Неисправности датчика положения коленчатого вала Mazda

Проблема, с которой могут столкнуться многие владельцы Mazda, — неисправность датчика положения коленчатого вала. Если датчик коленчатого вала вашей Mazda выйдет из строя, ваш автомобиль либо откажется ехать, либо заведется с перебоями.

Датчик положения коленчатого вала Mazda (CPS) контролирует положение и скорость вращения коленчатого вала в двигателе Mazda.

Устанавливается на все автомобили Mazda, включая Mazda 3, 5, 6, CX5, CX7, CX9.

Симптомы

Общие признаки неисправного датчика положения коленчатого вала Mazda включают:

  • Мазда не заводится
  • Прерывистый пуск
  • Проверьте свет двигателя
  • Мазда заводится, но не заводится
  • Коды неисправности P0335, P0017, P0016

В некоторых случаях эти симптомы могут быть прерывистыми. Вот почему трудно диагностировать неисправный датчик положения коленчатого вала, особенно если не загорелась лампочка проверки двигателя.

Выполните следующие действия, чтобы заменить датчик положения коленчатого вала на Mazda.

Тебе понадобится

  • Датчик положения коленчатого вала Mazda

инструкции

  1. Выбросьте свою Mazda из ниоткуда. Включите стояночные тормоза. Дайте двигателю остыть.
  2. Поднимите правое переднее (пассажирское) колесо. Датчик CPS расположен на той же стороне, что и поликлиновой ремень. Это не на стороне передачи.
  3. Снимите переднее колесо. Обязательно закрепите свой автомобиль с помощью хорошего набора домкратов и заблокируйте колесо, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.
  4. Удалите пластиковый вкладыш из колодца. Он удерживается на месте с помощью различных пластиковых зажимов, 8-мм или 10-мм гаек в зависимости от модели Mazda.
  5. Найдите датчик положения коленчатого вала.
  6. Отсоедините электрический разъем.
  7. Отверните два болта на 8 мм.
  8. Перед снятием старого датчика положения коленчатого вала отметьте точное положение старого датчика маркером. Вы должны установить новый датчик CPS в том же месте.
  9. Установите новый датчик положения коленчатого вала в блок цилиндров Mazda. Обратите внимание, что монтажные отверстия не круглые, а овальные. Это позволяет датчику немного двигаться.
  10. Прежде чем затягивать винты, убедитесь, что новый датчик находится в том же месте, что и старый.

Примечания

  • Используйте болт в центре коленчатого вала, чтобы провернуть двигатель, пока цилиндр 1 не достигнет верхней мертвой точки (ВМТ) на такте сжатия.
  • Вам нужно будет совместить пятый зуб с центром датчика магнитного наконечника.
  • Обратитесь к дилеру Mazda, так как эти инструкции могут различаться в зависимости от объема двигателя 2.0, 2.3, 2.5.

Связанные проблемы

Топливный насос

  • Если ваша Mazda не заводится, возможно, топливный насос вышел из строя или не создает достаточного давления.

Система зажигания

  • Свечи зажигания и катушки зажигания также могут быть эффективными и могут быть еще одной причиной, по которой ваша Mazda не заводится.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector