Меняем втулки и стойки стабилизатора Мазда 6 GH

Меняем втулки и стойки стабилизатора Мазда 6 GH Мазда 6GH

«Шестерка» славится своей управляемостью. Но удовольствие от вождения можно получить только с полностью функциональной подвеской. Стабилизирующие стойки на Mazda 6 GH обеспечивают устойчивость автомобиля при скоростных маневрах и уменьшают крены кузова. Но время от времени они требуют замены. Мы подготовили подробный материал о том, как поменять стойки и втулки стабилизатора на Mazda 6 GH.

Меняем втулки и стойки стабилизатора Мазда 6 GH Все каталожные номера указаны в соответствующем пункте

Признаки износа и диагностика

Признаки износа втулки

Втулки стабилизатора на Mazda 6 GH изготовлены из высокопрочной резины. Но российский климат и реагенты на зимнике беспощадны к любому материалу. Со временем втулки теряют эластичность, трескаются и разрушаются. Производитель советует менять их через 30-40 тыс км, но ориентироваться лучше не на пробег, а на износ. О том, что приближается период замены, можно понять по ряду признаков:

  • Первыми признаками ремонта будут легкие стуки подвески при прохождении поворотов на относительно высокой скорости. При этом крены увеличатся, маневры станут медленными.
  • Через некоторое время, когда деформация втулок усилится, стук будет слышен постоянно при работе подвески. Mazda может начать дрейфовать на дороге при прохождении поворотов, торможении или смене полосы движения. Банки поднимутся, волан заиграет.
  • Можно проехать «лежачего полицейского» по диагонали. Втулки кончаются, если вы слышите стук в районе узла педали.
  • Для более точной диагностики заезжайте на яму или эстакаду и осмотрите машину снизу. В случае неисправности на резиновых элементах останутся трещины и потертости. Если сильно покачать стабилизатор в разные стороны, то почувствуете реакцию.

Удары передней подвески во время движения, чрезмерный крен, рыскание и крен также будут сопровождать автомобиль при выходе из строя стоек стабилизатора Mazda 6 GH. Проверить неисправность можно по характерным признакам.

  • Выйдите из машины и поверните ее влево и вправо. Если это достигается с минимальными усилиями, шаровые шарниры, скорее всего, неисправны. С одной стороны будет слышен стук, говорящий о том, что неисправность рамы связана именно с этим колесом.
  • Поверните рулевое колесо в одну сторону до упора. Вращающиеся колеса дадут вам шанс поразить стойки. Нажмите на них и попросите помощника подвигать машину из стороны в сторону. Чувствуем обратную реакцию: есть неисправность. Проверьте пыльники. Если они повреждены, значит, под ними уже скопилась грязь и они могут сломаться.
  • Есть более точный метод проверки Мазда 6. Для этого нужно поддомкратить автомобиль и снять передние колеса. Подставляем под шаровой упор. Это разгрузит стабилизатор и позволит добраться до опор рамы. Отверните гайку верхнего кронштейна и встряхните деталь. Если слышен стук в районе нижнего крепления, необходима замена.

Замена ступичного подшипника и ступицы Mazda 6 GH (перед, зад)

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector