Меняем топливный фильтр и насос Мазда 6 GH

За тонкую очистку отвечает основной топливный фильтр Mazda 6 GH. Перед ним установлен элемент грубой очистки – сетка. Оба выполняют одну и ту же функцию, но с разной эффективностью. Первый улавливает все мелкие частицы, а второй служит основным барьером против мусора. Фильтры расположены в бензобаке. Для их замены потребуется снять модуль топливного насоса Mazda 6 GH.

Оригинальный расходный материал производства Denso.

Интервал замены топливного фильтра Мазда 6 GH

График ТО Мазда 6 GH

График ТО Мазда 6 GH

Программа технического обслуживания предписывает замену топливного фильтра в Мазде 6 раз в 60 000 км. Ведь если кормить машину только качественным бензином, она может прослужить до 100-120 тыс км. Но по истечении этого срока могут появиться негативные признаки:

  1. При движении в гору Mazda 6 дергается.
  2. Более высокий расход топлива.
  3. Мощность двигателя уменьшилась.
  4. Двигатель работает не ровно, троит.
  5. Если добавить газа, появляются капли.
  6. Mazda 6 GH может глохнуть на холостом ходу.
  7. Машина с трудом разгоняется, такое ощущение, что тебя кто-то держит сзади.

В Европе Мазда 6 второго поколения продавалась не только с бензиновыми силовыми агрегатами, но и с дизельным двигателем.

В России такие экземпляры встречаются редко. На них производитель рекомендует менять топливный фильтр каждые 30 000 км.

Артикулы

элемент тонкой очистки Mazda 6 GH

Найти топливный фильтр Mazda 6 GH легко по артикулу. Оригинальный тонкий элемент имеет номер детали L50913ZE0. Но можно сэкономить, купив аналог. Вариантов на рынке достаточно:

  • Стеллокс 2100859SX;
  • Масума MFFM316;
  • Выкройка PF3925;
  • Деко ФРЛ538;Аналоговый элемент тонкой очистки Mazda 6 GH - Deko FRL538 Элемент тонкой очистки Mazda 6 GH Аналог — Deko FRL538
  • Аспако AP9L5;
  • Ниппартс N1333065.

Оригинальная сетка фильтра для Mazda 6 GH

Оригинальная сетка фильтра для Mazda 6 GH выпускается под номером LFB613ZE1. Вы можете выбрать расходный материал других фирм:

  • Штаб 310903R000;
  • Шаблон HS110117;
  • Крауф КР1001Ф;Сетка фильтра для Mazda 6 GH производства Krauf KR1001F Сетка фильтра для Mazda 6 GH производства Krauf KR1001F
  • Ниппартс N1333065;
  • Украшение ПТ170Б;Аналоговый сетчатый фильтр Deko PT170B Mazda 6 GH Аналоговый сетчатый фильтр Deko PT170B Mazda 6 GH
  • ATGFSS0001.

И еще одна необходимая вещь — С235-42-166 артикул оригинальной прокладки бензонасоса.

С235-42-166 артикул оригинальной прокладки бензонасоса.

С235-42-166 артикул оригинальной прокладки бензонасоса.

Выбирайте фильтр тонкой очистки в комплекте с крышкой, иначе вам придется самостоятельно подсоединять топливные шланги к крышке. А это непросто, да и летать они могут потом.

Каталожные номера бензонасосов

Топливный насос Бош (арт. 0580454138) подходит для Мазда 6 по всем параметрам, хотя изначально предназначался для Волги.

Топливный насос Бош (арт. 0580454138) подходит для Мазда 6 по всем параметрам, хотя изначально предназначался для Волги.

Кроме оригинального (арт. L5091335Z) есть несколько вариантов ТНВД для Mazda 6 GH. Три из них от Bosch. Вот их статьи:

  1. 0580454001 — универсальный, работает при давлении 300 кПа и способен откачать 110 литров за 1 час.
  2. 0580454138 — бензонасос подходит на Мазду 6 по всем параметрам, хотя изначально проектировался для Волги. Производительность чуть ниже первого — 100 л/ч, но давление выдает такое же — 300 к/Па.
  3. 0580453465 — это расходник Мазда Демио. Работает при давлении 380 кПа, перекачивает 90 литров бензина в час.

Также устанавливают топливные насосы от российского автопрома, например артикул 2112.1139010.

Топливный насос российского автопрома - арт. 2112.1139010

Топливный насос российского автопрома — арт. 2112.1139010

Замена топливного фильтра и бензонасоса Mazda 6 GH

Необходимый набор инструментов

Для проведения работ по разборке топливного модуля на Mazda 6 GH необходимо запастись:

  • отвертки;
  • плоскогубцы;
  • голова на 14 и ожерелье ей;
  • пылесос;
  • ВД-40;
  • тряпки;
  • маленькое ведерко, тазик или обрезанная 5-литровая бутылка.

Снятый с бака бензонасос лучше сфотографировать до его разборки. Это поможет в дальнейшем вспомнить, как и что на нем закреплялось.

Сбрасываем давление в системе

Перед тем, как приступить к откручиванию топливного модуля Mazda 6 GH, рекомендуется сбросить давление в системе. Это снизит вероятность попадания бензина на машину при разборке. Но шанс получить струю топлива в лицо при замене топливного фильтра все же будет, так что в любом случае будьте осторожны.

Давление сбрасывается так:

  1. Откройте капот Mazda 6 и найдите в блоке предохранителей 20-амперный предохранитель с надписью Fuel PCM. Его нужно вынуть.найдите 20-амперный предохранитель с надписью Fuel PCM в блоке предохранителей. найдите 20-амперный предохранитель с надписью Fuel PCM в блоке предохранителей.найдите 20-амперный предохранитель с надписью Fuel PCM в блоке предохранителей.
  2. Теперь нужно несколько раз запустить двигатель стартером. Пока вы удерживаете клавишу, двигатель заклинит, отпустите его и остановитесь.
  3. Затем снимите клеммы аккумулятора. Выключить можно только «минус».

Винты крепления модуля к баку готовим заранее

Можно купить крепежи длиной 40 мм и вырезать их ножовкой.

Можно купить крепежи длиной 40 мм и вырезать их ножовкой.

При откручивании крышки и фильтра Mazda 6 GH легко слизать отверткой шлицы на головках болтов. Чтобы не бегать в поисках подходящего крепежа, когда все уже разобрано, есть смысл запастись им заранее.

Все болты M4*10. Диаметр резьбы 4 мм, шаг 0,7 мм. Скорее всего, в продаже вы найдете крепеж длиной 40 мм. Те, которые держат шляпку короче, но приобретаются взамен, можно выпилить ножовкой.

Снимаем подушку заднего дивана и крышку фильтра

Потяните нижнюю половину заднего дивана вверх, чтобы снять ее с зажимов.

Потяните нижнюю половину заднего дивана вверх, чтобы снять ее с зажимов

Доступ к топливному фильтру Mazda 6 GH можно получить через люк, который находится под задним диваном. Для этого сдвиньте передние сиденья до упора вперед и потяните нижнюю половину дивана вверх, чтобы снять ее с фиксаторов.

Теперь его можно снять с автомобиля, предварительно вытянув ремни безопасности из прорезей. На полу вы обязательно обнаружите слой пыли и грязи, скопившийся там за время эксплуатации. Тут на помощь приходит пылесос.

Открутите крепления замка ремня безопасности и 4 винта от защитной крышки.

Открутите крепления замка ремня безопасности и 4 винта от защитной крышки

Отверстие, ведущее к лючку бензобака Mazda 6 GH, закрыто защитной крышкой. Его нужно снять, открутив 4 винта. Но сначала освободите место вокруг ненужных деталей, чтобы было больше места для манипуляций при замене: открутите крепления пряжек ремней безопасности и отсоедините жгут проводов.

Люк, покрытый большим слоем пыли.

Люк, покрытый большим слоем пыли.

Под крышкой находим нужный нам люк, покрытый еще более толстым слоем пыли. Здесь нам снова понадобится пылесос. Если грязь удалить неаккуратно, часть ее попадет в бензобак и впоследствии забьет насос Mazda 6 GH .

Если грязь не удалить тщательно, часть ее попадет в бензобак.

Если грязь не удалить тщательно, часть ее попадет в бензобак.

Если на крышке есть этикетка с буквенно-цифровым кодом, то она никогда не менялась.

Извлекаем узел

Крышка топливного насоса Мазда 6 2008 года держится на 8 болтах. Их шляпки легко слизываются отверткой, поэтому действуйте осторожно:

  1. Отстегни и отложи в сторону фишку с проводами и шлангом обратки».Снимаем обломок провода, пассатижами откручиваем газовую магистраль обратной подачи от кронштейна и откладываем в сторону. Снимаем обломок провода, пассатижами откручиваем газовую магистраль обратной подачи от кронштейна и откладываем в сторону.
  2. Обязательно сделайте отметку, чтобы знать, где находилась крышка фильтра Mazda 6 GH, и верните ее точно в то же положение. Вы можете пометить маркером, кусочком скотча или чем-то подобным.
  3. Снимите 8 болтов, которые крепят топливный модуль к бензобаку. Чтобы было проще, обрызгайте их WD-40 и немного подождите.Откручиваем 8 винтов, которыми топливный модуль крепится к бензобаку. Откручиваем 8 винтов, которыми топливный модуль крепится к бензобаку.
  4. Отсоедините шланг топливопровода. Для этого подденьте отверткой зеленый фиксатор и поднимите его вверх. Здесь снова нужно быть осторожным. Несмотря на сброс давления, может выйти струя бензина.Отжав отверткой зеленый хомут, отсоедините газопровод от корпуса фильтра. Метка отмечена красными стрелками: фильтр не менялся. Отжав отверткой зеленый хомут, отсоедините газопровод от корпуса фильтра. Метка отмечена красными стрелками: фильтр не менялся.
  5. Аккуратно снимите топливный модуль с Mazda 6 GH. Имеет выступающую сбоку опору с поплавком, важно ее не повредить.Дно чистое, поэтому при разборке в бак ничего не попало. Дно чистое, поэтому при разборке в бак ничего не попало. (Связь)
  6. Дайте любой оставшейся воспламеняющейся жидкости в фильтре стечь обратно в подготовленный резервуар или контейнер.

Разбираем топливный модуль

  1. Снимите уплотнительную резинку с зажимного кольца. Для этого подденьте отверткой в ​​районе стопорных штифтов и потяните вниз.С помощью отвертки обжимаем резинку по всем краям и, слегка потянув вниз, аккуратно снимаем резинку с крышки. С помощью отвертки обжимаем резинку по всем краям и, слегка потянув вниз, аккуратно снимаем резинку с крышки.
  2. Теперь верхняя часть фильтра Mazda 6 GH свободна и можно продолжить разборку и замену.Результат Кольцо отдельно, прокладка отдельно, фильтр освобожден Результат Кольцо отдельно, прокладка отдельно, фильтр освобожден
  3. Верхняя крышка поддерживается подпружиненным стержнем со стопорным кольцом на конце. Штекер нужно согнуть пассатижами. После этого стержни можно убрать.Отсоедините стопорное кольцо с одной стороны штока, чтобы отделить верхнюю часть фильтра. Отсоедините стопорное кольцо с одной стороны штока, чтобы отделить верхнюю часть фильтра.
  4. Отсоедините штекеры от кабелей. Серый питает топливный насос (он вынимается вместе с ним из корпуса), черный передает информацию на указатель уровня топлива, расположенный на приборной панели Mazda 6 2009.Вынимаем проволочную стружку, которая питает бензонасос, и указатель уровня топлива. Вынимаем проволочную стружку, которая питает бензонасос, и указатель уровня топлива.
  5. Выньте топливный фильтр вместе с насосом из стакана. Для этого отсоедините два крепления (на фото).Вынимаем содержимое стакана, при этом отсоединив указанные на фото номерами крепления. Вынимаем содержимое стакана, при этом отсоединив указанные на фото номерами крепления.

На стекле будет обнаружена грязь и налет. Все это нужно очистить WD-40 и тряпками.

Примерно такой результат должна дать очистка стекла.

Примерно такой результат должна дать очистка стекла.

Меняем фильтр грубой очистки и насос

  1. Снимите и извлеките фильтр грубой очистки. На Мазде 6 2010 года он расположен в нижней части кузова.Снимите и извлеките фильтр грубой очистки. Снимите и извлеките фильтр грубой очистки.Старый и новый фильтр грубой очистки. Старый и новый фильтр грубой очистки.
  2. Далее нужно снять топливный насос и регулятор давления.Вынимаем топливный насос и регулятор давления: 1 - посадочное место регулятора давления, 2 - место топливного насоса. Вынимаем топливный насос и регулятор давления: 1 — посадочное место регулятора давления, 2 — место топливного насоса.
  3. Топливный насос Mazda 6 GH снимается просто, его ничего не сдерживает. И регулятор придется подворачивать плоской отверткой.На корпусе регулятора давления топлива заменил 2 резиновых кольца и 1 втулку. На корпусе регулятора давления топлива заменил 2 резиновых кольца и 1 втулку.

Заменить резиновые уплотнительные кольца и пластиковую втулку регулятора давления. Требуется замена втулки бензонасоса.

Втулка насоса также заменена на новую.

Втулка насоса также заменена на новую

Сборка

  1. Замените уплотнительное кольцо в нижней части топливного модуля Mazda 6 GH.Уплотнительное кольцо в нижней части корпуса нового фильтра тонкой очистки. Уплотнительное кольцо в нижней части корпуса нового фильтра тонкой очистки.
  2. Переустановите регулятор давления.Устанавливаем регулятор давления в корпус фильтра тонкой очистки. Устанавливаем регулятор давления в корпус фильтра тонкой очистки.
  3. Прикрепите к кузову пластиковый ремешок (он тоже есть в ремкомплекте).Аксессуар для поясного кольца Аксессуар в виде кольца-камербанда.
  4. Заменить топливный насос Мазда 6 GH. Вставьте проводной чип в отверстие в нижней части стекла, чтобы вытащить его.Устанавливаем топливный насос на новое место. Устанавливаем топливный насос на новое место.
  5. Закрепите сетку предварительного фильтра на корпусе с помощью зажимов.Притягиваем фильтр грубой очистки на место, место указано на фото. Притягиваем фильтр грубой очистки на место, место указано на фото.
  6. Ставим новую пружину на шток.В результате все застежки зацепились В итоге все застежки зацепились.
  7. Зафиксируйте его на стекле, установив фиксирующее кольцо.1 - старые пружины, 2 - новые 1 — старые пружины, 2 — новые
  8. Обратите внимание на гофрированную трубку подачи топлива. Его необходимо разместить так же, как он располагался ранее.Посадка новых элементов в стакан Посадка новых элементов в стакан
  9. Закрепите корпус и зажимное кольцо резинкой.Второй зажим для крепления корпуса к стеклу. Второй зажим для крепления корпуса к стеклу.
  10. Установите топливный модуль Мазда 6 2011 года выпуска в бензобак.

Далее все в обратном порядке: затяните все кожухи, установите на место фиксаторы ремней безопасности (если они были откручены), не забудьте соединить фишки. Осталось поставить диванную подушку на место и подключить клеммы аккумулятора.

С заменой топливного фильтра Mazda 6 GH лучше не затягивать. Чем чище фильтр, тем меньше грязи он пропустит, это защитит топливный насос и двигатель от преждевременного выхода из строя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector