Замена ремня генератора Honda Civic

1. В день старта нужно снять помпу гура.
откручиваем 2 болта и отводим в сторону.

2. Убираем его в сторону, чтобы не мешал.
это то, что мы видим

3. Теперь нам нужно ослабить ремень кондея. Для этого ослабьте ролик натяжителя (поворачивая против часовой стрелки) и сверху на этой опоре ролика есть болт на 10, откручивание этого ролика опускает и ослабляет ремень (здесь лучше использовать торцевой ключ на 10)
это болт.

4. Далее просто снимаем ремень кондея и приступаем к ослаблению самой гены.
Ген регулируется сверху, а снизу прикрепляется. Сверху, где она распространяется (забыл сфоткать, но думаю, здесь вы не пропустите) и снизу здесь.

Ослабьте верх и низ. А вот чтобы открутить снизу, нужно снять колесо.
Ну вот и все. Меняем ремень и собираем все в обратном порядке.

Отдельно хочу отметить, что для замены ремня кондея придется поднимать двигатель и снимать нижнюю подушку с опоры двигателя, так как ремень проходит внутри этой опоры.
вот гора. Здесь дырка не нужна.

Снятие и установка приводного ремня генератора Honda Civic

Поместите гаечный ключ на автоматический натяжитель приводного ремня в верхней части двигателя и медленно поверните его в указанном направлении, затем снимите приводной ремень.

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот автоматический натяжитель является гидравлическим, поэтому ключ необходимо поворачивать медленно.

Кондиционер

Без кондиционера

Honda Civic — это, прежде всего, легендарный автомобиль, сделанный в Японии. Это стандарт качества и надежности на протяжении последних трех десятилетий. Civic завоевал сердца миллионов автолюбителей по всему миру своими ходовыми качествами, которые в сочетании со спортивным характером и спортивным внешним видом явно выделяются на фоне конкурентов. На сегодняшний день Honda Civic — очень технологичный, элегантный и экологичный автомобиль.

В последнее время Цивики стали оснащаться экономичными гибридными двигателями. Этот факт еще раз демонстрирует, что Honda уделяет большое внимание экологическим показателям и ищет альтернативные источники энергии. Если вас беспокоит загрязнение окружающей среды, то Civic — идеальный выбор для вас.

Замена приводного ремня Honda Civic 4D

Эпопея со странным звуком двигателя под нагрузкой в ​​нашей Honda Civic 4D и поиски путей решения проблемы привели к замене приводного ремня. Да и гонка на 120 000 км тоже говорила: пора! Поменять приводной ремень на Honda Civic 4D оказалось совсем не сложно:

Заказал неоригинальный ремень Contitech 7PK2060 для Exists за 980 рублей (за оригинальный 04301-RNA-306 просили, кстати, 2300 рублей). Д

Первое время, когда я увидел узкую щель между двигателем и аркой крыла, на меня нахлынула тоска. Некуда деть руку. А еще нужно опустить ленту и заправить ее по роликам. Но представив себе, что нужно тащиться в какой-то сервис да еще и платить деньги за простые операции, вы решились.

К моему большому удивлению, вся операция заняла пятнадцать минут, даже не надев комбинезон.

Для замены лучше всего иметь звездчатый ключ на 19. Желательно, чтобы он был длинным, чтобы рычаг был больше, чтобы легче было сжимать натяжитель. За неимением таковой ограничился обычным, удлинив его другим. Надеваем ключ на натяжной болт.

Желательно делать это медленно, так как натяжитель гидравлический. Демпфер натяжителя сжимается, ролик опускается. Другой рукой ремень можно легко отвести в сторону, а затем вытянуть. Во время этих операций совершенно не помешает небольшой карманный фонарик (его можно держать в зубах и светится, когда обе руки заняты).

Самое простое сделано. Желательно сразу визуально запомнить, каким был приводной ремень на Honda Civic. В спешке работы можно быстро достать, потом долго думать как получилось, сверяться с изображением и т.д.…

Инструменты для замены ремня генератора на Honda Civic:

2. Торцевой ключ.

3. Плоская отвертка, головка на 15 + ключ большего размера,

6. Болт диаметром 5 мм и длиной около 50-60 мм.

Материал: ремешок DAYCO 6PK 1620 (по каталогу 1623, но можно носить с разницей +/- 5мм).

Ход работы по замене ремня генератора на Хонда Цивик
1. Ослабьте гайки правого переднего колеса;
2. Поднять автомобиль домкратом и полностью открутить колесные гайки (снять колесо);
3. Плоской отверткой вынуть из пластикового щитка два пистона и отогнуть их вниз;
4. Головкой на 15 и воротком, по часовой стрелке, отворачиваем гайку натяжного ролика на 5 градусов (больше не получится) и сверху (под капотом) вставляем подготовленный болт через ушко в отверстие , тем самым зафиксировав ролик, ослабив ремень.
5. На всякий случай отметьте направление движения ремня (например, маркером) и снимите ремень.
6. Сверху накидываем новый ремень и начинаем расправлять его по всем роликам и шкивам, как показано на схеме. Кроме верхнего шкива. Крайне важно, чтобы он стоял во всех пазах и нигде не деформировался.
7. Надеваем головку 15 года с воротком обратно на натяжной ролик и поворачиваем по часовой стрелке до упора, зажимаем и надеваем ремень на тот же верхний ролик (это самый удобный способ). Дважды проверьте расположение ремня на всех шкивах и роликах.
8. Снимите ранее установленный болт с проушиной и освободите натяжной ролик.
9. Заводим двигатель и смотрим как работает ремень (все в порядке)
10. Если все хорошо, замените пластиковый щиток и покрутите колесо.
11. Опустите домкрат.
Готовый. Процедура заняла 30 минут.

Результат: Работа по замене ремня генератора на Honda Civic завершена.

Количество зубов ремня ГРМ

Количество зубьев на ремне ГРМ Honda зависит от высоты блока и диаметра ролика натяжителя ремня ГРМ. Для двигателей небольшая погрешность — прыгать на зуб вперед или назад, тогда зажигание будет выставлено неправильно, обычно это плюс-минус 9 градусов, в зависимости от направления ошибки зуба.

Большой ошибкой является нарушение количества зубьев — ошибка будет накапливаться с каждым оборотом, и придет время, когда клапана и поршень встретятся.

  • D14A2 (Англо-Цивик) — 106 зубьев 14400-P1J-E01
  • D14A4 D14A3 — 103 зубца 14400-P2A-004
  • D14Z1 D14Z2 — 103 зубца 14400-P2A-004
  • D15Z6 — 103 зуба 14400-P2A-004
  • D15Z7 D15B 3stg — 103 зубца 14400-P2A-004
  • D15B 105 без VTEC — 103 зубца 06141-P2A-305
  • Д15Б7, Д15Б2 — 106 зубьев 14400-PM3-004
  • D16Z6 — 104 зуба 14400-P28-004
  • D16Y8 — 104 зуба 14400-P2E-004

Думаю с видео проблем не будет, правильный код детали для каждого блока вы можете найти в списке полезных запчастей Honda Civic.

Какую фирму выбрать для ремня ГРМ и ролика натяжителя ремня

Honda Естественно, OEM Honda была бы лучшим вариантом. Но! Цены кусаются, а другие бренды входят в пакет Honda. Для натяжного шкива OEM заменой будет Koyo, NSK. [FIX] GMB раньше ценился, теперь качество упало. По отзывам и характеристикам применения используется ремень ГРМ: Unitta, Bando, Gates, Mitsuboshi.

Кратко о замене ГРМ Honda D14A3 и D15B

Вам нужно получить хороший шкив ГРМ и ремень, найти способ закрепить шкив коленчатого вала, сломать болт шкива коленчатого вала, снять пластиковую защиту ГРМ и верхний кронштейн крепления двигателя. Не потеряйте ключ коленчатого вала. Правильно натяните ремень и соберите все в обратном порядке.

Ну и в итоге с помощью динамометрического ключа затянуть болт с нужным моментом — 182 Нм. Ну и как дополнение, можно сразу заменить помпу охлаждающей жидкости и, например, передний сальник коленвала, сальник распредвала. В противном случае при замене этих деталей потребуется повторить процедуру замены ГРМ.

Как зафиксировать шкив коленвала

Самый безопасный способ – использовать специальный инструмент для установки времени. Его номер 07MAB-PY30100. Второй вариант – сделать самодельный ключ из гайки на 50 мм и арматуры. Третий вариант возможен, если в шкиве есть отверстия, то между ребром корпуса и шкивом можно установить болт на 10мм, например болт головки тяги.

Четвертый вариант срабатывает нечасто, но можно попробовать починить коленвал, включив пятую передачу на МКПП и нажав на тормоз. Если крепление прошло успешно, то долгим потягиванием усиленной головки на 19 против часовой стрелки вытаскиваем болт шкива коленвала.

Другие самодельные мега ключи для шкива коленвала

Ниже приведены наиболее популярные типы ключей для вторичного рынка или самодельных стопорных ключей для шкивов коленчатого вала. За основу, как я уже говорил выше, берется гайка, где ширина по параллельным граням составляет 50 мм. На самом деле толщины 10 мм (толщина гайки) недостаточно. Поэтому нужно сделать шпонку с двумя гайками, поставленными друг на друга. Или сделать небольшой изгиб.

Размеры инструментальной головки CT-A2030 для фиксации шкива коленчатого вала. Самое популярное изображение самодельного ключа. Не очень удачное решение, толщина гайки маленькая. Этот образец ключа можно приобрести на EBAY, это универсальное решение

Тонкости при замене ГРМ

Думаю проблем с монтажом и демонтажом ГРМ не возникнет, главное правило закрепить шкив и не потерять шпонку. Снимаем клапанную крышку с ГБЦ, головками на 10 снимаем все винты, которые держат обе части пластикового защитного кожуха ремня ГРМ.

Ставим шкив в ВМТ, ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень. А «настройки»? Во-первых, очень осторожно установите шкив распределительного вала в ВМТ так, чтобы верхняя метка находилась на 12 часах, а боковые метки на 9 и 3 часах.

Метки ВМТ первого цилиндра на шкиве распределительного вала

Шкив коленвала тоже должен быть в ВМТ, для этого ищем 4 метки на шкиве, первые 3 нужны для зажигания, а последняя отвечает только за ВМТ первого цилиндра. Двигайтесь очень осторожно, так как может быть шанс, что поршень встретится с клапанами.

Тонкости при установке

Первый. После установки ГРМ вращать шкив можно только против часовой стрелки, чтобы натяжение ролика не вышло из строя. Установите ремень: поверните шкив против часовой стрелки. Ремень натягивается между тремя точками: двумя шкивами, установленными в ВМТ, и натяжным роликом. Ролик натягивает только правую сторону ремня, если поставить оба шкива в ВМТ, левая сторона ремня не будет натянута.

Чтобы натянуть левую сторону, поверните коленчатый вал на 3–5 зубьев против часовой стрелки. Для натяжения правой стороны можно немного «приподнять» ролик натяжителя и затянуть болт ролика моментом 45 Нм. После этого рекомендуется сделать несколько циклов проворачивания коленчатого вала. Далее проверяют «хронометраж» меток и напряжение «обеих сторон» в точке ВМТ!

Эта статья актуальна для автомобилей Honda 1992-2000 годов выпуска, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с двигателями ZC, D15B, D16A.

EJ9 и EK3 — Заметки инженера по Honda Civic 1998. 2010 — 2019. Вся информация предоставлена ​​для ознакомления, автор не несет ответственности за ущерб, возникший в результате использования материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете свое согласие с этим. Производится Хондавод для Хондаводов. Автор: Илья Серб Все изображения защищены авторским правом Карта сайта Honda Civic, все VTEC!

Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней (каждые 12 000 км или каждые 6 месяцев)

Приводные ремни, или клиновые ремни (как их иногда называют), располагаются в передней части силового агрегата и играют важную роль в работе двигателя и многих других систем автомобиля. Ремни со временем изнашиваются, поэтому их следует регулярно проверять в соответствии с графиком планового технического обслуживания автомобиля, чтобы предотвратить серьезную поломку двигателя, устранение которой может быть очень дорогостоящим.

Количество используемых приводных ремней зависит от комплектации автомобиля. Ремни используются для привода вспомогательных агрегатов, таких как генератор, рулевой и водяной насосы, компрессор кондиционера и т д. В зависимости от конструкции шкива ремень может приводить в движение более одного узла.

1а. Заглушите двигатель, откройте капот и найдите приводные ремни в передней части силового агрегата. С помощью фонарика ощупайте пальцами ремни по всей длине, проверяя наличие трещин и расслоений. Также недопустимо наличие на ремне потертостей, отполированных до блеска участков и других явных дефектов (см сопроводительные иллюстрации).

1 Б. Осмотрите ремни с обеих сторон, на предмет чего их скручивать.

2. Натяжение ремня проверяется нажатием большого пальца на ремень в центральной части между двумя соседними шкивами. Давление должно быть достаточно сильным. Параметром, характеризующим силу натяжения ремня, является величина его прогиба при нажатии (см прилагаемую иллюстрацию).

По общему правилу при разнесении шкивов друг от друга на расстояние от 180 до 280 мм прогиб должен быть 6,4 мм, при расстоянии между шкивами 305÷405 мм прогиб клинового ремня должен быть 12,5 мм, многореберный 6,4 мм.

При необходимости регулировка усилия натяжения приводного ремня осуществляется изменением ведомого им узла в соответствующем направлении.

1а. Для регулировки натяжения ремня привода генератора ослабьте осевой и регулировочный винты крепления генератора и переместите узел в соответствующем направлении (см прилагаемую иллюстрацию).

1 Б. После завершения регулировки затяните болты. Компрессор К/В, напротив, жестко закреплен, однако снабжен натяжным роликом, позволяющим регулировать усилие натяжения ремня (см прилагаемую иллюстрацию).

1 С. Чтобы отрегулировать натяжение ремня привода насоса рулевого управления, ослабьте регулировочные болты, затем используйте барашковую гайку на некоторых моделях или переместите корпус насоса в нужном направлении на других.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector