Двигатели Мицубиси Аутлендер

Двигатель, установленный на Mitsubishi Outlander, играет решающую роль, так как напрямую влияет на характеристики внедорожника. Понимая это, многие автовладельцы хотят получить как можно больше достоверной информации о силовых агрегатах, которые предлагаются в качестве вариантов комплектации.

Среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Outlander выпускается с 2001 года. В последние годы дизайн машины не только подвергался неоднократным обновлениям, но и полностью обновлялся. Не будем ностальгировать, вспоминая хоть и удачные, но давно снятые с производства двигатели, а сразу перейдем к рассмотрению актуальных модификаций.

Двигатель Мицубиси Аутлендер 2,0

Выпускаемый под маркой 4B11, силовой агрегат пришел на смену некогда популярному 4G63. Тоже вполне успешно.

Конструкция и основные характеристики

Специалисты, разрабатывавшие конструкцию, отказались от ремня ГРМ в пользу более надежной, по их мнению, роликовой цепи и заменили материал блока цилиндров с чугуна на алюминий. Внесенные изменения улучшили основные функции. Параметры 4B11 выглядят так:

  • архитектура — R4 (рядный, четыре цилиндра);
  • рабочий объем – 1998 куб.см при соотношении диаметра цилиндра и хода поршня 86х86 мм;
  • паспортная мощность – 146 – 150 л с. (в зависимости от модификации).

Двигатель имеет хороший потенциал для тюнинга, однако, если владелец Mitsubishi Outlander не намерен жертвовать ресурсом оборудования, ему достаточно программно увеличить мощность 4B11 до 165 л.с.

Признанные достоинства

Производство двигателя 4Б11 началось в 2005 году. За прошедшие годы в конструкцию было внесено несколько незначительных изменений, повысивших надежность основных узлов и агрегатов. К достоинствам силового агрегата обычно относят следующее.

  1. Надежный и неприхотливый. Несмотря на то, что рекомендуемым видом топлива является бензин АИ-95, использование А-92 не наносит вреда и не приводит к снижению ресурса.
  2. Хорошие тяговые характеристики. Даже на низах есть солидный крутящий момент, достигающий 196 Нм при 4800 об/мин.
  3. Низкий расход топлива, даже в городском цикле не уходит с 10 литров до сотни.

Характерные проблемы

Специалисты по эксплуатации оценивают ресурс силового агрегата Mitsubishi Outlander 2.0 в 4 балла по пятибалльной шкале. Это означает, что у двигателя есть проблемные места, среди которых следует назвать основные четыре.

  1. Чувствительность к перегреву. Это характерная черта многих двигателей с алюминиевыми блоками цилиндров.
  2. Детонационные стуки, возникающие при прогреве, устранить которые после перехода на более качественное топливо или с помощью дополнительных регулировок невозможно.
  3. Требования к состоянию свечей зажигания. Из-за пробелов в искре двигатель начинает работать неровно, вибрирует.
  4. Невозможность пересмотра. Заявленный ресурс двигателя Митсубиси Аутлендер 2.0 250 тыс км, в реальности более 300 тыс км, но двигатель одноразовый.

Зная об имеющихся недостатках, необходимо очень внимательно соблюдать требования, прописанные в инструкции. Интервал замены моторного масла не должен превышать 15 000 км. В тяжелых условиях эксплуатации их необходимо уменьшать. При наличии даже малейших подозрений на неисправность следует немедленно посетить сервисный центр. Своевременная диагностика двигателя Митсубиси Аутлендер дает возможность выявить и устранить поломки на ранней стадии. Это, в свою очередь, позволяет значительно снизить затраты на ремонт.

Двигатель Мицубиси Аутлендер 2,4

Получивший заводское обозначение 4Б12, этот силовой агрегат появился в результате некоторых изменений, внесенных в конструкцию описанной выше модификации 4Б11. Объем работ увеличился до 2359 куб.м в результате увеличения:

  • диаметр цилиндра – до 88 мм;
  • ход поршня – до 97 мм.

Двигатель получился длинноходным, что привело к увеличению не столько мощности, которая составила 167 л.с., сколько крутящего момента — 228 Нм уже при 4000 об/мин. Столь высокие тяговые характеристики благоприятно сказались на эксплуатации автомобиля в умеренных условиях.

Что касается преимуществ и проблемных мест, то в этом плане двигатель Mitsubishi Outlander 2.4 практически ничем не отличается от своего младшего брата. Разве что расход топлива в городе увеличился до 11,4 литров, а мощность можно было увеличить до 190 литров без потери ресурса с. Рекомендованный заводом-изготовителем интервал замены масла составляет 15 000 км.

Двигатель Мицубиси Аутлендер 3,0

Японская компания не радует российских автомобилистов большим количеством реализуемой комплектации. У дилеров, находящихся на территории нашей страны, нет возможности купить самую мощную версию. Если вы решили купить Mitsubishi Outlander, рабочий объем которого достигает почти трех литров, вам придется искать альтернативные решения, позволяющие заказать автомобиль, оснащенный двигателем 6B31, в Европе или США.

Конструкция и характеристики

Это досадно, так как основные параметры этого силового агрегата выглядят внушительно:

  • архитектура — V-6 (V-образный, шесть цилиндров);
  • рабочий объем – 2998 куб.см при соотношении диаметра цилиндра и хода поршня 88х97 мм;
  • паспортная мощность – 227 л с.

За повышение мощности и динамических характеристик Митсубиси Аутлендер приходится расплачиваться повышенным расходом топлива, который в городе составляет около 15 литров.

Слабые места

Что касается характерных недостатков, то с большой долей вероятности приходится сталкиваться с тремя основными проблемами.

  1. Падение давления масла из-за снижения производительности масляного насоса. Неисправность может проявиться уже при пробеге 100 – 120 тыс км. Первыми его признаками является визг гидрокомпенсаторов. Если владелец Митсубиси Аутлендер своевременно не отреагирует на появление характерных симптомов, двигатель заглохнет.
  2. Обрыв ремня ГРМ из-за попадания масла через негерметичные сальники распределительных валов.
  3. Необходимость замены подшипников двигателя при пробеге 50 000 км.

Однако при правильной эксплуатации ресурс двигателя 6Б31 превышает 300 000 км.

Указания по выбору смазочных материалов

Все перечисленные варианты комплектации Mitsubishi Outlander необходимо заливать моторными маслами, соответствующими требованиям стандартов API/ACEA SM/A3 и A5, выбирая вязкость в соответствии с конкретными условиями эксплуатации. Используя качественные смазочные материалы и своевременно их заменяя, владельцы популярных кроссоверов увеличивают свои шансы избежать многих ненужных проблем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector