Замена шаровых опор у Honda Accord 7

Аккорд 7 — отличный автомобиль с долгим сроком службы, но у него есть узлы, которые выходят из строя быстрее других. К ним относятся шарикоподшипники.

Как правило, проблемы с ними начинают проявляться на второй сотне тысяч километров, но при постоянной езде по плохим дорогам даже качественные оригинальные крепления могут изнашиваться уже на третьем десятке. Рассмотрим вопрос: как узнать, что нужно заменить шаровые опоры и как это сделать?

Шаровые шарниры

Как определить, что нужно менять опоры

Есть несколько симптомов износа надколенника:

  1. при повороте руля спереди слышны стуки и скрипы;
  2. такие же звуки раздаются при преодолении препятствий, проезде ухабов;
  3. если вы посмотрите на машину снаружи, вы можете заметить, что колесо катится из стороны в сторону;
  4. неравномерный износ шин.

Симптомы на замену

Чтобы более точно убедиться в необходимости замены, после проявления этих признаков нужно сделать следующее.

  1. При выключенном двигателе двигайте машину. Изношенные подшипники будут стучать.
  2. Поднимите переднюю часть автомобиля. Нажмите на тормоз и попробуйте дернуть колесо, люфт, особенно в вертикальном направлении, является признаком износа.

Стоит ли производить замену самостоятельно

Можно конечно отогнать свою Хонду Аккорд 7 в автосервис и там мастера сделают всю работу. Но произвести замену самостоятельно несложно.

Замена

Для этого требуется лишь небольшой опыт ремонта и простой инструмент. Сделать это самостоятельно может быть выгодно по нескольким причинам.

  1. Вы сэкономите деньги, стоимость услуг мастера сравнима со стоимостью запчастей.
  2. Вы сэкономите время, процесс замены занимает около часа. Даже если вы запросите срочный ремонт, вам, вероятно, все равно придется ждать в очереди, а также время в пути.
  3. Всегда хорошо делать что-то своими руками.

Кроме того, вы можете находиться в отдаленном районе (живете или путешествуете), где ближайшая заправочная станция находится за сотни миль. Тогда автоматический ремонт является единственным вариантом.

Где купить шаровые опоры и сколько они стоят

Прежде чем приступить к ремонту, необходимо приобрести запчасти. Есть несколько вариантов сделать это:

  1. обратитесь в ближайшую механическую мастерскую;
  2. найти компанию, торгующую запчастями специально для автомобилей Хонда, то есть являющуюся вашим дистрибьютором;
  3. заказать товары в интернет-магазине.

Автомагазин

О поиске шаровой опоры в разборке автомата (еда) речь не идет, эту деталь нельзя разобрать и переустановить из соображений безопасности.

Все три варианта имеют смысл, они отличаются только ценой, которую вы должны заплатить, и качеством. В небольших магазинах (если они не филиалы серьезной фирмы), как правило, цены самые высокие и они скорее становятся браком. Дилеры Honda так не делают. Онлайн-заказы, как правило, самые дешевые, но в этом случае есть возможность купить «кота в мешке».

Искать ли оригинал

Конечно, надо отдать предпочтение оригиналу, хотя он и дороже. Но есть и подводный камень: оригинал может оказаться очень хорошей подделкой, но не качественной. То есть по внешнему виду подделку не определить, а деталь может отсутствовать.

Неоригинальные и дешевые запчасти иногда могут быть не хуже тех, что ставятся на автомобиль на конвейере, чтобы не ошибиться, ознакомьтесь с рекомендациями автовладельцев на форумах или опытных автослесарей.

Цены

Это не самая дорогая автозапчасть, но цены на нее могут колебаться чуть ли не в два раза больше. Если покупать у российских продавцов, то стоимость начинается от 300 рублей. Заказ на китайских сайтах типа «Али экспресс» позволяет сэкономить около 50 рублей. Самые дорогие оригинальные крепления стоят 600-650 рублей.

Если заказывать комплект, например верх-низ, левый-правый или все четыре сразу, то цена естественно ниже.

Кроме того, часто предлагают кронштейн сразу с рычагом, это упростит ремонт, но заплатить придется в два-три раза больше (впрочем, речь идет только о кронштейнах).

Замена шаровых опор

Теперь приступим к замене кронштейнов. Постараемся дать максимально подробную пошаговую инструкцию.

Получаем доступ к опорам

  1. Мы подняли машину и поставили ее на металлическую подставку для безопасности.
  2. Разбираем колесо.
  3. Снимаем крышку, отгибаем медную заглушку приводной гайки.
  4. Ключом на 32 откручиваем его гайку. Это требует больших усилий, поэтому приходится использовать дополнительный рычаг (усилитель).
  5. Отсоедините тормозной шланг и датчик ABS.
  6. Освобождаем рулевой наконечник, разбираем суппорт.
  7. Также, постукивая по поворотному кулаку, мы ослабили верхнюю шаровую опору.
  8. Откручиваем его вместе с рычагом.
  9. Поднимите нижний рычаг с помощью домкрата.
  10. С помощью крепления начинаем смещать нижний надколенник в сторону.
  11. Помощник в это время бьет кулаком снизу вверх до освобождения опоры.

Доступ к поддержке

Замена верхней шаровой опоры

Часто пишут, что верхние крепления нельзя заменить отдельно от рычага, но это не так, все просто.

  1. Снимаем крышку старой опоры.
  2. Снимите стопорное кольцо.
  3. Мы взяли 17-миллиметровую головку и поместили ее поверх старого крепления. Снимаем его ударами молотка или еще лучше прессом.
  4. Замеряем отверстие в рычаге и диаметр нового крепления, как правило разница до полумиллиметра. С большим натягом сажать нежелательно, поэтому гнездо стачиваем (дробим) так, чтобы перепад был около 0,2 мм.
  5. Устанавливаем новый кронштейн так, чтобы метки на нем и на рычаге совпали.
  6. Вводим (нажимаем) новую опору.
  7. Берем стопорное кольцо.
  8. Наполняем опору и пыльник жиром.
  9. Мы носим тряпку из перьев.

Верхняя надколенник

Замена нижней опоры

Нижняя опора меняется так же, как и верхняя, за исключением двух нюансов:

  • перед началом разборки кронштейна не забудьте снять кольцо со втулки подшипника;
  • усилие на извлечение и посадку немного выше, поэтому молотка может не хватить, нужен небольшой молоток.

Вот и все, что мы хотели вам рассказать о шаровых опорах Honda Accord 7.

Нижняя скоба

Надеюсь, наша статья была информативной и полезной для вас обоих. Отлично, если с помощью наших рекомендаций вы смогли самостоятельно заменить крепления на своем автомобиле. Удачи и ровных дорог без выбоин, чтобы эту работу приходилось делать как можно меньше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector