Подушка двигателя Мазда 6: Проверка, выбор и замена

В автомобиле Мазда 6 опора двигателя служит для гашения колебаний и вибраций силового агрегата. Подушка двигателя (или опора) представляет собой прокладку между двигателем и кузовом автомобиля.

Подушка двигателя Mazda 6 GH гидравлическая и представляет собой цилиндр со специальной жидкостью, закрепленный на трех опорах. Именно масляная начинка гасит вибрации.

Подушка двигателя Мазда 6 GH

Симптомы болезни

С пробегом Мазда 6 более пятидесяти тысяч километров начинают наблюдаться следующие симптомы:

  • Вибрации в салоне вне зависимости от качества дорожного покрытия.
  • Вибрации на холостом ходу при остановках.
  • Вибрации дверей.
  • Вибрации в рулевой колонке.
  • На кочках есть люфт в рычаге переключения передач.

Диагностирование

Вне зависимости от модификации силовой агрегат Мазда 6 имеет три крепления:

  • правая подушка двигателя — сверху переднего правого лонжерона;
  • левая моторама — снизу на переднюю балку двигателя;
  • подушка заднего редуктора: снизу к днищу кузова или к переднему подрамнику.

Правая и левая подушки сглаживают вертикальные колебания от двигателя, задняя опора — горизонтальные.

Техническое состояние правой опоры двигателя Мазда 6 можно проверить визуально, оценив зазор между опорой и опорой двигателя. В хороших условиях зазор должен быть 9-12 мм. Если он меньше или отсутствует, необходимо немедленно заменить опору двигателя.

Более сложный способ – поднять двигатель домкратом и открутить болт со штока крепления двигателя. Рабочее состояние, когда шток сидит плотно, без зазора. Если шток имеет заметный люфт, вердикт однозначный – заменить подушку.

Техническое состояние подушки

Лечение

Чаще всего изнашивается правая опора двигателя Мазда 6. Больший ресурс имеют левая и задняя опоры. Рекомендуется одновременно заменить правую и левую подушки, а также оценить состояние задней и при необходимости заменить.

Замена опоры двигателя Мазда 6 своими руками осуществляется следующим образом:

  • подставить под двигатель домкрат или домкраты в зависимости от конструкции;
  • между ними и мотором поставить прокладку – лист фанеры или доску;
  • поднимите двигатель так, чтобы расстояние между опорным стержнем и опорой двигателя составляло более 10 мм.
  • Ослабьте болты крепления и замените деталь.
  • ВАЖНЫЙ! Левая и правая опоры двигателя Мазда 6 имеют разную конструкцию и каталожные номера. Просим обратить на это внимание при заказе запчастей и запасных частей.
  • Следующие шаги — переустановка и сборка деталей.

установка и монтаж подушек

Вам решать, диагностировать и ремонтировать подушку двигателя Мазда 6 самостоятельно или ехать в сервис. Если вы обнаружили проблему с вибрацией в салоне, начинайте замену с правой подушки. Возможно, это сразу исправит ситуацию и сэкономит деньги. Результат стараний — лишних вибраций нет, все плавно и четко.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector