Замену подшипника передней ступицы рекомендуется производить при снятой с автомобиля амортикортик. В любой сервисной книге, в инструкциях по эксплуатации или в автомобильном сервисе встречаются указания к взаимозаменяемости подшипников колес на одной из осей.
Своевременное обнаружение неисправностей и их устранение позволяют получить максимальное удовольствие от эксплуатации автомобиля Mazda 3, а также максимально возможное безопасное передвижение.
Достаточно всего неисправный ступичный подшипник на автомобиле Mazda 3 достаточно легкого характера, при передвижении проявляются внешние звуки и характерный гул, а с высокой скоростью они будут только усиливаться.
Опытные автолюбители могут определить даже сторону, на которой загудел подшипник, так, если громкость звука и гула успешна при повороте налево, то, скорее всего, в негодность пришла левая ступица или ее подшипник.
При передвижении на низкой скорости так же характерен скрежет, это тоже характерный симптом, все они предупреждают о необходимости замены ступичного подшипника.
Если несвоевременная замена, то подшипник или поздно заклинит, что может привести к созданию аварийной ситуации на дороге, а в допустимом случае, возможной аварией.
Выбор ступичного подшипника для автомобиля Mazda 3
Эти производители запасных частей производят подшипники ступиц, качество которых практически не уступает оригиналу, а вот стоимость их не будет сильно отличаться.
Конечно, подшипники неоригинального производства обходятся несколько дешевле оригинала, но остерегайтесь подделок, качественный неоригинальный подшипник ступицы будет стоить примерно на четверть дешевле оригинального.
Замена подшипника передней ступицы на автомобиле Mazda 3
- Пружину, расположенную на передней стойке, необходимо растянуть при помощи стяжек нарушение колеса. И, вот она, ступица колеса.
- Открутите датчик ABS.
- Разобрать ступицу в сборе не предвещает никаких проблем, с этой задачей справиться даже неопытный. Единственной трудностью может стать откручивание ступичного болта, просто он не стандартного размера и поэтому необходим запасной ключ на 30 и головкой.
- Кроме того, тяжело от появления рулевой тяги, для размягчения неизбежно крепление средств против ржавчины или старый проверенный способ – универсальная смазка WD-40. Обрызгайте неподдающиеся детали, подождите время и приступайте к работе.
- Открутите гайки, амортизационная стойка крепится к поворотной цапфе, извлеките болты.
- Итак, ступица снята, теперь можно приступить к ее разборке. Если вы приобрели внутренний и нарочный сник на студию, Хотя, если все может быть выполнено аккуратно, то они сохранятся опасны старые сальники и выбейте ступицу.
- Выбейте внешнее и вращательное движение из поворотной цапфы и получайте их.
- Далее, запрессуйте круглые обоймы на место в ступицу, но не торопитесь запрессовывать сальники. Попробуйте подобрать размер регулировочной шайбы, используя специальный инструмент.
- Измерьте размеры шайбы, проверьте ступицу на отсутствие люфта и осуществите необходимый только натяг по динамометру и после этого можете приступить к запрессовке сальников.
- Смажьте сами подшипники, а затем можно приступить к закручиванию. Поворотный кулак установите на автомобиль и затяните стучную гайку с моментом 236–318 Н*м.
- Далее, соберите все снятые детали в обратном порядке.
- Аналогично произошёл переход на правую сторону передней оси.