Замена подушек двигателя Мазда 6 GH

Двигатель вместе с коробкой передач Мазда 6 GH закреплен тремя креплениями, двумя спереди и одним сзади. Это эластичные цилиндры из резины и металла со специальной жидкостью внутри.

Задняя опора двигателя Mazda 6 GH сглаживает горизонтальные вибрации, нагрузки, возникающие при трогании с места, разгоне или торможении. Два передних подшипника принимают на себя большую часть массы двигателя внутреннего сгорания и компенсируют вертикально направленные вибрации.

Установка двигателя

Симптомы неисправности подушек двигателя Мазда 6 GH

Симптомы неисправности опор двигателя Мазда 6 GH

Гидравлические опоры силовой установки Mazda 6 GH. Они заполнены маслом для гашения вибрации. Определить, что пора менять опоры двигателя Mazda 6 GH, можно по усилению вибрации в салоне. Тряска ощущается при движении и на холостом ходу, особенно в дверях и рулевом колесе. Другой симптом заключается в том, что если вы положите ладонь на рычаг селектора, вы почувствуете отдачу при наезде на кочку.

Неисправность можно определить визуально. Правая опора двигателя Mazda 6GH крепится болтами к верхней части лонжерона рамы, левая внизу рядом с передней балкой двигателя, задняя крепится под нижней частью переднего подрамника. Рассчитайте расстояние между подушкой и опорой двигателя. Он должен быть не менее 5-7 мм. Если меньше или ничего, нужна замена.

Передние подушки рекомендуется менять парами, даже если одна из них в хорошем состоянии.

Артикулы опор мотора для Mazda 6 GH 1.8, 2.0 и 2.5

GS2P39070C - Подушка левая для двигателя внутреннего сгорания Mazda 6 GH объемом 1,8 и 2 литра

GS2P39070C — Подушка левая для двигателя внутреннего сгорания Mazda 6 GH объемом 1,8 и 2 литра

Подушки передние для ДВС Mazda 6 GH объемом 1,8 и 2 литра:

  • GS2P39070C — левая подушка двигателя;
  • GS2P39060D — правильно.

GS2P39060D - правая опора двигателя внутреннего сгорания Mazda 6 GH объемом 1,8 и 2 литра

GS2P39060D — правая опора двигателя внутреннего сгорания Mazda 6 GH объемом 1,8 и 2 литра

Для Mazda 6 GH 2,5 литра Powertrain:

  • GBT139060D — правая подушка двигателя;
  • GS2P39070C — левый.

GBT139060D - Правая подушка для двигателя Mazda 6 GH 2.5L

GBT139060D — Правая подушка для двигателя Mazda 6 GH 2.5L

Задняя часть одинакова для всех модификаций, ее артикул GS1G39040A.

Задняя подушка одинакова для всех модификаций, ее артикул GS1G39040A.

Задняя подушка одинакова для всех модификаций, ее артикул GS1G39040A.

Замена правой подушки двигателя

Правый кронштейн на Mazda 6 2008 года крепится к рейке кузова с помощью трех винтов. Кронштейн блока цилиндров прикручен к нему болтами. Для его замены нужны только две головки (8 и 17 мм) и ручка.

  1. Откройте капот.Откройте капот. Откройте капот.
  2. Снимите декоративную крышку двигателя. В Мазде 6 это делается достаточно просто – потяните вверх, чтобы освободить его из защелок.Аккуратно снимите декоративную крышку двигателя. Аккуратно снимите декоративную крышку двигателя.
  3. Перед откручиванием двигателя подложите под него опору или немного приподнимите. Его можно подвесить с помощью подъемного механизма.
  4. Раскрутите заземляющий провод и отложите его в сторону.Выверните болт крепления втулки к опоре и отодвиньте в сторону трос «массы». Выверните болт крепления втулки к опоре и отодвиньте в сторону трос «массы».
  5. Отверните гайки, которыми кронштейн крепится к блоку цилиндров.Снимите две гайки, которые крепят кронштейн к блоку цилиндров. Снимите две гайки, которые крепят кронштейн к блоку цилиндров.
  6. Откручиваем винт, крепящий кронштейн к подушке и снимаем его вместе с гасителем колебаний.Открутите верхний винт и снимите его вместе с гасителем колебаний. Открутите верхний винт и снимите его вместе с гасителем колебаний.
  7. Подставка бесплатная, теперь ее можно снять и отложить в сторону.убрать опору. Уберите опору.
  8. Открутите три болта, удерживающие опору двигателя, и снимите ее.Откручиваем три крепежных болта и снимаем правый кронштейн с силового агрегата. Откручиваем три крепежных болта и снимаем правый кронштейн с силового агрегата.
  9. Соберите новую гидравлическую опору Mazda 6 GH и соберите остальные детали в обратном порядке.

Меняем левую опору

Добраться до левой подушки двигателя Mazda 6 GH сложнее. Она упала. Для замены сначала нужно снять аккумулятор и корпус воздушного фильтра.

  1. Откройте капот Mazda 6 GH. Ослабьте гайку отрицательного кабеля и снимите клеммы аккумулятора.Ослабьте гайку на соединительном болте наконечника и отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Откройте защитную крышку и отсоедините кабель от положительной клеммы аккумулятора. Ослабьте гайку на соединительном болте наконечника и отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Откройте защитную крышку и отсоедините кабель от положительной клеммы аккумулятора.
  2. Ослабьте гайки на тяге.Ослабьте зажимные гайки. Ослабьте зажимные гайки.
  3. Стяжки должны быть извлечены из отверстий в полке крепления батареи и удалены вместе с стяжкой.Удалите стяжки из отверстий в монтажной полке аккумулятора и снимите соединительную планку в сборе с стяжками. Удалите стяжки из отверстий в монтажной полке аккумулятора и снимите соединительную планку в сборе с стяжками.
  4. Извлеките аккумулятор.Выньте аккумулятор из моторного отсека. Выньте аккумулятор из моторного отсека.
  5. Коробка воздушного фильтра Mazda 6 GH расположена рядом с аккумулятором. Отсоедините колодку с выводами от датчика массового расхода воздуха, затянув ее хомуты.Затяните фиксатор и отсоедините разъем жгута массового расхода воздуха. Затяните фиксатор и отсоедините разъем жгута массового расхода воздуха.
  6. Снимите жгут с держателя и отложите его в сторону.Снимите и отложите жгут датчика массового расхода воздуха. Снимите и отложите жгут датчика массового расхода воздуха.
  7. Используйте отвертку Phillips, чтобы ослабить зажимной болт на воздушной линии.Ослабьте хомут, который крепит шланг подачи воздуха к воздушному фильтру. Ослабьте хомут, который крепит шланг подачи воздуха к воздушному фильтру.
  8. Снимите шланг воздухозаборника с коробки фильтра Mazda 6 GH.Отсоедините шланг от патрубка фильтра и отогните его в сторону. Отсоедините шланг от патрубка фильтра и отогните его в сторону.
  9. Потяните корпус фильтра вверх и снимите его с защелок. Кожух снимается вместе с глушителем впуска.Снимите корпус воздушного фильтра и глушитель впуска в сборе с крышкой и фильтрующим элементом. Снимите корпус воздушного фильтра и глушитель впуска в сборе с крышкой и фильтрующим элементом.
  10. Двигатель должен быть подвешен с помощью лебедки или кронштейна, расположенного внизу.
  11. Ослабьте и снимите болт, скрепляющий гидравлическую опору Mazda 6 и кронштейн.Выверните болт крепления левой опоры подвески двигателя к подлокотнику и выньте болт. Выверните болт крепления левой опоры подвески двигателя к подлокотнику и выньте болт.
  12. Ослабьте болты бокового кронштейна.Оторвите два болта от боковой стяжки. Оторвите два болта от боковой стяжки.
  13. Выньте болты, которыми подушка крепится к лонжерону кузова.Откручиваем два верхних винта, которые крепят левую опору силового агрегата к рейке кузова. Откручиваем два верхних винта, которые крепят левую опору силового агрегата к рейке кузова.
  14. Теперь кронштейн Мазда 6 2009 года можно легко снять и установить на его место новый.Снимите левую опору. Снимите левую опору.
  15. Осталось все собрать, соблюдая обратный порядок.

Помните, что при установке аккумулятора сначала вкручивайте «плюс», а только потом «минус».

Замена задней подушки двигателя

Третье крепление поддерживает редуктор и поглощает горизонтально направленные вибрации. В Mazda 6 GH он неразборный и состоит из металлического корпуса с резиновыми вставками внутри. Один конец крепится болтами к опоре коробки передач, другой крепится к переднему подрамнику шасси.

Для замены заднего амортизатора Мазда 6 2010 года вам понадобится всего два ключа на 17. Весь процесс не займет много времени. Важно только не перебить прорези под ключ в головках болтов. Алгоритм действий следующий:

  1. Корпус трансмиссии должен быть надежно закреплен снизу или агрегат должен быть подвешен с помощью подъемного устройства.
  2. Одним ключом зафиксируйте гайку, чтобы она не проворачивалась, а вторым открутите болт, который держит картер коробки передач и гидроопору Мазда 6 GH.Удерживая гайку от проворачивания одним ключом, вторым ключом отверните и снимите болт, крепящий кронштейн к картеру коробки передач. Удерживая гайку от проворачивания одним ключом, вторым ключом отверните и снимите болт, крепящий кронштейн к картеру коробки передач.
  3. Снимите болт.
  4. Таким же образом открутите накладку подрамника передней подвески.Аналогично откручиваем винт крепления кронштейна к подрамнику передней подвески и снимаем кронштейн. Аналогично откручиваем винт крепления кронштейна к подрамнику передней подвески и снимаем кронштейн.
  5. Теперь мы можем удалить нужную нам часть. Осталось установить на его место новый и закрутить все винты.

Отзывы после смены

  • Правая и левая гидроопоры Mazda 6 GH в двигателях 1,8, 2,0 и 2,5 практически идентичны. В интернете много отзывов, где владельцы рассказывают о своем печальном опыте установки креплений, предназначенных для младших двигателей, на агрегат 2,5 л. В этом случае новые детали прослужат недолго, и вскоре снова понадобится ремонт.
  • Один из владельцев Mazda 6 GH с двигателем 2,5 литра даже рассказывает, как отдал машину в автосервис на замену передних опор двигателя, а когда принялся за работу, то заметил, что между ними почти нет места крепление и опора. Впоследствии оказалось, что механик все сделал правильно, но владелец машины изначально привез ему крепления, рассчитанные на 2-х литровый двигатель. После замены машина была в эксплуатации всего сутки, при этом подушки успели просесть. Но когда были установлены правильные детали, вибрации исчезли.

Это не единственный случай, поэтому к выбору гидроподшипников на Мазду 6 следует отнестись внимательно.

Аналоговые подушки двигателя тоже долго не живут, поэтому лучше поставить оригинал, который стоит дорого, но проходит свои 130-150 тыс км.

Для замены опор двигателя Мазда 6 GH не потребуется сложного инструмента или особых навыков. Все легко сделать самостоятельно в гараже. Правую проще всего поменять, но она часто выходит из строя. Рядом с ним рекомендуется поменять нижнюю левую опору, даже если она еще в хорошем состоянии. В противном случае вибрации могут уменьшиться, но полностью не исчезнут. А вот заднюю часть можно заменить отдельно, не трогая переднюю часть.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector