностика

Ниже приведены расшифрованные двухзначные коды, полученные водителем на самодиагностике Mitsubishi.

КомбинацияРасшифровка
Нет пульсаСообщается о неисправности или отказе блока EFI.
12Неправильный сигнал поступает от устройства контроля воздушного потока в блоке управления. Датчик должен быть проверен на правильность работы.
13Неисправен элемент контроля температуры всасываемого воздуха. Внимательнее проверьте датчик на предмет неисправности.
14Монитор положения дроссельной заслонки подает неправильный сигнал. Рекомендуется проверить жгут проводов на обрыв и короткое замыкание или заменить устройство.
21Блок управления сообщает о неисправности устройства контроля температуры двигателя. Обычно, когда появляется этот код неисправности, водители проверяют, не закипела ли охлаждающая жидкость в системе, но на практике датчик просто посылает неправильный сигнал.
22Коленчатый вал находится в неправильном положении или датчик положения коленчатого вала в бортовом компьютере подает неправильный сигнал.
23Неправильный сигнал от блока контроля верхнего центра тяжести или требуется замена датчика.
24От устройства контроля скорости Mitsubishi Lancer поступает неправильный сигнал. Другими словами, спидометр в автомобиле может показывать неправильную скорость.
25Неправильный сигнал от манометра давления во впускном коллекторе к бортовому компьютеру. Проверьте жгут проводов и блок управления на наличие ошибок.
36Блок управления обнаружил неправильный сигнал фазы зажигания Возможны множественные пропуски.
41Эта комбинация указывает на отказ одной из форсунок.
Непрерывные импульсыСистема автомобиля функционирует безупречно, неисправностей не обнаружено.

Распространенные ошибки

Ниже перечислены некоторые типичные коды неисправностей, обнаруженные в ходе диагностики Mitsubishi

  • машина может просто остановиться на перекрестке;
  • зажигание может самопроизвольно выключиться во время движения;
  • автомобиль начинает ускоряться; во время движения вы можете почувствовать рывки.
  • плохие эксплуатационные характеристики автомобиля на высоких оборотах двигателя;
  • повышенный расход топлива.

Пространство кучи Java. Ошибка пространства кучи Java также часто встречается при диагностике автомобилей Mitsubishi. Это означает, что в автомобильной навигационной системе недостаточно памяти для поддержки Java-приложений. Удалите ненужные приложения, чтобы устранить этот код. Если после удаления приложения код по-прежнему появляется, может потребоваться повторная прошивка навигационной системы.

Как расшифровать коды неисправностей на всех моделях HondaВсе коды неисправностей mitsubishi (lancer 9, 10, x pajero, outlander, colt, carisma, galant, l200, canter, asx, diamante, montero) на obd2: расшифровка и способы ремонтаВсе коды ошибок mitsubishi (lancer 9, 10, x pajero, outlander, colt, carisma, galant, l200, canter, asx, diamante, montero) на obd2: расшифровка и как исправитьПопулярная расшифровка кодов ошибок mitsubishi: описание и фото.Самый полный список кодов ошибок для всех моделей mitsubishi

Показанные коды — это лишь малая часть всех кодов, которые бортовой компьютер может отобразить во время диагностики. Для более полного понимания комбинаций ошибок стоит обратиться к руководству пользователя вашего автомобиля.

Если вы проверяете свой автомобиль на наличие кодов неисправностей на станции технического обслуживания, специалисты сами сбросят коды после устранения неисправности. Если вы делаете это самостоятельно, после устранения неисправности отсоедините отрицательную клемму аккумулятора и подождите около 15 секунд.

Обратите внимание, что зажигание должно быть включено.

Тип разъема №1 — 12-ти контактный прямоугольный разъем Mitsubishi

Марка и год выпуска (приблизительно): все модели с 1989-1998 гг.

Типичное расположение: внутри кабины со стороны водителя под переборкой

Тип разъема №2 — 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы

Марка и год выпуска (ориентировочно): Некоторые модели 1994-2002 годов Типичное расположение: В салоне со стороны водителя под перегородкой.

Назначение выводов

1Контроль диагностики — все последовательные коммуникации от электронных блоков управления
2J1850 Шинопровод+
3Система управления подвеской ECS
4Земное тело
5Масса сигнала
6Система управления автоматической трансмиссией ELC-4/5AT
7Диагностическая Т-линия (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
8Антиблокировочная тормозная система ABS
9ETACS: только импульсный сигнал — Электрическая система управления
10J1850 Шина-.
11Full Auto AC — система управления кондиционером
12Air Bag — SRS — система пассивной безопасности (подушки безопасности, натяжители ремней).
13Круиз-контроль ASC (система круиз-контроля)
14Сигнал скорости автомобиля — выход для сигнала датчика скорости
15L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16Питание +12 В от батареи
21Traction (TCL/4WD) — система контроля тяги и управления тягой (контроль крутящего момента)
22Рулевое управление (4WS/ECPS)
23Full Auto AC (TCL/4WD) — система управления кондиционированием воздуха
25Система управления двигателем
26Выход для перепрограммирования ЭБУ двигателя
27Выход для перепрограммирования ЭБУ автоматической коробки передач
32Идентификация адаптера — Идентификационный штифт кабеля

Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II

Марка и год выпуска (ориентировочно): Некоторые модели после 1996 г. Типовое расположение: В кабине, под моторным отсеком со стороны водителя

1Нет
2J1850 Bus+
3нет
4Земное тело
5Масса сигнала
6Линия CAN-High, J-2284
7Диагностическая К-линия (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
8Нет
9нет
10J1850 Bus-.
11нет
12нет
13нет
14Линия CAN-Low, J-2284
15Диагностическая L-линия (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16Питание +12 В от батареи

Расположение диагностического разъема

Расположение диагностического разъема Mitsubishi

Mitsubishi 3000gt, Gto 1990-2001 Mitsubishi Atos 1997-2011 Mitsubishi Colt 2002-2012 Mitsubishi Delica 2009-2013 Mitsubishi Diamante 1995-2005 Mitsubishi Eclipse 2000-2005 Mitsubishi Endeavour 2002-2011 Mitsubishi Galan, Lancet 2008-2013 Mitsubishi I-Miev 200-2014 Mitsubishi L200, Warrior 2006-2013 Mitsubishi Lancer, Cediar 2001-2008 Mitsubishi Lioncel, Mirage 1995-2003 Mitsubishi Montero, Pajero 1991-1999 Mitsubishi Montero, Pajero 1999-2006 Mitsubishi Montero, Pajero 2006-2013 Mitsubishi Outlander 2007-2013 Mitsubishi Outlander 2013-2015 Mitsubishi Outlander, Airtek 2001-2008 Mitsubishi RVR, ASX 2010-2013.

Расшифровка кодов

Когда вы проверяете свой Mitsubishi на наличие неисправностей с помощью диагностического прибора, на дисплее компьютера появляются коды в виде четырех цифр. При этом одна из четырех букв будет находиться непосредственно перед кодом. Следует добавить, что каждое письмо отвечает за отдельно взятую систему:

  • B — сообщает о неисправности кузова;
  • C — неисправный компонент шасси;
  • P — неисправные детали или узлы двигателя или трансмиссии;
  • U — для коммуникационной шины.

Пространство кучи Java. Ошибка пространства кучи Java также часто встречается при диагностике автомобилей Mitsubishi. Это означает, что в автомобильной навигационной системе недостаточно памяти для поддержки Java-приложений. Удалите ненужные приложения, чтобы устранить этот код. Если после удаления приложения код по-прежнему появляется, может потребоваться повторная прошивка навигационной системы.

Показанные коды — это лишь малая часть всех кодов, которые бортовой компьютер может отобразить во время диагностики. Для более полного понимания комбинаций ошибок стоит обратиться к руководству пользователя вашего автомобиля.

Если вы проверяете свой автомобиль на наличие кодов неисправностей на станции технического обслуживания, специалисты сами сбросят коды после устранения неисправности. Если вы делаете это самостоятельно, после устранения неисправности отсоедините отрицательную клемму аккумулятора и подождите около 15 секунд.

Обратите внимание, что зажигание должно быть включено.

Описание ошибки

Код ошибки P0401, указывающий на неисправность системы рециркуляции отработавших газов.

Возможные причины проблемы:

Неисправность системы улавливания паров топлива — блок управления обнаружил небольшую утечку.

Причин возникновения проблемы может быть несколько:

Описание ошибки двигателя

Код P0011 появляется при неправильном положении распределительного вала двигателя. В работе привода нет видимых признаков этой ошибки, но двигатель не может работать с оптимальной производительностью. Этот код также сопровождается увеличением содержания вредных веществ в выхлопных газах.

 

Возможные причины этой ошибки:

Ошибка P0170 дословно переводится как неисправность топливной системы, обнаруженная в первом ряду цилиндров. Бортовой компьютер указывает на проблему с образованием топливно-воздушной смеси.

Признаки, которые будут отображаться при наличии кода 0170

  • Потребление топлива приводом значительно увеличилось, несмотря на то, что режим работы автомобиля остался неизменным;
  • Из глушителя идет черный выхлопной дым;
  • Повышение оборотов двигателя на холостом ходу или при ускорении;
  • случайные заглохания двигателя, потеря мощности, рывки во время движения;
  • отказ каталитического нейтрализатора.

Возможные причины появления кода:

Буквально этот код переводится как «низкое значение наддува», возможные причины неисправности:

Ошибка P0 421 на Legnum, Space Star и других моделях указывает на проблемы с каталитическим нейтрализатором. Код 0421 часто сопровождается снижением тяги и динамики, увеличением расхода топлива и изменением запаха выхлопных газов. Под автомобилем может быть слышен стук.

Возможные причины:

Если отображается ошибка P0505, микропроцессорный модуль указывает на неисправность в системе холостого хода. Причиной может быть падение компрессии двигателя или неисправность одного из компонентов системы зажигания. Пользователь должен проверить высоковольтные провода, свечи зажигания, распределитель, катушки и т.д. Неисправность также может быть связана с работой регулятора холостого хода или его проводкой.

Основными признаками неисправности являются:

Неисправности датчиков

Комбинация P0089 появляется при неисправности датчика давления топлива.

Ниже перечислены основные причины возникновения этого кода:

Неисправность электрики и электроники

Комбинация P0016 на Outlander XL и других моделях указывает на несоответствие сигналов, получаемых от датчиков коленчатого и распределительного валов.

Возможные причины этой ошибки следующие:

Комбинации P0120 или 0120 буквально указывают на неисправность в проводке контроллера положения дроссельной заслонки. Ошибка также может быть связана с неисправностью в цепи датчика акселератора (дроссельной заслонки). Если контроллеры неисправны, производительность автомобиля может снизиться, может наблюдаться недостаток мощности, а обороты двигателя могут повышаться и понижаться на холостом ходу.

Возможные причины проблемы:

Неисправность в линии, питающей контроллер детонации. При появлении этого кода на приборной панели загорится значок «Check Engine». Основным симптомом этой неисправности является потеря мощности двигателя.

Причины возникновения кода:

Этот код на автомобилях Mitsubishi GDI, Sport, L200 и других версиях сообщает о неисправности иммобилайзера. Иммобилайзер двигателя может не обнаружить электронный ключ.

Возможные причины проблемы:

Перегрев приводного блока.

Возможные причины неисправности:

Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)

Коды неисправностей приведены для следующих моделей Mitsubishi:

  • ASX (ANG;)
  • Кантер;
  • Каризма;
  • Кольт;
  • Диамант
  • Галант;
  • L200;
  • Лансер 9, 10; Лансер;
  • Монтеро;
  • X Pajero;
  • Outlander.

Причины неисправности АКПП

Неисправности автоматической коробки передач могут быть вызваны износом компонентов устройства. Помимо объективных причин, проблемы возникают из-за некомпетентной эксплуатации автомобиля. Например, некоторые водители забывают регулярно менять смазку, что провоцирует перегрев устройства, после чего его движущиеся части интенсивно изнашиваются и выходят из строя.

Вышеперечисленные внешние признаки неисправности автоматической коробки передач указывают на необходимость вмешательства. Точный диагноз может быть поставлен только после профессиональной диагностики состояния агрегата, хотя предварительные выводы может сделать и сам автовладелец. Рассмотрим несколько неисправностей автоматической коробки передач с перечислением их причин.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector